Doom

Сила 26 + 3.20
Ловкость 11 + 0.90
Интелект 13 + 2.10
Урон 27 - 43
Броня 0.54
Скорость 290

Описание героя

Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И несмотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении.

Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундол. Шестьдесят шесть раз раз его крылья предавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев он сорвался с тросов, что держали его в свете, и с душераздирающим криком пал оземь. Кратер в пустыне, образовавшийся от падения, назвали Потерянным Раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Он — чистая дерзость, и когда-нибудь этот мир будет принадлежать ему.

Скилы героя и их описание

Doom - Devour

Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 60
Перезарядка 70 / 60 / 50 / 40
Доп. золото 25 / 50 / 75 / 100

Doom - Scorched Earth

Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости восстановления здоровья и скорости передвижения.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 60 / 65 / 70 / 75
Перезарядка 55
Урон / Лечение 10 / 20 / 30 / 40
Радиус 600
Доп. скорость передвижения 14%
Длительность 10 / 12 / 14 / 16

Doom - Doom

Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Чистый
Расход маны 150 / 200 / 250
Перезарядка 125
Длительность 15 / 15 / 15
Урона в секунду 20 / 35 / 50
Длительность со скипетром 16 / 16 / 16
Урона в секунду со скипетром 40 / 60 / 80

Doom - Infernal Blade

Doom бьёт своим огненным мечом, поджигая врага. Оглушает врага на 0.3 секунды и поджигает его на 4 секунды, нанося урон 40 + 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%  от макс. здоровья цели в секунду.

Способность Автоматическая, Направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 40
Перезарядка 16 / 12 / 8 / 4

Основной Скилл Билд

1489
2357
10121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Doom — герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Данный герой очень хорош в битвах 5х5 благодаря его способностям. Первая способность Devour позволяет пожирать душу любого крипа, получая за это золото и осваивая его способности. Например, если целью заклинания будет Вождь кентавров, то герой получит две его способности: War Stomp, что позволит оглушать противников на 2 секунды, дав союзникам немного времени, и Swiftness Aura — аура, которая добавляет скорость атаки всем союзникам в битвах. Целью данной способности могут быть любые крипы с любыми способностями. Вторая способность Scorched Earth — поджигает землю под героем, огонь которого наносит урон противникам и увеличивает скорость передвижения для Doom Bringer. Опять таки, хорошая способность во время битвы: и урон наносится, и в случае чего, можно догнать противника или убежать из битвы. Стоить отметить о ульте героя: Doom — данная способность может решить исход любой битвы. Применение этого заклинание на противнике, который часто применяет способности, могут привести вашу команду к победе, так как этот противник ничего не сможет произнести и постепенно будет терять здоровье. Несмотря на всего его способности, он слаб в начальной стадии игры. Doom Bringer рекомендован для игроков со средним уровнем игры.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Идем на легкий лайн, нам нужен фарм. Использовать 1 абилку желательно на почти мертвых крипах - иначе вы будете пушить линию к башне врага. К тому же крип все равно переваривается быстрее, чем откатывается девоур.
    Для начала лучше всего сьесть Ogre mage - даст нам 10 армора за копейки маны.
    Hell satir - отличный реген здоровья, плюс слабый, но тем не менее дальнобойный скилл. Хороший вариант как для леса, так и для линии.
    Shaman forest trolls - регенерация маны и хил, шикарный вариант для леса(особенно на маленьких уровнях).
    Теоретически Дум может пойти на мид, но любой ренджевик загнобит нашего безарморного дума, едиственное спасение - ботл и руны, вместе с прокачивание второго скилла как основного. А вот дальше становится интереснее - при получении 6 уровня и ультимейта, мы можем очень легко убить нашего соперника в миде - нам понадобится 3 скилл(как раз первого уровня, чтобы прокал бонус на х6, то есть как раз на 6 уровень героя). Далее все просто, неожиданно включаем землю(промакшенную), бежим на соперника, даем ульту, бежим за ним, пару раз бьем, и добиваем кратным лвл-дезом. Даже если враг выживет после такого урона, то вероятнее всего он сгорит от оставшегося времени на ульте.
    Далее, когда вы набрали необходимое кол-во вещей(в плане керри на легкой линии) или уровня( в плане соломид героя), лучше всего сьесть более агрессивных крипов. Для керри подойдет либо  The leader of the centaurs либо   The leader of the wolves, они увеличат наш дпс. Для мидера вполне неплохо взять   The leader of the dark trolls - за счет ботла у нас будет мана на сетки, а скелеты очень хорошая вещь для пуша - пришли на линию, убили кого-нибудь - спушили башню с помощью скелетов.
    В драках наша задача выключить самого опасного соперника из игры. Разнообразные найксы, спектры, и войды под нашей ультой становятся ватными и слабыми, а всякие пакостники на вроде пака или инвокера вообще ничего не могут сделать.
    Дум также может пойти солохард, опять через макс земли. Природная толстота в виде здоровья, а так же мощный отхил с земли делают нашего героя сложноубиваемым на первых порах, но не стоит наглеть - помимо земли у нас нет способностей выжить, а толстота отлично балансируется нашим низким армором.

    Вариант с лесом немногим отличается от линии. Поначалу стараемся фармить легкие/средние лагеря нейтралов. Сильные так же можно фармить - просто сьедайте 1 скиллом самого толстого крипа. Но в идеале сильные лагера лучше стакать, а потом фармить с помощью сьеденного Vayldkin general, но смотрите внимательнее - вам нехватит на торнадо фулл маны, пока вы не достигните 4 уровня, либо пока не купите что-нибудь на интеллект.

Дружественные герои

Vengeful Spirit

Ее аура и аура сьеденого нами волка стакаются.

Beastmaster

Бешеный пуш бафф для команды (волк+аура биста).

Crystal Maiden

Поможет в ганге, а также обеспечит маной

Враждебные герои

Spirit Breaker

Может нанести много урона на начальных уровнях.

Slark

От минус армора дум развалится за несколько ударов.

Lifestealer

Ему на руку то, что у нас много здоровья.

Lycan

В лучшем случае он убежит или заберёт вас с собой. В худшем же его даже ульт не остановит. с дезолятором он просто разрывает дума на части.

Видео-гайды