Kunkka

Сила 24 + 3.00
Ловкость 14 + 1.30
Интелект 18 + 1.50
Урон 26 - 36
Броня 1.96
Скорость 300

Описание героя

Адмирала могущественного кладдского флота Kunkka послали защищать острова своей родины, когда демоны Катаракты решили нанести решительный удар по землям людей. Пошли годы нерешительных диверсионных вылазок и бессмысленных масштабных нападений. В конце концов флот демонов направил все свои корабли с их кровожадными командами к Дрожащему острову. В отчаянии маги-фаталисты Кладда воспользовались своим особым ритуалом — тысячи древних духов явились, дабы защитить флот. Но даже это с трудом можно было назвать преимуществом в борьбе с флотом демонов. Пока корабли Kunkka топили один за другим, адмирал отдувался на вражеских — топя судна древней магией. Однако в разгаре битвы между людьми, демонами и призраками далекого прошлого что-то, должно быть, пробудило четвертую силу. Вокруг немногих целых кораблей в воздух взмыли гигантские волны цунами, и в пучине боя явился Маэльрун Щупальцеликий. Его склизкие конечности бросали корабли в разные стороны, разбивая кладдские корабли о судна Катаракты. Никто уже не может точно сказать, что же произошло в гуще того столкновения. Катаракта с демоническими воплями затягивается обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Kunkka теперь адмирал, чей флот — единственное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни. Но пережил ли ту бурю сам Kunkka, или на поле боя выходит лишь его дух? Этого не знает даже Tidehunter — тот, кто и призвал Маэльруна в пучине боя.

Скилы героя и их описание

Kunkka - Torrent

После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.

Расход маны 120 / 120 / 120 / 120
Перезарядка 10
Тип способности Направленная на точку
Тип урона Магический
Урон 120 / 180 / 240 / 300
Радиус 225
Замедление 35%
Длительность замедление 1 / 2 / 3 / 4
Длительность оглушения 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
Задержка 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6

legion

Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.

Перезарядка 13 / 10 / 7 / 4
Тип способности Автоматическая
Тип урона Физический
Радиус 450 / 500 / 550 / 600
Дополнительный урон 25 / 40 / 55 / 70

Kunkka - X Marks the Spot

Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место.

Расход маны 50
Перезарядка 26 / 20 / 14 / 8
Тип способности Направленная на юнита
Действует На вражеских и союзных героев
Задержка для врагов до 4 секунд
Задержка для союзников до 8 секунд
Радиус 400 / 600 / 800 / 1000

Kunkka - Ghostship

Вызывает корабль-призрак, который прорывается сквозь битву, оглушая вражеских юнитов и нанося им урон. Все союзники оказываются под ливнем рома Kunkka, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на любой урон. Улучшается с Aghanim's Scepter: Ghost Ship теперь тащит врагов в радиусе 200 вокруг себя к месту крушения; он появляется там, где вы стоите, а не позади вас, но терпит крушение там же, где и раньше. Враги, которых тащит корабль, могут совершить действия

Тип способности Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 125 /175 / 225
Перезарядка 60 / 50 / 40
Урон 400 / 500 / 600
Радиус 425
Дистанция применения 1000
Длительность оглушения 1.4
Дополнительная скорость 10%
Длительность эффекта 10
Задержка удара 3.07
Снижение получаемого урона 50%

Основной Скилл Билд

291012
1358
471314
61116
1517181920212223

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Легендарный меч Кункка способен нанести большой урон, также он может создавать мощные всплески воды и призывать корабль-призрак, врезающийся во врагов и придавая союзникам большую храбрость в бою. Роли: Кэрри, Инициатор и Disabler.

  • Полукерри (Тактика 1)

    Начало игры.

    Тут всё просто, идем на топ или бот, с кем-то в паре. Лучше всего если это ренж герой или герой со станом/дизейблом. Самый худший вариант это милишник-керри. Будет мешать нам и отгрызать фарм.

    На линии стоим, спокойно фармим. По кулдауну бьем . Наша задача обязательно задевать вражеских героев. Если против нас 2 милишника, то это вытечет в полное наше доминирование на лайне. Главное тут не пытаться сделать фраг из воздуха, так как наша смерть сведет на нет весь тот харас, что был до этого.

    Поэтому стоим и спокойно харасим. Если у противника кончились все хилки и он стоит терпит на уровне 60% хп, то выжидаем удобный момент, незаметно кидаем , при помощи товарища на лайне делаем фраг.

    Средняя стадия.

    Обладая нужными предметами мы опасны и эффективны. Всегда имеем в инвентаре Town Portal Scroll. Если видим хороший замес - фаст тп и помогаем своим. Помните - мы один из самых уверенных героев в больших замесах. И нюки накидаем, и с руки наваляем, да и вражеские тычки переживем. Все замесы от 3х и более человек обязательны для нашего посещения.

    При наличии предметов-ядра, можем заняться роумингом. Стоим в лесу, прицеливаемся торрентом, пока его анимация проигрывается, в инвизе быстро подбегаем и бьем с руки. При необходимости кидаем ульт еще до входа в инвиз, так как кд в 40 секунд для такого ульта - это ничто.

    Поздняя стадия.

    Тут всё еще проще. Ходим с командой, ждем замесов. В замесах стараемся не идти самым первым, чтобы не быть зафокусеным 5ю вражескими героями. Однако помните, что если не вы должны станковать для начала замеса, то кто? Поэтому замесы зачастую проходят так: Стоят две кучки из 5 героев, возятся, пытаются начать замес. Мы должны попасть торрентом. Если попали - бежим на всех порах вперед, бьем с руки секунду-две. Тут начинается замес, куча мала. Мы, получив вражеские тычки, быстро отбегаем, кастуем ульт точно в толпу и под инвизом бежим назад бить всех с руки. Точный ульт - замес наш.

    Безусловно, это общая универсальная схема, в каждой игре вы должны отталкиваться от ситуации. К примеру, если у врагов есть герои с читерскими массовыми ультами, типа Faceless Void, Magnus и тд, то если у нашей команды урона больше - делаем первыми раскаст. Если все не так просто, то ждем их ультов, сбиваем их торрентом и кораблем, убиваем.
  • Мид (Тактика 2)

    Координально игра на миде от игры на остальных линиях не отличается, главными для вас остаются две ключевые вещи фармить и ганкать, а с мидлейна как известно это делать проще ибо у вас есть две линии для ганка на выбор.Так вот идем на мид, собираем ботл и тапки. После шестого лвла, если уже собраны фейзы, то поднятая хаста/дд/инвиз означают поход на топ/бот. Если на лайнах стоят вражеские варды или ситуация для ганка не очень подходящая - сидим на миде до урны. После урны поднятая руна означает обязательный ганк. Лучше избегать матчапы против сильных ренджовых лейнеров вроде Квопы, или Лешрака ибо они в состоянии очень сильно наказать Кунку за его милишность и не дать ему вывезти хороший фарм с линии. Но если вы уже попали в плохой матчап, то ганки для вас должны стать основным источником золота и опыта.

    Далее параллельно фармим на миде, ходим ганкать, ходим в лес снова фармить. Как обычно, если мидер хорошо фармил и эффективно ганкал, у команды появляется перевес по экспе и опыту, а у врагов - наоборот. В общем продолжаем собирать арты на максимальный урон, пушим, сносим трон.

    Если же вы не контролили руны, не ганкали и продули мид - то ваши коллеги по команде уже написали в чат, что они думают на этот счет.

Дружественные герои

Treant Protector

Его способность скрывать союзников нам может заменить Shadow Blade. И мы легко можем сблизи врезать врагу Tidebringer'ом.

Omniknight

C Degen Aura поможет попасть нам по врагу нашими скиллами. Остальные способности Omniknight естественно помогут танковать.

Lifestealer

Отличное замедление от скилла и плюс еще когда вы под Shadow Blade он может нырнуть из козырька Кункки. Инициация боя будет самой неожиданной.

Faceless Void

Если ультой заденет более 3 героев, можем смело пускать туда ульту и торрент к моменту окончания действия купола.

Clockwerk

Попадает хуком и ставит коги, в пределах ког мы кастуем, а дальше добиваем от руки.

Enigma

Отличная возможность дать корабль и атаковать противников, находящихся под действием ульты Enigma.

Враждебные герои

Tidehunter

Cамый главный враг для Кункки(и по сюжету тоже). Уменшает наш физический урон якорем и щитом, да и толще чем мы.

Doom

Без прокастов мы теряем большую пользу из-за его ультимэйта.

Anti Mage

Крайне трудно убить блинкеров, если только не остается нанести последний удар, мы можем их вернуть с X Marks...

Broodmother

Трудно по ней бить с руки из-за промахов от ее пассивного умения. И в крайнем случае просто уйдет под паутину.

Phantom Assassin

Наносит очень большой урон, драку один на один наш герой с большой вероятностью не переживет.

Bristleback

Очень "толстый" герой, замучаемся его убивать.

Видео-гайды