Enchantress

Сила 16 + 1.00
Ловкость 19 + 1.80
Интелект 16 + 2.80
Урон 31 - 41
Броня 0.66
Скорость 335

Описание героя

Чародейка Аюшта на первый взгляд кажется невинным и беззаботным существом, но это не так. Она ощущает все страдания природы на себе. Каждое срубленное дерево, каждая отломанная веточка — все это заставляет Аюшту страдать. Ей стало сложно найти лес, в котором она смогла бы спокойно существовать. Там, где идет война, лес идет на суда и военную технику, а в мирных местах лес рубят для строительства и топлива. Аюшта слышит мольбы всех маленьких существ, которым негде спрятаться, которым нужна зелень, чтобы процветать. Она собирает истории по всем лесам, в которых она бывает и проносит их по жизни, считая, что хорошее настроение и вера в светлое будущее уже сами по себе мощные чары, способные озеленить мир.

Скилы героя и их описание

Enchantress - Untouchable

Enchantress зачаровывает своих противников, снижая скорость их атаки на 4 секунды.

Способность Пассивная
Действует на Врагов
Замедление атаки 40 / 70 / 100 / 130
Длительность 4
Сквозь невоспр. к магии Нет

Enchantress - Enchant

Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.

Способность Направленная на юнита
Действует на Существ
Расход маны 65
Перезарядка 30 / 24 / 18 / 12
Дальность применения 700
Замедление передвижения 20% / 30% / 40% / 50%
Длительность очарования 80
Длительность замедления 5.5
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.67
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Enchantress - Nature's Attendants

Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.

Способность Ненаправленная
Действует на Союзников
Расход маны 125 / 140 / 155 / 170
Перезарядка 45
Лечит в секунду за духа 10
Радиус 275
Светлячков 4 / 6 / 8 / 10
Длительность 10
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.93
Светлячков 4 / 6 / 8 / 10
Длительность 10
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.+

Enchantress - Impetus

Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Автоматическая, направленная на юнита
Действует на Вражеских героев
Тип урона Чистый
Расход маны 55 / 60 / 65
Урон от расстояния 15% / 20% / 25%
Бонусная дальность скипетра 190
Сквозь невоспр. к магии Нет

Основной Скилл Билд

10121314
1357
2489
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Enchantress — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. С легкостью пушит линию с помощью своих способностей. В ранней игре Enchantress является хорошим героем-лесовиком благодаря умению Enchant. На первый взгляд Enchantress — это хороший герой поддержки, но когда у нее появляется особая способность — Impetus, ее атаки становятся достаточно сильны, чтобы стать потенциальным кэрри.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Перед игрой:

    Если играем на см, то скорее всего идём с командой и стараем принести как можно больше пользы в замесе. После расстановки линий уходим в лес. Если играем паб, то сразу направляемся в лес. Почему не идсём на линию? Почему не идём на мид? Потому что, весь свой потенциал Аюшта раскрывает только в лесу. Мы не принесём и половниы своей пользы команде если отправимся на линию.

    В лесу сразу же приручаем крипа потолще. Затем стараемся сделать 2 дабл спауна (1 делаем сами,другой делает крип). Для этого на 53 секунде атакуем крипов и отводим их, на их месте респаунится новая пачка. Фармим приручая толстых крипов, они танкуют, мы бьём издалека. Не забываем, что фарм в лесу нам нужен не для набора топовых артефактов, а что бы - во-первых дать керри возможность получить больше опыта и денег, во-вторых для ганков. Аюшта не должна сидеть в лесу пока не начнут падать бараки. Инча ни при каких обстоятельствах не может быть считать, что она керри и должна фармить до упора. Основная наша задача собрать в лесу урну и птшку, больше нам там делать нечего. То есть первые 10-15 минут мы проводим в лесу, но как только появляется возможность (Приручаем тролля с сеткой, на руне враг с лоухп и т.п.) мы отправляемся на ганк.
    В мид и лейт гейме мы заходим в лес, только для того, что бы забрать там пару крипов для пуша лайнов.
  • Основные задачи (Тактика 2)

    1.Иметь при себе зверинец для пуща линии,либо для замеса.
    2.Захилить команду(Кого ,кого Urn Of Shadows).
    3.В тимфайтах стараться стоять на расстоянии и как можно сильнее раздавать дамаг импетусами.
    4.Стараться не фидить,тут не всё зависит от нас,но есть ситуации,когда четверо принимают одного и коза бежит его спасать.От Аюшты никто не просит лезть грудью на амбразуру,так как такие заходы заканчиваются в таверне.
    5.Ганки с крипами.
    Последний пункт требуется только на старте и в мид/гейме,в дальнейшем крипы нужны в лишь для пуша и необходимых аур
  • В лесу (Тактика 3)

    В лесу сразу же приручаем крипа потолще.Затем стараемся сделать 2 дабл спауна (1 делаем сами, другой делает крип). Для этого на 53 секунде атакуем крипов и отводим их,на их месте респаунится новая пачка.Фармим приручая толстых крипов,они танкуют,мы бьём издалека.Не забываем,что фарм в лесу нам нужен не для набора топовых артефактов,а что бы - во-первых дать керри возможность получить больше опыта и денег,во-вторых для ганков. Аюшта не должна сидеть в лесу пока не начнут падать бараки. Инча ни при каких обстоятельствах не может быть считать,что она керри и должна фармить до упора.Основаня наша задача собрать в лесу урну и птшку,больше нам там делать нечего.То есть первые 10-15 минут мы проводим в лесу,но как только появляется возможность (Приручаем тролля с сеткой, на руне враг с лоухп и т.п.) мы отправляемся на ганк.
    В мид и лейт гейме мы заходим в лес, только для того, чтобы забрать там пару крипов для пуша лайнов.

Дружественные герои

Pudge

Он будет очень рад нам. Во-первых, мы можем вывессти вилдкина, котороый кастом торнадо отгонит вражеского мидера и даст время пуджу перевести дух, если что-то пошло не так. Во-вторых, мы можем и сами выйти из леса (С троллем, с кентавром, либо с двумя сра

Leshrac

Мы замедляем - станим врага, он попадает станом. При пуше вышек мы своими крипами,танкуем вражеских в строне от вышки, пока он уничтожает её.

Crystal Maiden

В этом случае мы эгоистично пользуемся ЦМкой и её аурой. К тому же обязанности за куру и варды она возьмёт на себя, если не целиком то процентов на 80 точно, что тоже в какой-то мере облегчит нашу жизнь

Lifestealer

Мы – здоровский саппорт для Гули, благодаря крипам. Когда дело худо, он может залезть в нашего крипа, выхилиться и продолжить бой. К тому же в крипе Гуля может беззаботно путешествовать по карте и когда кто-то захочет убить нашего крипа, из него вылезет н

Враждебные герои

Silencer

Сайленсеры и выжигающие манну.

Doom

Убьёт с прокаста, если не убьёт то выведет из стоя точно, против него собираем Linkens sphere.

Riki

Все мощные герои с блинками.

Bounty Hunter

Может повесить на нас трек и все его союзники будут видеть, где мы качаемся в лесу.

Lifestealer

Заганкать этого товарища крайне тяжело. У нас с собой всегда есть минимум один крип, в которого Гуля при нехватке ХП моментально залезет. Это неприятно и поделать с этим ничего нельзя, кроме как отконтроливать крипов, так что бы они были подальше от найкс

Видео-гайды