Bounty Hunter

Сила 17 + 1.80
Ловкость 21 + 3.00
Интелект 19 + 2.00
Урон 24 - 38
Броня 5.94
Скорость 315

Описание героя

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Скилы героя и их описание

Bounty Hunter - Shuriken Toss

Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 120 / 130 / 140 / 150
Перезарядка 10
Урон 150 / 225 / 300 / 375
Дальность отскока с Track 1200
Сквозь невоспр. к магии Нет

Bounty Hunter - Jinada

Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.

Способность Пассивная
Перезарядка 12 / 10 / 8 / 6
Дополнительный урон 150% / 175% / 200% / 225%
Замедление передвижения 25 / 27 / 29 / 31%
Замедление атаки 25
Длительность 3

Bounty Hunter - Shadow Walk

Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесёт атаку или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесёт дополнительный урон.

Способность Ненаправленная
Тип урона Физический
Расход маны 50
Перезарядка 15
Длительность 20 / 25 / 30 / 35
Время до невидимости 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
Дополнительный урон 30 / 60 / 90 / 120
Сквозь невоспр. к магии Да

Bounty Hunter - Track

Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 50
Перезарядка 4
Радиус скорости 900
Доп. скорость 20%
Доп. золото себе 200 / 275 / 350
Доп. золото союзникам 40 / 80 / 120
Длительность 30
Дальность применения 1200
Сквозь невоспр. к магии Да

Основной Скилл Билд

3457
2101213
18914
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Bounty Hunter это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Он может легко наносить большое количество урона по одиночной цели, чувствовая себя спокойно на любой линии. Способностью Shuriken Toss герой кидает свой сюрикэн в противника, при этом дает мини-оглушение и наносится урон. Способность Jinada позволяет герою произвести критический удар. Shadow Walk - способность, которая позволяет герою уходить в невидимость. Последней способностью, Track, герой дает противнику метку, которая раскрывает его вам и вашим союзникам. Если противник был убит во время действия этой метки, герой получит дополнительное золото за убийство врага.Bounty Hunter может легко убить слабых противников, в сочетании с его механизмом побега, делает его идеальным для начинающих игроков.

  • Саппорт четвёртой позиции (Тактика 1)

    Саппорт четвёртой позиции(богатый саппорт(семи саппорт), роамер) Мы можем брать Гондара в эту роль если уже есть герои первых трёх позиций(Керри-Мид-Оффлейн) Суть в том чтобы вы успевали быть везде и всегда, на каждой линии, при каждом убийстве врагов, по золоту у вас будет всё относительно неплохо, но по опыту вы скорее всего будете сильно отставать, основные задачи это помощь нашему мидеру против вражеского мидера, убивать вражеского мидера вместе со своим как можно чаще, а так же выслеживать и убивать вражеского курьера(особенно на миду когда он несёт бутылку вражескому мидеру в начале игры)
  • Хардлайнер и ганкер (Тактика 2)

    Хардлайнер и ганкер Гондар берется в хард почти всегда, это та роль на которой ему лучше всего Суть в том что стоя в сложной линии вы быстро получите большое количество опыта, а значит быстро получите Track и сможете раньше получать с него пользу, плюсом так же является то что у вас будет больше золота, минусом является огромный риск нафидить, но здесь может помочь Shadow Walk, впрочем против сильной линии вы даже уровень можете с трудом получить, но в таком случае просто отправляйтесь ганкать другие лайны, по возможности нужно всячески мешать вражескому керри фармить, и раздражать его саппортов, на этой роли при постоянном использовании метки перевернуть проигрываемую игру довольно просто, главное чтобы ваша команда могла убивать вместе с вами, и могла хотя бы сдерживать натиск пятерых противников, а лучше и давать хороший отпор
  • Мидер (Тактика 3)

    Мидер Теоретически возможно, может даже и неплохо выйдет, по правде говоря Гондар неплохо стоит мид, но обычно есть герои и получше, старайтесь не идти на Гондаре в мид если только никого лучше вас там не будет, тактика та же что и в Хардлайнере, только шансов получить золота с крипов у вас больше, так же выше шанс унизить вражеского мидера или быть униженным им, после получения Track можно отправляться на разные лайны и постоянно там ганкать, впрочем можно делать это и раньше, так же плюсом является возможность контролировать руны, и с их помощью доминировать, используя Bottle
  • Керри (Тактика 4)

    Керри Не самый лучший вариант, но вполне приемлемый, если на эту роль кроме вас никто не подходит, плюс в том, что вас будут всячески поддерживать и оберегать, вы сможете тащить игру, минусом является то что затащить сложно, и сила Гондара по сравнению с настоящими керри будет почти бесполезной под конец игры(при одинаковом количестве золота), впрочем всё зависит от того как исполнять, и что вы будете делать в процессе игры на этой роли, в любом случае действовать нужно как и в любом другом случае, нафармить побольше золота, получить побольше опыта и дальше фармить убивать-убивать-убивать, под меткой естественно, дабы ваши саппорты тоже стали богаче

Дружественные герои

Pudge

Этот герй имеет способность, которая действуют на большие расстояния, требующая выдержки и тайминга. Track покажет вашим напарникам цель.

Viper

Имеет замедления, что, вместе с Jinada, является сильным сочетанием на линии, даже до Track.

Ursa

Довольно силен в начале игры, но его нужно поддерживать, чтобы он мог что-либо сделать с противником. Вовремя воспользовавшись своей 2-ой способностью, вы сможете добывать убийства для них.

Weaver

Уменьшает защиту противника при помощи своих способностей

Враждебные герои

Slardar

Может повесить на вас свой "трек".

Doom

Без своих способностней мы не сможем его противостоять.

Zeus

За счет своих способностей может раскрыть нашу невидимость

Rubick

Украденный Track сыграет с нами злую шутку

Видео-гайды