Invoker

Сила 17 + 1.70
Ловкость 14 + 1.90
Интелект 22 + 4.00
Урон 13 - 19
Броня 1.8
Скорость 280

Описание героя

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Скилы героя и их описание

Invoker - Quas

Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.

Способность Ненаправленная
Реген. здоровья за сферу 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
Доп. сила 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

Invoker - Wex

Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.

Способность Ненаправленная
Бонус к скорости атаки за сферу 2% / 4% / 6% / 8% / 10% / 12% / 14%
Бонус к скорости бега за сферу 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
Доп. ловкость 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

Invoker - Exort

Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.

Способность Ненаправленная
Урона за сферу 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
Доп. интеллект 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

Invoker - Invoke

Комбинирует элементы стихий, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker. Улучшение с Aghanim's Scepter: не требуется мана, уменьшается перезарядка и добавляет один уровень к Qas, Wex и Exort на все заклинания.

Способность Ненаправленная
Расход маны 20 / 40 / 60 / 80
Перезарядка 22 / 17 / 12 / 5
Макс. заклинаний 2
Перезарядка со скипетром 16 / 8 / 4 / 2
Расход маны со скипетром 0

Invoker - Cold Snap

Invoker вытягивает тепло из врага, время, зависящее от уровня Quas. получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 100
Перезарядка 20
Длительность заморозки 0.4

Invoker - Ghost Walk

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

Способность Ненаправленная
Расход маны 200
Перезарядка 35
Радиус 400
Длительность 100

Invoker - Tornado

Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровней Wex и Quas.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 150
Перезарядка 30
Радиус 200
Урон 70

Invoker - EMP

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя некоторое время, зависящее от уровня Wex, взрывается, выжигая ману у всех вражеских героев, попавших в область действия. Задержка до взрыва и количество выжженной маны основаны на уровне Wex.

Способность Направленная на точку
Тип урона Чистый
Расход маны 125
Перезарядка 30
Радиус 675
Урон 50%

Invoker - Alacrity

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 45
Перезарядка 15
Длительность 9

Invoker - Chaos Meteor

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления, метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровнеExort на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 200
Перезарядка 55
Время до приземления 1.3
Радиус 275
Время между нанесением урона 0.5
Время действия ожога 3

Invoker - Sun Strike

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.

Способность Направленная на точку
Тип урона Чистый
Расход маны 175
Перезарядка 25
Радиус 175
Задержка 1.7

Invoker - Forge Spirit

Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.

Способность Ненаправленная
Расход маны 75
Перезарядка 30

Invoker - Ice Wall

Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 175
Перезарядка 25
Длительность замедления 2

Invoker - Deafening Blast

Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 300
Перезарядка 40
Дальность 1000

Основной Скилл Билд

351221222324
247891014
1131517181920
61116

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Invoker - это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Данный герой является одним из самых сложных героев, и в то же время одним из самых сильных. Это единственный герой в игре, количество способностей которого равны 10. Также герой владеет сферами, каждая которая дает разные бонусы герою. Так, сфера Quas дает герою увеличенную скорость регенерации здоровья, а также увеличивает показатель силы. Сфера Wex дает герою увеличение к скорости атаки и передвижения, а также увеличивает показатель Ловкости. Exort - дает герою увеличение урона, а также увеличение показателя Интеллекта. Все сферы героя не имеют перезарядки и не требуют маны, и герой может переключать сферы быстро по своему усмотрению. Комбинация сфер может быть превращены в заклинания - способность Invoke комбинирует сферы и герой получает различные способности.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Сила Invoker'а гораздо сильнее зависит от его уровня, нежели от его артефактов. Естественно, нам необходимо идти на центральную линию, на котрой мы сможем получить необходимые нам уровни, а значит способность развивать игру так как нам этого хочется. Старайтесь если и не убивать своего противника на миду, то хотя бы основательно портить ему жизнь. Чем чаще он будет отходить к фонтану чтобы восстановить ману/хп, тем лучше у нас будут продвигаться дела с фармом. Если же противник купил себе ботл, просите союзников вардить руны (если они этого не сделали), и активно заниматься контролем рун. После того как вы ощутите, что ситуация на одной из линий становиться опасной, либо вы просто засиделись на реке, начинайте ганг, который в случае успеха можно перевести в пуш. Даже если вражеская команда попытается защитить вышку, у вас будут все шансы выиграть достаточно время для разрушения желаемого тавера. Tornado, Chaos Meteor, EMP, Ice wall - все это будет эффективно отгонять агрессоров от позиции вашей команды. В лейт гейме, вы всегда должны находится рядом с командой. Если противники используют Smoke of Deceit, и словят одного из союзных героев, вы будете его последней надеждой на выживание. А как известно, одна смерть в команде может привести к проигрышу, а значит внимательно следите за здоровьем своих союзников, осаживая самых потенциально опасных вражин смесью из контролящих и дизейблящих скилов.
  • Тактика по основному скиллбилду (Тактика 2)

    Придя на мид, и активировав 3 сферы Exort, мы получаем довольно сильный урон с руки который будет только усиливаться. Повышение уровня Exort будет давать нам +2 интеллекта, и +9 урона за 3 сферы, а это +11 урона в общем. Стоит ли говорить о том что фарм, добивание и харас вражеского героя будут невероятно простыми и эффективными. Убийство на лоу лвлах будет возможно в редких случаях, когда ваш противник после серии хараса предпочтет остаться на лайне. Вашей задачей будет повесить на него Cold Snap, после чего мгновенно заменить его на Sun Strike (3 сферы Exort должны быть активированы перед использованием Invoke), и попытаться угадать где будет противник через пару мгновений, учитывая периодическое мини-оглушение от Cold Snap. Желателно попросить ваших союзников перед началом боя сообщать свои действия. Если во время ганга на другой линии, вы скомбинируете ваш Sun Strike и оглушение союзника, цель с 90% вероятностью будет мертва. Такой навык даст нам возможность большую часть игры находится на своей линии, не останавливая фарм и получение опыта ни на секунду. Поворотный момент происходит на 7 и 10ых лвлах. Когда мы получаем два слота от Invoke, в них необходимо взять Cold Snap и Sun strike.Вы должны быть всегда готовы в случае чего переключить сферы и призвать Ice Wall, чтобы уйти от внезапного ганга. Не забывайте что сферы Quas обладают сильным восстанавливающим эффектом, а значит они помогут вам как выжить в критичечкие моменты, так и остаться совершенно равнодушным по отношению к харасу противника (если на линии стоят трудно, следует выбрать в качестве вашей основной сферы Quas, пожертвовав уроном от Exort). На 10 уровне, мы получаем возможность использовать два духа, которые вкупе с вашим Cold Snap и уроном Invoker'а смогут уничтожать даже самые живучие цели за несколько секунд. А если врагу каким-то образом удалось убежать, её всегда можно добить Sun Strike. Кстати, когда ваши духи станут достаточно сильными (15-16 уровень героя), вы сможете использовать одну хитрость. Например, на миду стоит вражеский саппорт такой как Venge или AA. Вы находясь на безопасном расстоянии, призываете духов и отправляете их вместе с идущей группой крипов харасить противника. 70% людей, принимают духов за еще одну возможность пофармить, и просто наносят им урон, не замечая то что у них самих здоровье понижается все быстрее и быстрее. Но их удивление достигает критической точки, когда в них внезапно прилетает Sun Strike на 400-500 урона, который либо убивает их на месте, либо позволяет духам сделать последние 1-2 удара. Под конец игры, именно вы являетесь центральным героем. Призывы от некрономикона, полезные ауры, возможность использовать несколько заклинаний за короткий промежуток времени. Если вас не будут убивать первыми, вы запросто будете делать Tripple kill в каждой схватке, при этом уничтожая вышки с поразительной скоростью.
  • Тактика по второму скиллбилду (Тактика 3)

    Скиллбилд: Quas + Wex: 1 Quas, 2 Quas, 3 Wex, 4 Quas, 5 Wex, 6 Invoke.

    На миду, ведем себя не слишком агрессивно, так как никаких действенных хитростей у нас нет. Спокойно денаим и ласт хитим крипов, набирая уровень и артефакты. Получив возможность использовать Tornado и EMP максимально эффективно, начинаем активно ходить по другим лайнам, забирая противников. Такие киллы дадут прекрасную возможность нафармить нашим керри, которых мы и будем саппортить на протяжении дальнейшей игры. Следует помнить что во время битвы возле Roshan'a мы сможем стать тем человеком, который подкинет в воздух вражескую команду с помощью Tornado, заберет в последнее мгновение щит (в чем нам поможет скорость перемещения от трех сфер Wex), и уйдет включив Ghost Walk.
  • Тактика по третьему скиллбилду (Тактика 4)

    Скиллбилд: Wex + Exort: 1 Exort, 2 Exort, 3 Wex, 4 Exort, 5 Wex, 6 Invoke

    Эта тактика во многом похожа на второй вариант, с той лишь разницей что в нем присутствует нотка безумия. Поскольку в первых двух билдах, у нас есть четкая система сфер - реген и улучшение (урона в первом случае, скорости во втором), мы способны подстраиваться под ситуацию даже лучше, чем это делает Morphling. С Wex и Exort, мы можем переключаться между сильным уроном с руки, и скорость передвижения. Второй бонус от Wex заключающийся в скорости атаки, по сути бессмысленен, так как Exort даст нам больше пользы когда необходимо наносить урон с руки. Стоять на миду для нас будет довольно сложно, и следует как можно чаще уходить на лайны. Метеор, санстрайк и ускорение может стать той вещью, которое поможем нам собрать немного золота, а значит и артефактов которые сделают из нас приличного дамагера к концу игры.

Дружественные герои

Crystal Maiden

Аура позволит нам чаще производить смену заклинаний, а это порой невероятно полезно до тех пор, пока мы не соберем достаточный запас маны.

Sand King

Подкинув противников в воздух торнадо, мы дадим ему достаточно времени чтобы подойти поближе к вражеской команде и уничтожить их своей ультой.

Enigma

Eсли Enigma использует свой ульт захватив всю вражескую команду, наши массовые скиллы запросто сделают Rampage, и позволят забрать нам одну или две стороны.

Leshrac

Взрывы лешрака не дадут выйти из станов противнику под Cold Snap.

Anti Mage

Cкажет нам спасибо за то что после нашего EMP, ему не придется долго тюкать вражеских противников. Просто использует свой ульт - и прощай несколько вражеских героев.

Lycan

Если мы купили Necronomicon и качаем EQ билд, его поможет нам еще эффективней пушить.

Slardar

Повести щит на врага и он станет видимым для нас, что облегчит попадание сандстрайка.

Враждебные герои

Doom

Заблокирует все наши действия. Ни себе, ни команде мы помочь не сможем, хорошо если убежать сумеем.

Anti Mage

Invoker почти во всех своих скиллбилдах, обладает порядочным запасом маны. Если в нас ультанет Anti-Mage, когда маны почти не осталось, умрем не только мы, но и напарники оказавшиеся по близости.

Pudge

При очень удачном , или рунах в его Bottle имеет очень высокий шанс нас убить, он для этого создан. Даже в инвизе от него сложно убежать из-за его ядовитого облака.

Slardar

Не сможем уйти в инвиз из-за его метки-щита.

Riki

Под тучкой и Diffusal Blade особо не покастуешь.

Видео-гайды