Earth Spirit

Сила 21 + 2.90
Ловкость 17 + 1.50
Интелект 18 + 2.10
Урон 25 - 35
Броня 3.38
Скорость 305

Описание героя

Среди скал и возвышенностей Скулящих гор есть заброшенный добытчиками руды разрез, из которого добывался священный нефрит. Из этого редкого материала одним умельцем было вырезана статуя великого генерала Каолина, главнокомандующего погибшей десятитысячной армии. Солдаты и священники, шуты и акробаты — все были похоронены под землей долгие тысячелетия с изваянием великого генерала во главе. Но ремесленник-умелец не мог знать, что в разрезе обитает дух земли — природной силы, находившейся в единстве с планетой. Когда нефрит впитал эту силу, копившуюся долгие века, статуя ожила и проложила себе путь на поверхность. Теперь перерожденный Каолин, или Earth Spirit, путешествует по дорогам Скулящих гор, борясь во имя духа земли, при необходимости призывая остатки великой армии, до сих пор находящейся в объятиях земляной толщи.

Скилы героя и их описание

Earth Spirit - Boulder Smash

Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.

Способность Направленная на юнита и точку
Тип урона Магический
Расход маны 100
Перезарядка 22 / 18 / 14 / 10
Радиус урона и оглушения 160
Урон 50 / 100 / 150 / 200
Скорость при отталкивании 1200
Длительность оглушения 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Дальность отталкивания юнитов 500 / 600 / 700 / 800
Дальность отталкивания камней 2000

Earth Spirit - Rolling Boulder

Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 50
Перезарядка 16 / 12 / 8 / 4
Радиус 150
Скорость 800
Скорость с камнем 1600
Урон 90
Урон с камнем 135
Расстояние 800
Расстояние с камнем 1600
Длительность замедления 2
Замедление 80%

Earth Spirit - Geomagnetic Grip

Earth Spirit притягивает дружественного юнита (с Aghanim's Scepter) или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.

Способность Направленная на юнита и точку
Тип урона Магический
Расход маны 100
Перезарядка 13
Радиус 180
Урон от камня 50 / 100 / 150 / 200
Скорость притягивания камня 1000
Скорость притягивания юнита 600
Длительность безмолвия 2.5 / 3 / 3.5 / 4

Earth Spirit - Stone Remnant

Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются..

Способность Направленная на точку
Макс. зарядов 6
Время восстановления заряда 30
Длительность 120
Дальность применения 1100

Earth Spirit - Magnetize

Намагничивает юнитов в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 100
Перезарядка 80
Радиус 300
Радиус поиска Stone Remnant 400
Радиус взрыва копии 600
Длительность эффекта 6
Урона в секунду 50 / 75 / 100

Основной Скилл Билд

3457
291214
181013
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Earth Spirit — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Данный герой очень полезный для массовых боев, поскольку его способности воздействуют на область. Он может выступать в роли инициатора и 25pxнюкера, так как благодаря своим способностям может обезвредить всю вражескую команду. Однако, способности Каолина требуют хорошего контроля и позиционирования, поэтому он рекомендуется только для игроков с продвинутым уровнем игры, и ни в коем случае не советуется для новичков.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Начальная стадия. 

    Вы очень сильны. Это время нужно использовать для гангов. При этом вы можете пойти в мид, можете саппортить вашему керри или уйти в агрессивную триплу. Даже на хардлейне вы сможете пофармить благодаря дальности всех навыков. С получением ульты вы убиваете на ура, если конечно не будете в соло врываться на 2-3 героев с дизейблами.

    Мид-гейм.

    В плане урона отдача немного падает, и тут уж приходится больше пологаться да дизейблы и командную работу. В плане инициации хорошо работает 1 скил. Если удается повесить сало на ключевых героев врага - можно врываться на шарике и давать оставшийся прокаст.

    Лейт.

    Тут уже важно, что вы насобирали. Пошли в танка-инициатора (тараска, шива/кираса и тд) или в саппорта-дизейблера (Мека, Хекс и тд), тут выбор зависит только от вас. Собственно от мидгейма у вас будет одно отличие - наличие бОльшего количества артефактов у вас и бОльшего колчества БКБ у врага.
  • Как стоять на различных линиях (Тактика 2)

    Изи лайн.

    Самый простой вариант, советуем начинать именно с него. Ведете себя как стандартный саппорт, отпулы, ганги, сейв керри если что (благо дальность у Geomagnetic Grip  бешеная). Можете стакать кемп нейтралов с помощью Boulder Smash. Поскольку вы перемещаетесь по карте, вардинг за вами. И раз уж гангаете, то и дасты не поленитесь купить.

    Соло-мид.

    У земляного есть пара полезных свойств для мидера: он хорого харасит врага и может первым оказаться на руне благодаря своему Rolling Boulder. Лишь бы была инфа, где руна. Врага можно активно отгонять от крипов Boulder Smash, тем самым получая небольшое преимущество в фарме. Минус всего один - земляной дух ближнего боя, а значит по определению стоится ему непросто. Можно облегчить себе жизнь с помошью Stout Shield . И конечно, первым делом фармим на Bottle.

    Соло-хард.

    Не лучший для нас расклад, но тем не менее реальный. Вы можете забирать крипов Boulder Smash, притом как вражеских, так и нейтральных воровать у саппортов врага (как пауэршот у ВРки, даже деревья срезает). Если враг разделился, можно прокастовать свою ганг-комбу, только потом сразу отойти. За свет вы можете делать отпулы на ближний к вам кемп нейтралов (опять же скилами). Из артефактов вам поможет Soul Ring , ведь в драку вы не полезете, будете держаться на расстоянии и нюкать.

Дружественные герои

Lifestealer

C ним можно хорошо инициировать.

Magnus

Cтянет всех под наш АОЕ прокаст

Keeper of the Light

решение проблем с маной, хотя друзья они только поначалу, ибо после приобретения аркан ботинка проблема с маной у земляного резко испаряется

Earthshaker

Скорее мы для него друг. Поможем блинкануться в нужную область.

Враждебные герои

Outworld Devourer

Очень злой противник на миде.

Silencer

Традиционный враг, который обладает сайленсом.

Doom

Посеит на нас ульт и быстро убьет.

Anti Mage

Выжигает ману, а также имеет сопротивление к магии.

Видео-гайды