Keeper of the Light

Сила 14 + 1.80
Ловкость 15 + 1.60
Интелект 22 + 2.80
Урон 18 - 32
Броня 1.1
Скорость 315

Описание героя

На бледном жеребце он едет, искра бесcчетных солнц, Keeper of the Light. Давным-давно Эзалор покинул основной план бытия, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — сознание, порожденное из энергии на заре Вселенной, скачет теперь, находясь во всех планах одновременно, на шаг обгоняя преследующий его хаос, неся свой дар на конце лучезарного посоха. Великая правда о нем остается сокрытой под физическим обличием слегка ковыляющего старца, что еле держится в седле. Столкнувшись, однако, с испытаниями хаоса или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя истинную свою мощь и превращаясь вновь в силу, с которой стоит считаться.

Скилы героя и их описание

Keeper of the Light - Illuminate

<div style="text-align: justify;">
    Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
</div>

Способность Прерываемая, направленная на точку
Действует на Врагов / Союзников
Тип урона Магический
Расход маны 150 / 160 / 170 / 180
Перезарядка 10
Урон за время подготовки 100
Время подготовки 2 / 3 / 4 / 5
Радиус 350
Дальность применения 1800
Дальность прохождения 1550
Максимальный урон 200 / 300 / 400 / 500
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0
Сквозь невоспр. к магии Урон Нет / Лечение Да

Keeper of the Light - Mana Leak

<div style="text-align: justify;">
    Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
</div>

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Расход маны 75
Перезарядка 16 / 14 / 12 / 10
Длительность 5 / 6 / 7 / 8
Процент утечки маны за 100 ед. передвижения 5%
Длительность оглушения 1.5 / 2 / 2.5 / 3
Дальность применения 550 / 700 / 850 / 1000
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 1.03
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Keeper of the Light - Chakra Magic

Восполняет ману цели, увеличивает ее максимальный запас на столько же и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.

Способность Направленная на юнита
Действует на Союзников
Расход маны 25 / 35 / 45 / 55
Перезарядка 19 / 18 / 17 / 16
Маны востонавливается 75 / 150 / 225 / 300
Снижение перезарядки след. закл. 3 / 4 / 5 / 6
Длительность 15
Дальность применения 900
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 1
Сквозь невоспр. к магии Да

Keeper of the Light - Recall

После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.

Способность Ненаправленная, прерываемая
Действует на Союзных героев
Расход маны 100
Перезарядка 15
Задержка до телепортации 5 / 4 / 3
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 1.07
Сквозь невоспр. к магии Да

Keeper of the Light - Blinding Light

<div style="text-align: justify;">
    Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
</div>

Способность Направленная на точку
Действует на Врагов
Расход маны 50
Перезарядка 20 / 16 / 12
Радиус 675
Длительность 4 / 5 / 6
Длительность отталкивания 0.4
Шанс промаха 80%
Расстояние отталкивания 400
Дальность применения 900
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 1.07
Сквозь невоспр. к магии Нет

Keeper of the Light - Spirit Form

<div style="text-align: justify;">
    Ezalor временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Улучшается с Aghanim's Scepter: Постоянное действие Spirit Form. Днем получает неограниченный обзор. Способность Illuminate лечит союзников на 100% от урона, наносимого врагам.
</div>

Способность Ненаправленная
Действует на Себя
Расход маны 100
Перезарядка 80 / 70 / 60
Длительность 40
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 0.53

Основной Скилл Билд

1357
10121314
2489
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Keeper of the Light - это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. Данный герой больше всего относится к роли Поддержки - благодаря своим способностям у героя будет всегда в наличии достаточно золота. Так, способностью Illuminate герой создает шар, которая накапливает силу. Как только шар прервется - маг выпускает бело-призрачную волну лошадей, которые наносят урон всем противникам на пути. Данной способностью можно отлично отпугивать вражеских героев, а также получать золото, убивая крипов. Способность Mana Leak истощает ману противника, если он передвигается. Если противник будет передвигаться до полного истощения маны - он будет оглушен. Хорошая способность, чтобы не дать противнику произносить заклинания, или же остановить его, если он убегает. Chakra Magic - очень полезная способность, как вам, так и вашим союзникам. Данная способность мгновенно восстанавливает часть маны цели. Ульт героя, Spirit Form, также очень полезен: у героя откроются еще 2 способности, а также способность Illuminate будет временно заменена на Illuminate (Spirit Form), что позволит призывать шар, не стоя на одном месте. Шар будет накапливаться духом, таким образом, сам герой может спокойно перемещаться. Две другие способности, работают только под ультой героя. Способность Recall телепортирует вашего союзника к вам. Весьма полезная штука, если союзника, который стоит на базе, нужно срочно телепортировать на поле боя. Способность Blinding Light отталкивает противников, попавших в радиус действия. Идеальная способность, чтобы оттолкнуть противника от вас или от вашего союзника. Keeper of the Light за счет своего количества способностей и знания об их использования, рекомендуется для средних игроков.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Ранняя игра. До 15 минуты.

    1. Делать пуллы.

    Начнем с того, что Вы должны сделать Double Spawn на первой 53 секунде( в идеале) и вообще иметь его на протяжении всего Early Game'a, т.к. линия может пропушиться в сторону противника( например по причине не опытного использования ; ганга союзника, от которого крипы могут умереть; ну или если ваш Carry не умеет держать линию). Чем ближе линия к вражеским башням - тем опасней будет ганг противника, и тем труднее будет фармить вашему Carry. Если вы запулили пачку крипов с линии - старайтесь добивать всех лесных мобов, т.к. на такой минуте это будет ваш основной вид заработка( Ассисты за убийства противников не в счет). Так же есть способ пулить одиночный спавн, но затем, подвести мобов с лругого Лагеря крипов. Обо всём этом рассказывается в одном из обучающих видео NS'a.

    2. Нянчить Carry.

    Тут всё немного проще. Что же мы должны делать? Основной задачей для нас будет отгонять противника уроном "с руки", т.е. просто периодически атаковать его правой кнопкой мыши. В чем тут трудность? Верные крипы противника начинают защищать своего героя и идут бить вас. 
    1) Пушит линию, т.к. в это время ваши крипы бьют их
    2) Мешает Carry союзника добивать крипов лишними перемещениями.
    Так же мы можем использовать Illyminate для более серьёзного харраса противника. В чем заключается мастерство? Не задевать вражеских крипов, т.е. не лишний раз не пушить линию. Иногда стоит поставить дополнительные варды прямо на линии, что бы видеть перемещения противников и удобнее кастовать .
    Помните - немаловажно выиграть раннюю игру, дав вашему Carry больше фарма и максимум удобства, для реализации этого фарма, именно поэтому, на данном этапе игры нужно особенно внимательно относиться к сохранности вашего фармера, а также снабжать его Healing Salve, Clarity, Town Portal Scroll при необходимости и возможности. Неплохо и самому иметь Телепорт, т.к. с помощью
    KOTL может с легкостью отпушивать линии или затруднять противников в этом самом пуше, дабы выйграть время для чего-либо.
    Если в ранней игре всё было плохо, то вашей задачей станет крепкий деф линий.Ну а если всё было хорошо, то переходим к следующему этапу.

    Средняя игра. 15-35 минута.

    Один из самых непредсказуемых этапов в игре, именно сейчас фармеры уходят в своё дело "с головой", а Mider'ы и различные Support'ы устраивают драки, пуш и так далее. Именно на этом этапе игры наша магия будет очень кстати, Illuminate, особенно после массовых станов или прочих массовых магий будет наносить большой урон всей команде противника, в тоже время мы сможем снабжать друзей маной, а благодаря нашему мы получим доступ к , с помощью телепорта мы сможем сделать команду очень мобильной, что будет весьма кстати при пуше и дефе. На самом деле, КОТЛ в мид гейме может выполнять различные игровые задачи, это зависит лишь от ситуации и задумки команды.

    Поздняя игра. 35+ минута.

    Настало время Carry, как раз сейчас они смогут показать весь свой фарм.
    Мы же стараемся всячески помогать команде в драках, не забываем о полезных артефактах, расходуемых вещах. Неплохим действием будет приобретение Gem of True Sight, а так же проход по всем ключевым точкам вардов. Расстановка своих и уничтожение чужих вардов усилит контроль над картой. Старайтесь лишний раз не подставляться, ведь даже мелкие ошибки могут привести к серьёзным последствиям. Могу лишь пожелать сыгранности команды, победы в драках и падающего трона противника.
  • Совет по расстановке вардов. (Тактика 2)

    Итак, мы приобрели Observer Ward и пошли на линию. Независимо от того, будем мы нянчить или делать отводы - необходимо правильно выбрать место для вардов. В некоторых ситуациях можно обойтись одним Observer Ward, на руну, а второй вард потратить через 6 минут, что бы обновить старый.
    Ставить варды лучше чуточку позднее выхода крипов (частая ошибка новичков - заключается в ранней расстановке вардов) т.е. если есть возможность - ставьте варды после выхода крипов, примерно 0.10. Ваш вард просто напросто проживёт дольше.

Дружественные герои

Clockwerk

Герои с АоЕ спелами, которые смогут задержать противника на одном месте, пока мы используем Illuminate.

Natures Prophet

Все герои, которые помогут быстпро и мы эффективно пропушить лайн. При удачном использовании скилов крипы будут умирать моментально.

Chaos Knight

Любой Hardcarry является нашим другом, потому что мы поможем ему фармится, убивать, а также решать проблеммы с маной, которые присутствуют у большинства ловкачей на ранних стадиях игры.

Anti Mage

При аргессивной игре в паре с антимагом и использования можно напрягать и убивать вражеских героев. Без манны с ультом Анти-мага враги будут быстро умирать.

Враждебные герои

Doom

Нам помешает не только Silince, но и блокировка всех предметов на целых 15 секунд, а значит мы становимся полностью бесполезны.

Bane

Лучший в доте Disabler.

Nyx Assassin

Враг любых интелектников, имеет большой урон с Vendetta, стан, Mana Burn, который выжигает ману и наносит урон, зависящий от интелекта цели. И одно из самых важных проблем: На лайне отражает урон от с помощью Шипов. Против него держите рядом с собой Sentr

Видео-гайды