Lone Druid

Сила 17 + 2.10
Ловкость 24 + 2.70
Интелект 13 + 1.40
Урон 22 - 26
Броня 3.36
Скорость 325

Описание героя

Еще до того, как пошли первые истории и были написаны первые книги, уже был Клан Медведя. Мудры и справедливы были его члены, и главной их целью было понимание порядков природы. Высшие силы природы узрели их, и потребовали мудрейших к себе. Старый жрец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников: «Когда затухнет последний свет этого мира, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрен бесконечными пустынями конца миров, посади Семя». Наполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а молодческая юркость понемногу возвращалась в тело. В разум его впитывалось непомерное знание. Он стал способен материализовывать свою волю в материи, и, с небольшим усилием концентрации, менять собственную физическую форму. Но все же злые языки и податливые уши разнесли слово о Семени до других людей, и те обрушились войной на Клан Медведя. Прошли годы, и легенды, и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли множественные величественные цивилизации, воспрявшие и павшие там, где когда-то был Клан. Веками и тысячелетиями Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал конца войны в вечно буйствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца всех вещей и завершения его священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершению посева.

Скилы героя и их описание

Lone Druid - Summon Spirit Bear

Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Медведь не получает бонусы от атрибутов. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя медведю атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и не погибать при смерти последнего.


Способность Ненаправленная
Расход маны 75
Перезарядка 120
Здоровье медведя 1400 / 1800 / 2300 / 2700
Задержка перед атакой 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45
Броня медведя 3 / 4 / 5 / 6
Реген медведя 2 / 3 / 4 / 5
Чистый урон при смерти медведя 10%

Lone Druid - Rabid

Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.

Способность Ненаправленная
Расход маны 50
Перезарядка 30
Скорость атаки 10 / 20 / 30 / 40
Скорость передвижения 10% / 15% / 20% / 25%
Длительность 18 / 22 / 26 / 30

Lone Druid - True Form

Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою и передвигается медленнее, однако его ближние атаки становятся сильнее; также он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно в любой момент времени. Улучшается с Aghanim's Scepter: Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.


Способность Ненаправленная
Расход маны 25
Перезарядка 0
Задержка перед атакой 1.5
Доп. броня 4 / 6 / 8
Доп. здоровье 300 / 600 / 900
Уменьшение базовой скорости 45
Время превращения 1.933

Lone Druid - Battle Cry

Увеличивает урон и броню Lone Druid и всем подконтрольным юнитам вокруг.

Способность Ненаправленная
Расход маны 50
Перезарядка 60
Доп. урон 90 / 120 / 150
Доп. броня 10 / 15 / 20
Длительность 6
Радиус 1000

Lone Druid - Savage Roar

Заставляет противников в области 325 вокруг вас и медведя бежать к фонтану со скоростью, увеличенной на 20%, в течение 1,2/1,6/2/2,4.

Способность Ненаправленная
Действует на Врагов
Расход маны 50
Перезарядка 38 / 32 / 26 / 20
Область 325
Увеличение скорости врагов 20%
Длительность 1,2 / 1,6 / 2 / 2,4
Сквозь невоспр. к магии Нет

Основной Скилл Билд

1357
48910
2121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Lone Druid - герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Данный герой является универсальным героем в игре, так как он в свое распоряжение может управлять подконтрольным юнитом. Способностью Summon Spirit Bear герой вызывает могучего медведя, который также способен сражаться на стороне героя и использовать предметы и способности. У медведя имеются следующие способности: Return способность, которая телепортирует медведя к герою;  Entangling Claws - способность, которая позволяет опутать врага в корни, не позволяющие ему перемещаться; Demolish - способность, с помощью которой у медведя повышается урон против построек противника. Все сочетание способностей медведя и самого героя, делает его одним из самых сильных и опасных героев в игре. К тому же, в случаи гибели медведя, герой снова может его призвать, однако сам герой получит некоторый урон за смерть медведя. Способность Rabid позволяет и герою, и медведю повысить скорость атаки. Synergy - улучшает некоторые характеристики медведя, например: урон, скорость передвижения, длительность Rabid и т. д. Battle Cry - увеличивает броню и урон герою и медведю. True Form - способность, с помощью которой герой превращается в медведя, получая некоторые улучшения и меняя тип атаки на ближний.

Lone Druid - все его способности, делают героя очень сильным и опасным. Однако, нужно понимать, что герою нужно в два раза больше золота, чем любому другому герою - так как герой должен кроме себя поддерживать также и медведя, покупая ему дорогостоящие предметы. Козырь героя - это его могучий медведь, который способен быстро расправляться с вражескими героями и их зданиями, но убив самого героя, умрет и медведь. За счет своих способностей и микроконтроля, рекомендуется для средних игроков.

  • Начальный этап (Тактика 1)

    В идеале у нас в команде уже должен быть мейнкэрри, поэтому мы будем выступать в роли пушера и семикэрри, заодно являясь эдаким козырем, запасным хардкэрри для лейтгейма. Поэтому мы отправляемся на хардлайн, Друид благодаря своему живучему саммону может стоять там. Попросите Observer Ward у саппортов, купите мишке Stout Shield, отправляйтесь во вражеский лес, предварительно разведав местность медведем, заблочьте спауны крипов, где враги могут делать отводы, потом отправьте героя контролить руну, а мишку за вражеский тавер, желательно в тот момент, когда туда будут подходить крипы, тогда мы сможем сагрить их и увести через лес под союзный тавер. Проделываем так каждый раз, как представляется возможность. Благодаря этому мы находимся рядом с союзной башней, враги на ранних левелах не будут рисковать нападать на нас, а мы получаем опыт и деньги за крипов. Заметьте, что медведь атакует на расстоянии, не более 1100 единиц от хозяина, но этого достаточно, чтобы ластхитить мишкой крипов и держать на безопасной дистанции героя. Обычно большинство скиллов кастуется с меньшего расстояния, не говоря уже о атаке с руки, поэтому врагам так просто не получится вас достать. Купите медведю Orb of Venom, при нападении врагов он будет замедлять их, это может спасти жизнь. Позже старайтесь иногда харрасить врагов мишкой, если повезет на корни и они будут часто выпадать, то таким способом можно надолго отсрочить ганги на нас. Первым серьезным артом желательно купить Radiance, с ним фарм будет проще и быстрее, а также появится возможность сплитпушить. Просто отправляем медведя на противоположный лайн и выжигаем крипов, а тавер продамажат союзные крипы. Противники могут отвлечься на медведя и отправиться защищать башню, тогда мы телепортируем своего компаньона к себе и пушим другой лайн.

    Для дамагера:
    Тут у нас два варианта: либо мы идем на легкую с саппортами, либо туда же, но в соло, если уверены, что против вас будет стоять хардлайнер. Тогда наши саппорты могут роумить или стоять в агрессивной трипле на харде. Друид не очень силен в противостоянии трипла на триплу, потому что боеспособность появляется только с 5-го левела, которого добиться будет тяжело ввиду деления опыта с союзниками. И даже если мы получим 5-й левел и корни, то не факт что это поможет, в нужный момент они могут не выпасть. Но если враги сами поставили триплу в хард, то ничего страшного, на то это и легкий лайн, что фармить на нем проще. Итак, мы пришли на лайн. У нас есть медведь, причем очень живучий в ранней игре, им мы будем гонять хилых соперников на лайне. Не дать качаться врагу это залог победы. Не забудьте купить Orb of Venom. При добивании крипов мы будем получать золота больше, чем при фарме в лесу, потому что за слабых крипов дают мало золота, а средних и сильных приходится долго бить. Если у вас хороший микроконтроль и ластхит, то старайтесь медведем гонять врагов, а героем забирать крипов, иначе используйте и мишку тоже для добивания. С получением 5-го лвла старайтесь убивать при удобном случае. Харрасьте врагов, при выпадении корней бейте что есть сил, саппорты должны помочь вам в убийстве. Не забудьте купить компаньону Phase Boots, с ними ластхит улучшится и врагов убивать будет быстрее. Рекомендуется инициировать именно при выпадении корней, а станы и замедления кастовать после них. Потом можно пропушить лайн и уйти в леса. Когда появится Maelstrom у саммона, можно идти убивать врагов при поддержке команды.

    Для танка:
    Мы идем в лес и спокойно фармимся там, предоставив лайн союзному кэрри. У медведя желательно должен быть Stout Shield и Quelling Blade, а у себя Healing Salve. Особых навыков фарма в лесу не нужно для такого героя, как Друид. Компаньон у него очень живучий и без ограничения по времени. Но все же лезть на сильных крипов не стоит, пока не наберете 4-5 левел и не приобретете некоторые предметы. Сильными являются Адский сатир, Хан кентавров, Вождь темных троллей, Вайлдкин полководец и Урса, боевая медведица. А пока начните убивать слабых гарпий, призраков, кобольдов и гноллов. Более подробно о нейтральных крипах см. в таблице ниже. Учтите, что при появлении нейтралов на 30 секунде мы можем не успеть перебить слабых крипов до респауна новых на 1-й минуте, так что постарайтесь сделать отвод на 53-й секунде и отвести выживших в сторону, тогда появится второй стак. Потом следует убивать средних крипов, таких как огры, големы, тролли и волки, а после снова вернуться к слабым. Немного раскачавшись можно приступить и за сильных. Когда медведь будет ранен, не спешим перепризывать его, а лучше посылаем лечиться на базу и покупаем компоненты для будущих артов. Можно ограничиться одними Ring of Protection и Gloves of Haste ради повышения живучести и DPS медведя или же купить Headdress, теперь фармиться станет легче. А в то время, пока мишка бегает на базу, мы можем в одиночку перебить слабых крипов и похилиться флаской, чтобы не терять время. По достижении 5-го левела можно попробовать убить врага на лайне совместно с союзниками. Не забывайте про варды, они для нас в начале игры очень важны, чтобы избежать гангов. Если саппорты их не поставили, почаще смотрите на карту, все равно в лесу ластхитить не нужно, деньги никуда не убежат. Есть вариант купить Battle Fury, чтобы быстрее выфармливать леса героем в соло, пока мишка стакает эншентов, которые принесут много денег и опыта. Да и потом арт пригодится, герой может все время фармить в лесу, а медведь помогать команде или сплитпушить. Решать вам. Но если союзникам как можно быстрее нужны Vladmir's Offering и Pipe of Insight, то с баттлфури придется попрощаться.

    Чтобы легче управлять медведем и героем, следует забиндить их на горячие клавиши для быстрого переключения. Зайдите в настройки игры, укажите какие клавиши использовать для переключения групп, потом выделите героя, зажмите ctrl+*, где * это одна из указанных в настройках клавиш. То же самое следует проделать и с медведем, забиндив его на другую кнопку. Также можно на третью клавишу забиндить сразу 2 юнита. Еще для быстрого переключения между юнитами в группе можно клавишей TAB.
  • Средний этап (Тактика 2)

    Для стандартного билда:
    Как появится Radiance, можно будет медведем бегать напрягать врагов, отпушивать или сплитпушить противоположный лайн, фармить на линии с позволения союзника или даже заходить во вражеский лес к слабым крипам для дополнительного фарма и разведки. В мидгейме мы уже можем убить Рошана, если есть удачный момент, то вперед. Стараемся сносить вышки, не тянем, команда от нас этого и будет ждать. В массовых сражениях бросаем медведя в бой в самую гущу и атакуем без остановки ближайших врагов, а героя держим на безопасной дистанции. Не бойтесь танчить и играть агрессивно медведем, до 25-30-й минуты игры он все еще является очень живучим юнитом на карте, да и сам герой в форме медведя тоже достаточно живучий. К тому же находясь в толпе врагов, мишка будет задевать выжигающей аурой радианса как можно больше врагов. А если враги решат убить медведя, то это нам только на пользу пойдет, мы сможем призвать нового, когда как у врагов уже не будет некоторых мощных способнойтей и нюков. И все же старайтесь выжить, в случае победы в замесе благодаря медведям можно быстро снести тавер, пока враги находятся в таверне. Купив Assault Cuirass вы станете еще более полезным как в пуше, так и в бою.

    Для дамагера:
    Когда мы накопим хотя бы на Maelstrom и Skull Basher, можно будет активно гангать, получая деньги за убийство. Периодически между гангами забегаем в лес и забираем крипов с помощью Hand of Midas. Проверяйте руны, может быть некоторые из них нам принесут больше пользы, чем герою с боттлом, все-таки мы основной источник урона и хардкэрри. Старайтесь пораньше убить Рошана, команда за это получит неслабый бонус к опыту и к золоту. Забрав аегис, Друид может играть еще агрессивнее, а если его убьют, сам мишка останется в живых и продолжит грызть врагов, этим нужно пользоваться, чтобы успеть убить кого-то или же заковать в корни и попытаться убежать после перерождения. Нафармив на второй Skull Basher и Assault Cuirass, герой уже не должен держаться в стороне во время боя, выжидая когда выпадут корни, теперь он сам может врываться и цеплять жертву. Можно организовать ганг под Smoke of Deceit всей командой, причем медведем можно разведывать местность и байтить, чтобы враги сагрились на него и скучковались в небольшой области. Обычно в таком случае враги не успевают сгруппироваться и быстро среагировать и им приходится отступать. Компаньону мишке не составит труда догнать кого-либо и заковать в корни, он достаточно быстро бегает.

    Для танка:
    С покупкой Pipe of Insight и Vladmirs Offering уже участвуем в замесах, а с Shivas Guard или Assault Cuirass начинаем активно напрягать врагов, постоянно бегая с линии на линию пушить. Если союзный кэрри не захочет приобрести кирасу, собираем сперва ее, иначе можно сразу шиву. Не забываем про фарм, но только в лесу, оставив крипов с лайна союзному кэрри. Расставьте варды по периметру леса, это позволит фармить в безопасности. Также стараемся не упустить Рошана, если понадобится, то танкуем сами, а медведем отвлекаем врагов и разведываем местность.
    Кстати, раз разговор зашел о пайпах и бкб, давайте подробнее остановимся на этом пункте. Итак, как вы знаете, в игре есть три артефакта на защиту от магии, это Linken's Sphere, Black King Bar и Pipe of Insight. Так каким героям что собирать? Linken's Sphere нужна героям, требовательным к мане, а также с наличием эскейп способностей. Таким героям, как Queen of Pain, Morphling, Storm Spirit и т.д. Когда на них нападают, то получив один стан, который заблокирует сфера, они смогут блинкануться в сторону, чтобы избежать второй стан от другого вражеского героя. Ну и манареген им будет очень полезен. Далее идет Black King Bar, он обычно собирается кэрри дамагерам. Есть очень сильные в плане урона, но хилые в палне живучести герои, типа Phantom Assassin, Shadow Fiend, Viper и др. Они способны за время действия этого артефакта убить многих врагов, а вот без него их будут станить и тогда они мало что успеют сделать, а такие герои как Riki и Slark так вообще умрут за время станов. Ну и наконец, идет Pipe of Insight. Да, многие скажут, что это артефакт для саппортов и это правда. Но он также хорошо идет танкам. Всякие хилые маги и ловкачи дамагеры даже с дополнительным магическим резистом могут улететь в таверну от нюков и станов, а вот танки, которые даже без всякой дополнительной защиты переносят кучу демеджа в замесах, с этим артефактом будут жить еще дольше. А также активная способность поможет заходить на хайграунд к третьей вышке и баракам врага. Как видно, Pipe of Insight хорошо подходит Друиду, т.к. он и пушер, и ультимейт дает хорошую прибавку к здоровью. Black King Bar тоже полезен, но время действия щита ограничено, да и кулдаун высокий, а раз у героя нет своих станов и блинка, он в отличие от других кэрри не будет успевать убивать многих врагов за время действия аватара. Но эта проблема решается союзниками со станами.

    Чтобы вам было удобнее ориентироваться, введите в консоли команду dota_range_display 1100, тогда в игре отобразится радиус, граница, в пределах которой медведь может атаковать. Также эта линия окружности на земле поможет быстрее реагировать, понимать где находится герой.
  • Поздний этап (Тактика 3)

    Поздний этап.

    Для стандартного билда:
    Тут мы раскачались, у нас приличное количество брони, здоровья, скорости атаки, урона. Можем гангать в одиночку отбившихся от группы хилых саппортов или нюкеров. А так в основном держимся рядом с командой, в случае чего врываемся в замес и стараемся выцепить и убить ту цель, которая представляет наибольшую опасность или тех, кто временно обезврежен союзниками. Если чувствуете, что не справляетесь, попробуйте сменить страту, а именно не ввязываться в массовые бои и стараться сплитпушить, цеплять врагов по одному и фармить, фармить, фармить. Если собрать много лейтовых предметов себе и саммону, то нас уже почти никто не остановит. Если все идет более менее успешно, ломайте вышки! Прорывайте вражескую оборону, если надо танкуйте, вовремя активируйте Battle Cry и пушьте до победного конца.

    Для дамагера:
    Теперь у нас много урона и большая скорость атаки. На этом этапе враги уже не будут гулять в лесу в одиночестве, да и сам вражеский кэрри сможет хорошо раскачаться, так что не забываем о команде, держимся рядом и сносим линию за линией. Хорошей тактикой будет использовать Smoke of Deceit, активируем, идем под инвизом и набрасываемся на врага, если выпадут корни, то можно успешно сделать -1 или -2 и тогда уже победа будет не за горами. А вы сами понимаете, что сражаться в меньшинстве и против бронированного Друида, который быстро пушит, оставляя после себя руины, это знак поражения.

    Для танка:
    Защиты у нас должно быть много, а также различных аур, поэтому держимся вместе с командой. Врываться неожиданно увы не получится, Blink Dagger нет смысла покупать, т.к. у нас нет подходящих скиллов для врыва. Поэтому вылавливайте лучше вражеского кэрри, чтобы он сфокусился на вас, а дальше надейтесь на корни и команду. Между боями завардите лес и отправьте фармиться туда героя, а медведя держите рядом с союзниками, раз у него есть Arcane Boots, он сможет юзать предметы с манакостом и тем самым помогать в бою и в пуше. Shiva's Guard дает полезную ауру, вражеский кэрри потеряет в DPS'е, а с активной способностью врагов легко будет догонять. Также замораживающая волна поможет в отступлении. Еще этот нюк неслабо дамажит вражеских крипов, благодаря чему пуш становится быстрее, можно воспользоваться этим и сплитпушить лайны с помощью медведя с арканами. Еще медведь сможет призвать демонов с помощью Necronomicon, они тоже дают полезную ауру и обладают хорошими способностями. Если начался замес, Друид может либо прилететь на своего компаньона с помощью Boots of Travel, если они есть, либо начать сплитпушить другой лайн. Чтобы спокойно фармить в лесу на недостающие арты, придется купить некоторые защитные предметы. Pipe of Insight у нас уже должен быть, активируем его при нападении и тогда магические нюки будут нам не страшны. Heaven's Halberd можно собирать любым семикэрри, особенно делающим ставку на выживаемость, поможет контрить вражеского дамагера. Соответственно при нападении магическим прокастом нас не убить, а вражеский кэрри обломается благодаря накинутому на него дизарму. Для наилучшей выживаемости не хватает Blade Mail, но если враги безумные камикадзе и бьют вас даже под шипами, то есть шанс убить одного на развороте. В крайнем случае можно моментально призвать мишку и заюзать шиву.

    Увы, но некрономиконы, призванные медведем не приносят денег за убийство крипов, так что фармить таким способом не получится. Также на них не действует Battle Cry, если они вызваны с помощью медведя. Но все равно с некрами пушить лайны очень эффективно, несмотря на эти недостатки, тем более вам никто не мешает направить их бить тавер, когда как крипов убьет аура радианса и волна шивы.

Дружественные герои

Beastmaster

У него есть ястреб, который будет обозревать местность, что обезопасит нас от вражеских гангов. У него есть вепрь, который замедлит врагов, а это поможет нам догнать или же убежать. Его пассивка будет отличным дополнением для Друида и его саммона. Ульт за

Omniknight

Благодаря ему нам не придется собирать BKB, также он сможет нас лечить, а уж под ультом снос вышки гарантирован. Пассивка замедляет цель, это поможет медведю догнать и дать корни.

Venomancer

Его змейки помогут обнаружить врагов и прервать ганг. Также нам будет полезно его замедление. Еще полезна комбинация его ульта и нашего радианса.

Lich

Cамое главное это его ледяная броня, с ней мы будем чувствовать себя гораздо увереннее. Ну и если мы будем танковать, мы соберем вокруг себя вражеских героев, что только наруку Личу с его ультом.

Dazzle

Может замедлять, может лечить, может спасти от смерти, а в замесе его ульт пополнит нам и так большую броню и уменьшит вражескую.

Viper

Благодаря ему от нас не скрыться. Очень сильное замедление с ульта, ганги будут легкими.

Vengeful Spirit

У нее есть хорошая аура на повышение урона, которого порой так не хватает, чтобы передамажить опасных кэрри врагов. Стан поможет убивать, а ее волна снижает броню.

Invoker

Поможет герою убивать врагов на ранней стадии игры своим санстрайком. Выпали корни, сигналим, санстрайк снимает много хп, мишка добивает.

Treant Protector

Одни корни это хорошо, но 5 корней еще лучше! Также его ливинг армор поможет медведям в бою.

Враждебные герои

Lich

Сильно харрасит на лайне и забирает крипов лишая нас фарма. Ульт как раз для таких героев, как Друид. Раз нас двое, КПД ульта Лича будет гораздо выше, особенно когда подловит в лесу или у руны. Его ледяная броня защитит от наших ударов.

Lycan

Похожий на Друида герой. С ним придется попотеть. У него есть саммоны, причем довольно сильные. И фармится в лесу намного быстрее. Защиты правда меньше, чем у нас, но больше урона.

Outworld Devourer

Против него на лайне очень тяжело стоять, также он наносит чистый урон и быстро убивает призванных существ. Может убить нашего компаньона, оставить без маны и сделать очень больно своим ультом, а после добить с руки, даже никакие предметы на защиту не пом

Brewmaster

У него есть замечательная пассивка: медведи будут промахиваться при ударах. Второй скилл опоит пивом и увеличит процент промахов. Очень неприятно сражаться с ним без MKB. Также под ультом он ветряной пандой подбросит медведя в воздух, а героя оглушит камн

Bane

Медведя в спячку, нам понижение урона, если не убьет, то скроется от нас. Если же рядом с ним союзник, то еще и ульт кастанет.

Видео-гайды