Io

Сила 17 + 1.90
Ловкость 14 + 1.60
Интелект 23 + 1.70
Урон 26 - 35
Броня -0.04
Скорость 295

Описание героя

Ио везде и во всем. Для врагов оно великий рушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех планах бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, оно — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, фундаменталь вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимая смертных. Ио не что иное, как совокупность всех сил притяжения и отталкивания в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Ио на физическом плане фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Ио может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Ио — эфемерный гость в физическом мире, который доказывает, что вселенная полна загадок и тайн.

Скилы героя и их описание

Io - Tether

Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 40 / 40 / 40 / 40
Перезарядка 12
Дистанция прерывания связки 900 / 900 / 900 / 900
Доп. скорость передвижения 14% / 15% / 16% / 17%
Длительность замедления 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Длительность связи 12 / 12 / 12 / 12
Замедление скорости передвижения 100%
Дальность применения 1800

Io - Spirits

Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.

Способность Ненаправленная
Расход маны 120 / 130 / 140 / 150
Перезарядка 20 / 18 / 16 / 14
Урон крипу 8 / 14 / 20 / 26
Урон герою 25 / 50 / 75 / 100
Максимальный радиус 875 / 875 / 875 / 875
Радиус взрыва 300 / 300 / 300 / 300
Длительность 19 / 19 / 19 / 19

Io - Overcharge

Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.

Способность Ненаправленная, переключаемая
Перезарядка 2
Скорость атаки 40 / 50 / 60 / 70
Снижение получаемого урона 5% / 10% / 15% / 20%
Потеря своего здоровья/маны 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%

Io - Relocate

Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.

Способность Направленная на точку
Расход маны 100 / 100 / 100
Перезарядка 90 / 75 / 60
Задержка до телепортации 2.5 / 2.25 / 2
Время возврата 12 / 12 / 12

Основной Скилл Билд

1489
2357
10121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Io - это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Весь свой потенциал он может раскрыть в сыгранной команде, постоянно общающейся между собой. Имея способности, в основном, характерные для героев поддержки, Ио может делится своей силой с союзниками с помощью Tether и Overcharge, харасить врагов своими Spirits, и появляться в любой точке карты самому или прихватив с собой союзника. Таинственный и мощный, Ио очень подходит для игроков, любящих позиционную игру и способных легко общаться с другими игроками в команде. Но если вы не сможете правильно пользоваться его способностями, умело и своевременно прилетать на помощь союзникам; вы бесполезны. Io рекомендуется для игроков с продвинутым уровнем игры.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Висп должен всегда держаться рядом с кем-то. Всегда смотреть на миникарту и стараться остаться в живых. Если вдруг за вами гоняться советую как можно скорее использовать привязь на ближайшего союзника, будь то герой, крип или катапульта (не вышка). Напоминаю, что ренж использования привязи гораздо больше, чем длина самой привязи. Это сработает как спасительный блинк для нас.

    Так же если видите, что союзнику грозит беда притянитесь к нему как можно скорее, включив Overcharge. Это скорее всего спасет ему жизнь. Включайте оверчардж как при побеге, для уменьшения урона, так и в битве. Если враг убегает, то включайте духов и отдаляйте их на дистанцию максимально близкую к врагу, чтобы добить его или просто наносить урон. Старайтесь, чтобы связь между вами и напарником не разрывалась, советую играть с другом и иметь с ним голосовую связь.

    Не ходите один ни в коем случае! Только с союзниками. Используйте ульту не жалея её. Если видите, что союзник сильно ранен и у вас и у него нет маны, или просто он не в состоянии стояния, то привязывайтесь к нему и сразу телепорт под фонтан! Только не перепутайте свой фонтан с фонтаном врага, а то мало ли что нового вы о себе узнаете от вашего мертвого союзника :D. После телепортации под фонтан старайтесь, чтобы до того, как таймер возврата не истек связь всегда была активна, если прервется, то союзнику придется пилять обратно самому.

    Организовывайте ганги с умом. Если хотите ворваться всей командой, пусть трое сидят в кустах у вражеской команды, а вы на другой стороне карты бьете крипов с союзником, чтобы враги видели, что с их поля зрения пропала не вся команда. И вдруг внезапно вы телепортируетесь к ним в тыл и из кустов врываются остальные трое и их команду просто рубят на куски!

    К примеру для вас хорошие напарник: Phantom assassin и желательно раскачанная, в кустах желательно, чтобы был на готове Enigma с Blink dagger и Black Hole. Такой внезапный врыв команды на несколько человек а то и всю команду обеспечит 100% успех! Также телепортируйтесь вдвоем в тыл загулявших врагов или прям к ним под нос, чтобы мгновенно убить их. Если вдруг какой-то жутко скиловый Storm spirit ушел с понтом хп, сделал свой последний полет, который спас его, оставив без маны, то рассчитайте телепорт так, что вы и напарник окажетесь прямо у него под носом, чтобы добить зазнавшегося летуна.

    Советую раздумчиво делать телепорт и управлять героем так, чтобы ни дай бог не слить себя и напарника или не оставить напарника в беде, а самому уйти в безопасное место. Делайте все с умом и продумывайте каждый ход в игре. Напомню, что лучшие друзья виспа это керри ближнего боя, чем сильнее керри, тем лучше для нас. Следите за миникартой, если вдруг там есть враг с хп на 1-2 удара, который спасся и совсем один, можете телепортироваться и одному, чтобы добить его. Но часто одному так делать не очень советую.

    Мой вам совет, следите за миникартой, чтобы видеть все события в игре. Если видите, что вашему союзнику грозит смерть мгновенно телепортируйтесь к нему, цепляйтесь к нему и забирайте в безопасное место. А если рядом есть союзник, которому по зубам вынести того, кто гонится за другим вашим другом, то берите его с собой, отцепляйте там и путсь он покарает того, кто осмелился поднять руку на вашего союзника! Всем керри будет приятно иметь халявные бонусы к скорости атаки и уменьшенный получаемый урон, да еще бонус к МСу. Висп очень сильный саппорт. Используя его с умом, продумывая тактики и с ним ваша команда достигнет небывалых высот!
  • Отдельные тактики с некоторыми героями (Тактика 2)

    Kunkka: Хороший напарник не только, как тот, что нарезает с руки, но и вместе с ним телепортирусясь вы можете остаться там, куда вы сделали телепорт без возврата обратно. Делается это просто, вы телепортируетесь в указанное место и за 2-3 секунды до вашего возврата Кункка на вас вешает X Marks The Spot. Вы возвращаетесь на то место, откуда вы сделали телепорт и через секунду вощвращаетесь к кресту, которым вас прикрепил Кункка! В паре с ним вы всегда можете сбежать из любых переделок с вероятностью выжить 100%!

    Crystal maiden, Enigma, Sand king: Имея еще 1-2х союзников в радиусе досягаемости у место прибывания, телепортруясь с этими героями прямо под ноги врагам очень удивит их. Телепортируясь с этими героями ваш напарник должен СРАЗУ юзнуть массовый ульт. С СК вам лучше рассчитать телепортацию так, что вы прибудете на место тогда, когда СК уже будет пускать волны, при этом не теряя ни одной из них. Либо СК врывается, начиная со стана. Но думаю суть вы уловили.

    Faceless void: Врыв с ним, с включенным оверчарджем под ноги врагам и приветствие врагов с купола заставит врагов лечь сразу же. С бонусом к скорости атаки войд становится серьезным оружием.

    Omniknight: Если он рядом, а в другом конце карты тяжелый замес, немедленно берите его и телепортируйте туда. Он как и мы один из лучших саппортов в игре, поможет выжить нашим союзникам и выиграть замес, имея его и Виспа в команде практически невозможно проиграть игру. 

Дружественные герои

Kunkka

С ним можем телепортироваться без возврата обратно.

Chaos Knight

Все тяжелые кэрри ближнего боя - наши лучшие друзья

Tiny

Подойдут многие герои с мощным прокастом. С Tiny вы сможете убить почти любого саппорта врага или одинокого кэри.

Enigma

С этим героем мы можем ворваться в драку или толпу противников под шумок и организовать отличную инициацию или поддержку своей команде с помощью отличной ульты.

Враждебные герои

Ursa

Абсолютно все керри в игре это ночной кошмар Виспа, пара ударов и Висп отъехал. Старайтесь не попадать под огонь. Висп слаб для того, чтобы выдерживать такие удары.

Invoker

Избегайте стычек с мощными нюкерами, это может закончиться печально.

Bane

Кинет нас в сон в замесе, а то и вообще ультой высосет. Сделает нас абслютно бесполезными и убьет. Он большая проблема для нас и всегда будет нам мешать.

Doom

Вещает на нас сало 13 секунд, которое блокирует использование способностей и итемов + еще и наносит приличное количество урона в секунду.

Видео-гайды