Anti Mage

Сила 22 + 1.20
Ловкость 22 + 2.80
Интелект 15 + 1.80
Урон 27 - 31
Броня 2.08
Скорость 315

Описание героя

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, с целью уничтожения всех местных культов и замены их своей верой. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он сбежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Скилы героя и их описание

Anti Mage - Mana Break

Сжигает ману соперника с каждой атакой. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

Способность Пассивная
Тип урона Физический
Маны за удар 28 / 40 / 52 / 64
Сквозь невоспр. к магии Нет

Anti Mage - Blink

Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.

Способность Направленная на точку
Расход маны 60
Перезарядка 12 / 9 / 7 / 5
Радиус 925 / 1000 / 1075 / 1150

Anti Mage - Spell Shield

Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.

Способность Пассивная
Сопротивление магии 26% / 34% / 42% / 50%

Anti Mage - Mana Void

За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 125 / 200 / 275
Перезарядка 70
Урон 0.6 / 0.85 / 1.1
Длительность оглушения 0.15
Радиус 500
Сквозь невоспр. к магии Да

Основной Скилл Билд

2121314
18910
3171819
61116
45715202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Anti-Mage — герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Судя по его имени, он может внушать страх в любого противника-мага, так как его способностями, он быстро лишит врага маны и тем самым быстро его убьет. Способность Mana Break позволяет выжигать ману противника за каждый удар. Это позволит легко справляться с противниками, у которых основной характеристикой является Icon Int.png Интеллект, а также любого другого противника — так как без маны, враг мало что сможет сделать. Blink — способность, позволяющая телепортироваться на некоторое расстояние. Отличное средство, чтобы ворваться к противнику, и быстро с ним справится нанося элемент неожиданности. Также, этой способностью можно эффективно убежать от преследования. Способность Spell Shield увеличивает магическую защиту у Anti-Mage, делая его еще эффективным в сражении против магов. Способность Mana Void — отличное средство для быстрого добивания врага, так как наносит немалый урон врагу, за счет выжженной маны. Связка Blink + Mana Break пожалуй, основная, самая простая и эффективная, так как учитывая скорость атаки героя, это позволит быстро выжечь ману противника и нанести не малый урон. Ульт героя Mana Mana Void позволит быстро убить врага. Однако Anti-Mage имеет мало здоровья, а это значит, что он должен избегать получения урона любой ценой. Так как он сильно зависим от денег и предметов, игра за Anti-Mage требует быстрых решений и планировки своих действий. Anti-Mage рекомендуется средним игрокам.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Как играть за Anti-mage в роли late-carry. Наиболее часто его видят как мега-фармера, ведь роль любого лейт-кэрри предполагает, что всю игру вы будите фармить.
    Если в команде нету другого кэрри(лейт и семи), то вы должны понимать, что ваша команда будет рассчитывать на вас(если игра переходит в лейт-стадию). Вот ваши три цели в игре: фарм, фарм и еще раз фарм.

    Начальная стадия:

    Идем вниз у Radiant, и на верх у Dire(эти линии наиболее благоприятны для нас). Желательно, чтобы это была трипл-лайн. Есть возможность вести себя агрессивно? Если позволяет хп и ситуации, то почему бы и не по напрягать противников?
    Желательный крип-стат(отношение убийств к добиваниям)должен быть 70-25

    Средняя стадия игры:

    Здесь мы уже спокойно можем фармить, как спауны нейтральных крипов, так и пачки line-крипов. Пытаемся не пропустить не одного крипа. Так же не лезем особо никуда. Видим, что враг ушел с линии, тут же делаем фаст пуш в соло или с союзниками и быстро делаем тп-аут(теле порт подальше от определенного места).Так же мы должны помнить, что первые тридцать минут игры - мы не командный игрок. Цель нашей команды пытаться драться без особых потерь, да и просто тянуть время для нашего раскорма. НО, все иногда следует и помочь команде в тимфайтах. Желательный крип-стат должен быть 180-50.

    Лейт игра.

    Вот и наступила та стадия игры, в которой мы начинаем напрягать всю команду. Здесь мы уже почти фулловые(полностью закуплены артефактами). Теперь мы только и делаем, что деремся в тимфайтах. Фарм уже не настолько важен, хотя и пренебрегать им тоже не стоит. В лейт-игре мы уже можем спокойно заканчивать игру. Больше по этому поводу нечего сказать.

    Поведение в битвах:

    1. Никогда первые не нападаем.
    2. В драке наша цель как можно быстрее обезвредить саппортов, героев с опасными скиллами
    3. Не блинкуемся в беспорядочном порядке, пытаемся разумно уйти своим блинком от всяких там квапы и других героев с подобными спеллами.
    4. Желательно выждать пока все нюки противников обрушатся на наших тиммейтов: они теряют ману(неплохая перспектива на ульт).
    5. С появлением Aegis можем ввести себя уже более агрессивно.

Дружественные герои

Shadow Demon

Клонирует нас, врагам будет очень больно

Bane

Eго ульт так же жжет ману, на пару с бэйном любой враг - фраг.

Pugna

Вард облегчает нам задачу по выжегу маны, при особой удаче - можно ультануть под астралом, врага разорвет.

Shadow Shaman

Он станят, мы выжигаем ману и убиваем.

Враждебные герои

Outworld Devourer

Его 1 скилл является чистым уроном, что полностью игнорит наш маг.резист. А урон более чем приличный.

Bloodseeker

Eго ульт и сайленс не самая приятная вещь в ерли-мид гейме.

Riki

В состоянии убить нас связкой диффуз+туман.

Night Stalker

8 секунд сайленса не дадут нам убежать.

Видео-гайды