Mirana

Сила 17 + 1.85
Ловкость 20 + 3.30
Интелект 17 + 1.65
Урон 18 - 29
Броня 1.8
Скорость 300

Описание героя

Mirana, наследница королевской династии, которой было суждено занять Лучезарный Трон, с легкостью отреклась от всех своих привилегий в пользу службы Селимин, богине Луны. С тех пор прослывшая Принцессой Луны, Mirana ревностно охраняет священные Серебристые Леса от любого, кто решится сорвать цветок священного лучистого лотоса, растущего в серебряных запрудах заповедника богини. Разъезжая на огромном звере из рода благородных кошек, она с гордостью и отвагой несет службу, живя в гармонии с лунными фазами и движением великих созвездий. Ее лук, древко которого укреплено накладкой, выкованной из лунной породы, наделяет стрелы особой силой, наполняя их лучистым светом.

Скилы героя и их описание

Mirana - Starstorm

Призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Один случайно выбранный враг в радиусе 175 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 100 / 120 / 140 / 160
Перезарядка 12
Урон 75 / 150 / 225 / 300
Радиус 650
Сквозь невоспр. к магии Нет

Mirana - Sacred Arrow

Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели. Мгновенно убивает первое существо, в которое попадает, если это обычный (не древний) крип

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 100
Перезарядка 17
Урон 50 / 140 / 230 / 320
Радиус 3000
Мин. оглушение 0.01
Макс. оглушение 5
Макс. дополнительный урон 140
Сквозь невоспр. к магии Нет

Mirana - Leap

Mirana врывается в битву, воодушвляя союзников свирепым криком. Бонус к скорости длится 10 секунд.

Способность Ненаправленная
Расход маны 40 / 35 / 30 / 20
Перезарядка 30 / 26 / 22 / 18
Расстояние 600 / 700 / 800 / 900
Доп. скорость 4% / 8% / 12% / 16%
Бонус к скорости атаки 8 / 16 / 24 / 32

Mirana - Moonlight Shadow

Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость прервётся, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило своё действие.

Способность Ненаправленная
Расход маны 75
Перезарядка 140 / 120 / 100
Задержка до невидимости 2.5 / 2 / 1.5
Длительность 15

Основной Скилл Билд

3457
2689
1101112
131416
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Mirana - герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Благодаря своим способностям, герой может в одиночку справится практически с любым противником. Starstorm - способность, которая позволяет герою вызвать звездопад на ближайших врагов, нанося им урон. Способностью Sacred Arrow герой выстреливает магической стрелой, которая оглушает первого попавшегося противника. Время оглушения зависит от время полеты стрелы - чем дольше полет стрелы, тем дольше время оглушения (данное оглушение можно считать одним из самых долгих в игре). Способность Leap позволяет герою "прыгать" на своем тигре, врываясь в битву, тем самым давая союзникам бонусы к скорости атаки и урону. Способность Moonlight Shadow позволяет герою и всем союзникам уйти в невидимость.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Если мы играем на боковом лайне.

    НАЧАЛО ИГРЫ

    Пойти можно либо с сапортом на легкий лайн (где вы обязаны сделать 1-3 фрага), либо идем солохард.

    Еще до выбора способности идем чекать руну. Если руна появляется и это - хаста/дд/иллюзии, то поднимаем, апаем Sacred Arrow и идем на лайн ганкать вместе с товарищем. Так же на руне может быть и замес как раз на 00:00. Будьте к этому готовы, если преимущество у вас - кидаем стрелу, если наоборот - Leap и сваливаем. Если руны нет или стоим в одиночку, то лучше будет взять Leap для собственной безопасности.

    Нюансы при пике руны: вы должны брать её не сразу, а когда крипы пройдут середину пути до последней башни, иначе руна закончится слишком рано. Далее, руну можно заденаить и кроме того, не забывайте про возможность пойти ганкать мид, чтобы помочь своему мидеру.

    Дальнейшая задача - нафармить наш первоначальный закуп. Как только у нас появляется Ring of Basilius, вы не должны ходить с маной больше 70%. Постоянно напрягаем оппонентов на лайне Sacred Arrow. Поверьте, стан на 3-5 секунд ужасно напрягает. Если вы стоите с сапортом - подгадывайте комфортный момент для фрага. Т.е. если сапорт со станом - то в начале стан сапорта, потом спокойно гасим мы.

    Если стоите в одиночку, старайтесь подгадывать момент, когда ваших крипов много, а вражеских - почти нет. Когда попадете стрелой крипы начнут бить вражеского героя, а учитывая время стана - они неплохо его покоцают.

    СЕРЕДИНА ИГРЫ

    Играя за Мирану вы должны помнить, что вы - слабый керри. Даже нафармив на 3 дорогих предмета, вы все равно не сможете загасить даже половину вражеской команды, а уж дуэль с Troll Warlord или Phantom Assassin уже после 25й минуты для вас это неразрешимая задача.

    Поэтому, когда начинается мид гейм и у вас уже есть начальные предметы - старайтесь как можно больше ганкать и как можно больше подталкивать своих тиммейтов к ганку.

    Ваш арсенал - идеальный способ завалить любого героя. По кд используете ульт, подходите с товарищем вплотную и гасите одиночную цель. Шансы противника уйти - почти нулевые. Всегда старайтесь чекать вражеских лесников, наподобие Naix или Lone Druid . На данном этапе они легкая цель и вам крайне важно не дать им раскачаться как можно дольше.

    Инициировать замесы вы должны при помощи Sacred Arrow, стан на 5 секунд = замесу в большем числе. Как и хук пуджа, вы должны попадать Sacred Arrow ВО ВРЕМЯ, т.е. до начала замеса (т.е. попадание = инициация, потому что противник будет в меньшинстве 5 секунд) или в замесе, но выводя из строя наиболее опасного героя. Чем чаще вы попадаете стрелой, тем больше шансов, что мидгейм будет за вами. А даже если какой-то из 3х лайнов был просран вашими тиммейтами, то заход командой под вашей ультой позволит наверстать упущенную голду и экспу. Помните, мидгейм это ваша стихия, а Moonlight Shadow и Sacred Arrow в грамотных руках - это имба.

    ЛЕЙТ ГЕЙМ

    На поздней стадии игры вы уже не коне (но на тигре), и вам весьма опасно вступать в схватки меньшим числом. Ваша задача всё так же попадать стрелой и помогать ультом. Учитывая фарм героев к этому времени, чаще всего 5-секундный стан от Sacred Arrow = -герой в течение 2х секунд. В общем развивайте свое преимущество и сносите трон.Если вам не повезло с командой или игра не задалась, то скорее всего придется молча терпеть до конца.

    ЕСЛИ МЫ ИДЕМ НА МИД

    Идем на мид, покупаем ботлу, контролим руны, после каждого поднятия руны ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ ГАНКАЕМ.


  • Дополнительно о скиллах (Тактика 2)

    Starstorm - основной нюк Мираны, количество целей не ограничено, лишь бы находились в пределах радиуса способности. Стоит качать в первую очередь, так как чрезвычайно эффективен в замесах на ранних стадиях игры.

    Sacred Arrow - САМЫЙ важный скил мираны, позволяет станить до 5 (!) секунд, что соответственно при правильном применении равно 100% фрагу или идеальной инициации. От того, насколько вы умеете владеть данным скилом в основном зависит ваша полезность команде и собственная эффективность.

    Leap - отличный эскейп, а на последнем уровне становится и замечательным бафом. Лип может дать неуязвимость на долю секунды.

    Moonlight Shadow - Ульт дает инвиз всей команде + более того, даже если вы из него выйдите, а время действия способности не закончилось, вы снова уйдете в инвиз. Одна из лучших командных способностей в доте для командной инициации и побега, потому что ульт мираны - глобальный (на всю карту).


    Описание скилл билда

    Самое важное - определиться с тем, что брать на первом лвле. Сделать свой выбор вы должны не у фонтана, а уже на лайне, в зависимости от ситуации.

    Sacred Arrow - берется первой, если вы планируете сделать first blood: была пикнута руна/с вами хороший товарищ на лайне/пошел ранний замес.

    Leap - если идем на хард лайн/соло лайн и мы боимся за свою тушку.

    Ко 2му лвлу должны быть взяты оба этих скила, чтобы мы были готовы к любой ситуации. После этого скил билд стандартен - апаем свой главный нюк, после этого стрелу, заканчиваем липом. Ульт берем при первой возможности, потому что +-1 лвл у липа и стрелы не играют такой уж большой роли, а вот уменьшение задержки у инвиза - помогут спасти жизнь вам и вашим товарищам, а также более эффективно начать замес.


Дружественные герои

Shadow Demon

Он прячем врага, а мирана пускает стрелу. Однако трудность связки этих двух геров заключается в тайминге дисрапшена и запуском стрелы.

Shadow Shaman

Захватывает в сети, после чего мирана также пускает стрелу.

Vengeful Spirit

Дизрамор + таргетный стан который мы можем продолжить своим станом и уроном.

Earthshaker

Наш контроль довольно легко ложить поверх контроля шейкера.

Враждебные герои

Death Prophet

Вcе те, кто может кинуть сайленс, после чего Мирана не сможет использовать даже прыжок.

Phantom Lancer

Любители иллюзий, из-за которых очень найти настоящего героя и атаковать его.

Doom

Сайленс делает нас просто бесполезным.

Night Stalker

Делает нам очень больно в ранней игры и ночью против него мы практически беспомощны.

Видео-гайды