Batrider

Сила 23 + 2.40
Ловкость 15 + 1.50
Интелект 24 + 2.50
Урон 14 - 18
Броня 2.1
Скорость 290

Описание героя

Среди тварей, обитающих в джунглях Йама Раскав, такой вещи, как гармония, попросту нет. Любое проявление слабости приведет к мгновенной смерти от клювов, когтей, жвал или копыт. Поговаривают, что давным-давно, когда Batrider еще был простым пареньком, выкапывающим сорняки с семейного поля, его схватила огромная летучая мышь, искавшая себе пищу. Но у парня были другие планы, и, вырвавшись из лап хищника, он вскарабкался на спину зверя и зарубил его своими инструментами. Выбравшись из кровавых ошметков, пьяный от ощущения полета, мальчик осознал, что нашел свое призвание. Он рос и каждое лето выходил на то же поле, частенько лез в кусты в поиске тех же ощущений, которые он испытывал, стоя на пороге смерти от падения либо острых клыков. Годы шли, но пламя в его душе разгоралось только сильнее. Он исследовал заросли, забираясь все глубже и глубже с каждым своим походом, пока, наконец, не нашел путь к пещерам — самому сердцу враждебности. Легенда гласит, что той знойной ночью всадник имел с собой только веревку, бутылку жидкой отваги и собственную решимость, когда, мечтая почувствовать небеса снова, прыгнул внутрь...

Скилы героя и их описание

Batrider - Sticky Napalm

Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.

Способность Направленная на область
Расход маны 20 / 20 / 20 / 20
Перезарядка 3
Доп. урон 10 / 15 / 20 / 25
Радиус 375 / 375 / 375 / 375
Длительность 8 / 8 / 8 / 8
Замедление передвижения 3% / 5% / 7% / 9%
Замедление скорости поворота 70% / 70% / 70% / 70%

Batrider - Flamebreak

Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая (0.5) всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.

Способность Направленная на область
Тип урона Магический
Расход маны 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка 14
Периодический урон 25 / 30 / 35 / 40
Радиус 375 / 375 / 375 / 375
Длительность горения 3 / 4 / 5 / 6
Длительность оглушения 0.25
Всего урона 75 / 120 / 175 / 240

Batrider - Firefly

Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 100 / 100 / 100 / 100
Перезарядка 40
Урон в секунду 10 / 30 / 50 / 70
Радиус 200 / 200 / 200 / 200
Длительность 18 / 18 / 18 / 18

Batrider - Flaming Lasso

Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 225
Перезарядка 90 / 75 / 60
Длительность 3 / 3.5 / 4
Дальность применения 100
Дальность разрыва 400

Основной Скилл Билд

2379
4121314
15810
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Очень редкий гость в пабах, один из самых фановых героев в доте. Хороший лесник, еще более хороший ганкер и просто гоблин с манерами ниггеров из гетто - все это Batrider.

  • Общая стратегия (Тактика 1)

    Ерлигейм

    Мы можем стоять на любой линии, включая лес. Допустим, что мы пошли на мид. Стартовый закуп будет таким: 3х Iron Branch, Tango. Такой закуп рассчитан на то, чтобы как можно быстрее купить Bottle. Основной задачей Batrider’a на данном этапе является получение опыта и денег.

    Когда у нас появился Bottle, то обязательно идем проверяем места появления рун (желательно иметь обзор хоть одной из них, чтобы знать о ее месторасположении). С первых денег берем Boots of Speed и Magic Wand, продолжая фармить. Если Batrider’a пришли гангать, то кидаем врагам под ноги Flamebreak, а сами улетаем на безопасное расстояния с помощью Firefly.

    Получив 6 уровень, у нас есть 2 варианта:

    1) продолжить фармить;

    2) помогать своим тиммейтам.

    Гангаем только в том случае, если наша команда проигрывает на других линиях и без нас им не обойтись, в противном случае, фармим на Blink Dagger. Batrider, приобрев Blink Dagger, становится очень опасным героем. Мы можем гангать кого угодно, но наша основная цель - вражеский герой-фармер.

    Мы обязаны постоянно его гангать, прогонять с линии и просто мешать получать золото и опыт. Во время ганга включаем Firefly, а затем блинкаемся к врагу и уносим его к своей команде (если ситуация 1х1, то просто вешаем на него Sticky Napalm и кружимся вокруг), лучше всего это делать через лес, который моментально сгорает у нас на пути.

    Мидгейм

    На этом этапе игры мы должны доставить как можно больше проблем вражеской команде. Инициируем сражения по кулдауну Flaming Lasso и как можно чаще пытаемся убить вражеского керри-героя. Batrider должен всегда носить с собой Town Portal Scroll, чтобы как можно быстрее прилететь на помощь своей команде или наоборот - спастись от ганга.

    Важным артефактом для Batrider является Black King Bar. После того как мы побеспокоились о нашей мобильности, собираем именно его. Помогает увозить цель не обращая внимания на вражеские оглушения и другие дизейблы.

    Следующим артефактом для нас будет Force Staff - в сочетании с Blink Dagger у нас будет выская мобильность. Внимание! Никогда не используем Force Staff или Blink Dagger во время действия Flaming Lasso,чтобы не разорвать его. Пока лассо находится на кулдауне, Batrider может фармить линию или вражеский лес, а по откату Flaming Lasso идти и убивать.

    Следующим артефактом для нас будет Scythe of Vyse. Hex является одним из самых сильных дизейблов в Dota 2, и, в сочетании с Flaming Lasso, мы будем иметь целых два дизейбла.

    Лейтгейм

    На финальном этапе игры мы должны играть менее агрессивно и не ходить в одиночку. Во время сражения стараемся вытащить вражеского нюкера/керри из толпы в сторону своей комады, чтобы как можно быстрее убить его. Если Batrider с командой идет пушить, а враг засел в глубокой обороне, то можно попробовать запрыгнуть к нему на базу и зацепить кого-то, но только если мы точно знаем, что Batrider там не задержится.

    Следующим артефактом для нас будет Shiva's Guard, очень полезный в сражениях предмет, а с нашей возможностью быстро оказаться в толпе врагов его приобретение становится обязательным. Если игра затянулась, то преобразовываем Boots of Speed в Boots of Travel, чтобы в любой момент прилететь на защиту базы.

Дружественные герои

Silencer

Наши лучшие дурзья: дизейблеры, станеры и сайленсеры. Звучит странно, мы сами имеем один из лучших дизейблов доты, но всё же подойти и спокойно прокастовать нам только на руку.

Earthshaker

Так же нашими друзьями являются все герои с большим АОЕ-уроном.

Night Stalker

Может обеспечить нас киллами уже в первую ночь.

Враждебные герои

Tidehunter

Таскать его к своим не выгодно - кракен шелл потом снимет любой дизейбл, и он ультанет

Shadow Shaman

Любые дизейблеры, которые могут помешать нам украсть их напарников.

Puck

Все те, кто сможет легко нас догнать.

Mirana

Легко поможет добраться до цели.

Видео-гайды