Broodmother

Сила 17 + 2.50
Ловкость 18 + 2.20
Интелект 18 + 2.00
Урон 26 - 32
Броня 2.52
Скорость 295

Описание героя

Веками черная паучиха Broodmother скрывалась в пещерах, уходящих вглубь земли вплоть до лавы горы Пиротес, рождая миллионы маленьких паучков и отправляя их наверх за добычей. Позднее Фолопталис, визирь жадности, построил на склоне этого потухшего свой зиккурат, прекрасно зная, что любые грабители, которые ищут его богатства, сначала должны пройти через паучьи проходы. Тысячелетиями паучиха своими мохнатыми лапками затягивала в свою паутину жалких воришек, смелых рыцарей и благородных юношей — очень вкусных и полезных для маленьких паучков. Но, устав от вторжений, она назначила Фолопталису встречу; когда он пришел, она затянула его в свою паутину и отложила до банкета в честь дня рождения. К несчастью, отсутствие хозяина зиккурата вдохновило охотников за добычей на новые свершения. Когда один из них случайно раздавил маленького паучка, паучиха вышла из себя. Она вышла на поверхность и объявила, что намерена избавить мир от каждого возможного нарушителя ее спокойствия, вплоть до последнего героя, если будет нужно, пока не обеспечит полную безопасность для ее драгоценнейших паучат.

Скилы героя и их описание

Broodmother - Spawn Spiderlings

Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков. 

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 120
Перезарядка 10
Урон 75 / 150 / 225 / 300
Пауков 1 / 2 / 3 / 4
Сквозь невоспр. к магии Нет

Broodmother - Spin Web

Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.

Способность Направленная на точку
Расход маны 50
Перезарядка 0
Макс. зарядов паутины 1 / 2 / 3 / 4
Время восстановления заряда 40
Макс. паутин 2 / 4 / 6 / 8
Реген. здоровья 2 / 4 / 6 / 8
Скорость передвижения 40% / 50% / 60% / 70%

Broodmother - Incapacitating Bite

Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.


Способность Пассивная
Шанс промаха 30% / 40% / 50% / 60%
Замедление скорости 10% / 20% / 30% / 40%
Длительность 2

Broodmother - Insatiable Hunger

Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.

Способность Ненаправленная
Тип урона Физический
Расход маны 100
Перезарядка 45
Дополнительный урон 60 / 90 / 120
Вампиризм 60% / 80% / 100%
Длительность 14

Основной Скилл Билд

2357
1489
10121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Broodmother - это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Данный герой может похвастаться скрытностью и отличными навыками атаки вражеских башен. Данный герой, может в одиночку разрушить башни уже в начальном этапе игры, к тому же - способности героя также полезны в бою. Способность Spawn Spiderlings позволяет герою выплеснуть яд в вражеского юнита, и если тот умрет - из него вылупятся несколько паучков. Spin Web - уникальная способность, позволяющая герою выпустить паутину на указанную местность. Сама Broodmother под своей паутиной становится невидимой, получает дополнительную скорость передвижения, а также увеличивает восстановление здоровья. Способностью Incapacitating Bite вселяет в тело врага яд, который замедляет их, а также дает шанс промахнуться. Способность Insatiable Hunger позволяет герою впасть в ярость, которая дает герою вампиризм, а также увеличивает урон.

  • Где может стоять Broodmother (Тактика 1)

    Как себя вести в четырех возможных вариациях: соло хард лайн против триплы или даблы, тот же лайн против соло героя, соло легкая против соло героя и наиболее редко встречающаяся вариация развития событий – соло легкая против триплы. Никто сейчас не ставит бруду в мид, не спорю, на миде черная арахна не самый слабый герой, но на боковых линиях она чувствует себя как рыба в воде, зассчет доступа к боковому магазину и лесу. Также очень редко наша героиня может встретить триплу на своей легкой линии. Ну в принципе встретить то она может, да только хорошие враги на этой линие не задержатся, они либо тут же свапнутся с каким нибудь антипаучьим солером, либо в очень редких случаях пойдут пушить бруду. Дело это весьма неблагодарное, и требует хорошей сыгранности, потому что мало пропушить бруду, надо ее поймать в инвизе под ее пушкой, убить, пойти пушить еще один товер в идеале, еще раз убить черную арахну. Если всего этого не произойдет, то трипла на сложной себя тупо не оправдает. В принципе враги могут прийти двумя лесными роумерами и убить бруду, пропушить товер, но это уже сложно назвать стоянием против триплы.
  • Тяжелая линия (Тактика 2)

    Итак,начнем с дефолта, вы идете на хард лайн, а там вражеская трипла,или дабла, или дабла и лесной герой, тут уж как повезет. Как правило они сразу с сентрями, они же знают против кого будут стоять. Они могут попробовать убить вас сразу, и это им с легкостью удастся, потому что бруда не самый живучий герой. Чтобы не дать им этого сделать, вы должны до крипов успеть поставить две сетки,ломая как можно больше деревьев и давая себе как можно больше вижна. Если вы сломаете весь лес, в котором прячутся вражеские саппорты, то вас нельзя будет застать в расплох, ну разве что заюзав смок. Если вражеские саппорты вообще не подпускают вас к крипам, стоят вдвоем и просто ждут, когда вы подойдете, чтобы поймать вас и убить – то пусть стоят, пусть ждут. По сути они просто стоят и ничего не делают, и это очень хорошо, потому что в это время ваши союзники должны что-то делать. Даже если вас вообще не подпускают к крипам, постоянно пытаются убить, харасят, не отходят, вы бегаете первым уровнем – ни в коем случае не отчаивайтесь. Рано или поздно два этих дурня куда нибудь уйдут, ну не будут же они всю игру там стоять. Да, после этого вы останетесь с вражеским керри, который на несколько уровней выше вас. Он,скорее всего, себе уже чтото купил и добивает почти всех крипов. Ни в коем случае не расстраивайтесь, в это время , ваши саппорты или убили вражеског хард лайнера несколько раз, или пропушили вышку,а то и две, или же загнобили мид. Преимущество на вашей стороне, осталось только додавить и выиграть игру. Вся прелесть черной арахны в том, что оставаясь против вражеского керри героя, она все равно рано или поздно его перефармит, зассчет постоянного фарма леса пауками, или же просто прогонит или убьет. 

    Рассмотрим несколько другой сценарий данной ситуации. Вы приходите на хард лайн,а вражеский саппорт постоянно делает отводы, а второго вообще не видно – он лесник. Рано или поздно лесник нафармит себе определенный уровень, выйдет на линию, и если враги вас не убьют, то пропушат вышку точно. Тут главное поймать этот момент и вовремя убежать под вышку, а то и дальше, потому что вас могут обойти в смоке. Смок ганг предсказать очень сложно, тут нужна интуиция, чуйка, она со временем приходит, да и то на 100% полагаться на нее нельзя. В итоге вам пропушат вышку, может две, потом оставят вас, вы спокойно нафармите соул ринг, возьмете нужный уровень и начнете свое темное дело. 

    Бывает, что враги ставят просто даблу на свой изи лайн, без леса, второй саппорт или роуминг, или стоит на миде. Проблема данной ситуации в том, что саппорт, который стоит с керри героем на легкой не скоро оттуда уйдет, он будет донимать вас минут 10-15 как минимум.Этот саппорт будет постоянно пулить отводы и дабл отводы, иметь неплохой лвл, будет пытаться вас убить и извести любыми известными ему способами. Довольно таки сложная ситуация, если честно, особенно если противники грамотно контролят линию и не дают ей уйти к вам под вышку. Надо стараться получать как можно больше экспы, пользоваться тем, что у вас больше скорость и реген, чем у вражеского саппорта, пытаться хоть чтото добивать. Если противник пулит дабл отвод – пойти поставить сетку туда и что-нибудь да и украсть. Безусловно, все данные махинации надо проводить без угрозы для жизни. Если у вас 70% хп, у врагов оба героя со станами и стоит сентри вард, то даже забудьте что-либо воровать, вас просто убьют, а потом еще раз убьют, и еще. Фид, он знаете ли, как снежный ком, иногда начинаешь фидить и просто не можешь остановиться. Надо просто стоять,терпеть,и ждать помощи союзников, по чуть чуть воруя экспу и по возможности накапливая соул ринг. И еще, когда вы идете на хард лайн и жестко терпите, ни в коем случае не делайте самой первой шмоткой соул ринг. Сапог и только сапог, мувспид на хард лайне – наше все, из-за этого мы и максим сетку. 

    А теперь, что надо делать против соло героя на хард лайне. И не просто солера, а антибрудиного солера. Прирожденные антибрудеры : sand king, tide, dark seer, brewmaster. Как видите у них у всех есть довольно дешевый аое спелл, которым они спамят на линии, они жирные, а значит их не так просто прогнать плевками и ,самое главное, они милишники, а значит им достаточно stout shield’а, чтобы снижать урон от паучков почти на треть. Итак, тут главное не забывать, какая наша главная цель в игре за бруду : outfarm. Нам надо перефармить врага, не убить его. Если вы попробуете убить любого из этих толстяков оно выйдет вам боком. Можно как то развести, если противник хочет вас сам убить - убить на развороте, поймать на глупости. Но целенаправленно пытаться убить антибруддера - суицид. Сенд кинг просто взорвет вас с вашими пауками, тайд закрутит, дарк сир всегда может убежать, а если что кинуть 2 щита и сжечь вас так быстро, что вы не успеете сказать «Какого хрена » ,ну а панда просто убьет вас с крита. Именно убьет вас с крита, со мной это неоднократно бывало, начинаю драться с пандой, вроде все на моей стороне, и тут я промахиваюсь по нему, а он как даст мне крит на 190. Это было бы смешно, если бы не было правдой.  

    Итак, вы приходите на линию, убеждаетесь что против вас соло герой. Первым делом купите стик против тайда и дарк сира, они постоянно спамят свои спеллы, имея 7-10 зарядов в стике, можно и попробовать убить врага, через развод, но очень осторожно. Чем раньше вы нафармите на свой любимый соул ринг, тем раньше вы начнете заплевывать врага и начинать фармить лес паучатами, тем самым перефармливая вражеского солера. Ну а пока соул ринга нет, нужно справлятся подручными средствами. Надо использовать разницу в регене и скорости зассчет паутины. А также элемент неожиданности, созданный инвизом все той же паутиной. Короче нужно постоянно кусать врага и отбегать, чтобы не получить сдачи. Если враг не успевает среагировать и дает укусить себя больше одного раза – кусайте, если враг тут же кидает в вас спелл, прекрасно – он напрасно тратит ману. Просто съешьте танго и продолжайте его харрасить. Безусловно нужно следить и за ластхитом. Этот предсоулринговский период очень трудный, потому что нужно делать работу рейнджевого героя, будучи милишным. Ведь только рейнджи успевают и похарасить врага обычной атакой и добить крипа, но бруда может и то и то, несмотря на то, что она милишник. Это трудно не спорю, но возможно. Если вы мастерски овладеете этим навыком, то вы сможете одолеть любого солера. Если вы встречаете любого другого героя, не антибруддера, то вы в дамках. Вы его или пропушите, потому что он без аое, ну а если с аое то тупо прогоните с линии заплевав, а то и убьете его. Это сделать намного проще, ведь он не милишник и не такой толстый, как антибруддер. 
  • Легкая линия (Тактика 3)

    Еще черную арахну частенько ставят на легкую линию. Она чувствует там себя просто прекрасно , отлично фармит свой лес, гнобит любого вражеского солера, нужно просто пользоваться советами выше и знать , что противник пришел на длинную для него линию, и у вас огромное пространство для маневра, а значит врага можно еще эффективнее харасить. Единственный минус – бруда не может неожиданно выйти из леса и начать пушить, расстояние от вражеской базы до близжайшего леса далеко, а значит пропушив первые 2 товера, занимаясь фармом леса, вы не можете внезапно начать сплитпушить. Вам придется нехило пробежать вместе с паучками. А вот если бы вы стояли на сложной линии, вы бы могли под сетками пробежать до вражеской базы буквально за пару секунд.
    Как я упоминал выше, можно встретить не соло героя, придя на свою легкую линию, а триплу, или даблу с лесником, или соло героя и двух лесников-роумеров, обитающих в вашем лесу. Не самая приятная ситуация, потому что, если противник знает, что делает, то вы в постоянной опасти. И ваш мидер кстати тоже. Потому что у врагов 2 выхода : на мид и к вам. В данном случае нужно сломать лес как можно скорее, чтобы можно было наблюдать за лесниками в идеале, ну а как минимум  узнавать об их планах заранее, а не славливая стан. Также я бы посоветовал постоянно посылать по паучку в лес,не отдавать его,а просто чтобы следить за вражескими роумерами, притаившимися в вашем лесу. В идеале иметь несколько сеток в своем лесу, и посылать по ним одного-двух паучат на разведку.Если же сеток нет, достаточно увидеть вражеских героев паучком, а потом его можно спрятать за деревья, отдать лесным крипам, или же вернуть обратно. Можно и на врагов натравить, но даже одного паучка лично мне отдавать жалко.  

    Вне зависимости от линии любая игра на бруде сводится к нафармливанию определенных айтемов и сплитпуше. Враг должен постоянно отбивать ваших паучков, но вы не должны просто так их отдавать – это бешенные деньги и опыт. Постоянно следите за своими детками. Фармите ими лес, пушьте ими линию. В идеале враг не должен вас видеть дольше трех секунд на одном месте. Бруда, которая постоянно пушит со своими детками – мертвая бруда. Нужно быть хитрее врага, постоянно сидеть где нибудь в дальней сетке своего логовища и ждать.Ждать, когда противник соберется где-нибудь в 4-5 для пуша, и не сможет быстро отдефить черную арахну. Вот тогда приходит время мамочки пропушить линию, побить вышку. Вышки в доте не регенятся, а значит, если бить даже совсем по чуть-чуть, то сломаются даже вышки у трона. Команда, которая играет с брудой, всегда должна быть готова к игре 4х5, потому что бруда всю игру сидит в своем логовище, и приходит в драку только в самых крайних случаях. Например, когда надо собраться в 5 и закончить игру, или же когда противник идет ее заканчивать, и нужно дать бой. Даже если противник идет вам ломать сторону, не летите защищаться. Вы должны сломать сторону в ответ. 

Дружественные герои

Natures Prophet

Все те герои, которые так же хорошо пушат.

Visage

Герои, которые смогут задизейблить врага или помочь нанести много урона.

Omniknight

Саппорты, помогающие фармить на легкой линии.

Враждебные герои

Bounty Hunter

Из-за его трэка мы не сможем уйти в инвиз.

Death Prophet

Мощные АоЕ нюкеры, и пушеры/контрпушеры, способные быстро убить всех паучков.

Sand King

Опасен своей пассивкой.

Видео-гайды