Huskar

Сила 21 + 2.40
Ловкость 15 + 1.40
Интелект 18 + 1.50
Урон 21 - 30
Броня 1.1
Скорость 300

Описание героя

Порожденный агонией священного королевства Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был щедрый жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь ради его спасения из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Скилы героя и их описание

Huskar - Inner Vitality

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 170 / 170 / 170 / 170
Перезарядка 22 / 18 / 14 / 10
Реген. здоровья 10
Бонус к регенерации от основного атрибута 5% / 10% / 15% / 20%
Бонус к регенерации от количества здоровья 20% / 40% / 60% / 80%
Порог здоровья 40%
Длительность 16

Huskar - Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд. 

Способность Направленная на юнита, автоматическая
Тип урона Магический
Расход маны 0
Урон 5 / 10 / 15 / 20
Здоровья за удар 15
Длительность 8

Huskar - Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.

Способность Пассивная
Увеличение скорости атаки за эффект 14 / 16 / 18 / 20
Сопротивление к магии за эффект 3% / 4% / 5% / 6%
Макс. сопротивление магии 20% / 30% / 40% / 50%

Huskar - Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 0 / 0 / 0
Перезарядка 12
Замедление 40% / 50% / 60%
Урон себе 35%
Урон цели 35%
Кулдаун со скипетром 4
Урон цели со скипетром 65%

Основной Скилл Билд

4101314
1357
28912
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Хускар - действительно бог хараса. Его второй скилл позволяет быть сильным в начале, а пассивка - в конце. Ультой он может догонять противника и убегать от него. Хил очень полезен в конце игры, способен восполнить 75% хп персонажа за одно использование, несбиваемый. Хускар - великолепный герой для паб игр. Его очень сложно убить один на один, и поэтому у новичков он пользуется популярностью.

  • Любая линия (Тактика 1)

    Тактика в игре за хускара весьма проста. Если вы видите, что у вас в команде есть хороший мидер, типа Invokor или Shadow fiend, то-есть герои, которым мид нужен обязательно, то идите на линию. Желательно на сложную, чтобы не затруднять своих же тиммэйтов. С вами лучше всего будет пойти няньке-магу, но сойдет и такой же силач, но тогда, вам скорее всего придется делить фарм.

    На линии ведем себя очень просто. Добиваем всех крипов, на линии и на миде, где бы мы не находились, проявляем тотальное доминирование над соперником. Наш второй скилл это позволяет. На сложной линии харасим противника до бесконечности, на миде забегаем на чужой хайхилл и тоже харасим, не даем подойти к крипам.

    Печально, но данная тактика пройдет далеко не против всех. Тот же инвокер за счет своей дальности атаки будет очень сильно мешать нам.

    Если мы были на миде, то стараемся убить противника, если он слишком сильно наглеет. Достигнув 6 лвла (а мы его достигним раньше, чем враг, благодаря лучшему криппингу), можно пытаться убить под вышкой, но только если у вас уже есть Power Treads, который запасет вас лишними хп и только, если против вас не маг или силач нюкер, а безопасный ловкач, типа Bloodseeker или Sniper.

    Аналогичная ситуация на линии, харасим, пытаемся убить.Далее гангаем, по возможности аккуратно, попеременно фармясь.
  • Плюсы и минусы героя (Тактика 2)

    Плюсы:
    • Навыки позволяют легко стаять на харде и мешать фарму
    • Отличная пассивка дающая резист к магии(на 4 уровне прокачки с 300 хп вас не убьют с ульты некроль, снайп и вообще все у кого ульта бьет магией) и отличный атак спид
    • Ульт срезает очень большое количество хп вражеским героям, особенно эффиктивно против "толстых" героев, которые любят собирать тараску.
    • Легко забираем вражеских героев с малым запасом хп, порой даже ульт не нужно использовать для этого
    Минусы:
    • По сути минусы связаны с плюсами, что убивает наших врагов то бьет и по нам, и чем меньше у нас жизней тем мы сильнее, поэтому в этом плане нужно быть внимательным, не увлекаться
    • По сути бессильны против против героев с копиями(Хаос кнайт, лансер и т.д.)
    • Уязвимы к салу, не бьем копьями, а урон с руки у нас слабоват
  • Huskar + саппорт (Тактика 3)

    В одном из последних патчей вторая способность Хускара перестала быть уникальным модификатором атаки, что дает ряд новых возможностей и усиливает героя. Теперь можно собирать такие предметы, как доминатор и mask of madness, что усилит выживание героя. Но не только предметы способны помочь герою, важную роль играет то, с кем вы стоите на линии. Наиболее эффективная связка: Huskar + Dazzle. Хускар почти не убиваем с таким саппортом, как даззл, и может заходить чуть ли не под вражеский фонтан. Лишние 5 секунд от креста даззла не только отсрочат нашу смерть, но и даже спасут нам жизнь за счет чудовищной скорости атаки и отхила благодаря предметам, которые дают вампиризм. Еще один полезный саппорт - Omniknight. Этот герой также может спасти нас в трудной ситуации за счет хила, который наносит урон союзнику и неплохо восстанавливает нам здоровье. Омни поможет нам замедлить врага и спасти от магического урона с помощью Repel. Если уж совсем туго придется, то тут нас выручит ультимейт нашего саппорта, который избавит нас от физического урона.

Дружественные герои

Shadow Shaman

Его сетка и хекс помогут легко убить одиночного героя.

Dazzle

Самый лучший для Хускара саппорт. Дает крест и ты не умираешь целых 5 секунд, а способность Berserker's Blood работает на полную мощность.

Necrophos

Стоит рядом с нами. После того как мы прыгаем на врага, он произносит Death Pulse излечивая нас и нанося дополнительный урон врагу.

Omniknight

Захилит, даст бесплатное бкб и спасет от физ. урона

Враждебные герои

Anti Mage

Легко избегает нашего ганга, а в лэйте с 6 слотами побеждает нас. Самый злейший враг, нам нельзя давать ему раскачаться.

Queen of Pain

Блинк, харасящие скиллы, очень неприятный для нас противник.

Storm Spirit

Мы абсолютно беспомощны против его ульта, поэтому нужно стараться откровенно унижать его до 6 лвла, а впоследствии пытаться поймать на маленьком количестве маны.

Tinker

Легко контрит нас в начале, в том числе и на миде. Его главное оружие - лазер. Бесполезен против нас в лейте, после покупки бкб.

Видео-гайды