Gyrocopter

Сила 18 + 1.8
Ловкость 24 + 2.8
Интелект 23 + 2.1
Урон 17 - 27
Броня 4.36
Скорость 315

Описание героя

Отслужив всю свою жизнь и побывав во всяческих восстаниях, бунтах, повстанческих нашествиях и революциях, старый вояка Аурел понял, что больше он так не может. Но вдобавок к парочке причиндалов и солидной пенсии бывший инженер удалился на отдых с кое-чем поинтереснее: давно забытый, незавершенный чертеж Gyrocopter, первого пилотируемого не магического летательного аппарата в мире. Обустроившись на заслуженные пенсионные годы в удаленных тропиках Архипелага Эш, где у него было в избытке времени и денег, он решил приступить к работе над машиной. Шли годы, а несработавшие прототипы продолжали скапливаться в огромную кучу - и он начал сомневаться, был ли вообще возможен механический полет. Десятилетие и один день спустя своей отставки, в солнечный вечер, когда дул южный бриз, Аурел сел в свое последнее творение, сверкая негодованием и уже чувствуя надвигающийся провал. Прорычав, он с силой потянул шнур зажигания и прикрыл голову, ожидая неизбежного взрыва. Однако, к его величайшему удивлению, он вдруг начал подниматься, и, после нескольких панических поправок, выравниваться. Спустя час он уже с легкостью совершал виражи и следовал за дуновением ветра, летал на одном уровне с чайками, и тогда Аурел ощутил, что наполнен неописуемым восторгом полета. Когда солнце начало садиться, он направил курс обратно в свою мастерскую, но стоило ему развернуть аппарат, как пушечное ядро пробило его хвост. Высвободившись из сбитого прототипа, он доплыл до ближайшего куска земли, и, собирая обломки, поклялся вновь увидеть корабль, который выпустил то ядро. Дни спустя, когда Аурел вернулся в мастерскую, он приступил к работе над очередным Gyrocopter - таким, который смог бы переносить более тяжелый, более опасный груз.

Скилы героя и их описание

Gyrocopter - Rocket Barrage

Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 90
Перезарядка 7 / 6.50 / 6 / 5.50
Урон 7 / 12 / 17 / 22
Радиус 400
Ракет в секунду 10
Сквозь невоспр. к магии Нет

Gyrocopter - Homing Missile

Запускает самонаводящуюся ракету на цель. Ракета со временем ускоряется и наносит больший урон и оглушение в зависимости от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей жертвы, вражеские юниты могут ее уничтожить.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 120 / 130 / 140 / 150
Перезарядка 20 / 17 / 14 / 11
Урон 125 / 250 / 375 / 500
Длительность оглушения 2.2 / 2.4 / 2.6 / 2.8
Минимальный урон 50
Ударов для уничтожения 3 / 3 / 4 / 5
Ударов башни для уничтожения 6 / 6 / 8 / 10
Сквозь невоспр. к магии Нет

Gyrocopter - Flak Cannon

Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд, или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.

Способность Ненаправленная
Тип урона Физический
Расход маны 50
Перезарядка 30
Радиус 1000
Макс. атак 3 / 4 / 5 / 6
Сквозь невоспр. к магии Да

Gyrocopter - Call Down

Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области, а второй наоборот — наносит незначительный урон, но сильно замедляет. Улучшение с Aghanim's Scepter - Увеличивает урон второго снаряда и позволяет создавать заклинание в любой точке карты.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 125
Перезарядка 55 / 50 / 45
Урон от первого снаряда 200 / 275 / 350
Урон от второго снаряда 100 / 150 / 200
Замедление от первого снаряда 30%
Замедление от второго снаряда 60%
Радиус 600
Урон от второго снаряда со скипетром 175 / 225 / 275
Сквозь невоспр. к магии Нет

Основной Скилл Билд

1457
2121314
38910
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Gyrocopter - это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. У данного героя имеются отличные возможности наносить очень большое количество урона за короткое время. Своими способностями, герой на любой стадии игры, способен быстро расправиться как с одним, так и несколькими противниками. Способность Rocket Barrage позволяет герою выстреливать ракетами залпом, поражая всех противников в округ героя, нанося немалое количество урона. С помощью Homing Homing Missile герой устанавливает самонаводящуюся ракету, которая будет следовать прямо за указанным противником и при попадании в него - оглушит цель. Ракета постепенно будет набирать скорость, и чем больше она пройдет дистанцию - тем больше урона нанесет. Способность Flak Cannon позволяет герою поражать нескольких целей за один выстрел. Call Down - способность, с помощью которой герой вызывает артиллерийский огонь на выбранную площадь. Удар воспроизведется по два этапа: первый удар нанесет больше урона и немного замедлит противника, а второй удар наоборот - нанесет меньше урона и сильно замедлит врага. Gyrocopter - за счет способностей, рекомендуется для новичков и игроков со среднем уровнем игры.

  • Мид (Тактика 1)

    Начальный этап игры (до 15 минуты)

    Если Вы пошли на мид, то очень многое зависит от того, какую роль Вы будете выполнять в дальнейшем. Если Вы будете кэрри героем, то скорее всего Вам предстоит жестокая битва на миду против вражеского героя. Готовьтесь терпеть выкрики со стороны Ваших тиммейтов, о том какой Вы плохой мидер и о том, что мидер обязан ганкать линии. Ганк потенциал у Gyrocopter'a без вещей не такой большой, как например у рубика или ЦМ-ки , поэтому в течение первых 15 минут Вам предстоит максимально возможно загнобить вражеского мидера при помощи 3-ей абилки, не теряя при этом фарма.

    Если же у Вас в команде уже есть кэрри, то Вам не следует фармить все 15 минут. Дождитесь получения 6 уровня, купите smoke или попросите купить его для Вас и направляйтесь на помощь вашей команде. Очень важно поймать момент, когда вражеские герои находятся максимально близко к Вашей вышке, затем зайти им в спину и открыть огонь из всех стволов.

    Примечание: Дальнейшая игра опять же таки зависит от вашей роли в команде. Если Вы - кэрри, то Вам подойдёт тактика "Кэрри", а если прокастер/инициатор, то воспользуйтесь тактикой для саппорта.
  • Керри (Тактика 2)

    Начальный этап игры (до 15 минуты)

    Первые 15 минут кэрри Gyrocopter'a должен максимально быстро фармить на линии. Старайтесь добивать всех крипов, харасьте врага на линии при помощи 3-ей абилки, но не перегибайте палку. Помните, что у Вас не так уж и много хит поинтов, и вполне вероятно, что Вы станете сладкой целью для врагов. Всё, что от вас требуется в первые 15 минут, это не умирать и добить как можно больше крипов.

    Середина игры (15-30)

    К середине игры на карте начинаются масс сражения и тут очень важно всегда в инвентаре иметь телепорт. Вам необходимо участвовать во всех масс драках вашей команды. Если Вы видите, что на топе происходит драка, а Вы фармите на низу, то Вам необходимо немедленно телепортироваться и помочь вашей команде. Помните, что вы не Медуза или Спектра . Вы Гирокоптер и именно Гирокоптер способен, как и Луна внести огромное количество урона, даже на ранней стадии игры.

    В итоге все ваши действия в середине игры сводятся к тому, что Вам необходимо фармить, когда на карте всё спокойно и драться, когда дерутся ваши союзники.

    Поздний период игры (после 30 минут)

    В лейте Вам необходимо держаться как можно ближе к команде и не прекращать фармить. Не забывайте оставлять деньги на байбек и старайтесь не умирать. Это очень важно, особенно в лейте, когда Ваша смерть может привести к проигрышу. Предложите Вашей команде пойти и убить Рошана, если он ещё жив. Aegis of Immortal знаительно повысит Ваши шансы на победу. Старайтесь драться грамотно: не стоит бежать вперёд, сломя голову, так как Вас могут быстро убить, а без кэрри в лейте Ваша команда вряд ли что-то сможет сделать.

    Действия в драке

    Первым делом, когда началась драка, Вы должны прожать БКБ (если оно у вас имеется). Затем запустить Ультимейт , и только потом использовать оставшиеся способности. Сначала 3-ий скилл, а затем, если кто-то захочет подойти к вам поближе то можно встретить его баражем . Ракету же можно поставить, как перед началом замеса, чтобы зафокусить вражеского героя, так и после него, чтобы настигнуть убегающих оппонентов.

    Если у Вас в инвентаре есть активные предметы, такие как, satanic или manta style не забывайте их использовать. Satanic врубать, если у Вас осталось меньше 30-40 процентов хит поинтов, а manta style, если Вас жёстко фокусит вражеский кэрри.
  • Саппорт (Тактика 3)

    Начальный этап игры (до 15 минуты)

    Если Вы стоите на линии с дружественным кэрри, то Вам необходимо создать все условия для его успешного фарма. Отводите крипов с линии, харасть врагов, делайте даблспауны. Ваша главная цель - создать пространство для кэрри, помочь ему выфармить начальные артефафкты. Так же, отводя крипов старайтесь добивать нейтралов, так как на эти деньги вы потом сможете апгрейднуть куру или собрать ring of aquila.

    Если же Вы роумите вместе с другим саппортом (желательно чтобы у него был стан), то все Ваши действия сводятся к тому, чтобы как можно успешнее передвигаться по карте и убивать вражеских героев при помощи Ваших способностей. Создайте сначало пространство для вашего кэрри, а затем передвигайтесь на другие линии. Не стойте на месте. m_icon.jpg не статичный персонаж, он обязан проявлять агрессию на раннем этапе игры.

    Середина игры (15-30 минута)

    Продолжайте вести агрессивные действия по отношению к вражеской команде. Постарайтесь не дать нафармить вражескому кэрри нужные артефакты. Не забывайте ставить ward, тем самым увеличивая область видимости для вашей команды. Помните, несколько дерзких ганков в smoke могут перевернуть ход всей игры.

    Поздний период игры (после 30 минуты)

    Копите деньги на байбек. Старайтесь не отдаваться. Ходите постоянно вместе с командой. Не подставляйтесь под удар. В драке старайтесь по максимуму эффективно использовать все способности.

    Действия в драке

    Постарайтесь максимально эффективно использовать все ваши способности. При первом же появлении врага, Вам стоит кинуть на него ракету, она укажет Вам и Вашей команде, куда скрылся вражеский герой. При тесном контакте с врагом не забывайте использовать бараж. Ульту же необходимо использовать сразу на нескольких врагов, но если их нет, то можно довольствоваться единичной целью (так как откат способности довольно мал). Не забывайте про активные предметы в вашем инвентаре. Если нужно догнать противника или убежать от него используйте барабаны. Старайтесь заливать ману не только себе, но и своим тимейтам. Примечание: Практически во всех периодах игры, я рассуждал о том, чтобы Вы опирались на союзников. Запомните Dota - это командная игра. И от действий команды зависит выиграете Вы или проиграете. Каждый несёт ответственность за поражение: кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.

Дружественные герои

Disruptor

Его поле и ульта + наша ульта с флаком будут убивать всех. А на ранних лвлах его поле поможет нашей ракете догнать врага.

Dark Seer

Соберет всех под нашу ульту.

Enigma

Ее ульта отлично сочаетается с нашей.

Faceless Void

Накроет всех куполом, а мы ультанем в него.

Враждебные герои

Drow Ranger

Под их сайленсом мы ничего не сможем сделать.

Omniknight

Его репел - одно из главных неприятностней для нас.

Keeper of the Light

Может оставить нас без манны.

Видео-гайды