Clockwerk

Сила 24 + 2.70
Ловкость 13 + 2.30
Интелект 17 + 1.30
Урон 31 - 33
Броня 1.82
Скорость 315

Описание героя

Ратлтрап — выходец из того же многочисленного народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война,» — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, доспехи Заводного рыцаря, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!

Скилы героя и их описание

Clockwerk - Battery Assault

Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая. 

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 75 / 75 / 75 / 75
Перезарядка 32 / 28 / 24 / 20
Урон 20 / 40 / 60 / 80
Радиус 275 / 275 / 275 / 275
Длительность 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
Интервал 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7

Clockwerk - Power Cogs

Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 50 / 60 / 70 / 80
Перезарядка 15
Длительность 5 / 6 / 7 / 8
Сжигание маны / здоровья 80 / 120 / 160 / 200
Требуется атак 2 / 2 / 2 / 3

Clockwerk - Rocket Flare

Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.

Способность Направленная на область
Тип урона Магический
Расход маны 50 / 50 / 50 / 50
Перезарядка 20 / 18 / 16 / 14
Урон 80 / 120 / 160 / 200
Радиус 575 / 575 / 575 / 575

Clockwerk - Hookshot

Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 150 / 150 / 150
Перезарядка 70 / 55 / 40
Длительность оглушения 1 / 1.5 / 2
Дальность применения 2000 / 2500 / 3000
Урон 100 / 200 / 300
Перезарядка со скипетром 12 / 12 / 12
Перезарядка c Aghanim's Scepter 12

Основной Скилл Билд

2357
1121314
48910
61116
1517181921222325

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Clockwerk - это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Основные его роли - ганкер и инициатор (в связи с возможностью ним наносить приличный урон за короткий промежуток времени). В роли инициатора его основная задача – напасть и закрыть в свои Power Cogs как можно больше врагов. Но он также должен контролировать карту и выискивать одиноких врагов. В этом ему поможет Rocket Flare. Его способности в основном направлены на борьбу с врагом один на один. Он не наносит огромного АоЕ урона, как большинство инициаторов, но он способен сильно удивить врага своим появлением и этим застать его врасплох. После начала драки его задача сфокусироваться на одной трусливой цели, потеря которой для врага будет очень болезненна.

Герой требует хорошего понимания первоначальных целей для нападения, выбора подходящей позиции и момента для атаки. Поэтому в руках новичка он будет бесполезен.Clockwerk рекомендуется для игроков с средним уровнем игры.

  • Хард (Тактика 1)

    Тактика у нас одна - стоять на сложной и получать экспу, желательно не умирать. Клокверку не принципиальна роль в игре, он может быть саппортом, оффлейнером, мидером, разве что райткликер из него не получится. Для команды выгодней хардлайновый Клок. Итак мы пришли против триплы. Самой сладкой целью для нас буду саппорты типа Шейкера, с длительной анимацией, ибо в коробке под батареей о ничего не прокастует. Например, если мы видим против нас триплу Шейкер-Спектра-КОТЛ. На третьем уровне прокачиваем батарею в два и коробку в единичку. Идём и ловим любого из трёх пацанов. При наличии щитка мы точно не умрём, Котл с руки не затыкает нас, так что заьираем килыч и уходим. С шестым уровнем начинаем двигаться по карте и ловить отбившихся от стада (ракеткой не забываем чекать карту). Фармим героев, крипов только если подвернётся возможность. Ближе к лейту, когда важны тимфайты, а не соло килы, ищем позицию и стараемся выключать одиночных геров, необходимых по ситуации (Снайпер, Витч Доктор и тп). Клок вносит очень много урона, четвёртые батарейки нанося около 1500 тысячи, так что если грамотно влететь, то можно очень сильно продамажить тонких противников. 
  • Мид гейм (Тактика 2)

    Ваша цель в этот отрезок игры как можно больше гангать, обеспечив, таким образом, нашему кэрри время для свободного фарма (спэйс криэйтинг). Схема ганга проста взять руну, выбрать себе цель, предупредить союзников, убить.

    Несколько советов:

    1. Контроль маны – ключ к успешной игре. С дешевыми скилами, но малым количеством интеллекта, Клокверт может испытывать проблемы с маной. Таким образом, контроль рун и расхода маны – одна из основ игры за Клока;

    2. Избегайте перерасхода маны. Не используйте коги и ульт в каждом ганге. Особенно если вам помагают герои с дизейблом. Помните, у вашего ульта большой кд, и его лучше приберечь для использования на убегающих;

    3. Используйте руны максимально эффективно. Вы должны знать как использовать каждую руну максимально эффективно.

    Иллюзии: эта руна очень полезна в руках опытного игрока. Помимо заправки бутылки, дает еще и очень важных иллюзий которых можно использовать для:
    • разведки;
    • стопинга убегающей цели;
    • отправления вместо вас на лайн


    Двойной урон: очень хорошая руна. Отлично идет в связке с когами. Без ловушек смотрится не очень – слишком большой перерыв между атаками, разве что у вас большое превосходство в МС.

    Невидимость: прекрасная руна для ганга, особенно в начале игры. Благодаря ей можно с легкостью обманывать противников, и подходить в упор без использования ульта. Простой пример: вы взяли руну в бутылку, как бы случайно спалились в том что идете на топ, после этого, скрывшись в тумане, используете руну и гангаете мид\бот.

    Хаста: руна отлично подходящая для ганга. В связке с Battery­ Assault­ гарантирует практически 100% шанс на успех ганга.

    Богатство: перезарядит бутылку, даст немного денег/опыта.

    4. Концентрируйтесь на кэрри;

    5. Используйте ракету для разведки. Даже если в поле вашего зрения нет ни одного противника, ракета все еще хороший инструмент, например для того что бы прочекать Рошана, или лес, или руны и т.д.;

    6. Не фидьте. Конечно, в мидгейме вы кошмар для всех героев противника, но не зазнавайтесь. Помните, вы не обладаете неуязвимостью, а потому нарываться на драки 1х2 – не очень хорошая идея.
  • Лейт (Тактика 3)

    Ну… в этот период клок значительно сдает по всем параметрам. Но не отчаивайтесь – еще не все потерянно. Для повышения КПД стоит знать о некоторых нюансах: 1. Теперь наша задача нейтрализовывать кэрри или жестких кастеров противника используя комбу: ульта, коги, force staff . Но прыгать в замес первым? Нет уж предоставьте это кому-то вроде Tidehunter или Magnus. 2. Не забывайте использовать ракетку для разведки. Даже в лейте это очень важная часть игры, а потому не ленитесь регулярно просвечивать карту. Особенно не забывайте чекать Рошана;3. Не стесняйтесь абузить ультом. С аганимом кд хука уменьшается до смешных 12 секунд, а потому можно себе позволить летать по карте и держать в постоянном напряжении противников; 4. У вас должны быть деньги на байбэк.

Дружественные герои

Riki

Наша тюрьма, его дым сделают цель беспомощной.

Razor

За 6 секунд украдёт почти весь урон.

Omniknight

С ним вообще хорошо любому стоять, но его умения сделают нас идеальным ганкером и инициатором.

Dark Seer

C его щитком я становлюсь ещё более опаснее, а его ускорение поможет догнать противников!

Lina

Вместе можно устраивать отличные ганки

Враждебные герои

Lifestealer

Включит свою защиту от магии и сожрёт меня с потрохами!

Axe

Неприятное замедление и топор.

Anti Mage

Cожжёт всё ману, а без маны мы ничего не можем.

Terrorblade

Любой герой, создающий иллюзии для нас опасен. А этот сможет еще и hp свапнуть.

Broodmother

Также, как и герои с иллюзиями, для нас опасны герои, способные призывать юнитов.

Видео-гайды