Bane

Сила 22 + 2.10
Ловкость 22 + 2.10
Интелект 22 + 2.10
Урон 33 - 39
Броня 4.08
Скорость 310

Описание героя

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Скилы героя и их описание

Bane - Enfeeble

Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд. 

Способность Направленная на юнита
Расход маны 95 / 105 / 115 / 125
Перезарядка 8
Снижение 30 / 60 / 90 / 120

Bane - Brain Sap

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая такое же количество здоровья. 

Способность Направленная на юнита
Тип урона Чистый
Расход маны 70/100/130/160
Перезарядка 14
Урон 90 / 160 / 230 / 300
Лечение 90 / 160 / 230 / 300

Bane - Nightmare

Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона. 

Способность Направленная на юнита
Тип урона Понижающий здоровье
Расход маны 165 / 165 / 165 / 165
Перезарядка 22 / 19 / 16 / 13
Урон 20 / 20 / 20 / 20
Длительность 4 / 5 / 6 / 7
Дальность применения 500 / 550 / 600 / 650

Bane - Fiend's Grip

ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшение с Aghanim's Scepter: увеличивает периодический урон, в два раза увеличивает высасывание маны, продолжительность увеличивается на 2 секунды.

Способность Прерываемая, направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 200 / 300 / 400
Перезарядка 100
Высасывает маны 5%
Длительность 5 / 5 / 5
Урон 100 / 155 / 215
Высасывает маны со скипетром 10 %
Длительность со скипетром 7 / 7 / 7
Урон со скипетром 155 / 215 / 270

Основной Скилл Билд

10121314
2357
1489
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Bane — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Данный герой способен выводить из строя множество противников за короткий промежуток времени. Его навыки так же позволяют наносить большой урон, убегать от противников или даже совершить самоубийство. Способность Enfeeble герой способен ослабить врага, снижая его урон. Способностью Brain Sap герой поглощает вражеское здоровье восстанавливая свое, равное тому, сколько было поглощено у противника. Nightmare - способность, которая позволяет погрузить противника в сон, тем самым оставить его недееспособным. Пока противник спит, он не способен двигаться, атаковать и применять заклинания. Однако, любой кто атакует спящего, цель проснется однако сон перейдет на атакующего юнита. Способностью Nightmare (End) герой пробуждает спящую жертву. Способность Fiends Grip дает герою возможность захватить врага, в результате чего цель не способна ничего сделать, при этом получает урон и выжигается мана. Однако, сам герой должен стоять неподвижно, иначе действие способности будет прервана. Способность также можно прервать врагами. Bane рекомендуется для игроков со средним и продвинутым уровнем игры.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Итак. В начале игры наша задача - максимум помощи керри. Отводим лесных крипов, делаем даблы, следим за вардами, снимаем варды противников. Запомните, это ваш лес и противник должен боятся в него зайти даже для установки варда. Любой заход к вам в лес должен жестоко наказываться. Если нашего кери активно гоняют выходим на лайн, желательно со спины, усыпляем и пытаемся убить противников. Если прессинг достаточно сильный, на лайн лучше выходить второму саппорту (если у вас трипл). Так как Бейн с его малым ренжем атаки весьма убогий харасер.

    Примерно к 6 минуте у нас должен быть минимум 4 левл. Если до этого момента на линии не было активных действий, начинаем их навязывать. Обновляем варды и начинаем активное движение по лайнам, если противник позволяет фармить вашему кери. Получив 6 левл начинаем своим видом гнобить противника. Наша главная связка на этот момент: Сон - Ульт. Все фраги проходят мимо нас и это правильно. Приоритет отдачи фрагов прост: Кери/Хард лайнер/Мидл лайнер/Вы/2-й саппорт. Активно помогаем в гангах. Сон, сон, сон и еще раз сон. Укус только в начале или для хила.

    В середине игры, когда начинаются крупные встречи главная задача проста: не подставляться. Вы не инициатор. Не надо лететь с криком на рампу за кем то, не зная кто вас там ждет еще. Оставим эту радость Магнусам/Тускарам/Кентаврам и прочим, менее образованным героям. Никогда не начинаем крупный бой с вашей ультимы, если целью этой ультимы не является кери/инициатор противников. Ваш ульт сейчас нужен только с одной целью, контроль кери противника. К этому моменту у него возможно будет БКБ или это будет Гуля с армлетом. Если его не поймаете вы, его уже не удержит никто. Так что контролируем свои позывы, ловим врагов в сон и очень внимательно следим за обстановкой. Мы не следим за тем сколько у кого осталось хп, дабы укусить, мы следим за происходящим вокруг. Если вы прозеваете появление кери или инициатора противника, вам спасибо не скажут. Всегда держимся сзади, мы очень хрупки и нас могу запросто сдуть АоЕ или сплешем. Если в команде противника есть Тайд или Магнус или Енигма они так же являются отличной целью для ультимы. В этот момент смертельно необходим высокий вижен карты. Кооперируемся со 2-ым саппортом и постоянно поддерживаем варды.

    До конца игры собственно наша задача так и не изменится. Мы должны не впадать в раш боя, а оставаться хладнокровными надсмотрщиками этого месива. Контролируем движения противника вардами по карте, держим кери, режем дамаг харду/миду, поддерживаем команду и будет нам счастье

Дружественные герои

Tinker

Друзьями являются все нюкеры, которые помогут нам убить с прокаста жертву.

Mirana

Также союзниками являются кэрри, которые бьют с руки. Во время нашего ульта просто разорвут соперника.

Враждебные герои

Doom

Если это - ваш противник, цепляйте его первым, при пуше или дефе стойте всегда сзади своих тиммейтов.

Lifestealer

2 аватара, гроза любого мага. Все что мы можем сделать - это Force Staff. Если и это не помогло попробуйте - самого себя усыпить, В аватаре он не уйдет в сон - если будет бить (он просто не сможет бить).

Death Prophet

Традиционный сайленсер.

Naga Siren

Ее можно назвать "врагом" всех героев, ульта дает возможность противнику при замесе 5х5, зайти в самую гущу, и убить вас за считанные секунды. Спасти может только Black King Bar, куча дизейбла от вас в ответ.

Clinkz

Может убить за считанные секунды.

Видео-гайды