Naga Siren

Сила 21 + 2.30
Ловкость 21 + 2.75
Интелект 21 + 2.0
Урон 23 - 25
Броня 5.94
Скорость 320

Описание героя

Одна из строчек присяги змееногих стражей, зачастую торжественно произносящейся перед битвой, гласит: «Змееногий не ошибется». По правде говоря, это можно назвать и клятвой, и заветом, ведь не исполнившие долг исключаются из ордена навеки. Поражение — удел кого угодно, но только не змееногих. Незабываемый голос военачальницы Слисис, когда-то глубоко уважаемой своей расой, служит ей оружием. Сильная, волнистая, змееподобная, она вела смертоносных стражей на защиту глубин и богатств затонувших городов. Но в последней битве при Крее ее войска были отброшены мародерствующей армией левиантов, искавших подаяние для своего бога Мэльрона. После долгой и кровавой битвы, когда тела были убраны из затонувших коридоров, обнаружилось, что из сокровищницы пропала алмазная чаша. Из сотни стражников выжило лишь несколько, но их жертвенность и храбрость не значили ничего. Было важно лишь то, что из сокровищницы что-то украли. Честь была потеряна, а Naga Siren — изгнана, направлена на поиски украденной чаши. Даже если она сможет положить в сокровищницу в сотни раз больше, она навсегда обречена жить вдали от своего народа до тех пор, пока не вернет похищенное. Нет золота, равноценного той чести, которую она потеряла.

Скилы героя и их описание

Naga Siren - Mirror Image

Создаёт три иллюзии сирены под ее контролем.

Способность Ненаправленная
Расход маны 70 / 80 / 90 / 100
Перезарядка 40
Длительность 30
Доп. получаемый урон 600% / 500% / 400% / 300%
Урон иллюзий 20% / 25% / 30% / 35%

Naga Siren - Ensnare

Прерывает, а также опутывает цель сетью, не давая ей двигаться и телепортироваться.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 90 / 100 / 110 / 120
Перезарядка 12
Длительность 2 / 3 / 4 / 5
Сквозь невоспр. к магии Да

Naga Siren - Rip Tide

Сирена и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 80 / 90 / 100 / 110
Перезарядка 10
Урон 100 / 140 / 180 / 220
Снижение брони 2 / 3 / 4 / 5
Сквозь невоспр. к магии Нет

Naga Siren - Song of the Siren

Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter:Song of the Siren восстанавливает 8% здоровья союзников в секунду.


Способность Ненаправленная
Расход маны 100
Перезарядка 180 / 120 / 60
Радиус 1250
Длительность 7
Восстановление здоровья со скиптром 8%

Основной Скилл Билд

48910
2121314
1357
1616
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Naga Siren - это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Благодаря своим способностям, данный герой может взять не себя несколько ролей. Например, наступление и пробивание линий или же роль инициатора. Способность Mirror Image позволяет герою создать несколько своих иллюзий, которыми игрок может управлять на свое усмотрение. Способностью Ensnare герой бросает сеть на указанного юнита, тем самым опутывая его. Противник не сможет двигаться, однако он сможет драться и использовать способности и предметы. Способность Rip Tide позволяет герою создавать под собой волну, которая нанесет урон по площади всем противникам. Данная способность также работает и на иллюзиях, созданных способностью Mirror Image. Ульт героя (особая способность) Song of the Siren - герой поет песнь наг, благодаря которой все враги погружаются в сон. Враги, погруженные в сон, не могут двигаться, атаковать, использовать способности - схожее состояние с оглушением, однако они и не могут быть атакованы. Все враги под сном - не будут получать никакого урона. Naga Siren - за счет способностей и командной игры, рекомендуется для средних игроков

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Фаза первая:

    Выбор лайна и первичный фарм. Единственный оптимальный вариант - легкая линия (нижняя для Radiant, верхняя для Dire). Средняя линия для почти любого керри априори проигрышная, сложная - разве что в пабе (но лучше не рисковать). Легкая на пару с саппортом/делающим отводы лесником - то, что нужно. Здесь ваша основная задача - как можно больше фармить, по возможности - под башней. Обязательно следите за своим миддером. Союзные ганки обычно начинаются именно с легкой линии, а Нага со своими Ensnare и Rip Tide окажет неоценимую помощь, да еще и голды заработает. За первую фазу мы обязаны собрать magic wand, power treads\arcane boots и vanguard/poor mans shield. К этому времени (в пабах, по крайней мере) одна из башен, не важно чья, скорее всего уже будет снесена. После первого успешного пуша начинается вторая фаза.

    Фаза вторая:

    Здесь начинаются замесы. У вас есть выбор - продолжать чистый фарм с расчетом на позднюю игру, либо же участвовать в драках и помогать в пуше.

    В первом случае можете попробовать собрать radiance - эта штуковина очень поможет в дальнейшем фарме и тимфайтах. Кроме того, фармить смогут даже ваши иллюзии на другом конце карты, при помощи комбинации Rip Tide + radiance - просто отправьте иллюзию в любой лесной лагерь, прожмите Rip Tide и ждите, пока radiance их не добьет. Просто, как все гениальное. Но собрать этот предмет довольно сложно, и если враги хотя бы немного осознают, что давать чужому керри свободный фарм невыгодно, то у вас, скорее всего, не получится. Не так страшно впрочем.

    Как в первом, так и во втором случае, diffusal blade для Наги - абсолютный маст-хев. Помимо прибавки к статам, ножик дает очень полезную активную способность - короткое, но мощное замедление. Используется на вражеских героях после окончания действия Ensnare, если драка идет против одного - двух бедолаг. В полноценном замесе старайтесь с его помощью быстро разложить вражеского суппорта. Если те - достаточно толстые/имеют мощный хил или сейв, то начинайте с вражеских керри. Внимательно следите за ходом тимфайта. Если поражение уже витает в воздухе - спасайте товарищей ультой. Если она была использована для инициации, но затащить все равно не получилось - отчаянно старайтесь смыться на своих двоих своем одном... хвосте/добить хоть кого-то/молча обдумывайте свои ошибки у фонтана.

    После нескольких замесов (это примерно до 30-35 минуты), первый, а порой и второй, фронт защиты уже пробивается. Игра переходит в завершающую стадию.

    Фаза третья:

    Два варианта: либо нагибаем мы, либо нагибают нас. В первом случае старайтесь просто не умирать и устранять врагов начиная с керри, далее - по тонкости. Пабовские ребята в таких случаях часто паникуют, выбегают на таран по одному, короче - дело в шляпе. Во втором случае старайтесь делать то же самое, но под своими башнями. Главное не в одиночку. Если вражеский пуш удалось остановить - делайте то же в ответ, по той же линии (при мобильных пушерах в своей команде, например фуры или тинкера ), пробуйте пушить две линии одновременно, 4 человека по основной, 1 - по любой другой. Только не медлите - таймер возрождения не превышает полторы минуты.

    В начале третей фазы, приоритетная задача для сборки - manta style, начиная с yasha(если чувствуете недостаток ХП, то можно начать и с ultimate orb, но первое - лучше). Остальное - по ситуации.

    Общая тактика:

    - Иллюзии создаются перед дракой для наивысшего КПД, уже после этого кидается Ensnare (на ранней стадии игры фокусятся, как правила, саппорты/нюкеры с сильными заклинаниями, на поздней - керри с большим уроном с руки).

    - Дважды подумайте перед тем, как инициировать с помощью ультимейта. Такая инициация нужна скорее прокастерам/обладателям сильного АОЕ, для которых правильная позиция - самое важное. Если в команде таковых мало, то лучше сохраните ульту для возможного отступления.- Если у врага есть сильные скиллы с поддержанием каста (об этом ниже), то сохраните Ensnare для них. Напоминаю, сеть сбивает произнесение заклинания и пробивает БКБ .- Если у врага есть сильные/надоедающие саммоны (призываемые юниты, НЕ путать с иллюзиями), например варлок или Визаж, то при первой же возможности используйте diffusal blade на них - они от этого мгновенно исчезают. Вовремя не устраненный саммон может спутать нам все карты. НО: важно понимать, какие саммоны действительно представляют угрозу, а какие - нет. Для этого надо внимательно следить за вражескими игроками. К примеру, варлок своим големом натворит дел в любом случае, такая уж механика. Но вот визаж фамилиарами должен уметь управлять. Обычно это заметно сразу, так что если увидите беспорядочно летающую где-то в стороне гаргулью - не спешите сливать на нее заряд ножика (я же говорил, что они ограничены, да?).

Дружественные герои

Razor

Под сеткой высосет много урона.

Riki

Облако + сеть и уже мало кто выживет, к тому же он тоже частенько собирает Diffusal blade.

Ursa

На ранних стадиях игры одна из самых опасных связок.

Tidehunter

Наши ульты отлично дополняют друг друга.

Dark Seer

Oн может кастовать стяжку под нашей ультой. Урона не будет, но врагов стянет в одну точку, что поможет занять выгодные позиции нашим союзникам.

Враждебные герои

Queen of Pain

Распознает скримом и ультом и спокойно отблинкнется ( сеть конечно же привяжет её, но ренж блинка очень большой тупо дойти не успеем).

Sand King

Хватит одного ульта, чтобы враги поняли где настоящая Нага.

Leshrac

Диаболик+ульт и нет наших иллюзий, а потом и нас самих.

Disruptor

Мало того, что под ультом нас быстро вычислят, к тому под салом и без скиллов мы бесполезны.

Outworld Devourer

Eго орб быстро сбреет все копии, а из-за нашего маленького показателя интеллекта с ульта прилетит ну очень больно.

Death Prophet

Универсальный противник, спалит + кинет сало.

Видео-гайды