Dark Seer

Сила 22 + 2.30
Ловкость 12 + 1.20
Интелект 25 + 2.70
Урон 58 - 64
Броня 6.68
Скорость 300

Описание героя

Быстрый и хитрый , Dark Seer по имени Иш'Кафэль - из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш'Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший всех времен и народов.

Скилы героя и их описание

Dark Seer - Vacuum

Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.

Способность Направленная на площадь
Тип урона Магический
Расход маны 100 / 130 / 160 / 190
Перезарядка 28
Радиус 250 / 350 / 450 / 550
Урон 40 / 80 / 120 / 160
Время стяжки 0,5

Dark Seer - Ion Shell

Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 70 / 90 / 110 / 130
Перезарядка 9
Радиус получения урона 250
Периодический урон 30 / 50 / 70 / 90
Длительность 25
Радиус каста 600

Dark Seer - Surge

Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 50
Перезарядка 12 / 11 / 10 / 9
Длительность 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Скорость перемещения 522
Радиус каста 600

Dark Seer - Wall of Replica

Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 125 /250 / 375
Перезарядка 100
Длительность 45
Урон от иллюзий 60% / 75% / 90%
Урон по иллюзиям 400% / 400% / 400%
Урон от иллюзий со скипетром 100% / 120% / 140%
Дальность применения 500 / 900 / 1300

Основной Скилл Билд

68910
1357
241314
111216
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Dark Seer это герой ближнего боя класса интеллект, использующий свои способности чтобы полностью дезориентировать врага. Скорость атаки и передвижения Иш`Кафэля не возрастает со временем, что делает завершающие атаки очень рискованными. Dark Seer очень многогранный герой: Vacuum делает из него хорошего ганкера, Ion Shell позволяет пушить линию, с помощью Wall of Replica можно инициировать сражения, поддерживать союзников с помощью Surge. Все эти качества делают его незаменимым членом команды.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Ерлигейм

    Стартовый закуп: 3х Iron Branch, Tango, Stout Shield, Healing Salve.

    Dark Seer может стоять на любой линии, благодаря Surge, который может легко спасти нам жизнь. Воспользовавшись этой возможностью, идем на сложную, а мид и легкую оставляем для героев, которые нуждаются в быстром фарме или получении опыта. Когда мы пришли на линию, то вешаем Ion Shell на второго или третьего крипа (первый крип сразу умирает, а, если повесить на последнего, то вражеская пачка не попадет в радиус действия Ion Shell). На раннем этапе игры стараемся добивать крипов с руки, пока урон от Ion Shell маленький.

    С первых денег преобразовываем 3х Iron Branch в Magic Wandи покупаем Soul Ring, который решит наши проблемы с маной. Если против Dark Seer’a стоят 1-2 героя ближнего боя, то, вероятнее всего, они будут стабильно получать урон, добивая крипов. Когда союзные крипы подойдут к башне, то активируем Soul Ring и вешаем на себя Ion Shell + Surge и, пока вражеская башня атакует наших крипов, бегаем за врагами, но не бьем с руки, чтобы башня не начала бить Dark Seer’a. Получив Ion Shell 3-4 уровня, мы уже не нуждаемся в том, чтобы атаковать крипов руками. Ion Shell также можно повесить на себя и близко подходить к группе, если при этом враги не будут нам сильно мешать.

    Если на линии нам не дают спокойно получать деньги и опыт, то идем в лес или на другие линии для помощи своим союзникам. Подфармив, покупаем Boots of Speed и Mekansm, который очень поможет Dark Seer’y и его команде во время сражений.

    Мидгейм 

    На данном этапе игры мы становимся ключевым героем в нашей команде. Наша основная задача - это грамотно инициировать драку. Для этого нам нужно как можно больше врагов стянуть в Wall of Replica с помощью Vacuum.

    Пока сражений не происходит, можно пушить линии и фармить вражеский лес. Следующим артефактом для нас будет Scythe of Vyse, который никогда не будет лишним в сражениях или гангах. Нафармим мы на него достаточно быстро, поэтому его стоимость нас не пугает.

    Лейтгейм

    На финальном этапе игры от действий Dark Seer’a зависит результат каждого сражения. Последними артефактами для нас будут Aghanim's Scepter и Refresher Orb, с помощью которых мы сможем два раза скастовать Vacuum, Wall of Replica и Scythe of Vyse, которые имеют не маленький кулдаун.

    Если игра затянулась, то преобразовываем наши Boots of Speed в Boots of Travel, чтобы в любой момент мы могли защитить базу или прилететь в сражение.

    Стараемся не ходить в одиночку и периодически подпушивать линию, поглядывая на карту. В сражениях выполняем все действия как можно быстрее, чтобы успеть использовать нужные нам способности и предметы до того, как нас убьют или сделают бесполезным.

Дружественные герои

Sand King

Cвязки наших прокастов с ним станут смертельными для врагов

Pudge

Мы ему здорово помогаем убивать всё и вся. Вешаем щит + ускорение на пуджа и он бегать и убивать всех.

Enigma

Наши стяжка и ее ульт идеально сочетаются

Враждебные герои

Puck

Для нас опасны все враги имеющие сайленс и стан.

Storm Spirit

Все герои, которые могут легко догнать нас, так же явлются злейшими врагами.

Rubick

Грамотно использовав свой ультимейт украдет наш.

Tinker

Законтрит нас в замесе вовремя собрав Scythe of Vyse, тем более его лазер имеет чистый урон и никакой пайп нас от него не спасет. Выход - самому собирать хекс и хексовать тинкера.

Earthshaker

ультанет по иллюзиям, созданным с помощью и нашей ульты.

Видео-гайды