Ember Spirit

Сила 19 + 2.00
Ловкость 22 + 1.80
Интелект 20 + 1.80
Урон 30 - 34
Броня 1.08
Скорость 310

Описание героя

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Зина. На протяжении трех поколений Зин обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Зина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Скилы героя и их описание

Ember Spirit - Searing Chains

Ember Spirit Выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 110
Перезарядка 14/ 12 / 10 / 8
Длительность 1 / 2 / 2 / 3
Радиус 400
Урона в секунду 80 / 60 / 120 / 100
Общий урон 80 / 120 / 240 / 300
Целей 2
Сквозь невоспр. к магии Нет

Ember Spirit - Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.

Способность Направленная на область
Тип урона Физический
Расход маны 50
Перезарядка 30 / 22 / 14 / 6
Радиус 250 / 350 / 450 / 550
Доп. урон героям 20 / 40 / 60 / 80
Интервал между атаками 0.2
Уменьшение урона крипам 50%
Сквозь невоспр. к магии Да

Ember Spirit - Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 80 / 90 / 100 / 110
Перезарядка 35
Длительность 8 / 12 / 16 / 20
Радиус 400
Впитывает урона 50 / 200 / 350 / 500
Урона в секунду 30 / 40 / 50 / 60
Сквозь невоспр. к магии Нет

Ember Spirit - Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 150
Сквозь невоспр. к магии Нет

Ember Spirit - Fire Remnant

Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Макс. зарядов 3
Время восстановления заряа 35
Урон 100 / 150 / 200
Радиус 450
Длительность 45
Сквозь невоспр. к магии Нет

Основной Скилл Билд

241213
891011
1357
61416
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

По своему призванию Эмбер - гангер. У него для этого есть всё: инициация, дизейбл и много урона. В лейте он может вносить много урона со второго скила, а так же сплитпушить, имея эскейп ультой (подобно морфу с репликейтом) И еще, Огненный - это сильный Нюкер, т.е. персонаж, наносящий большой урон заклинаниями с маленьким КД.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Early game (ранняя игра)

    Если вы стоите в миде:

    Если против вас стоит герой, который на первом уровне не сможет сбить вам флейм гард, то вы можете прокачать именно его и пойти на него агрессировать, так вы можете сбить ему около половины здоровья. Таким героем кстати может быть морфлинг, который прокачал перекачку на первом, чтобы ему было удобнее ластхитить, а что он прокачал вы можете узнать по его урону.

    Ваша тактика сначала пытаться надамажить оппонента, заставить его отступить, оставить меньше половины хп, а как это сделать? Просто! В пачке крипов их всего 4, 3 мили (ближний бой) и 1 ренж (дальний бой), мили крипы умирают, остаётся 1 крип и герой, кидаете сиринг чейнс и 1-2 раза ударьте его с руки, делать так нужно с третьего уровня, когда ваш сиринг чейнс прокачан минимум на 2. Сделайте так несколько раз, заставьте противника отступить или заставьте его ошибиться, а потом просто убейте его в удобный момент. Например если вдруг пудж хочет подойти и добить крипа, но у него меньше половины здоровья, вы можете использовать чейны и постараться убить его через фисты или флейм гард (смотря какой скилл билд вы выбрали). Не забывайте смотреть руны, если у вас нету вардов то лучше будет использовать курьера для пополнения ботла. Вы несколько раз используете чейны и немного бьёте оппонента с руки, затем вам приходит ботл, вы полностью выпиваете его и ложите обратно в курьера, который идёт на базу, а далее приносите его себе обратно, но уже полный. Если же есть варды, лучше просто сходить за руной. Потеряете немного опыта, но зато с большей вероятностью убьёте противника. Будьте аккуратны и если вы не уверены, что убьёте, то не лезьте под вражескую вышку. У вас вначале очень мало брони и вообще эмбер - это не тот герой, у которого её много. Так что лучше особо не пытаться заставлять противников как можно больше вас бить с руки. Старайтесь избегать этого, используйте фисты вместо ударов с руки.

    Если вы исполняете роль керри:

    В этом случае вы скорее всего будете стоять с саппортом или с другим керри (как это обычно бывает в паблике :D), это не особо важно, но этими керри могут быть например ЦК, свен, джагернаут. С ними вы можете убивать, используя неплохие комбинацию ваших скиллов, и старайтесь не создавать конфликтов в команде и тем более между вами и тем, кто стоит с вами на линии, попытайтесь договориться с ним, разделить фарм, или если вы фармите лучше его, то старайтесь оставить ему 30-50% крипов. Но всё же если вы стоите с саппортом, то тут всё будет гораздо проще. Самые лучшие из них, которые хороши на лайне с вами, это еншент апаришн и ЦМ-ка. Опять же можно использовать неплохое комбо скиллов. В приоритете у вас должна быть такая сборка, которую вы можете завершить в среднем к 16 минуте:

    Фейзы, Батлфьюри, Стики и ТП

    Как видите барабаны вы можете тут не покупать, однако если хотите, можете прикупить ботл, если вам не хватает маны. Далее вы можете уже собирать айтемы либо на урон, либо на выживаемость, всё по ситуации. Фармить всю игру как антимаг или воид вам не нужно, вы можете участвовать в тим файтах с первых минут, просто всегда носите с собой ТП и стики.

    Mid game (середина игры)

    Если вы стоите в миде:

    Ваша тактика в середине игры будет такая: вам важно выфармить дезолятор. Если же вас всегда пытаются выловить, вы являетесь приоритетной целью для врагов, то для начала вам больше подойдёт линка, или БКБ. Если вы стояли в миде против ОД, то можете сразу же смело покупать БКБ , а вот если вам докучает легионка , то лучшим решением будет взять линку против её ультимейта . Плюс сборки через дезоля это высокий урон с фистов по одной цели, в случае с бател фьюри он будет эффективнее против 4-5 врагов, но не всегда всё получается идеально, да и батлфьюри лучше собрать эмберу-керри, который будет в основном фармить и прилетать на ТП, если команде потребуется помощь. С помощью комбо чейны фисты вы будете убивать врагов в мид гейме. После появления дезоля урон по противникам будет бешеный! А ещё его можно использовать как асаульт кирас , вы просто используете фисты на пачку крипов, если у вас есть дезоль , и у всех крипов броня снижается на 7.

    Если вы исполняете роль керри:

    Играя на керри-эмбере вы можете взять не один батлфьюри, ведь они стакаются. Неплохим приобретением будет БКБ . Середина игры для эмбера-керри - это ваше время. Сильнее всего вы именно в середине игры. Ваша задача как можно больше раз убить вражеского керри, чтобы он не был сильнее вас в поздней игре, фармить нужно предметы на дамаг и выживаемость.

    Late game (поздняя игра)

    Обычно у меня играя на эмбере до лейта игра не доходит, она заканчивается в 28-36 минут и вот что обычно должно быть:

    Фейзы, дезоль, даедалус, стики и ТП.

    Но всё же если игра затянулась возможно серьёзно стоит задуматься о покупке парочки рапир, в лейте для эмбера это незаменимая вещь, потому что приближаясь к 60 минуте урона начинает не хватать. Тут вам нужно приобрести тревела и стараться играть аккуратно, ходить с командой, не делать глупых ошибок и попросту не умирать, а особенно с рапирой в инвентаре. Если у вас будет сильное преимущество над соперником, то игра до лейта не дойдёт, вы закончите её чуть раньше, чем за 40 минут (так будет скорее всего), а вот если преимущество переходит то к вам, то к противнику, то стоит играть от аккуратно и от дефа (защищаясь, а не пытаясь напасть).

Дружественные герои

Crystal Maiden

Все ее скилы очень полезны дла нас.

Enigma

Cтянет врагов под наш прокаст.

Dazzle

Наш очень хороший друг благодаря своему ультимейту. Срежет всю бронь противника, а мы нарежем благодаря Sleight of Fist . Вместе с Dazzle довольно эффективно собирать Desolator и Assut Cuirass.

Disruptor

Закрывает врагов у круг и ультует, а мы в это время делаем наш прокаст.

Magnus

Даст Empower и мы с нашим Battle Fury можем легко убить пару-тройку врагов. так же может притянуть несколько врагов.

Враждебные герои

Death Prophet

Основные враги, это все сайленсеры.

Faceless Void

Сильные кэрри - наши главные враги, так как в лейте мы им проигрываем.

Lina

Обладает сильным прокастом.

Видео-гайды