Earthshaker

Сила 22 + 2.90
Ловкость 12 + 1.40
Интелект 16 + 1.80
Урон 24 - 34
Броня 2.68
Скорость 310

Описание героя

Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.

Скилы героя и их описание

Earthshaker - Fissure

Герой бьет по земле своим громадным тотемом, заставляя землю перед ним растрескаться, нанося урон врагам и оставляя непроходимую борозду на некоторое время.

Расход маны 125 / 140 / 155 / 170
Перезарядка 15
Тип способности Направленная на юнита, на точку
Тип урона Магический
Урон 110 / 160 / 210 / 260
Длительность 8
Длительность оглушения 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75

Earthshaker - Enchant Totem

Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.

Способность Ненаправленная
Расход маны 20 / 30 / 40 / 50
Перезарядка 5
Доп. урон 100% / 200% / 300% / 400%
Длительность 14 / 14 / 14 / 14

Earthshaker - Aftershock

При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.

Способность Пассивная
Тип урона Магический
Урон 50 / 75 / 100 / 125
Радиус 300
Длительность 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5

Earthshaker - Echo Slam

По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Ненаправленная
Урон Магический
Расход маны 145 / 205 / 265
Перезарядка 150 / 130 / 110
Урон 160 / 210 / 270
Радиус 575
Урон от эха 40 / 55 / 70

Основной Скилл Билд

1357
4121314
28910
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Хоть Earthshaker и относится к силовым героям, настоящая мощь сосредоточена в его заклинаниях. Умело использованный Echo Slam может убить всю вражескую команду, если им не посчастливится оказаться в одном месте. Его Fissure является очень многогранным заклинанием. Оно не только наносит урон и оглушает врагов, но и создает непроходимую стену из камня, которая может прижать их в неудачном месте. Enchant Totem дает Earthshaker’у значительный прирост для нанесения одной сокрушительной атаки, в то время как его пассивная способность Aftershock добавляет повреждения и небольшой эффект оглушения к каждому используемому заклинанию. Хоть он и является одним из самых сложных героев для игры, но в умелых руках он может быть одним из самых смертоносных.

  • Легкая линия (Тактика 1)

    Встаем на пару с сильным в начале союзником, которому поможем убить и который не даст убить нас.

    Тактика, в основном, сводится к правильному применению забора. Ультануть с дагера, думаю, может любой, а вот грамотно пользоваться стенкой многие не умеют. Длительность 8 секунд даже на первом уровне, - стенка может здорово помочь сразу сделать фб. Зажимаем забором подставившегося врага, таким образом /|, под малым углом. С одной стороны забор, с другой, к примеру, лес. На выходе мы или наш союзник, а лучше два, и сбриваем. Отрезаем одного-двух врагов от их группы. Спасаем забором своих. Можем быть роумером, бегать по реке, и опять же грамотно юзать стенку. Все манипуляции с забором актуальны вплоть до конца игры. Интересные возможности применения забора смотрим в стримах, водах, и, самые эффектные - в мувиках.

    К середине игры, когда у нас будет дагер, начинаем замес именно мы. Влетаем на толпу, ультуем, бьем тотемом, бьем забором, союзники добивают. При раскаченной пасивке и дагере, можем блинкаться к врагу, юзать тотем - застаним на секунду с копейками, плюс подамажим, а там и союзник подбежит, так же способ помогает добить убегающих врагов. Тотем, в сочетании с пасивкой, сбивает телепорт и спелы, которым необходимо произнесение, за копейки маны, пользуемся этим.

    Так же есть вариант раскачивания таурена в ДД, сам я его не использую и не рекомендую.

    Основывается прокачка на том, что тотем дает много урона с руки, потому максят тотем и варят арты на урон, начиная с одного или двух Battle Fury, и Daedalus. Фисуру при той страте берут на один раз, и качают либо тотем+пасивку либо тотем+статы, что совсем грустно. Действительно, при усиленном на 300 процентов ударе крит будет ОЧЕНЬ высоким, 1000+. Другое дело, крит выпадает далеко не на каждый тотем... Минусы вполне очевидны. Без дагера, мы теряем мобильность и частично полезность команде. Влететь и ультануть не получится, четко сблочить становится куда сложнее. Так же, несмотря на то, что герой силовик, брони и здоровья у него мало, если будем бить с руки адекваты сточат такого бычка очень быстро. И, самое главное, нафармить батлфури и криты бычку позволят только совсем уж нубы... Чаще всего такой шейк просто не успевает ничего собрать и кормит тиму противника. Но если получилось прокачаться и нафармить все это и бкб (на чудесах и нубах), шейкер будет довольно силен, а с крита на тотем и сплеша сможет забрать сразу пачку врагов.

  • Тяжелая линия (Тактика 2)

    Идем в сложную спокойно фармим, если видим, что на какой-то линии вашим союзникам тяжко то идем туда для ганка.

    Если против вас в линии стоят опасные ренджи такие как: хускар, вайпер, снайпер и т.п., то не лезем. Добиваем крипов под пушкой и просто стоим и получаем уровень. Целью нашего нахождения на линии является получения уровня #6. Далее мы уже можем начинать ганки, которые желательно делать там где больше вражеских персов. Делаем это так становимся в лесу, чтобы враг нас не видел как только враги подходят на нужное расстояние то отрезаем их так, чтоб никто не мог уйти, затем наши союзники начинают нам помогать, а мы под взрывами снарядов прорываемся к пачке из вражеских героев и когда будете уверены что все вошли в область действия ульта, то мы его применяем. Далее 2й скил и добиваем оставшихся врагов.

    С приобретением Blink Dagger мы всегда должны находить удачный момент врыва ну и желательно иметь мейтов, которые будут готовы к вашим действиям. Ну после того как мы ворвались даём ульт, затем даём тотем бьём, и фисуркой(1-й скил) добиваем остальных. В принципе этой тактики придерживаемся до конца игры.

    Самое главное это уметь грамотно отрезать врагов 1 скилом и все. А ульт впринципе использовать не сложно, главное большое скопление врагов, не используете ульт на одного героя. Не надо ультовать когда ситуация безысходна.

  • Саппорт (Тактика 3)

    В начале игры мы не фармим, а отдаем крипов герою который будет отдуваться за всю наше команду в более поздней игре. Так же мы стараемся не забирать опыт, и если кого то убиваем, то стараемся оставить убийство тому, кому это будет полезнее. Стоя в лесу, мы любом момент можем выйти и, либо спасти нашего союзника, либо помочь ему убить противника.

    Обычно, в играх более менее серьезных команд, Echo Slam Earthshaker'a может принести не мало бед команде противника, поэтому ему пытаются не дать зайти в эпицентр битвы. При таких обстоятельствах, иногда стоит использовать своё последнее умение в одного-двух-трех врагов, но тем самым обеспечить преимущество для своей команды.

    По сути, можно даже сказать, что от игры Earthshaker'a зависит исход матча. Пусть и не полностью, но при грамотной игре, именно вы можете стать ночным кошмаром противника.

Дружественные герои

Dark Seer

Дает щит, ускорение, стягивает врагов в кучу. Earthshaker дает Echo Slam, Fissure, Enchant Totem и Aftershock

Tiny

Кидает Earthshaker в толпу, после чего враги находятся в стане. Далее Earthshaker дает Echo Slam, Fissure и Aftershock.

Treant Protector

Дает броню, здоровье и невидимость.

Mirana

Дает невидимость. После ульта Earthshaker может дать стрелу и применить дождь.

Shadow Fiend

Вместе с Earthshaker врывается в толпу с помощью даггера, затем оба ультуют.

Warlock

Связывает врагов цепью, Earthshaker кастует своими скиллами, затем Warlock вызывает голема. Враги получат двойной урон.

Враждебные герои

Doom

Под действием его ульты Earthshaker практически бесполезен.

Silencer

Обладает неприятной аурой. Против него трудно стоять на линии. Опасен на поздних стадиях игры.

Skywrath Mage

Сайленс, замедление, ульта и наш герой ничего сделать уже не сможет.

Drow Ranger

Любой герой с сайленсом является врагом, Drow Ranger не исключение. Под сайленсом успеет нанести много урона.

Видео-гайды