Chen

Сила 23 + 1.50
Ловкость 15 + 2.10
Интелект 21 + 2.80
Урон 22 - 32
Броня 1.1
Скорость 300

Описание героя

Рожденный в безбожной Хажадальской пустоши, Chen рос среди бандитских племен, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати, низкорослых драконов, выжигающих стеклянные трубы из песка, чтобы дважды в год наполнять их дождевой водой. Из-за постоянного недостатка воды и пищи эти племена постоянно враждовали между собой. И однажды его клан совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В этой неравной схватке клан Chen был побежден. Латные рыцари не сдерживали себя при нападении локати. Следом за драконами пали и члены клана. Chen боролся, бился, дрался и погиб... или мог погибнуть. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно глядел своей судьбе в глаза. Восхищенный храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Chen со всей душой схватился за эту возможность. Он присоединился к церкви и облачился в латные доспехи. И c тех пор с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними их последний суд.

Скилы героя и их описание

Chen - Penitence

Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Расход маны 70
Перезарядка 14 / 13 / 12 / 11
Длительность 8
Замедление 15% / 20% / 25% / 30%
Дополнительный урон 15% / 20% / 25% / 30%
Дальность применения 800
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.77
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Chen - Test of Faith

Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.. 

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Чистый
Расход маны 90 / 100 / 110 / 120
Перезарядка 16
Мин. урон 50 / 100 / 150 / 200
Макс. урон 100 / 200 / 300 / 400
Дальность применения 600
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.77
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Chen - Holy Persuasion

Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.

Способность Направленная на юнита
Действует на Вражеских существ
Расход маны 100
Перезарядка 30 / 26 / 22 / 18
Макс. юнитов 1 / 2 / 3 / 4
Доп. здоровье 700 / 800 / 900 / 1000
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.6
Сквозь невоспр. к магии Нет

Chen - Hand of God

Полностью регенерирует крипов под контролем Chen и лечит всех дружественных героев на карте.

Способность Ненаправленная
Действует на Союзников
Расход маны 200 / 300 / 400
Перезарядка 160 / 140 / 120
Лечение 200 / 300 / 400
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.93
Сквозь невоспр. к магии Да

Chen - Test of Faith (Teleport)

Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.

Способность Направленная на юнита
Действует на Союзников
Расход маны 200
Задержка для героев 6 / 5 / 4 / 3
Перезарядка 24
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.77
Сквозь невоспр. к магии Да

Основной Скилл Билд

10121314
2389
1457
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Игра за Chen’а очень отличается от стандарта. Holy Persuasion позволяет ему переманивать крипов на свою сторону, в том числе сильных нейтралов. Как результат, Chen обычно ходит по лесу в поиске крипов. Когда он находит сильного крипа или даже двух, он ищет неосторожных противников, использует обе свои способности и способности прирученых крипов чтобы убить их. Из-за сложности в микроконтроле, Chen может прибегать к разным хитростям, чтобы использовать весь свой потенциал. Когда нападает сзади, Chen всегда использует Penitence, которая замедляет цель и наносит им дополнительный урон от существ Chen’a. Test of Faith может как убивать противника, так и спасать союзников. Саппорт скилы Chen’а дополняет Hand of God, лечащий спелл, который мгновенно востанавливает некторое количество жизни всем союзным героям на карте. Хотя Chen может быть тяжёлым для новичков, те люди, кто может контролить много юнитов могут заметить его реальную силу.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Основная наша задача - пуш и сейв союзников, всегда помните об этом.
    Для сейва союзников, в течение всей игры мы должны покупать и обновлять обсерв варды , не забываем об этом.

    Обязательно следите за состоянием ближайшей линии , как стоит наш союзный герой на ней. Если ему совсем худо, отправьте ему на помощь Тролля-Хилера , или Адского Сатира , это значительно упростит ему жизнь. Но помните, что это ослабит вас, потому что фармить вы сможете только лишь на отводах.

    Теперь о гангах , приручаем зверушек, обходим врагов со спины, готовим спеллы петов, а так же свой 1 или 2. Если вы замечаете, что 1 или 2 раза противники отступают в тот момент, когда вы начинаете подходить к ним, то нужно использовать смоук , т.к. они поставили варды. Не забываем о нашей новой способности, которая может отправлять союзников на базу. Это относится как и к прирученным крипам, что бы не дать врагу опыт, а так же и к герою, но заметьте, что задержка перед телепортом -3 секунды. Поэтому вы должны кидать его заранее. Учтите, что союзник должен нанести как можно больше урона перед смертью, поэтому не стоит отправлять его на базу, когда у него еще ~300хп, а спеллы врагов на кд, и добивать врагов в одиночку:)
    Что бы лучше контролить всех своих животных, используйте кнопку Tab, для переключения между юнитами, это облегчит вашу задачу.
    После получения 6 уровня еще одной нашей задачей становится отслеживание хп союзных героев на всей карте , особенно важно здоровье наших керри-героев. Не жалейте ульт в одного героя, если это спасет его, но если все союзники далеко, а нашего керри бьют 3-4 героя и наш ульт его не спасет, то лучше не используем его, потому что толку от него совсем не будет.
    После получения 7ого уровня у нас уже будет 3 прирученных крипа, теперь мы можем сносить башни за несколько секунд. Осматривайте лайны, и если вы видите, что врагов нет поблизости, пропушивайте по чуть-чуть лайны, не забывая о полезных способностях крипов.
    Так же, если в тиме есть несколько героев, обладающих хорошим уроном с руки или заклинаний, можно забрать Рошана уже на ~12-16 минутах. Например, Слардар или Раста легко это сделают, если наши крипы будут танчить рошу.
    Бывают ситуации, когда ценой собственной жизни или жизни наших петов мы можем спасти союзников, например , использовать третий скилл на союзника, и побежать прямо на врагов, что бы поблочить их, или использовать спеллы, как топот урсы, стан кентавра, что бы дать возможность спастись напарнику. Так же вы можете попробовать вытащить с того света почти мертвого союзника комбинацией Ульт-Телепорт на базу-мекансм, ведь это излечивает огромное количество здоровья на всех этапах игры, и если повезет, наш союзник окажется под фонтаном ,живой.
    Еще совет , насчет крипов, в мид гейме используйте ауры адского медведя-крушителя и пса, а в лейт гейме, когда у вас появится Аганим вы сможете переманивать древних крипов - драконов, големов и ящериц. Эти крипы обладают очень сильными аурами, огромным количеством хп и неуязвимостью к магии. Старайтесь держать хотя бы одного большого голема и дракона когда вы собираетесь пушить, но не забывайте и об обычных крипах, в особенности кобольда-старшину, который ускорит ваш медленных и не поворотливых древних.

Дружественные герои

Venomancer

C ним линия будет пушиться очень быстро.

Sven

Все те герои, у которых есть точечный стан.

Враждебные герои

Clinkz

Oчень опасный враг. Во-первых, он съедает нашего крипа, который имеет повышенное количество хп, во-вторых от града огненных стрел не убежать, если с собой нет троллей/кентов, а так же свитка тп.

Doom

Его ульт блокирует не только способности, но и предметы, поэтому наша команда пострадает очень сильно, ведь хила ни от ульта, ни от меки она не получат.

Night Stalker

Если этот ночной гость пожалует в наш лес, то спастись от него нет почти никакой возможности, и дело не столько в сале, сколько в скорости бега и замедлении.

Enchantress

Будет воровать ваших крипов, и даже если вы переманите их обратно, то таймер от энчантрес останется, и они рано или поздно умрут.

Видео-гайды