Ancient Apparition

Сила 18 + 1.40
Ловкость 20 + 2.20
Интелект 25 + 2.60
Урон 19 - 29
Броня 1.8
Скорость 295

Описание героя

Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.

Скилы героя и их описание

Ancient Apparition - Cold Feet

Apparition пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодический урон. Заклятие может быть развеяно, если цель уйдёт из зоны действия, в противном случае, через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 150 / 150 / 150 / 150
Перезарядка 15 / 13 / 11 / 9
Периодический урон 37.5 / 50 / 62.5 / 75
Расстояние разрыва 740 / 740 / 740 / 740
Длительность оглушения 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Дальность применения 700 / 800 / 900 / 1000

Ancient Apparition - Ice Vortex

Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии врагов в зоне действия в течение 16 секунд.

Способность Направленная на точку
Расход маны 80 / 90 / 100 / 110
Перезарядка 4
Радиус 275 / 275 / 275 / 275
Замедление 15% / 20% / 25% / 30%
Снижение сопротивления 15% / 20% / 25% / 30%

Ancient Apparition - Chilling Touch

Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка 50 / 42 / 34 / 26
Радиус 525
Макс. атак 3 / 4 / 5 / 6
Урон 50 / 60 / 70 / 80
Скорость атаки 20

Ancient Apparition - Ice Blast

Kaldr способен запускать взрывной ледяной шар в любую точку карты. При первом использовании маг просто запускает шар. При втором использовании Apparition выпускает шар в указанное место, причём чем дальше пролетел шар, тем больше будет радиус поражения врагов. Шар наносит магический урон врагам и замораживает их кровь, что делает невозможным восстановление здоровья или исцеление каким бы то ни было способом. Обмороженные цели будут периодически получать небольшой урон, однако, если их здоровье упадёт ниже определённого уровня, они мгновенно рассыпятся на осколки.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 100 / 125 / 150
Перезарядка 40
Урон 250 / 350 / 450
Длительность обморожения 8 / 9 / 10
Урон от обморожения 12.5 / 20 / 32
Здоровья для убийства 10% / 11% / 12%
Длительность со скипетром 17

Основной Скилл Билд

1357
2489
12131415
61116
171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Ancient Apparation является врагам как один из самых неприятных героев, а иногда становится настоящим кошмаром.По неким причинам этот герой уходит из пиков, но все-таки никогда не лишается своей мощи и пользы в команде. Часто используется при определенных стратах и тактиках, которые просто на данный момент не очень популярны или заменены более простыми и надежными. Icefrog наделил этого героя рядом полезных и сбалансированных между собой скиллов, что направляют его тактику поведения и игры в определенное и довольно оригинальное русло. Его ульт является одним из самых любимых среди игроков. И несмотря на свою редкость присутствия, в силе и сбалансированности этого героя никто и никогда не сомневался, как и в том, что у него всегда найдется место в руках хорошего игрока как в прошлом, так и в будущем.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Старт.

    Изначально нам нужно сообразить, кто мы в этой игре. Сказать что мы сапорт, значит мы купим куру - ничего не сказать. Да мы сапорт, причем сапорт агрессивного характера наподобие Leshrac или Pugna, т.е мы владеем достаточно мощным боевым потенциалом для реализации сражений (нюки, дизейблы, дебаффы, баффы на атаку) и роуминга с гангами. Мы не похожи на сапортов-нянек Warlock, Lich, Omniknight или сапортов-лесников Enchantress, Keeper of the Light, Chen да все они имеют способности для ганга, но в отличии от нас у них так же есть различного рода способности для реализации других целей: сейв союзника, бафы на защиту, хил, фарм. И вот сейчас команде нужен именно такой как вы. Друзья будут описаны далее. Закупаемся так как было сказано выше, вряд ли тут есть простор для фантазии. Делаем упор на варды, так как мы частенько будем лазить по всяким местам спаунов и лайнам, да и вообще варды очень помогают АА, так что это наша забота. Выбор лайнов не велик, так как я рассматриваю только одну роль АА. Мы идем на легкую линию с керри, желательно с еще одним сапом или лесником рядом. Прошу заметить что скилл изучать сразу не стоит (что часто видел делают), т.к предварительно идя на лайн мы чекаем ближнюю руну и если нам повезло можем выйти на фб. Если же нет просто возвращаемся на линию.

    Примечание: Если же вы хотите поиграть хорошо на АА и получить похвалу от других игроков убедительная просьба посмотреть гайды по вардингу и пуллингу, если вы не умеете этого делать. 

    Начало.

    Вот мы и на лайне нашей задачей является обеспечить комфортный фарм для союзника и не очень для врага, каким образом можно это сделать:
    1. Не бить вражеских крипов (их конечно можно бить, но как и когда это правильно делать описано в гайдах по саппортингу)
    2. По возможности добивать своих крипов (что становиться возможно после падения их здоровья до 50%)
    3. Всячески пытаться держать место стычки крипов в одном месте, идеальное место - это ближе к вашей вышке, но вне радиуса её атаки.
    4. Если ваши крипы по какой-то причине вырвались вперед к вражеской вышке, ваша задача сделать отвод, что вернет место стычек на прежнее место.
    5. Между всем этим не зыбываем про харас противника. АА осуществляет его за счет Cold Feet или Ice Chilling Touch. Сделать можно так: после невезения на руне или если фб невозможно, я смело качаю Chilling Touch и подхожу к врагу сбоку или за спину и из лесу провожу выделенные мне атаки по +50 урона. -40% жизней врага обеспечено, если это не жирный силовик, а то иногда и половину. Главное сильно не высовываться и не отходить из леса дабы если на нас побегут, выйти из обзора в ответственный момент или размансевать. Таким образом крипы не станут на нас агриться а врагу придется сразу же съесть танго По истечение кд делаем то же ровно до 3-4 уровня, когда скилы врага все таки смогут нас наказать.

    Убийство героев на этом уровне может происходить например так: Вы бросате на себя и на второго сапа Chilling Touch, далее после некой желательной сговоренности даете Cold Feet и перед носом Ice Vortex, далее сразу должны лететь какие-нибудь станы, но только что-то одно. 

    Всегда имеем тайминг, можно если есть возможность сделать даже пару стаков больших крипов что бы кто-нибудь из союзников потом получил приятный бонус. Далее наступает время обновлять варды и 6-го уровня.

    Середина игры.

    Мы своего рода вардинг/анвардинг бот ходим вместе с сапом и мидером в смоках и пытаемся доминировать по кд нашего ультимейта. если же доминируем не мы, и замесы происходят как-то криво и закнчиваются плачевно, то лучше не фидить ни вам, ни вашему керри, ставьте варды и ищите ошибки врага. Очень важно в игре за АА в том и другом случае делать мультистеки эншентов для свох Sven, Luna, Gyrocopter и т.д Мы с этим справляемся неплохо а команда не теряет своего АА в гангах. Главное дать . Деньги мы получаем за счет килов или ассистов, а так же когда отпушиваем линии своим все тем же . Больше фармить АА к сожалению нечем. Не расстраивайтесь если присутствуя в замесе вы умерли, главное что вы забрали с собой хотя бы двоих включая хилого вражеского керри. Но все же злоупотреблять не стоит. Все так же имейте чувство времени и следите за картой. Всегда следите за картой, ваш ульт может пригодиться в любой момент, иногда даже бывают случаи, что один Bounty Hunter при помощи вашей ульты забирает двоих обнаруженых противников в считанные секунды.

    Поздняя стадия.

    Здесь нас уже не спасают наши варды, наши скилы и если мы не собрали Scythe of Vyse, то от нас пользы не так уж и много. а точнее почти никакой. Все что мы можем сделать, это все так же хорошо дать ульт, который не так уже и страшен, и попытаться заморозить вражеского убиваку (на что надеется не стоит, т.к последний уже давно имеет Black King Bar). У нас нет способностей ни для пуша ни для дефа. Мы просто обязаны не тупить и спасать любой ценой нашего керри, что у нас тоже не очень хорошо получается без соответствующих итемов. Но никогда не отчаивайтесь, ваш удачный мид гейм (если он был удачным) все таки даст о себе знать, вот увидите.

Дружественные герои

Windranger

У неё есть замечательная привязка,которая поможет нам заморозить,а когда она включает свой ульт,мы вешаем на неё Chilling Touch и она бьет еще больнее.

Crystal Maiden

Мы с ней 2 похожих по скиллам героя, и комбинация у нас вместе с ней тоже отличная. Сначала мы вешаем под врага Ice Vortex, чтобы нанести ему больше маг.урона, затем СМ дает колбу,а мы на неё свой Cold Feet. Враг будет очень долго стоять замороженным и мы

Pugna

Вместе с ней и её Decrepify вносим огромное количество маг.урона.

Враждебные герои

Doom

Пожалуй один из самых страшных врагов. Так как мы очень ватны убьёт нас с пракаста и даже незаметит.

Rubick

Имеет маг. резист и свойство воровать наш любимый ультимейт.

Puck

Все сайленсеры - наши враги.

Anti Mage

Самый злейший из них, оставит без маны, имеет блинк и маг. резист. Полностью нас контрит.

Nyx Assassin

Ужас всех суппортов, мы ничего ему не предъявим в ответ на его инициацию и прокаст.

Видео-гайды