Beastmaster

Сила 23 + 2.20
Ловкость 18 + 1.60
Интелект 16 + 1.90
Урон 41 - 45
Броня 4.52
Скорость 310

Описание героя

Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, затоптали насмерть, когда ребенку было пять лет. Затем Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевской коллекции: львов, обезьян, оленей-падунов, и менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Её подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигая ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим скипетром и отдал приказ отправить тварь в темницу. Последующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился также общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь смерти зверя мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и впустив зверей на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зацарапан и сам последний король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.

Скилы героя и их описание

Beastmaster - Wild Axes

Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно.

Способность Направленная на точку
Тип урона Физический
Расход маны 120
Перезарядка 13
Урон 70 / 100 / 130 / 160
Радиус 1300

Beastmaster - Inner Beast

Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.

Способность Пассивная, аура
Радиус 900
Доп. скорость атаки 15 / 25 / 35 / 45

Beastmaster - Primal Roar

Оглушительный рык наносит урон по цели и оглушает ее, при этом раскидывая всех на пути между Beastmaster и целью. Враги поблизости также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 150 / 175 / 200
Время перезарядки 80 / 75 / 70
Длительность оглушения 3 / 3.5 / 4
Урон 200 / 250 / 300
Дальность применения 600
Замедление передвижения 50%
Замедление атаки 50
Длительность замедления 2 / 3 / 4
Дальность применения со скипетром 950
Перезарядка со скипетром 45

Beastmaster - Call of the Wild: Hawk

Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.

Способность Ненаправленная
Длительность применения 0.3 сек.
Время жизни ястреба 60 сек.
Перезарядка 42/38/34/30

Beastmaster - Call of the Wild: Boar

Beastmaster призывает на поле боя могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения и атаки.

Способность Ненаправленная
Длительность применения 0.3 сек.
Время жизни кабана 60 сек.
Перезарядка 42/38/34/30

Основной Скилл Билд

1357
2489
2489
10121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Beastmaster — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. В основном он исполняет роль роумера, ганкера или  дизейблера. Из-за характера его способностей и возможности призывать зверей, он требует хорошего знания карты, позиционирования и микро-контроля. Beastmaster рекомендуется для игроков с средним или продвинутым уровнем игры. 

  • Мид (Тактика 1)

    Если вы хотите с первых секунд подпушить, то тогда стопим крипов.(бегаем перед ними, замедляя тем самым из передвижение) Это позволит крипам врага подойти ближе к нашему товеру. Вы получите фаст опыт и сможете нахарасить вышку противника. Однако без постоянной поддержки топорами ваш подпуш не увенчается успехом.
    Немного про подпуш. Подпуш мида может пойти не так как вы хотите, т.к. противник окажется головастым и будет только добивать своих крипов. Это вызовет следующий эффект - ваши крипы будут постоянно скапливаться под вышкой врага и он будет получать опыта больше чем вы. После боттла мы как обычно занимаемся контролем рун. Делать это очень легко, ведь у нас есть птица.

    1) Видим хайграунд противника, тем самым контролируем его передвижения.
    2) Видим топовую руну и лесных крипов.
    3) Видим нижнюю руну и эншентов
    4) Потайной магазин и рошан под нашим наблюдением
    5) Вешаем тут птицу, если хотим смотреть за врагом на топ лайне. Особенно когда ганкаем или наоборот боимся
    6) Аналогично предыдущему варианту. Птица подводится через лес, находящийся слева.
    7) Опять же следим за врагом на нижнем лайне.

    С рунами мы можем постоянно напрягать противника топорами, к тому же у нас есть кабан. Его можно отправить через райтклик на соперника, а самому добивать крипов. Да противник может убить кабана. Скорее всего он будет тратить скилы, т.к. кабана мы тоже контролим, не забывайте про это.
    Если противник слишком агрессивен вы делаете следующее. Стоите на безопасном расстоянии, когда у крипа понижается здоровье до половины, подбегаете и добиваете его. Такого тайминга легко добиться, всего лишь нужно сыграть пару игр. Опять же покупаете ботл, контролите руны. С ботлом спокойно можно добивать крипов топорами.
    Фармить можно довольно долго. До тех пор, пока у вас не появиться нужный арт или пока от вас не потребуется помощь на карте. Ганкая противника не жалейте скилов. Только в редких случаях можно не использовать все спеллы. К примеру, если противник уже в стане или вы уверены, что он не уйдет. Многие игроки в пабе жалеют дать ульт, надеясь на своих напарников или еще по каким то причинам. Не надо так делать. Бывают всякие случаи и противник просто напросто может выжить. Например, вы ганкаете потму , пака, квапу, антимага ... В общем "блинкера". Ваш напарник кидает стан. Все начинают бить и тут раз! На вас влетает енигма, сенд кинг и прочий сброд и уничтожает вас в салат. А у того, кого вы ганкали остается 100-150 HP. Этого не произошло бы если бы вы использовали ульт. 
  • Тяжелая линия (Тактика 2)

    Теперь рассмотрим поведение на хард лайне.
    Основы игры на харде на бист мастере таковы. Как только вы придете на свой лайн, то лучше бы срубть лес, который закрывает вижн (у свтелых справа от тавера, у темных соответственно слева). Быть лесорубом очень полезно - это исключает возможность неожиданного ганка на вас, к тому же не придется ставить ценный вард в ненужное место.

    Теперь как фармить. Если вы стоите против дабл или трипл лайна, то выходить из под своего тавера далеко не нужно. Вы станете легкой добычей. Однако все зависит от того, какие герои стоят с вами на линии. Бывают случаи, когда можно тупо фармить крипов руками и не тратить ману.
    Если вас пушат, то старайтесь не входить в драку вплотную, а кидайте топоры . Бист не такой герой чтобы долго защищать свой тавер, так что не старайтесь сильно. Под этим я подразумеваю, то что вы не должны жертвовать собой ради защиты. Противник мало того, что получит деньги и ценный опыт за вас, так еще и убьет вышку. Лучше попросить союзника о помощи или отойти подальше. В общем смотрите за противником и старайтесь не умирать. 

    Очень разносторонний и сильный герой, играть за которого - одно удовольствие. Он может занять абсолютно любую роль в команде, но, как по мне, наилучшим образом он может проявить себя в качестве семи кэрри, т.е. герой, который достаточно силен в начале и середине игры без большого количества предметов.

    Бистмастер, один из самых полезных героев в Доте... Инициация - вот его стихия! Дамаг у него в начале весьма приличный... Его топоры, дамажущие неплохо и в начале игры. Неплохо стоит на МИДе. Ульт, которому все равно на БКБ. Очень хорошая живучесть, будем неплохо танковать. Второй скилл, который помогает нам контролить передвижения вражеских героев, а также контроля ганков, рун, рошана и т.д.. К тому же очень хорошая пассивка, которая очень полезна для пуша, и в связке а нашими лейтами.

    Как бы он ни был полезным, минусы все же у него есть: это прежде все то, что он милишник, придут на лайн два рэнжовика и прохарасят и мы вынуждены покупать фласки, юзать куру, тем самым оттягивая доставку жизненно-необходимых артов своим тимейтам (та же банка для соло-мидеров). Страдаем по началу от нехватки маны, поэтому прежде чем кинуть топоры надо подумать. И к тому же из-за нашего ульта нас будут стараться зафокусить.

Дружественные герои

Lion

Позволит долгое время удерживать врага неподвижным или убить.

Bane

Как и любой другой герой с дизеблайми очень хорошо сможет нам помочь в убийстве врага.

Earthshaker

Отличная инициация + станы, которые вновь помогут легко убить противника.

Tinker

Может юзать Boots of Travel на наших зверюшек и прилететь в нужный момент.

Lifestealer

Может влезть в наших зверюшек и охотиться на одиноких врагов.

Враждебные герои

Anti Mage

Выжгет всю ману и ульту использовать уже не сможем.

Shadow Shaman

Cетка и хекс - для нас конечно же не приятны

Bane

Усыпление и дизейбл.

Silencer

Опасен также, как и любой герой с сайленсом и дизейблами.

Видео-гайды