Faceless Void

Сила 23 + 1.80
Ловкость 23 + 2.65
Интелект 15 + 1.50
Урон 37 - 43
Броня 4.22
Скорость 300

Описание героя

Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.

Скилы героя и их описание

Faceless Void - Time Walk

Совершает рывок к указанной точке, отменяя весь урон полученный за последние 2 секунды.

Способность Направленная на точку
Расход маны 40
Перезарядка 24 / 18 / 12 / 6
Длительность отменённого урона 2
Дальность 625

Faceless Void - Time Lock

При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.


Способность Пассивная
Тип урона Магический
Длительность 1
Шанс 10% / 15% / 20% / 25%
Дополнительный урон 40 / 50 / 60 / 70
Сквозь невоспр. к магии Да

Faceless Void - Chronosphere

Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter: увеличивает продолжительность действия и уменьшает время перезарядки.

Способность Направленная на точку
Расход маны 150 / 225 / 300
Перезарядка 120 / 110 / 100
Радиус 425
Длительность 4 / 4.5 / 5
Длительность со скипетром 4 / 5 / 6
Перезарядка со скипетром 60
Сквозь невоспр. к магии Да

Faceless Void - Time Dilation

Накладывает на всех врагов в области 725 негативный эффект, действующий 5.5 / 7 / 8.5 / 10 секунд. Останавливает течение времени для всех способностей противника, из-за чего их перезарядка не работает под действием этого эффекта. Уменьшает скорость передвижения и атаки на 7% / 8% / 9% / 10% за каждую замедленную способность.

Способность Ненаправленная
Действует на Врагов
Расход маны 50
Перезарядка 36 / 30 / 24 / 18
Длительность 6 / 8 / 10 / 12
Радиус 725
Замедление за способность 7% / 8% / 9% / 10%
Сквозь невоспр. к магии Нет

Основной Скилл Билд

1347
10121314
2589
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Faceless Void - это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Данный герой, благодаря своим способностям, может останавливать время во вред противникам, что в средней и поздней стадиях игры делает его очень сильным и опасным, так как может в одиночку убить нескольких противников. Так, ультой Chronosphere герой устанавливает сферу, которая останавливает время и всех юнитов, оказавшиеся внутри сферы. Сам герой может передвигаться внутри сферы и под действием сферы может спокойно убивать врагов. Однако, он остается уязвим вне сферы - это значит, что его могут бить противники, не попавшие в сферу, и применять на него заклинания. В начальных уровнях, данная способность мало-полезна, так как для спокойного убийства противника герою потребуются дорогие предметы, например: Mask of Madness,  Hyperstone, Battle Fury, Daedalus, Desolator. Поэтому, герою нужно постоянно качаться, чтобы приобрести подобные предметы.

Time Walk - герой перемещается в указанную точку, тем самым замедляя противников. Данной способностью герой может быстро ворваться в толпу к противников, и применяя Chronosphere - быстро расправляться с ними. Связка Time Walk и Chronosphere - пожалуй, основная и самая эффективная у героя. Backtrack - одна из полезных способностей героя, так как у героя появляется шанс уклонится от вражеской атаки. Способность может подействовать как на физический урон, так и на магический, а в некоторых случаях, позволяет уклонится от некоторых способностей и ульты врагов, таких как Assassinate героя Sniper Sniper или Laguna Blade героя Lina Lina и т.п. Способность Time Lock дает шанс оглушить противника при ударе, что не позволит противнику убежать или делать чего-либо.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Не надо пикать войда если в пике уже есть милишный кэрри. В идеале войд должен быть единственным кэрри в команде.

    Ранняя стадия.

    Лучше всего пойти в легкую линию в паре или трипле с сапортами, которые будут делать отводы, и отгонять врага от нас, мы же в это время из всех сил будем фармить, добивать крипов, своих и чужих. Ни в коем случае не надо лезть на рожон, и ввязываться в драку следует только если 100% кил, и при этом мы сами останемся живы. Не надо гоняться за побитыми героями.

    Ещё один важный момент: удар следует наносить по чужим крипам только для ластхита, если мы будем бить по крипам постоянно, они будут умирать быстрее и линия будет пушиться, и придется выходить из под башни вперед. Саппорты тем временем вообще не должны трогать чужих крипов, и постоянно атаковать вражеских героев с руки(рэнж саппорты, разумеется, милишным саппортам лучше заниматься отводами).

    Получив мидас, в ранней стадии игры по кд нужно заходить в лес, на точку с большими крипами, и мидасом забирать старшого, а затем добивать младшеньких. После чего быстро возвращаться и фармить на лайне. Лес фармим только когда будет батлфури или мэйлшторм, чтоб делать это быстро. Вообще, на лайне денег зарабатывается больше, конечно это сложнее, так как вы там будете не одни, и если враг понимает что войду фарм давать нельзя, всячески будет пытаться вас загангать.

    Ранний этап очень напряженный, и поэтому крайне интересный. Ваша команда должна всячески помогать, гангать ваш лайн с мида, и ни в коем случае не стилить килы у войда, в итоге это все обернется печальным результатом.

    На протяжении всей игры носите телепорт, и контролируйте миникарту, если где то скопилось большое колличество крипов, тп туда и фармить эту кучу. Бегать пешком за вещами в магазин тоже не следует, используйте для этого куру, не теряйте фарм.

    Внимательно относитесь к предупреждениям о мисах, загангать войда не просто, но вполне реально. Если понимаете что вам сейчас наваляют, прыгайте в густой лес, и оттуда безопасно тп. Убегая от преследования, держитесь ближе к лесу, сворачивая за деревья, чтобы исчезать из поля зрения врага. Для прыжка изпользуйте непроходимые для оппонента природные барьеры карты.

    Не атакуйте вражеских героев автоатакой. Действуйте по схеме ударил-пробежал особенно когда проскочил стан, передвигайтесь по траектории движения противника вперед, если вы освоите такую технику МоМ вам точно не будет нужен.

    Средняя стадия.

    Начиная с 15-20 минуты уже пойдут командные бои. Врядли 5-5, но тем не менее они будут. Войд может неплохо гангать, но не в одиночку. И увлекаться этим не стоит, предпочтение пока отдаем все таки фарму. Если вы ганганули и убили врага на лайне, старайтесь пропушить и забрать башню, это немало золота для команды.

    В замесах не спешите ставить купол, постарайтесь максимально надамажить противника без него на сколько это возможно. С помощью купола также легко защищать башни, ну а если она все же вот вот упадет, можно ультануть, остановив врага, спокойно добить её и уйти. Кулдаун у купола средний, и жалеть его не надо. Если купол на кулдауне начинать замесы не стоит. В куполе старайтесь убивать тех, у кого меньше всего хп, бить танков под куполом - неэффективно. Не гоняйтесь за врагом, оставайтесь в замесе рядом с командой, пусть уходит, бейте следующего. 

    Как можно меньше тратьте времени на беготню, фарм все ещё основной источник дохода на наши дорогущие прибамбасы. Как инициатор войд по пятибальной шкале тянет максимум на четвёрочку, лучше отвести эту роль кому либо другому. Если вы с командой убили рошана, забирайте щит себе. Если же враг бьет рошана, это отличный шанс для ганга, так как там под купол попадут все участники.

    Поздняя стадия.

    В лейте ходим всей командой, впятером, и стараемся снести базу. В замесах фокусируйтесь на вражеских тащунах старайтесь убить их первыми. Против бладмэйлов вас спасет БКБ. Прежде чем ставить купол убеждаемся что противник не заюзал пайп, чтобы наши союзники могли кидать своё колдовство внутрь. Конкретная тактика будет конечно же зависеть от состава команды.

Дружественные герои

Lich

Идеально подходит нам в качестве напарника, один из лучших. Очень хорош на лайне с войдом.

Dark Seer

Даст щит, ускорение и стянет врагов под нашу ульту.

Invoker

Пока враги будут под куполом, инвокер использует все свои необходимые для урона скиллы.

Witch Doctor

Вылечит, даст стан и ультанет в наш купол.

Leshrac

Ультанет и включит диаболики в наш купол с врагами.

Death Prophet

Нанесет много урона врагам под нашим куполом.

Shadow Shaman

Надолго застянит и замедлит врага.

Warlock

Хорош на линии из за хила. Кидает связку и ультует ДО купола, после чего закрываемся там вместе с големами. Варлок же тем временем включает АОЕ замедление.

Враждебные герои

Naga Siren

Её ульта может стать более переломным моментом в битве чем наш купол. Попав в сетку мы можем прыгнуть, однако замрем в месте приземления пока действие сетки не закончится. Кроме того ей практически всегда собирают диффуз, очень неприятный артефакт для нас

Shadow Demon

Очень неприятный товарищ, который должен быть убит в замесе первым. Его скилы для нас крайне неприятны, начиная с астрала и заканчивая пуржем.

Batrider

Очень много хлопот может доставить войду, его ульт пробивает бкб а в сочетании с дагером он практически 100% будет ловить войда при ганге, масло лишает необходимой мобильности(вы тупо на месте не сможете развернуться), да и фаерфлай очень неприятная штука

Видео-гайды