Lifestealer

Сила 25 + 2.40
Ловкость 18 + 1.90
Интелект 15 + 1.75
Урон 32 - 42
Броня 1.52
Скорость 315

Описание героя

В подземной темнице Деварка томился закованный в кандалы мстительный маг, замышляющий побег. Его кинули в одну камеру с бесконечно бормочущим существом по имени Н'айкс - когда-то он был вором, которому Черствым Советом была назначена мера пресечения в форме вечной жизни и пожизненного заключения одновременно, дабы неповадно было воровать и обманывать. За долгие годы заключения цепи заключенного проржавели насквозь - как и его мозг; Н'айкс уже не помнил, кем он был раньше, что он тут делает, кто эти люди и почему он заперт в камере, и даже потерял желание выбраться из тюрьмы. В нем волшебник увидел идеального исполнителя своих планов - и, применив заклинание Заражения, внедрился в тело Н'айкса, надеясь расшевелить страшное существо, в которое превратился вор, и заставить его пройтись по подземельям кровавым ураганом ярости и разрушения, пока сам маг тихо и мирно затерялся бы в суете и сбежал. Только вот сила встреченного им в Н'айксе безумия была так велика, что воля мага сломилась, и разум его улетел куда-то далеко-далеко в океан сумасшествия. А вот Н'айкс, которого растолкала от тысячелетий безумного бездействия внезапная инъекция новой жизни, пробудился и подчинился бесплотному голосу у себя в черепной коробке, который повторял лишь одно слово: «Сбежать». В тот момент родилось то, что теперь называют Lifestealer. Волны безумия, исходившие от существа, разнесли сознания стражников на маленькие кусочки, и те сами разорвали друг друга, открыв двери темницы. Lifestealer же, сбежав из подземелья, оставил проржавевшие кандалы на себе как напоминание о том, что никто больше не посмеет ограничить его свободу - но до сих пор он остается узником. В расхристанном и извращенном существе живут две личности - безымянный, хитрый, злобный вор и Хозяин, чьему голосу вор подчиняется. Или он притворяется?

Скилы героя и их описание

Lifestealer - Rage

Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.

Способность Ненаправленная
Расход маны 75 / 75 / 75 / 75
Перезарядка 16
Доп. скорость атаки 50 / 60 / 70 / 80
Длительность 3 / 4 / 5 / 6

Lifestealer - Feast

Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.

Способность Пассивная
Вампиризм 4,5 / 5,5 / 6,5 / 7,5%

Lifestealer - Open Wounds

Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 110 / 110 / 110 / 110
Перезарядка 24 / 20 / 16 / 12
Вампиризм 50%
Макс. замедление 70%
Длительность 8
Дальность применения 200 / 300 / 400 / 500

Lifestealer - Infest

Lifestealer вселяется в тело выбранного юнита, становясь незаметным для окружающих. После этого он может мгновенно выбраться из него и нанести урон окружающим врагам. Если целью является вражеский или нейтральный крип, то Lifestealer получит возможность полностью управлять им; также герой может сожрать любого крипа изнутри, излечиваясь на количество здоровья, равное текущему здоровью юнита. Не работает на вражеских героях. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 50 / 50 / 50
Перезарядка 100 / 75 / 50
Радиус урона 700 / 700 / 700
Урон 150 / 275 / 400

Основной Скилл Билд

48910
1357
2121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Lifestealer - это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Данный герой является одним из сильнейших героев в средней и поздней этапах игры. Благодаря способностям, герой может лечиться атакуя противников, что увеличивает выживаемость героя. Таким образом, герой становится трудноубиваемым в позднем этапе игры, а и при наличии дорогих предметов - опасным противником. Способность Rage позволяет герою впасть в бешенство, увеличивая при этом свою скорость атаки. Под этой способностью, герой также получает неуязвимость к заклинаниям. Feast дает герою возможность лечиться при атаках (эффект вампиризма). Способностью Open Wounds герой разрывает кожу противника, снижая его скорость передвижения и позволяя увеличивать процент вампиризма. К тому же, все союзники, атакующие данного противника - также будут получать эффект вампиризма. Способность Infest позволяет герою вселяться в юнитов (кроме вражеских героев) становясь не заметным. Если целью способности будет вражеский крип, то вылезая, Lifestealer сожрет крипа и вылечиться на количество здоровья, равное текущему здоровью крипа. Также, вылезая герой нанесет урон всем противникам в небольшом радиусе. Lifestealer - за счет способностей, рекомендуется для игроков, со среднем уровнем игры.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    В начале крайне советуем вам просто игнорировать все тим файты. Фарм в разы важнее. Исключение это если на вашем лайне надо помочь вашей Урсе, кинув замедление на какого-то Хускара например, чтобы убить помочь. А потом сразу в лес. Ведь наш фарм во имя команды! После фарма трех основных наших итемов можно начинать искать себе жертву типа загулявшего Axe.

    . Для нас он кусок мяса. Так же советую вам по чаще пользоваться своей ультой! Залезаем в союзника и ждем своего часа, чтобы подобраться по ближе и просто вырубать врага. План действий таков: Вылазим из союзника, кидаем на врага замедление, подбираемся как можно ближе и сразу врубаем Rage. Обычно в такой ситуации враг уже не жилец. Особых тактик за этого героя не нужно, он прост в исполнении. Подошел - убил. Подошел - убил. Один из тех героев, который при определенном закупе и раскладе вещей может на все 100% без помощи союзников убить всех пятерых из команды врага в одиночку. Но не думайте, что собрав 3-4 итема вы такой крутой Рэмбо, что пятерых потянете.
  • Фарм и поведение в лесу (Тактика 2)

    Наиксу стоять в лесу просто. Советуем идти на лайн тогда, когда уверены, что сможете там фармить не медленнее, чем в лесу (мидас до 8ой минуты).

    Многие не знают, как правильно фармить в лесу. В этом нет ничего особенного, любой думающий человек к этому придет довольно быстро. Значительно ускоряет процесс нашего фарма и уменьшает количество проблем одна маленькая хитрость в первую минуту после выхода крипов. Она заключается в том, чтобы отводить маленький стак крипов, когда вы с ним деретесь в 00:52. Лесные крипы появляются в 0.30 и до первой минуты убить их вы никак не успеете, а отвод помогает вам сохранить лишнее время, вам не придется идти к другому стаку, вы будете продолжать фармить. Дальнейшая хитрость заключается в том, чтобы так же отводить крипов на средних и маленьких стаках. Например, вы деретесь со средними крипами в 02:50 и видете, что до конца минуты не успеете их убить. Просто отводите их в 52 секунды.

    Большое значение также имеет правильное передвижение по лесу.
    Прорубая некоторые деревья, можно существенно сократить путь к следующей пачке крипов. Это тоже значительно ускоряет наш фарм.

    Существенная оговорка - если на миде или на соседнем лайне стоит Bloodseeker соперников, держите хп близко к полному. На ранних этапах этот парень может очень испортить нам жизнь. Вообще привыкайте почаще смотреть на минимап и не обвинять тиммейтов в том, что они не пишут сс. Вина в том, что вы не заметили, как соперники ушли за вами с лайна, лежит в первую очередь на вас.

    Если играете за Свет, не забывайте чекать руну. Уходить ганкать на лайн стоит только если уверены, что не уйдете с пустыми руками.

    Armlet of Mordiggan во время вашего нахождения в лесу должен активно использоваться! Очень увеличивает скорость, с которой вы съедаете крипов. Подошли к пачке крипов, включили армлет, всех убили, отключили, пошли к другой пачке. И так по кругу. Хп будет восстанавливаться за время перехода к следующей пачке крипов. Не забывайте, что своевременное "перевключение" армлета может дать вам прожить намного дольше. Это приходит с опытом и с практикой.

    Что касается правильного использования способностей - рэйдж (1 способность), стараемся использовать до того, как по нам пройдутся нюками (ульта Тайда, к примеру). Понимание того, когда в тимфайте стоит его включить, приходит с опытом. А в поединках 1на1 просто жмем по кд :)
    Юзнув 3-ю способность, не стоит райткликать модельку врага. Удар - шаг вперд, удар - шаг вперед. Так вы не будете отставать от врага и в конечном итоге сможете нанести на 1-2 удара больше. Они часто бывают решающими.

Дружественные герои

Bounty Hunter

Он будет для нас полезен своим инвизом, вылезаем из него в самый неподходящий момент для врага.

Lycan

Будет для нас очень полезен. Желательно, чтобы он вам расшарил контроль над своими юнитами, чтобы вы могли контролить волка, в которого вы залезли. У волков постоянный инвиз, так что это вообще супер. Но чаще всего в одной команде этих двух героев не буде

Beastmaster

Его птичка летает и мы можем в нее залезть. С ним мы становимся реальным летающим гулей.

Morphling

Просим сделать его ультой нашу иллюзию. Садимся в нее. Просим отвезди к врагам. Враги видят, что мы получаем нормальный урон и уже уверены в том, что мы это мы. Они тратят на нас абсолютно все способности и как только иллюзия умирает, за секунду до этого

Io

Герой просто превосходен. Лучший друг всех милишных героев. С ним у нас есть всё, чем нам так не хватало.

Враждебные герои

Bane

Как и инвокер сделает нас в начале просто бесполезными

Anti Mage

Гуль не очень дружит с хард-керри ловкачами, особенно если те хорошо фармили всю игру.

Troll Warlord

В драке один на один просто не успеем выйти из баша.

Ancient Apparition

Режет отхил и может подморозить нас помешав тем самым дойти до цели.

Видео-гайды