Alchemist

Сила 25 + 1.80
Ловкость 11 + 1.20
Интелект 25 + 1.80
Урон 24 - 33
Броня 1.54
Скорость 295

Описание героя

Преданность священной алхимии была традицией рода Даркбрю, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейную торговлю и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит целую гору в золото. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок, он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, он увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз поставить эксперимент над горой.

Скилы героя и их описание

Alchemist - Acid Spray

Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.

Способность Направленная на область
Тип урона Физический
Расход маны 130 / 140 / 150 / 160
Перезарядка 22
Радиус 900
Длительность 16
Периодический урон 15 / 20 / 25 / 30
Снижение брони 4 / 5 / 6 / 7

Alchemist - Unstable Concoction

Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.

Способность Ненаправленная
Тип урона Физический
Расход маны 120
Перезарядка 16
Макс. оглушение 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
Макс. урон 150 / 220 / 290 / 360
Радиус 175

Alchemist - Greevil's Greed

Alchemist синтезирует дополнительное золото из своих врагов и рун. С каждым убийством Alchemist получает базовый бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если Alchemist убивает еще одного юнита в течение 30 секунд, к предыдущему дополнительному золоту добавляется еще один бонус. Руны богатства приносят в 3/4/5/6 раз больше золота, чем обычно.

Способность Пассивная
Время до сбрасывания 30
Базовый бонус золота 6 / 8 / 10 / 12
Доп. золото за эффект 3
Макс. доп. золота 12 / 20 / 28 / 36
Множитель золота от руны богатства 3/4/5/6

Alchemist - Chemical Rage

Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивая скорость передвижения, атаки и регенерации.

Способность Ненаправленная
Расход маны 50 / 100 / 150
Перезарядка 45
Длительность 25
Задержка перед атакой 1.4 / 1.2 / 1
Доп. реген. здоровья 50 / 75 / 100
Доп. реген. маны 3 / 7.5 / 12
Доп. скорость передвижения 30 / 40 / 60

Основной Скилл Билд

2379
5121314
14810
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Герой который считает так же,как и панда,что лучше иметь пузо от пива,чем горб от работы.Алхимик спартаковец,точнее мясо,даже когда он делает 2 скилл он становиться красным. 
Вступил в ряды Сэнтинэль лишь для накопления капитала для своих иследований, Алчемист не стесняеться для добычи золота и богатств использовать жестокие садисткие методы. Парализует ли он врагов химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их, то вё-же он тверд в своих хладнокровных, расчётливых методах. Несмотря на дурную славу вокруг него маньяка и садиста, Алхимик-преуспевает, борясь с плетью жесточайшими эликсирами.

  • Лес или боковые линии (Тактика 1)

    Фарм в лесу или на линии.

    Кидаем тучку в крипов, ласт хите мили крипов(ренж растают от облака)берем одну пачку,после бежим в лес и зачищаем 1 - 2 точки (обычно под ультой ведь этот цикл оставляет нас с минимум маны) манна отрегенилась - прибежали снова на линию – забрали пачку - ульта и обратно в лес.

    Ганги: используем стан на цель во время стана союзника,перед ним кинув облако,врубаем рейдж (вдруг из кустов прокастер) и тыркаем противника.

    Замесы: делаем как любой танк: бежим на врага в лоб под озверином – получив свое отходим (или пытаемся, или ждем в таверне ) - кидаем облако в гущу-и целимся станом в убегающих / массультов с чанелом (ск/мейден) / пытающихся свалить тп (последние две группы:во время каста чаннела юзаем стан и быстро срейфимся, также берите в расчет скорость полета стана) - дальше по обстановке(лахаем/догоняем/бьемся).

    1-9 лвл:  Идем или низ, или верх (лучше на легкую, но туда хотят все кроме соломидов)
    Поведени на линии сильно зависит от со : при первом стоим смирно , с пятого распыляем аерозоль, фармим на необходимые арты. При остальных: харасим враго станом, если стоим со станером / дизейблером, нюкером пытаемся убить. На 6-7 (опять зависит от со) идем в лес или стоим на линии, можем пойти на ганки (при каких со что делать сказано в преписках к ним)

    10-16 лвл: После 11 +худ можем уже смело танковать (если собрали армлет также переживете )
    Схема поведения в замесах описана выше. Между гангами ходим пушить ( 1-2 пачки вражеских крипов от спрея) и посещаем Ancient'ов как только сможем их убивать.

    19-25: Мы уже либо мощно дамажим (дд) либо прекрасно танчим, с появления Сия (если собирали после МКБ ) или скади можем гангать соло (только не переоцените свои возможности)
    Глубокий лейтнабрав все 6 артами под ультой мы не убиваемы (на 60%-70%) и надо не отвлекаться на стан (офк не против ск и ему подобных).

  • Любая линия (Тактика 2)

    1-11 УРОВЕНЬ:

    После пика героя, приступите к выбору лайна. Предпочтительно выбирайте либо топ либо бот. Неплохо было бы, если у нас в паре будет хороший нянька, например хилер. Кстати Алхимик может стоять и соло мид, но я думаю лучше стоит оставить его таким ребятам как Invoker.
    Для хорошей игры нам нужна кура ,которая будет подносить нам вещи прямо на лайн. К сожелению, бывают случаи, когда кура в тиме отсутствует, поэтому не редко придходится приобретать ее самому.
    Наша первоначалья задача - нафармить на нужные артефакты. Для более успешного фарма и комфорта на лайне собираем Soul ring. Юзаем поочередно с Acid Spray. Таким образом наш ласт хит улучшается за счет минус армора крипам, а враги будут вынуждены либо стоять вместе с крипами и получать урон, либо отойти назад и не фармить.  
    Ранние потери здоровья компенсируем Tango и Healing Salve.
    Иногда нас будут пытаться загангать, поэтому внимательно следите за перемещение вражеских героев. Из обуви выбирайте Рhase boots. Их активация поможет нам спастись при гангах. Не забывайте также посещать лес и "поддерживать множитель" нашей Goblin's Greed.

    11-16 уровень:

    Если все идет удачно, то герой постепенно начинает набирать силу. К этому времени у нас должна быть крепкая "основа" из артефактов. Что качается такого арта как Radiance. Смотрите по ситуации и стилю игры вражеской команды. Фармите его, только при полной уверенности в своих способностях. Если же вы чувствуете, что не сможете нафармить его, не беритесь за это дело. Соберите как альтернативу ему Mjollnir. Молнии смотрятся ничуть не хуже ауры радианса.

    16-25 уровень:

    К этому времени вы должны уже собрать фактически все артефакты.

  • Альтернативная тактика (Тактика 3)

    Итак, первым делом стоит проверить руну, за первую дают 400 голды. Постарайтесь взять и не умереть.

    До 6 уровня - аккуратно фармим. Если к крипам не дают подойти - кидаем тучку. если враг бежит на вас под тучку - тыкаем его с руки. с -4 армора залетит немало от крипов + вас. Самое главное - получить вожделенный 6 уровень.

    Далее, более раскованно фармим линию или лес. Наша цель - фэйзы, армлет, лотар и 11 лвл. Если ситуация спокойная, то собираем этот набор, берем 2-3 варда и переходим в чужой лес.

    Это - пик силы алхимика! Всех врагов убиваем комбинацией: Удар из невидимости - колба-тучка-4 секунды автоатака. В перерывах - фармим вражеский лес и рядом пробегающих крипов. Повторюсь, это - идеальное развитие событий, не стоит его упускать!

    Если же до 11 уровня все плохо, то нужно окопаться в своем лесу, поставив сентри или обсервер варды по необходимости. Убивать всех ,кто идет в ваш лес, командой. Да, нередко прийдется покупать варды ,смиритесь.

    Кстати, именно в этот момент вы поймете, почему нужна колба 4 уровня как можно раньше. Враги будут умирать благодаря ей.

    Далее, собрав кирасу+башер или кирасу+бкб, стоит сносить все вышки, бараки и трон врага. Помните, Алхимик - один из самых слабых керри на шести слотах из-за отсутствия переворачивающих игру способностей, поэтому чем дольше идет игра, тем большая вероятность, что вас убьют. Постарайтесь снести врагов до 40 минуты.

    После 40 минуты Алхимик способен выполнять две задачи - либо собрав итемы на жир, собрать на себя врагов, чтобы их убили ваши союзники, либо собрав итемы на врыв и урон ,убить самого опасного врага (врагов) за баш+бкб. Нередки случаи, когда вы даже имея 6 слотов, не сможете что-либо противопоставить врагам.

    Что же делать, если затянулась до 50-60 минуты? С большой вероятностью в честном бою вы не выстоите против вражеского Legion Commander, ульты Magnus и подобных неприятностей. Очень часто помогает комбинация Silver Edge + BKB против нагло вылезшего пофармить врага. Убиваем за стан вожделенную тушку и после этого идем драться 5на4.

Дружественные герои

Omniknight

Его репел+Алхимик с 6-стью слотами это Опасное Создание для врагов.

Bounty Hunter

Загонит врагу армор в минус и поможет выследить инвизеров.

Beastmaster

Суммоны, топоры и супер-стан, пробивающий BKB. За время стана мы на куски разорвем врага.

Ogre Magi

Братья нашему Огру :3 Стан, приятное замедление, под их Bloodlust выносим все и вся.

Враждебные герои

Bane

Он нас не только поймает в ульту,в которой нас будут бить,но и в сон отправит. Самое обидно будет, если мы активировали вторую абилку, а он нас в сон, мы можем застанить сами себя.

Razor

Высосет много урона с руки.

Puck

Mожет уйти от нашего стана или не даст нам его кинуть.

Silencer

Все те, кто может кинуть сайленс.

Видео-гайды