Dazzle

Сила 16 + 1.85
Ловкость 21 + 1.70
Интелект 27 + 3.40
Урон 14 - 32
Броня 1.94
Скорость 305

Описание героя

Перед получением титула жреца теней каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет из себя опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую реальность, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Dazzle был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Dazzle было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Dazzle выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Dazzle оказался жрецом теней, подобных по силе которому его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы укреплять союзников и сокрушать врагов.

Скилы героя и их описание

Dazzle - Poison Touch

Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое замедляет и, со временем, парализует. На 2 уровне, через 1 секунду после использования, замедление усиливается вдвое, а на 3 и 4 уровнях, по окончанию замедления, оглушает цель на 1 секунду. 

Способность Направленная на юнита
Тип урона Физический
Расход маны 70
Перезарядка 15 / 13 / 11 / 7
Урон 14 / 20 / 26 / 36
Длительность замедления 3
Длительность урона 10

Dazzle - Shallow Grave

Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave не может умереть, независимо от того, как он близок к смерти.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 150
Перезарядка 60 / 45 / 30 / 15
Длительность 5
Радиус 550 / 700 / 850 / 1000

Dazzle - Shadow Wave

Shadow Wave исцеляет нескольких союзников, при этом нанося эквивалентный урон в небольшой области вокруг них. Dazzle лечится от Shadow Wave всегда, вне зависимости от количества пораженных/вылеченных целей. 

Способность Направленная на юнита
Тип урона Физический
Расход маны 90 / 100 / 110 / 120
Перезарядка 12 / 10 / 8 / 6
Урон 80 / 100 / 120 / 140
Радиус урона 185
Целей 4 / 5 / 6 / 7

Dazzle - Weave

Увеличивает у дружественных или уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Каждую секунду броня изменяется на 1 единицу. Улучшение с Aghanim's Scepter: увеличивается радиус и продолжительность.

Способность Направленная на точку
Расход маны 100
Перезарядка 40
Радиус 575 / 575 / 575
Уменьшение брони 0.75 / 1 / 1.25
Длительность 24
Радиус со скипетром 775 / 775 / 775
Уменьшение брони со скипетром 1.25 / 1.5 / 1.75

Основной Скилл Билд

35810
1121314
2479
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Dazzle — герой дальнего боя, который использует свои навыки в основном для поддержки своих союзников в бою. Он сможет защитить союзника даже в самые трудные минуты и уберечь его за шаг до смерти. Несмотря на свою хрупкость, он способен наносить урон большому числу врагов в одно мгновение, а также дезориентировать врагов. В связи с этим, Dazzle, как правило, часто становиться первоначальной целью для атак, что делает работу игрока сложнее.

  • Пушер (Тактика 1)

    Есть только один фактор, позволяющий вам отыгрывать данную роль - в вашей команде есть пушеры-кэрри(далее ПК, лол). Однозначно, Dazzle должен следовать на линию, которую занял ПК и всячески облегчать ему развитие и затруднять развитие врагу. Очень важно осведомиться о закупе ПК, чтобы в дальнейшем не было казусов по этому поводу или чтобы грамотно усилить нашими предметами ПК, с учётом собираемых им предметов, а так же если вашему ПК нужно купить определенные предметы, не входящие в пуш-закуп, при этом очень нужные ему, то вы их собираете. Советую вам придерживаться предлагаемого мной закупа вплоть до Core, далее уже на ваше или ПК усмотрение.

    Ерли-гейм:

    Итак, наш ПК слаб, мы компенсируем его слабости, пока но не станет способен совершить попытку пуша вражеского Т3 тауэра. То есть при необходимости даём ему хилки, клерити, иногда спасаем от смерти... Грубо говоря, качаем нашего ПК.

    Мид-гейм:

    А начинается он с момента, когда ПК способен начать пуш.
    Мы продавливаем линию до Т3 тауэра и начинаем дубасить вражескую вышку. Внимательно следим за картой, хилим крипов(указывая на ПК, он приоритетней) и по кд активируем нужные предметы. Если появился враг, пытаемся быстро сообразить - много ли их там, вот почему мы внимательно следим за картой. Если враг один, то можно на него напасть: кидаем во врага Poison Touch, ПК его убивает, мы хилим крипов, вероятно, окруживших вражеского героя и дамажим его. Враг откатился в таверну, мы допушиваем тауэр и отходим. Если врагов много - драпайте, что есть сил. Под вражеской башней мы ничего не сможем сделать. Очень важно вовремя отступать и не соблазняться на лоу-хп вышку, иначе вы сильно рискуете зря умереть, а то и поспособствовать смерти ПК(если он очень добрый или нуб, то он побежит спасать вас - это не допустимо, вы должны его спасать).

    В таком духе играем весь мид-гейм, но к этому добавляется участие в замесах. О них я расскажу позже.

    Лейт-гейм:

    Если вы грамотно помогали ПК, то Лейт-гейма быть не должно - вы запушите врага до Ancient'а еще до него. Если не вышло, то уповайте на вашего Мейн-кэрри( Lifestealer, Anti-mage), если они у вас есть, ибо без них вам не выиграть. Чаще всего ПК не очень хороши в лейт-гейме. Исключение составляет лишь Juggernaut и Phantom Lancer. Джаггер пушит своим вардом и часто собираемым ему Desolator. А Фантомный улан(да-да, по русски) просто запушит своими иллюзиями, которые можно хилить.
  • Гангер (Тактика 2)

    Если больше некому идти на мид, мы, оценивая ситуацию в команде, решаемся идти на мид - это делает из нас гангера. Закупаемся, шпарим на любую руну, чтобы, если повезет, не дать врагу такое преимущество и ждём её появления. Если не появилась, пишем в чат "rune top/bottom" и топаем на мид. Если появилась, сразу хватаем(иначе всякие Queen of Pain блинкнутся и заберут её у нас под носом) и тоже бежим на мид. А как вы думали?

    Ерли-гейм:

    На миде подхарашиваем противника, добиваем своих и чужих крипов. Только ласт-хитим, нам не нужен пуш лайна. Больше наш пуш - больше кач врагу, больше кач врагу - раньше мисс с мида.
    До 6 уровня мы как могли фармили наш Core затар и теперь Dazzle выдвигается на любой боковой лайн. Важно понимать, на какой лайн податься: Если жмут нашего Мэйн-кэрри, то идём ему помогать, если вражескому кэрри живётся хорошо, то идём его гангать. Важно, чтобы другой "мидоспособный герой" занял центральную линию, чтобы опыт впустую не улетал и, чтобы кач врагу не давали.
    Наступил момент атаки. Ждём подходящего момента, кидаем бафф брони, по возможности задевая и врага, и союзника. Кидаем яд на врага и, что есть мочи, бьём его атакой с руки. Внимательно подумайте, какую цель атаковать! Легче убить того, у кого нет блинка или какого либо прыжка. Но при этом подобными способностями обладают вражеские Кэрри( Anti-mage, Faceless Void и т.д.), что значит они более важные цели, хоть и не такие лёгкие. Рассчитывайте свои способности при ганге.

    Мид-гейм:

    Ганги это, в основном, начальный этап игры. Но раз это начальный этап, то что нам делать дальше? Представим, что инициировать замес больше некому, значит это делаем мы. Инициатор - вероятное продолжение нашей роли. Как же это делается? Кидаем ульт, яд и врываемся в замес. Кто то на грани - кидаем на него крестик. хилим команду по КД и кидаемся ядом. В основном это так и выглядит. Ну еще надо постоянно ставить на КД имеющиеся предметы.
  • Саппорт (Тактика 3)

    Основная и самая лучшая роль игры за Dazzle. Всё предельно просто: идём на лайн с мэйн керри в даблу(если с друзьями/командой то и триплу), желательно приобрести варды и поставить их. И начинается первый этап игры. Курьера купить обязательно!

    Ерли-гейм или Lane supportion:

    Харрасим врага, добиваем своих, смотрим на карту, следим за движениями врага, дабы предугадать возможную агрессию с их стороны с последующим пресечением. Если нужно, отходим к башне. Советую не делать отводов, чтобы не отходить от нашего кэрри, иначе есть вероятность, что без нас его положат(в трипле этим займётся третий герой). Если к нам придёт союзник с целью ганга, то используем яд, оставляем крест для критической ситуации, а хил используем по надобности.

    Мид-гейм:

    Ни на шаг не отходите от вашего кэрри. Он на вашей ответственности и попечении. Если что и словцом придержите этого нуба. Всё так же контролируем карту, ставим иногда варды. Если минимальный необходимый закуп у кэрри уже есть, значит он может пойти учавствовать в замесе, хотя лучше, чтобы он продолжал фармить.
    Основные боевые действия происходят между саппортами, нюкерами и инициаторами, мы саппорт, значит мы безусловно учавствуем. Бафаем, травим, лечим и по новой. Кого надо, того спасаем. Поддерживаем команду в строю. Покупаем мази, чтобы быстрей восстановить какого-нибудь танка, делаем двойные/тройные спауны крипов, чтобы наш кэрри на них хорошо заработал.

    Лейт-гейм:

    Наш кэрри уже отфармился и готов убивать и грабить, благо вы предоставили ему такую возможность(ведь так?). От нас нужно только постоянно отправлять на КД наши способности и предметы, чтобы достичь максимального КПД. В лейте самое важное только ПУШИТЬ, так как другого выхода нет - надо прорываться к вражескому фонтану.

Дружественные герои

Crystal Maiden

Проблем с маной не будет, также может помочь со станом.

Slardar

Его ульт в купе с нашим будет отлично смотреться.

Necrophos

Наш лайн будет очень живучим.

Axe

Хорошая агрессивная связка. Мы не дадим аксу умереть, он за время креста еще может и искромсать всех.

Huskar

Очень хорошая связка, под нашей хилкой будет раздавать дамага всем без остановки, а если юзнуть на него ульту, то остановить становится ещё труднее.

Chaos Knight

С его иллюзиями башни падают достаточно быстро. Часто собираемые ему предметы нам в этом хорошо помогут ( Drum of Endurance, Assault Cuirass). С его скиллами также можно выловить врага из-за башни.

Враждебные герои

Night Stalker

Быстрые герои, которые могут легко догнать нас и кинуть сайленс

Lion

Все герои, которые сжигают ману.

Axe

Сильный контрпик - пробивает крест.

Ancient Apparition

Враг всех хилеров

Silencer

Сильный контрпик. Идеальным вариантом было бы собрать BKB, но этот слот очень тяжело нафармить, поэтому лучшей идеей будет собрать Eul's , которым можно сбросить с себя глобал.

Clockwerk

Может помешать вам скастовать крест своими батарейками, особенно если Даззл был не с полным запасом здоровья.

Видео-гайды