Bloodseeker

Сила 23 + 2.00
Ловкость 24 + 3.00
Интелект 18 + 1.70
Урон 29 - 35
Броня 3.36
Скорость 290

Описание героя

Bloodseeker Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую. 


Скилы героя и их описание

Bloodseeker - Bloodrage

Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.


Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Перезарядка 12 / 10 / 8 / 6
Длительность 9 / 10 / 11 / 12
Лечение за убийство 19% / 21% / 23% / 25%
Увеличение урона 25% / 30% / 35% / 40%
Сквозь невоспр. к магии Да

Bloodseeker - Blood Rite

Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.

Способность Направленная на область
Тип урона Чистый
Расход маны 100
Перезарядка 30 / 25 / 20 / 15
Область действия 600
Длительность безмолвия 3 / 4 / 5 / 6
Урон 120 / 160 / 200 / 240
Сквозь невоспр. к магии Нет

Bloodseeker - Thirst

Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.

Способность Пассивная
Порог здоровья 75%
Макс.скорость передвижения 10% / 20% / 30% / 40%
Макс.доп. урон 10 / 20 / 30 / 40
Порог здоровья для видимости 25%
Сквозь невоспр. к магии Да

Bloodseeker - Rupture

Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Чистый
Расход маны 150 / 200 / 250
Перезарядка 60
Урон при передвижении 20% / 40% / 60%
Длительность 12
Дальность применения 1000
Сквозь невоспр. к магии Да

Основной Скилл Билд

18910
4121314
2357
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Bloodseeker — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Его первая способность, Bloodrage, приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе 25% от максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают 25% от своего максимального здоровья убийце. Вторая способность, Blood Rite, окропляет выбранную область кровью. Через некоторое время наносит противникам урон и запрещая произносить заклинания. Пассивная способность, Thirst, чувствует вражеских героев, здоровье которых меньше определенного процентного уровня, давая Bloodseeker способность видеть их, где бы они ни находились, раскрывая их невидимость, а также увеличивая его скорость и повышая урон в зависимости от потерянного вражескими героями здоровья. Ультимативная способность, Rupture, разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Идем на мид и навешивая на себя первое время для последнего удара, а позднее по ситуации, для регена НР на себя, или же для убийства на врага Bloodrage, фармим крипов. Не стоит с 6ого лвла начинать носится по всей карте, не ведитесь на провокации недоразвитых тиммейтов. Мы уже посчитали сколько денег у вас будет в ранней игре, подумайте, ганг одного героя дает 300 золота, это 6 крипов, ганг 2х следовательно вдвое больше. Но не всегда ганки увенчаются успехом, тем более если враг поставил вард, вы просто потеряете 2-3 минуты фарма, это 4-6 стаков крипов, один стак это 4-5 крипов, а это 160-200 голды. Итого, если ганг не удастся, а без нормального фарма он у вас точно не удастся вы потеряете от 640 и до 1200 голды. Так что думаю вы понимаете что выгоднее спокойно собрать Phase Boots и Sange and Yasha что обычно делается минут так за 9-13, а после уже и показывать, кто в ПАБе хозяин. И только если ваших тиммейтов обижают и они не могут стоять лайн, то попросите их потерпеть хотя бы до сборки Yasha и Boots of Speed и только тогда идите помогать - без этого от вас толку все ровно почти не будет. Так же перед выбором лайна для ганга, смотрите где враги подобрались ближе к вашему таверу, вам же проще будет их поймать. Если на лайнах точки столкновения примерно равны, рекомендую помочь в первую очередь терпящим ребятам, ибо без вас они могут даже не выйти в МИДгейм, а это обернется ходячей голдой для врагов и поражением для всей вашей команды в итоге.

    Если МИДер уже есть, а на лайне стоять с сапортом который будет воровать ваш опыт стоя рядом, или и того хлеще добивать ваших крипов или пушить вам не охото, идите в лес, не парьтес. Соберите в первый итем Hand of Midas, а команду предупредите, что до 15-18 минуты вы из леса не вылезете. Выфармите себе спокойно нужные итемы, смотря на ПИК и сборки врагов, а потом уже идите и уничтожайте.

    Раннее доминирование, это то, что проще всего сделать на блуде, по этому не надо сидеть и фармить крипов пока не соберете 5 слотов. Возьмите основное что поможет вам по ситуации: ботинок и СиЯ, или Еул, или Обратка, а потом с этими вещами уже делайте то, что должны, заливайте вражеской кровью поля Доты. После обновления 6.84, стало более актуально убивать героев и менее выгодно фармить крипов (В ЦЕЛОМ, А НЕ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ!), из-за незначительного ребаланса голды.


Дружественные герои

Brewmaster

Замедлит противника, что очень для нас удобно.

Doom

При ульте Люцифера, главное бежать за врагом и атаковать его.

Omniknight

Хорошая замена БКБ. Никто не сможет застанить и замедлить.

Batrider

Ваши ультимейты просто созданы друг для друга.

Axe

На начальных этапах очень недурственный харасс, он помогает нам 2-ым скиллом. Мы кидая ульту, даем ему приблизится к противнику, не используя Blink Dagger. Проще говоря, взаимопомощь на уровне.

Враждебные герои

Viper

Сильно защищенный от физических ударов. Мы получаем урон с каждым нашим попаданием и замедляемся, он даже спокойно может попытаться убить в легкую.

Tidehunter

Очень толстый противник для нас. И урон поглощает и наш дамаг уменьшает.

Ursa

Ускорится и восстановить часть своего здоровья при наличии вампиризма. В бою один на один с его то пассивкой у него больше преимуществ.

Huskar

Если ультанули, толкнули стаффом и не убили, то даже не пытайтесь добить в рукопашной.

Lifestealer

От ульты и стаффа он с вероятностью 99% не умрёт, а если подойдём может и навешать.

Zeus

Зевс + Сикер = ультимативная комбинация в пабе. Одним нажатием своего ульта он разгоняет нас до боевого уровня, благодаря нашей пассивке.

Видео-гайды