Morphling

Сила 19 + 2.00
Ловкость 24 + 3.00
Интелект 17 + 1.50
Урон 13 - 22
Броня 1.36
Скорость 285

Описание героя

Многие века комета бороздила темную пустошь космоса. Несгибаемые силы гравитации держали ее, будто на поводке, подальше от солнца, что позволило не растаять массивной глыбе льда, путешествующей среди миров. Вдруг, в предшествии войны за Влой, она слетела со звездного неба, оставив светящийся след в ночи, принятый обеими армиями, как знак судьбы. Замороженный шар начал таять под кипящим жаром атмосферы, в то время как две стороны схлестнулись в схватке по берегам узкой реки. И тогда, вырвавшись из своего ледяного плена, был рожден Morphling, стихийная сила которого была неограниченна и необузданна, как сам океан. Вступая в бой, он инстинктивно принял форму первого же генерала, отваживавшегося вступить в воду, погрузив того в пучину. Пока глупые солдатики бросались в воду, Morphling перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Странные пешие существа терялись в воде один за другим, как и менялась его внешность — то он выглядел как лучник, то как мечник. К тому времени, когда эта пьеса была окончена, Morphling уже сыграл каждую роль. Но конец битвы стал его началом.

Скилы героя и их описание

Morphling - Waveform

Morphling растворяется в жидкость и устремляется вперед, нанося повреждения всем врагам на своем пути. Во время использования способности герой неуязвим.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 140 / 155 / 160 / 165
Перезарядка 11
Урон 100 / 175 / 250 / 325
Сквозь невоспр. к магии Нет

Morphling - Adaptive Strike

Запускает во врага мощный поток воды, оглушая цель и нанося ей урон, который частично зависит от ловкости Morphling. Если его ловкость выше силы на 50%, способность нанесет врагу максимальный урон, но при этом длительность оглушения минимальна. Если же у Morphling на 50% больше силы, то урон будет минимальным, а длительность оглушения — максимальной.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 100 / 90 / 80 / 70
Перезарядка 10
Мин. оглушение 0.25
Макс. оглушение 1.25 / 2.25 / 3.25 / 4.25
Мин. множитель ловкости 0.25
Макс. множитель ловкости 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Базовый урон 100
Дальность применения 600 / 700 / 800 / 900
Сквозь невоспр. к магии Нет

Morphling - Morph

Morph (Agility Gain): Morphling меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Процесс обратим. Дополнительные уровни увеличат количество обмениваемых очков. Пассивно получает перманентный бонус к ловкости.
Morph (Strenght Gain): Morphling меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Процесс обратим. Дополнительные уровни увеличат количество обмениваемых очков. Пассивно получает перманентный бонус к силе.

Способность Ненаправленная, переключаемая
Перезарядка 0
Маны в секунду 30
Очков за раз 1
Скорость обмена 2 / 4 / 8 / 16
Доп. ловкость / Cила 3 / 4 / 5 / 6

Morphling - Replicate

Morphling создает копию дружественного или вражеского героя, которая наносит половину урона скопированного героя, но получает урон в полном размере. Morphling в любой момент может мгновенно переместиться на место копии за 150 единиц маны. Если Morphling умрет, копия исчезнет. Улучшается с Aghanim's Scepter: Добавляет способность Hybrid - Morphling создает копию выбранного союзного героя, способной использовать все заклинания, кроме ульта. Враги могут отличить копию от настоящего героя.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 25
Перезарядка 80
Длительность 30 / 45 / 60
Дальность применения 700 / 1100 / 1500
Урон копии 50%
Урон по копии 100%
Дальность применения 700 / 1100 / 1500
Сквозь невоспр. к магии Да

Morphling - Hybrid

Morphling создает копию выбранного союзного героя, способной использовать все заклинания, кроме ульта. Враги могут отличить копию от настоящего героя.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 200
Перезарядка 120
Длительность 20

Основной Скилл Билд

2357
10121314
1468
91116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Morphling - герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Данный герой может похвастаться своими способностями, при помощи которых герой может менять характеристики (с ловкости на силу и обратно), а также создавать иллюзии союзников и врагов, и мгновенно занимать место иллюзии запутывая противника. Помимо этого, у героя есть способности, которые могут нанести немало урона противнику. Способность Waveform позволяет герою растворяться в воде, и устремляться вперед нанося урон всем противникам. Способность Adaptive Strike позволяет герою ударять противника волной воды. Дополнительный бонус от способности (урон или оглушение) зависит от выбранной характеристики. Morph Agility Gain  Morph, Morph Strength Gain - способности, которые позволяют герою переключаться между характеристиками. Replicate - этой способностью, герой может создать иллюзию-двойника союзника или противника, чтобы потом позже в него вселиться.
Morphling - рекомендуется для средних игроков.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Запомните, в пабе все непредсказуемо, и самое главное его правило – каждый за себя. Именно поэтому мы будем делать все сами, не ждя помощи от других. В начале идем на МИД, т.к. там фармить проще всего, из-за того, что на лайнах у вас, вероятнее всего, ваш же товарищ по команде и ещё 2 оппонента будут воровать весь ваш фарм. Если вы по каким-либо причинам не хотите идти на МИД, то идите на легкую линию с нормальным саппортом. Если такового в команде не имеется, лучше все-таки пойти на МИД.

    На первом левеле перекачайтесь у фонтата полностью в ловкость.

    С купленным wraith band, у вас должно получиться 283 жизни и 71 атаки. При таком отыгрыше есть большая эффективность, только если идите на МИД и против вас стоит один оппонент, а не дабла. Одного вы легко перефармите (с такой-то атакой) и успеете перекачаться в бою 1 vs 1, а дабла вас просто убьет (с такими-то жизнями), т.к. перекачаться вы просто не успеете.

    Используя эту тактику, пытайтесь на 3 и далее левелах с помощью waveform прыгать за спину врагу на его ХГ, пока он стоит в низине и оттуда начинайте его бить. Только главное делайте это, когда вражеские крипы на линии уже почти закончились, а новые ещё в пути, иначе они вас просто окружат.

    Видео-пример:

    Как вы могли заметить, из крипов меня бил только дальний, а все ближники умерли от волны и моих крипов. Что касается инвокера , то он очень не вовремя кинул Колд снеп, т.к. из-за моего на его ХГ за его действие не нанес по мне ни одного удара, а с руки у меня урон больше, хоть и жизней меньше. Вот как-то так.


    После изучения Morph(Strength gain) (а когда вы его изучите, решайте сами) можете помогать себе в контроле рун, а именно сделайте репликейт с оппонента по линии за 10-14 секунд до появления руны и отведите его к ней, тем самым вы будете видеть, где она появится.

    Стараемся не пропушивать линию, т.е. добиваем своих крипов и не ломаем вражескую башню, чтобы далеко не уходить от своей башни, а то будет уж слишком большая вероятность ганга. Если с течением времени нас не напрягают, то стоим и фармим сразу на ethereal blade (либо на любой другой арт, который вы посчитали нужным в своей игре, но в данном случае рассмотрим ситуацию с ethereal blade ), а именно пробуем нафармить на ghost scepter.

    Если вы видите, что дела на линии плохеют, а именно, к вам стягиваются основные силы врага, то идите на другой фланг, а если на всех флангах фармят ваши тимейты, то тратим накопившиеся деньги на morbid mask и boots of speed (если у вас их ещё нет) и идем фармить леса.

    Примечание

    Стоит ли morbid mask апгредить в dominator ?

    За 950 золота мы будем иметь +20 к урону, +5 к броне и возможность изредка подчинять себе нейтралов. В принципе, вложение стоящее. Было бы конечно особенно хорошо, если бы нам в лесу попался волк со своей 30% аурой на дамаг (о ней мы ещё поговорим), то тогда лесной фарм пошел бы вообще на ура, но его главное ещё не потерять в первом же замесе, что вероятнее всего и случится.

    Вообщем апгрейдить:

    Стоит, если ваши дела плохи.

    Не стоит, если у вас все более менее хорошо, и в этом случае лучше начать копить на более дорогой арт.

    Когда мы купим ghost scepter , перед нами встанет очень сложная задача - нафармить на eaglesong. А сложная она не только из-за того, что нам нужно накопить 3300 монет, а ещё и потому, что наступает самая тяжелая для нас пора игры, а именно враги уже начнут пушить наши вышки. Как не прискорбно об этом говорить, но в этот момент игры мы можем только надеяться на команду. Нет, конечно мы и сами должны сделать все что сможем, вот только сможем мы не многое, мы ведь керри, а значит вначале мы не очень сильны. Если благодаря команде и собственным силам мы все-таки отбились, дотерпели и смогли, наконец, накопить на eaglesong, то можно выдохнуть - самое сложное позади.

    И вот у нас есть ethereal blade, что делаем дальше? Если враг продолжает пушить, то дефим уже с новыми силами, полагаясь уже в большей степени на свой раскаст. Если нет, то... фармим, (неожиданно, правда) мы же керри как не крути. Если враг мешает нам в этом деле, пытаемся убивать его с того же самого раскаста.

    Вообще если ethereal blade и boots of speed у вас появились до 25 минуты, ваши башни стоят, счёт по килам примерно равный, и среди оппонентов нет злейших врагов морфа, то игра, вероятнее всего, будет выиграна. Дальнейшая тактика игры банальна донельзя: фармим, покупаем артефакты, которые подходят для данной игры, (как это определить, я написал выше) и унижаем всех с помощью ethereal blade, ну и все собственно.

Дружественные герои

Crystal Maiden

ЦМка побеждает в конкурсе лучший саппорт для морфа, так как, все три её спелла нам нужны. Но побеждает она как саппорт только на ранней стадии игры.

Vengeful Spirit

Ее стат, минур-армор, а также пассивка очень полезны для нас именно в лейте.

Earthshaker

Умелый шейкер может так перекрыть своей проход, (будет особенно хорошо если ляжет ещё и между вражескими героями, но это полезно только в том случае, когда перекрывается проход к своей вышке дальнеку, а ближняк оказывается отрезанным от битвы), что нам ос

Huskar

он является нашим другом в мид и лейт игре. Только вдумайтесь - Хил, равный 20(60)% от главного атрибута. Допустим у нас 200 ловкости, значит реген будет 40(120) жизней в сек. А если приплюсовать нашу перекачку, которая позволяет долго не умирать в бою, э

Враждебные герои

Lion

Обладает самым долгим хэксом в игре, а также наносит самый сильный урон в одну цель со спелла. Если Lion сможет все прокастит, то на начальных этапах мы труп за 2 секунды!

Lina

Ее прокаст на первых этапах игры также сулит Морфу смерть.

Naga Siren

Герои с иллюзиями - главные наши враги. Особенно неприятна Naga siren с Diffusal blade.

Queen of Pain

На линии ее первый скилл быстро оставит нас без здоровья, да и блинк не дает её загангать.

Templar Assassin

С помощью 3-го скилла очень сильно харасит через крипов вражеских героев с маленькой дистанцией атаки, т.е. таких как мы.

Tinker

Полный расскаст и убьет нас и даже перекачку включить не успеешь.

Видео-гайды