Jakiro

Сила 25 + 2.30
Ловкость 10 + 1.20
Интелект 28 + 2.80
Урон 25 - 33
Броня 2.4
Скорость 290

Описание героя

Даже среди магических существ двуглавый дракон считается уродом. Так же, как лед и пламя, аккуратность и ярость, существо, именуемое Jakiro, парит над обугленными и замороженными полями битв, в которых оно изничтожает любого, кто осмелится бросить ему вызов. Яйца пироксианских драконов всегда хранят двух детенышей. Знаменитые своей злобой с самых первых мгновений жизни, свежевылупившиеся дракончики этого вида пытаются убить своих братьев, лишь бы остаться в гнезде. Выживает сильнейший. Таким образом сохраняется сила пироксианского вида из поколения в поколение. Но по ошибке природы уродец Jakiro вылупился из одного яйца, объединяя все самые сильные стороны пироксианского древа в одном теле. Запрятанные под чешуевидной броней этого монстра, силы льда и огня объединяются, не оставляя и шанса своим врагам.

Скилы героя и их описание

Jakiro - Dual Breath

Взрыв льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.

Способность Направленная на юнита / на точку
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 135 / 140 / 155 / 170
Перезарядка 10
Урон в секунду 20 / 40 / 60 / 80
Первичный радиус 200
Конечный радиус 250
Дальность волны 750
Огненный урон 16 / 36 / 56 / 76
Замедление передвижения 28% / 32% / 36% / 40%
Замедление атаки 28 / 32 / 36 / 40
Длительность 5
Дальность применения 550
Анимация перед произнесением 0.65
Анимация после произнесениея 1.17
Сквозь невоспр. к магии Нет

Jakiro - Ice Path

Создает перед Jakiro ледяную дорожку, которая замораживает и оглушает близко стоящих к ней врагов.

Способность Направленная на точку
Действует на Врагов
Расход маны 90
Перезарядка 12 / 11 / 10 / 9
Задержка 0.5
Длительность 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
Радиус 150
Расстояние 1200
Урон 50
Анимация перед произнесением 0.65
Анимация после произнесениея 0.8
Сквозь невоспр. к магии Нет

Jakiro - Liquid Fire

Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

Способность Автоматическая, направленная на юнита
Действует на Существ и строения
Тип урона Магический
Перезарядка 20 / 15 / 10 / 4
Замедление атаки 20 / 30 / 40 / 50
Радиус 300
Огненный урон 12 / 16 / 20 / 24
Длительность 5
Сквозь невоспр. к магии Нет

Jakiro - Macropyre

Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на точку
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 220 / 330 / 440
Перезарядка 60
Урон в секунду 100 / 140 / 180
Урон со скипетром 125 / 175 / 225
Радиус 240
Расстояние 900
Расстояние со скипетром 1800
Длительность 7
Длительность со скипетром 14
Анимация перед произнесением 0.65
Анимация после произнесениея 0.97
Сквозь невоспр. к магии Нет

Основной Скилл Билд

2489
1357
10121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Считается одним из лучших саппортов во всей доте, по причине отличной гибкости. ТХД - это и харасер, и пушер, и танк, и дизейбл и нюкер в одном лице. Его часто пикают и банят на турнирах, и любая игра с его участием интересна.

  • Инициация на начальных уровнях (Тактика 1)

    Мы выбираем любой из крайних лайнов: топ или бот - нам все равно. Хотя на миде мы отстоять можем без проблем в случае необходимости, но не рекомендуем.

    Наша задача - как можно больше в начале саппортить в убийстве врагов.

    Делается это так: стоим на лайне, начиная с 2-3 лвл можно начинать пробовать инициировать, а именно: Ice Path + Dual Breath. Cначала кастуем ледяную дорожку, которая остановит врагов на непродолжительное время, затем, стараясь не промахнуться (дотянуться я бы даже сказала), выдыхаем "заряд" огня и льда. Не забываем при этом бить с руки, т.к. в начале это тоже дает существенное преимущество.

    Необходима хорошая взаимосвязь с союзником! Обязательно предупредите о том, что собираетесь инициировать атаку. Т.к. ледяная волна имеет довольно большой диапазон, союзник должен знать о ваших действиях, возможно, ему надо будет подойти поближе для нанесения дамага противнику. В случае удачи и собранных действий уже на первых минутах вам удастся осуществить First Blood.
  • Пуш (Тактика 2)

    Выбираем один из крайних лайнов. Юзаем на крипов для быстрого Dual Breath и качаем Liquid Fire. При подходе к башне будет поджигать всё вокруг: и башню, и крипов, нанося при этом существенный урон. Ничего сложного, но в таком случае, мы должны понимать, что в начале игры мы будем мало помогать команде в убийстве вражеских героев.

    Самое главное помнить одно замечательное правило игры за Джакиро: мы сильны, когда рядом с нами кто-то есть, и силен тот, кто рядом с нами.

    Суть басни такова: Джакиро, не смотря на свою мощь и способность отстоять и отбить лайн от врагов в одиночку,для проявления всей силы ему просто жизненно необходимо находиться рядом с союзником, вместе с которым вы будете вершить правосудие над головами ваших врагов. Всегда об этом помните. Дракон - хоть и неторопливое, но весьма агрессивное существо, поэтому противники должны быть настигнуты внезапно - в этом наша изюминка. Мы действуем тогда, когда никто не ожидает.
  • Общее поведение Джакиро в качестве саппорта. (Тактика 3)

    1. Добиваем своих крипов, уменьшая фарм противника и получение опыта.
    2. Добиваем чужих крипов, если наш союзник не успевает это сделать - только там образом мы можем нафармить на вещи (ну и посредством саппорта в киллах).
    3. Отводить нейтралов, делая дабл-пулы (если никто эту роль на себя не берет. Более подробно об этом можно прочитать в "Базе знаний" на сайте).
    4. Если на вашем лайне не получается убивать врагов, или наоборот, все идет настолько хорошо, что враги давно сбежали с него, старайтесь переключаться на другие линии, помогайте союзникам убивать. Для мобильного перемещения используйте Town Portal Scroll. В начале - мы настоящий ходячий иницииатор-спасатель.
    5. Не забывайте, что нашей задачей НЕ является, убить как можно больше крипов с использованием абилок. Только в случае грамотного распределения мана-затрат вам удастся сохранять достаточное количество маны для саппорта в замесах.
    6. Для лучшего ориентирования на местности в процессе всей игры не забываем ставить Observer Ward/ Sentry Ward, а также использовать Smoke of Deceit для внезапного нападения на врага в команде.
  • (Тактика 4)

    Начало игры

    Стартовый закуп: Animal Courier, Observer Ward, Iron Branch, Iron Branch, Iron Branch, Tango.

    Jakiro является саппортом. Мы конечно можем давать ему фарм, от Arcane Boots он точно не откажется, но по-хорошему, на этом все необходимые для нормальной игры арты заканчиваются.

    Как саппорту нам желательно идти в триплу либо на легкую, либо сложную линию (как в нормальной СМ игре). Если у нас в команде есть ещё один саппорт, распределяем с ним обязанности по поводу покупки Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward, Smoke of Deceit, а также не забываем уточнять, кто делает отводы, а кто будет харрасить хардлайнера оппонентов, чтобы он не отходил от своей вышки.

    Если мы стоим трипла на триплу, то, скорее всего, мы будем либо инициатором сражения, либо уже поддерживающим его, так как инициировать сражение с помощью Ice Path на начальных уровнях бывает затруднительно.

    Если по истечении 6-8 минут с начала игры, мы ещё не гангали другой лайн, то пора бы это сделать. Если мы ещё не гангали вражеский лес - пора бы и это сделать. Кстати, пора обновить Observer Ward, если мы и этого не сделали. Если мы активно использовали Smoke of Deceit, он должен быть в данный момент на кд в магазине, поэтому для гангов вероятно придется использовать простые Town Portal Scroll.

    Середина игры

    Не забываем, что в наши обязанности все ещё входит покупка observer ward. Также можно устроить массовый забег во вражеский лес под Smoke of Deceit.

    В сражениях нужно учитывать тот факт, что у некоторых оппонентов к этому времени уже появится Black King Bar, так что нам только и остается либо пережидать его действие, либо просто использовать все спеллы на тех у кого его нет.

    По поводу того, что собирать? Есть такой командный арт, как Mekansm. Если больше некому его собирать - покупаем мы. Если такие нашлись, то лучше задуматься об улучшении нашего комбопотенциала. Veil of Discord и Aghanim's Scepter кажутся идеальными кандидатами на приобретение, но тут надо учесть два момента перед их покупкой, если мы её запланировали.

    1. Весь наш прокаст - магический. Veil of Discord, как артефакт, нам идеально подходит, но не забывайте о таком артефакте как Black King Bar. Если, например, главный вражеский керри его приобрел, то что нам делать в сражении, когда он его включит? Правильно, убегать. А делать это более удобно с Force Staff’ом, который в этом случае хорошо было бы прикупить.

    2. С Aghanim's Scepter отдельная история. Как известно, он увеличивает длину дорожки и урон от неё. Если стоит выбор между покупкой Veil of Discord или Aghanim's Scepter, то задумаемся вот над чем: Aghanim's Scepter улучшает только ульту, Veil of Discord - все наши спеллы, включая ульту. Значит, наш выбор - Veil of Discord.

    Конец игры

    В лейт гейме нам понадобятся такие артефакты, как Scythe of Vyse, для дизейбла врагов и Shiva's Guard, чтобы повысить нашу выживаемость и замедлять скорость атаки оппонентов.

    Время Рошанов, байбеков, “Китайской доты”, хождений “Командой 5”, размена сторонами и прочих прелестей Dota. Какова наша роль, когда у одной половины команды оппонентов есть Black King Bar, а у другой - сало? Не умирать в первые секунды сражения! Также не забываем, вернее просто решаем для себя, что нужно оставить деньги на байбек (а то многие начинающие игроки не видят в этом смысла).

    Битва за Рошана - отдельная тема, ибо в ней мы можем сыграть одну из важнейших ролей. Вообще Jakiro не относится к тем героям, которые зависят от кулдауна ультимейта (его кд у нас 60 секунд, что не очень много), поэтому есть возможность подловить врага на кд его собственных ультимейтов .

    Конечно, приближаясь к концу игры, мы уже не так сильно решаем, но умирать понапрасну не стоит.

Дружественные герои

Faceless Void

Все те герои, у кого есть масс-дизейблы. Нашей задачей будет кастануть Macropyre, а потом Ice Path, что не составит труда c их ультами.

Tinker

Все герои, которые отлично помогают пушить.

Storm Spirit

Притянет врага в нашу ледяную волну.

Crystal Maiden

Заморозит врага и совместно с нашими спеллами не дадут и шанса уйти от смерти.

Disruptor

Сало + кольцо для врагов может оказаться последним моментом для их жизни.

Враждебные герои

Night Stalker

Сало + замедление + увеличение скорости в ночное время суток. Догонит и убьет.

Drow Ranger

Cало + замедление . С руки уничтожит, не оставляя мокрого места от нас. С руки уничтожит, не оставляя мокрого места от нас.

Riki

Cало + замедление. как правило, рики собирают диффузы, так что он опасен всегда и везде.

Death Prophet

Будет крайне сложно помогать в замесе из-за большого радиуса ульты.

Видео-гайды