Abaddon

Сила 23 + 2.70
Ловкость 17 + 1.50
Интелект 21 + 2.00
Урон 32 - 42
Броня 1.38
Скорость 310

Описание героя

На протяжении поколений Купель Тени была источником силы рода, разломом в древних камнях, через который просачиваются пары, дающие дар прорицания. Каждый новорождённый в пещерах Дома Тени окунается в чёрный туман и обретают глубокую связь с тайными энергиями земли. Они растут, считая себя ревностными защитниками наследных традиций и обычаев страны, но на самом деле они защищают саму Купель. И цели тумана неизвестны.

Говорят, когда младенца Абаддона окунули в Купель, что-то пошло не так. Детский взгляд стал осмысленным, поразив всех присутствующих. Священники стали перешёптываться. Его растили в надежде, что он встанет на путь, которым шли все отпрыски Дома Теней — готовиться к войне и возглавить её в час нужды, поведя их армию на защиту земель предков.

Но Абаддон всегда держался особняком. Когда все тренировались с оружием, он медитировал в тумане. Он глубоко дышал парами, поднимавшимися от Купели, научившись смешивать свой дух с силами, поднимавшимися из далёких глубин под Домом и сам стал существом чёрного тумана. Горе настало в Доме Тени — и стар и млад обвинял его в пренебрежении долгом. Но все эти обвинения замолкли, как только Абаддон поскакал в битву и все увидели, что силы тумана дали ему власть над самими жизнью и смертью, хотя ни того, ни другого Лорд Тени никогда не знал.

Скилы героя и их описание

Abaddon - Mist Coil

Ценой собственного здоровья Abaddon выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 50 / 60 / 70 / 80
Перезарядка 4.50
Урон / Лечение 100 / 150 / 200 / 250
Урон по себе 75 / 100 / 125 / 150

Abaddon - Aphotic Shield

Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 100 / 105 / 110 / 115
Перезарядка 12 / 10 / 8 / 6
Длительность 15
Макс. поглощение урона 110 / 140 / 170 / 200
Радиус взрыва 675

Abaddon - Curse of Avernus

Атаки Абаддона накладывают замораживающее проклятье. У всех, кто атакует замедленного врага, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.

Способность Пассивная
Длительность замедления 2.5
Длительность эффекта 4.5
Замедление передвижения 5% / 10% / 15% / 20%
Замедление атаки 5 / 10 / 15 / 20
Доп. скорость передвижения 15%
Доп. скорость атаки 10 / 20 / 30 / 40

Abaddon - Borrowed Time

При использовании любой получаемый урон будет лечить вас. Снимает большинство негативных эффектов. Если способность готова, то она сработает, как только ваше здоровье упадет ниже 400. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Ненаправленная
Расход маны 0 / 0 / 0
Перезарядка 60 / 50 / 40
Порог здоровья 400
Длительность 4 / 5 / 6
Длительность со скипетром 5 / 6 / 7
Перенаправление урона со скипетром 50%
Область действия со скипетром 900

Основной Скилл Билд

27910
1358
4121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Abaddon — это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Данный герой является достаточно простым в управлении и одновременно одним из самых трудно-убиваемых героев. Способностью Mist Coil герой выпускает кольцо смерти во врага, нанося урон ценой своего здоровья. Также этой способностью можно вылечить и союзника. Способность Aphotic Shield создает магический щит на герое или союзнике, который поглощает весь урон. После рассеивания щита — ближайшие враги получат урон. Способность Curse of Avernus позволяет герою калечить врага при атаке, снижая его скорость передвижения и атаки, и тем самым увеличивая скорость атаки и передвижения самому Abaddon и ближайшим союзникам. Borrowed Time — уникальная способность, при активации которой создается щит, который будет переводить весь урон в лечение. Как только здоровье героя упадет ниже 400 единиц, способность активируется автоматически.
Abaddon — за счет легкости способностей и их применению, рекомендуется для новичков и игроков со среднем уровнем игры.

  • Предисловие к тактикам и билдам. (Тактика 1)

    s_ability1.jpg В простонародье койл. Лечит тиммейтов или наносит магический урон врагу. При этом сам Абаддон получает чистый урон (это можно использовать, чтобы самоубиться в безысходной ситуации и не дать врагу денег и опыта за убийство). Из-за базового магического сопротивления урон по врагам выходит меньше, чем хил по своим. Койлом можно лечить иммунных к магии союзников. Имеет большую дальность применения, чем щит.

    s_ability2.jpg В простонародье щит. Вешается на себя или любого дружественного юнита. Снимает с цели ВСЕ станы (даже такие как s_ability4.jpg ) и многие отрицательные эффекты. НЕ накладывается на тиммейтов с иммунитетом к магии. Поглощает указанное количество урона (с учётом сопротивления юнита), после чего взрывается. По окончании времени действия в любом случае взрывается, нанося полный урон, независимо от впитанного урона, причём радиус взрыва очень большой. Пока на союзнике висит щит, ему нельзя сбить s_blink_dagger.jpg .

     Есть некоторые скиллы, которые щитом не снимаются. Это, например, s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg ability4.jpg привязка от s_ability2.jpgи другие. Также не снимаются стаки s_ability2.jpg s_ability3.jpg и эффекты от разнообразных аур.

    s_ability3.jpg Пассивка. Атакованный Абаддоном враг замедляется, а любой, кто атакует замедленного врага начинает двигаться и атаковать быстрее. Полностью работает на здания. Абаддон будет ускорен всегда (даже если у врага сработало уклонение или Вы отменили анимацию атаки; замедление при этом не накладывается). Эффект пробивает иммунитет к магии, сочетается с любыми уникальными модификаторами атаки.

    s_ability4.jpg Ульта. Может быть активирована вручную или автоматически, если Абаддон получит урон, который опустит его хп ниже 400. При активации, подобно щиту, снимает станы и практически все отрицательные эффекты (что не мешает кинуть стан в Абаддона сразу после активации). Активировать ульту можно даже стоя в стане, но не под действием безмолвия. Во время действия герой не получает урон, вместо этого отхиливает эквивалентное количество хп. Неопытный враг вполне может по ошибке или от безнадёжности вылечить приличное количество здоровья. Можно убить Абаддона, минуя ульту, если снести его одним ударом, когда ульта ещё не включена. На это способны, в первую очередь, нюкеры ( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и другие), но не стоит забывать о героях с критами ( m_icon.jpg   и многие керри с s_daedalus.jpg ). Чтобы не умирать с готовой ультой, нужно стараться включать ульту заранее. Если это не выходит, то собирать предметы на увеличение резистов.

    Немного механики

    Под действием s_ability4.jpg с s_aghanims_scepter.jpg , ульта не активируется ни пассивно, ни вручную.

    Под действием s_ability5.jpg с s_aghanims_scepter.jpg и дебаффом от s_silver_edge.jpg ульта не включается пассивно, но может быть активирована вручную.

    Под действием s_ability4.jpg Абаддон НЕ получает урон, но и лечиться тоже не будет. При достижении границы здоровья Абаддон умрёт даже при включённой ульте.

    Если хп ниже определённой границы, то s_ability4.jpg убьёт Абаддона, независимо от состояния ульты (но без аганима у акса провернуть такое сложно)

    s_ability4.jpg обменивается хп с Абаддоном как обычно даже при включённой ульте (так как это не урон)

    При активации ульты большинство запущенных в Абаддона снарядов теряют свою цель и не оказывают никакого действия (не наносят урон и не лечат).

    Поскольку урон абаддону под ультой не наносится, то и s_blink_dagger.jpg не сбивается при получении урона.

    Пара слов о m_icon.jpg  : s_ability3.jpg наносит намного больше, чем 400 урона, на протяжении большей части игры. Нужно более 30 брони, чтобы гарантированно переживать суицид минёра. Его ульта s_ability6.jpg при полной прокачке наносит более 400 урона, но мины считаются отдельными порциями урона, поэтому даже без предметов на магическую защиту шанс умереть от бочек довольно мал. Если же у минёра появился аганим, то желательно купить s_cloak.jpg .



    Описание скилл билда

    Указанный в начале гайда скиллбилд является лишь примером разумной прокачки. В зависимости от ситуации прокачка может быть какой угодно. Чтобы грамотно подстраиваться под ситуацию, нужно учитывать следующие факторы:

    1) Койлом нельзя лечить себя, а врагу он наносит примерно такой же урон, как и себе. Поэтому, если Вы пошли на линию один, то койл Вам вряд ли пригодится. Стоит взять на 1 где-нибудь на 4-ом уровне, а замаксить только когда начнутся командные действия. Койл можно использовать для добивания вражеских крипов при условии, что есть чем восстановить хп. Не забывайте, что при прокачке койла ощутимо растёт манакост и урон по себе, улучшается только лечение/урон, причём несильно. Я предпочитаю сначала замаксить щит. Некоторые считают, что на керри качать койл не нужно вообще. Иногда его действительно можно не брать, но как правило нюк с маленьким кд лишним не будет.

    2) Щит Вам пригодится в любом случае, независимо от роли. При прокачке блок/урон растут не особо, но заметно уменьшается откат. В отличие от койла не позволяет наносить урон сразу.

    3) Пассивка это как минимум хороший бонус к скорости на 5 секунд после удара, не говоря уже о замедлении и баффе скорости атаки. Стоит взять на 1 пораньше. Максить на саппорте нецелесообразно. Даже если в команде есть сильный райткликер, Вы далеко не всегда сможете бить того же, кого бьёт он.

    4) Ульта берётся по мере поступления, потому как длительность и откат улучшаются существенно.

    Предисловие к тактике и итембилду

    Роль "танк" в Dota 2 во многом условна. В теории танк должен впитывать много урона, но на практике, если Ваш герой просто толстый и кроме впитывания урона ничего не умеет, то его просто напросто не будут бить. Поэтому предметы на живучесть собираются лишь для того, чтобы выполнять необходимые задачи, будь то саппортинг или нанесение урона. Поэтому итембилда и тактики для просто танка в гайде нет.

    Из представленных тактик (саппорт, керри, хардлайнер) следует выбирать оптимальную для данной ситуации, а не всегда следовать одной единственной.

    В команде 4 керри/мидера? Лучше выполнять роль саппорта, чем доказывать всем, что Вы керри.

    В команде 4 мага? Скорее всего лучше пойти фармить и качать Абаддона в керри.

    В команде группа из трёх человек, которая хочет идти триплой на изи лайн? Лучше пойти солохард.

  • Саппорт (Тактика 2)

    Итембилд

    Вместе с другим саппортом (если таковой имеется) покупаем куру s_animal_courier.jpg и (опционально)  до 2 вардов s_observer_ward.jpg . На оставшиеся деньги докупаете что-нибудь на восстановление хп ( обычно хватает tango.jpg  и healing_salve.jpg , возможны вариации в виде   faerie_fire.jpg ), и, по желанию, на восстановление маны ( clarity.jpg enchanted_mango.jpg  ).

    Есть широкий выбор дешёвых начальных предметов. Выбирайте любые из них, но с одним условием: у Вас должны быть сапог ( s_boots_of_speed.jpg или любой апгрейд) и что-нибудь на реген маны и хп.

    Ерлигейм

    s_orb_of_venom.jpg  Помогает убивать героев, но бесполезен, если не получается подойти

    blight_stone.jpg  Также помогает убивать героев, замена предыдущему варианту, если дизейблов уже хватает, к тому же помогает при пуше вышек.

    infused_raindrop.jpg  Позволяет терпеть спам от нюкеров.

    wind_lace.jpg  Даёт скорость передвижения. Поскольку Абаддон достаточно быстрый, то при необходимости этот предмет может служить временной заменой сапога.

    s_ring_of_basilius.jpg базила; во включённом состоянии действует на всех дружественных юнитов (в том числе и на крипов, поэтому Ваш лайн будет продвигаться к вражеской вышке, и керри будет сложнее и опаснее фармить), в выключенном — только на героев. Если не планируете пушить лайн, то выключайте. В дальнейшем её можно разобрать, чтобы использовать компоненты, либо сделать из неё s_vladmirs_offering.jpg . Несколько базил не сочетаются, поэтому договаривайтесь с партнёром на лайне, кто будет собирать.

    s_tranquil_boots.jpg транквилы; дешёвый и эффективный грейд сапога. Дают очень важные для абаддона армор и реген хп, чтобы восстанавливаться после койлов. Хорошее комбо с s_soul_ring.jpg . Если хочется пофармить крипов в лесу, либо нужно бить вышку (чтобы применить эффект пассивки), но при этом немного хп, то можно выложить транквилы и подобрать, когда перестанете бить, тогда они не "сломаются". НО, при этом существует риск, что враг отберёт Ваши транквилы, подобравшись при помощи, например, инвиза. Тогда Вы потеряете 1000 золота и наверняка увидите пару смайликов в чате.

    s_soul_ring.jpg соул ринг; нужно прожимать перед тем, как кидаются скилы. При помощи комбо s_soul_ring.jpg + s_ability1.jpg можно довольно легко совершить суицид. Хп от активации соул ринга отнимаются даже под ультой. Щит также не защищает от потери хп.

    s_urn_of_shadows.jpg урна; когда рядом умирает враг, накапливаются заряды, которые можно использовать для лечения своих или нанесения небольшого урона врагу. Если рядом находятся два обладателя урны, то заряды получает только один. Крайне желательно иметь в команде урну, если кроме Вас хилеров нет.

    s_arcane_boots.jpg арканы увеличивают манапул; при активации восполняют себе и союзникам ману; если арканы нужны тиммейтам или если Вы можете собрать их быстро для выхода в   guardian_greaves.jpg   (см ниже), то покупайте, иначе особой нужды нет.

    s_magic_wand.jpg / s_magic_stick.jpg стики накапливают заряды, когда противники используют способности неподалёку. При активации все заряды исчезают, восполняя по 15 маны и хп. Легко посчитать, что при полном заряде можно мгновенно восполнить 150/255 хп и маны, что позволит впитать лишний нюк и лишний раз использовать койл и щит. Если оппоненты на линии часто спамят скиллами, то желательно купить как можно скорее. Стики являются очень полезным предметом для большинства героев доты.

    s_medallion_of_courage.jpg медалька; при активации отнимает у носителя ту броню, что даёт по дефолту, и либо отнимает броню у врага, либо увеличивает броню тиммейту. Артефакт позволяет быстрее убивать рошана и даёт сильное преимущество тиммейтам, полагающимся на физический урон ( m_icon.jpg m_icon.jpg  и другие)



    Примеры того, что может получиться (не считая такие вещи как observer_ward.jpg town_portal_scroll.jpg ):

    s_soul_ring.jpg s_tranquil_boots.jpg s_magic_wand.jpg

    ring_of_basilius.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_boots_of_speed.jpg magic_stick.jpg  

    s_arcane_boots.jpg s_buckler.jpg s_magic_stick.jpg

    Если на этом этапе есть s_mekansm.jpg (о меке ниже), то это можно считать отличным стартом.

    Будьте готовыми к тому, что игра может начинаться плохо, и к 10-й минуте могут быть только s_boots_of_speed.jpg и s_magic_stick.jpg .

    Два небольших совета:

    1) многие компоненты начальных артефактов продаются в боковой лавке, это нередко избавляет от необходимости использования курьера

    2) не собирайте много дешёвых артефактов (4 — это слишком, в идеале 2-3), в противном случае у Вас быстро закончатся слоты (не забывайте, что саппорт частенько вынужден носить с собой s_observer_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg , s_town_portal_scroll.jpg и прочее)

    Далее идут артефакты для мидгейма (этап игры, когда большинство игроков уходят со своих лайнов и начинаются командные пуши, ганги, тимфайты и тд):

    Мидгейм

    s_drum_of_endurance.jpg драмы (барабаны); ауры от нескольких барабаном не сочетаются. Бонус при активации весьма существенный, не забывайте прожимать при пуше вышке, в файте, при преследовании.

    s_vladmirs_offering.jpg владимир даёт ряд полезных аур; облегчает пуши (крипы дольше живут с дополнительной бронёй), полезен в файтах. Хороший выбор почти в любой ситуации (редко когда бывает пик, когда ни броня, ни вампиризм не нужны). Ауры нескольких владимиров не сочетаются.

    s_mekansm.jpg мека; собирается из buckler.jpg   и headdress.jpg  . Помогает при пуше и в ранних тимфайтах за счёт мгновенного хила и пассивного регена, но есть два нюанса:

    1) когда у тиммейтов в среднем ~1500 хп и более, то предмет теряет актуальность, поэтому если хотите собрать меку, то делайте это быстро

    2) активация стоит 225 маны, а для Абаддона на начальных этапах это очень много; если Вы планируете купить меку, то необходимо иметь возможность быстро восстановить много маны ( s_soul_ring.jpg , s_arcane_boots.jpg или s_magic_wand.jpg ). Лучше всего подойдут арканы, потому как они не только восполняют ману, но и увеличивают её запас. К тому же, из меки и аркан можно собрать s_guardian_greaves.jpg

    s_hood_of_defiance.jpg худ; собирается для себя и обычно после каких-то артефактов для команды, если у врага есть нюкеры, способные убить Вас, минуя s_ability4.jpg , или для дальнейшего грейда в s_pipe_of_insight.jpg . Теоретически, когда у врага 4-5 героев полагаются на магический урон, можно собрать 2 штуки, что даст ещё большую сопротивляемость, но на практике Вы вряд ли с этим столкнётесь.

    s_pipe_of_insight.jpg пайп; покупается, если у врага много магического урона по площади. Активка очень полезна для поддержания иллюзий дружественных m_icon.jpg  , m_icon.jpg . Также работает на крипов, позволяя им переживать лишние 1-2 нюка, что актуально при штурме базы врага. Аура магрезиста помогает тиммейтам выживать, но на крипов и иллюзии она не работает.

    s_glimmer_cape.jpg Позволяет в течение 5 секунд уходить в невидимость через 0.6 секунд после атаки/каста. Можно направить на союзника. Как правило используется для того, чтобы снять фокус с тиммейта, позволив ему убежать, но ещё им можно прятать напарника с прерываемым ультимейтом (например m_icon.jpg  с s_ability4.jpg  , но если инвиз глиммера нужен саппорту, то тот, обычно, покупает сам) или делающего тп, либо помочь напарнику незаметно подобраться к врагу.

    s_force_staff.jpg форсстаф позволяет толкнуть себя, тиммейта или врага в направлении его взгляда; эффективный артефакт для того, чтобы спасать своих или себя. Иногда получается толкнуть врага к своим. Если хотите засейвить себя от толпы разъярённых противников, то лучше найти какое-нибудь непроходимое препятствие и протолкнуть себя через него (с деревьями не прокатит, так как они разрушаются). Просто так пролететь 600 единиц может оказаться недостаточным.


    aether_lens.jpg  ситуативный итем. Дальность каста, манапул, регенерация. Если все перечисленные бонусы нужны, то покупайте, иначе не нужен. Обратите внимание на то, что лечение койла и блокируемый щитом урон не увеличиваются, только урон, наносимый врагу.


    s_gem_of_true_sight.jpg гем обнаруживает невидимок, варды, а также s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability6.jpg . Крайне желательно покупать, если у врагов есть  m_icon.jpg  , m_icon.jpg , m_icon.jpg много героев с инвизом или если они активно вардят. Благодаря ульте мы являемся довольно надёжным носителем гема и легко можем ломать мины, практически не рискуя жизнью, при условии что ходим с командой.

    s_solar_crest.jpg апгрейд медальки. Работает аналогично, отбирая у владельца ту защиту, что даёт по дефолту. Негативный эффект враг может снять при помощи, например, бкб.

    s_aghanims_scepter.jpg аганим увеличивает длительность ульты на 1 секунду и перенаправляет 50% урона, получаемого дружественными героями, Абаддону (тем самым исцеляя его), кроме того, заметно улучшает характеристики. Артефакт, который будет полезен в любом случае и к которому стоит стремиться в каждой игре (не в ущерб s_observer_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg ). С аганимом для достижения максимальной эффективности нужно будет прожимать ульту в ручную примерно тогда, когда тиммейты начнут получать урон. Единственный минус аганима — сложность сборки: итем состоит аж из 4 компонентов, которые немало стоят и из-за нехватка слотов могут минут 10 пролежать на базе, если не удаётся нафармить на последний компонент.

    s_guardian_greaves.jpg мека и арканы в одном слоте, но есть пара дополнительных бонусов:

    1) применение не расходует ману

    2) когда здоровье напарника падает ниже 20%, он получает бонус брони и регенерации.

    3) снимает дебаффы с носителя при применении. В частности, снимается почти любой сайленс. Собирать две штуки на команду или вместе с мекой не нужно, поскольку лечить одну цель два раза подряд нельзя. Если в команде есть другой саппорт, согласный покупать варды и прочий расходный материал, то имеет смысл быстро собрать для ускоренного пуша



    Далее наступает лейт (этап, когда убийство 4-5 вражских героев позволяет быстро снести несколько вышек и сторону, а иногда и трон).

    Лейтгейм
    Далеко не факт, что у саппорта к лейту будут все необходимые команде артефакты из вышеописанных. Если же все нужные артефакты куплены, лишние проданы а слоты ещё остались, то можно задуматься о приобретении хекса s_scythe_of_vyse.jpg . Хекс даёт абаддону недостающий дизейбл, причём долгий и кастуемый с неплохой дистанции; кроме того, немного прибавляет хп и даёт огромный реген маны. Артефакт сложно собрать за саппорта из-за дороговизны компонентов, но он превосходно помогает против тимы, полагающейся на одного-двух сильных керри без иллюзий.

    s_boots_of_travel.jpg тревела позволяют быстро помочь сюзникам практически в любой части карты; в начале-середине игры малоактуальны для Абаддона, но в лейте при помощи тревелов можно оперативно прийти на помощь команде или вернуться на базу для обороны. Тревела можно улучшить, докупив рецепт ещё раз, чтобы получить возможность телепортироваться к дружественным героям, но это очень дорого и может пригодиться только в глубоком лейте.В процессе игры по ситуации могут пригодиться любые дизейблы, такие как s_euls_scepter_of_divinity.jpg (чтобы сбивать прерываемые способности), s_orchid_malevolence.jpg , s_rod_of_atos.jpg



    В конце обычного 40-минутного раунда, в котором выиграла ваша команда, может получится что-то вроде такого: s_guardian_greaves.jpg s_magic_wand.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_soul_ring.jpg s_town_portal_scroll.jpg Не так много, зато стояли варды и вражеский    не m_icon.jpg убегал в инвизе на лоу хп из-за жадных саппортов.В случае долгой 80 минутной игры при должном везении может быть 6 полноценныхслотов s_aghanims_scepter.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_force_staff.jpg s_guardian_greaves.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_vladmirs_offering.jpg +деньги на байбек, но это не то, к чему стоит стремиться.Тактика саппорта

    Саппорт идёт на лёгкую линию (верхняя за тьму, нижняя за свет) с керри. Никто не запрещает делать то же самое на сложной линии, но там будут трудности с отводами (см. ниже)

    Функции саппорта на ранних уровнях заключаются в том, чтобы:

    1) отгонять врагов от керри

    2) спасать его при нападении противника

    3) помогать убивать оппонентов на линии

    4) заработать какое-то количество опыта и денег, чтобы в дальнейшем успешно выполнять свои обязанности в команде, при этом не отнимая фарм у своего керри

    Ниже эти аспекты расписаны подробнее.

    Если Вы идёте с керри ближнего боя, то есть риск нарваться на даблу из двух ренжевиков, которые будут нещадно харассить вас при любой попытке подойти к крипам. Ещё хуже, если это немощный на низких уровнях герой вроде m_icon.jpg  или m_icon.jpg .

    Если Вы купили вард, то поставьте в лесу так, чтобы враг не мог незаметно прийти к вам на лайн через лес, имеет смысл также купить ещё один вард и дать его мидеру (используйте вард на него через клавишу ctrl), особенно, если в команде противника есть m_icon.jpg .

    В 0:00  на реке между лайном и мидом (с обоих сторон) появляется руна богатства, дающая 100 золота. Очень часто в начале раунда за руну идёт бой, в котором следует принимать участие. Оптимальная стратегия, как правило, либо идти первым со щитом, чтобы впитывать урон, либо идти позади и быть готовым снять стан с тиммейта. Если враги в большинстве, то лучше не ввязываься. Если никого вроде бы и нет, то рядом всё ещё может быть кто-то в невидимости, поэтому руну нужно забирать как можно быстрее. В дальнейшем, если мидеру руна не нужна, при случае желательно самому забирать руну (появляется на каждой чётной минуте  2:00, 4:00 и т.д.), иначе она может достаться вражескому мидеру и дать ему преимущество.

    Отводы

    Что это?

    Отвод заключается в том, что мы сталкиваем дружественных крипов с нейтральными (лесными), в результате чего они начинают сражаться друг с другом.

    Зачем?

    При смерти нейтральных крипов Вы получаете опыт и деньги (если наносите последний удар), причём не лишая Вашего партнёра на линии опыта и денег за вражеских крипов на линии. В то же время, дружественные крипы умирают вдалеке от вражеских героев, а значит, противник не получает за них опыт и золото. Кроме того, правильно сделанный отвод сдвигает место битвы крипов ближе к дружественной вышке, ставя врага в невыгодное положение.

    Как?

    Недалеко от вышки на лёгкой линии есть вход в лес. Напротив этого входа расположено место спауна слабых крипов. Для того, чтобы сделать отвод нужно, нанести удар одному из слабых нейтральных крипов (или просто подойдите близко, чтобы они начали атаковать), когда своим крипам остаётся где-то 5-7 секунд для того, чтобы поравняться со входом в лес, и бежать на линию навстречу крипам; они начнут сражаться, а Вы сможете пофармить. Но сам по себе такой отвод бесполезен: крипы с линии быстро убьют нейтральных, вернутся на линию и вместе со следующей пачкой пропушат лайн, ставя в невыгодное положение уже вас. Чтобы получить профит от отвода можно сделать:

    1) дабл спаун; на ~53 секунде наносите удар крипу в легком лагере и уводите их вбок. На 0 секунде вблизи спавна крипов не будет, поэтому заспаунятся новые, после чего на спаун вернутся прежние (которых Вы увели). Далее можно делать отвод. Это также можно использовать для того, чтобы в дальнейшем этот лагерь зафармил керри вашей команды, заработав дополнительные золото и опыт.

    2) двойной отвод; за свет нужно предварительно сломать деревья прямо над спауном (можете попросить керри, если у него есть s_quelling_blade.jpg или потратить tango.jpg ). Делаем обычный отвод и, пока крипы бьются, подходим к ближайшему среднему лагерю крипов. Ждём, пока свои крипы снесут где-то полспауна, потом наносим крипу в среднем лагере удар и уводим его в сторону лёгкого спауна. В результате свои крипы уходят бить средних крипов, которых крайне желательно ластхитить. Это довольно трудно (нужно ловить момент), но со временем придёт.

    Нюансы

    Поскольку ваша волна крипов уходит с линии, а вражеская никуда не девается, то крипы противника зайдут под вашу вышку, в результате, керри будет сложнее добивать крипов, он будет получать больше урона, и враг сможет легко убить его, поскольку вышка отвлечена на крипов. Поэтому отводы нужно согласовывать с керри.

    Помимо этого нужно учитывать, что герои-дальники у противника могут свободно ломать башню, пока она бьёт крипов, что приведёт к быстрой потери вышки, в этом случае нужно отпушить лайн перед отводом.

    На сложной линии также можно сделать отвод на сильный лагерь нейтралов, прорубив мешающие деревья, но как правило враг сможет легко помешать этому отводу.



    Немного о поведении крипов и вышек

    Крипы на линии почти сразу же нападают на того, кто пытается атаковать дружественного им героя (будь то нейтрал или враг). Это можно использовать при отводах: если позволить лесным крипам нанести удар по Вам, то свои крипы придут на помощь. Сходным образом можно подвинуть лайн ближе к своей башне, нажав райткликом на вражеского героя, находясь рядом с чужими крипами и отведя их поближе к вышке.

    Вышка атакует в первую очередь крипов, но если кто-то атакует дружественного вышке героя, то она будет мстить обидчику сразу же, как только убьёт предыдущую цель. Если вышка уже начала бить Вас, то можно перенаправить её атаку: выделяем вышку, нажимаем кнопку атаки (английское A по умолчанию), затем кликаем левой кнопкой мыши по своему крипу.



    Если враги собираются убить керри, то используем на него койл и/или вешаем щит (в идеале щит нужно вешать сразу после того, как враг застанил керри или кинул замедление, но если керри вот-вот умрёт, то кидайте щит сразу), стараемся встать на пути противника и преградить ему дорогу (главное своему пройти не мешайте). Но если керри 100% умирает, то нет необходимости отдаваться вместе с ним. Как правило, лучше стоять на некотором отдалении от керри, чтобы Вас не задели АоЕ (т. е. бьющие по площади) способности, и можно было не только спасти его но и выжить самому.

    Если нужно отгонять противника от керри, то необходимо купить s_stout_shield.jpg (без него Вы очень быстро потеряете хп от ударов крипов) и вкачать пассивку хотя бы 1 раз. Итак, вешаем на себя щит, ждём, пока пройдёт хотя бы половина перезарядки, и подходим к вражеским героям. Как только Вы нажмёте правую кнопку мыши на вражеского героя, рядом стоящие крипы начнут атаковать Вас, поэтому лучше сначала подойти в упор к герою противника и лишь потом кликать атаку (чем позже Вас начнут бить крипы, тем лучше). Враги либо начнут убегать, тогда можно продолжать преследование (но не подходите к вышке и отходите, когда подойдёт очередная волна вражеских крипов), либо будут отбиваться, тогда щит взорвётся (за это время можно успеть сделать удар-другой), просто вешайте новый и отходите (можно при этом словить пару лишних атак, чтобы взорвать второй щит). Никогда не делайте это против героев с сильным прокастом и долгими станами, иначе можно бессмысленно умереть. Не уверены в своих силах — не делайте.

    Если против вас стоит герой с невидимостью, купите s_sentry_ward.jpg и сразу поставьте один прямо на линии, чтобы он не чувствовал себя безнаказанным и не мог незаметно уйти.

    Не забудьте обновить варды в лесу и апнуть курьера s_flying_courier.jpg .

    Бывает, что всё очень плохо: нужны варды, а нет денег даже на сапог. Что делать в таком случае вопрос в некоторой степени филосовский, и ответ на него зависит от того, играете ли Вы рейтинг или паб. Главное, что не нужно делать - искать виноватого и разводить срач.

    Если у врагов есть герои, способные убить Рошана на ранних левелах ( m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ), то поставьте варды при входе в логово Рошана. Поставить варды в само логово невозможно, можете не пытаться. Если Рошан был убит, то нужно записать время его смерти, кликнув левой кнопкой мыши по игровому циферблату в верхней части экрана с зажатой кнопкой alt. Время смерти нужно знать, потому что через 5 минут после смерти рошана исчезает аегис, через 8-11 минут (время определяется случайным образом) после смерти рошан возрождается вновь.

    Далее начинается мидгейм. Покупайте варды s_observer_ward.jpg , сентри s_sentry_ward.jpg и дасты s_dust_of_appearance.jpg по необходимости. Варды позволяют видеть перемещения вражеской команды по карте, помогая предугадывать их действия. Сентри защищают от внезапной атаки из невидимости и обнаруживают вражеские варды. Дасты эффективны для преследования противника, пытающегося уйти при помощи невидимости. Также иногда может понадобиться s_smoke_of_deceit.jpg . Смок делает всех, попавших под его действие, невидимыми, позволяя проходить под вардами, не рискуя быть замеченными. Смок не раскрывается сентрями, но пропадает, если близко подойти к вражескому герою или вышке.

    Всегда носите с собой тп s_town_portal_scroll.jpg , особенно, если у врага есть сильные пушеры. Однако тп имеет кд 70 секунд и стоит 50 голды; на саппорте не стоит разбрасываться ими направо и налево.

    Если команда пушит, то идите первым, мешая врагу подойти к тиме, при необходимости, танчите вышки. Обязательно наносите удары по вышке, чтобы тиммейты и крипы получили бонус к скорости атаки. Не забывайте ставить s_sentry_ward.jpg недалеко от вышки, если у врага есть герои с невидимостью. В особенности стоит отметить m_icon.jpg  и m_icon.jpg  . Так как их инвиз действует на тиммейтов, то пушить или идти на рошана без s_sentry_ward.jpg очень рискованно. Аналогично стоит опасаться мин  m_icon.jpg .

    Если ожидается файт, то заблаговременно кидайте щит либо на какого-нибудь тонкого героя, либо на инициатора, поскольку он почти всегда впитывает много урона (это важно особенно на начальных стадиях, когда разница в 200 хп очень существенна), кроме того, пока на нём висит щит, ему нельзя сбить s_blink_dagger.jpg . 

    Если команда дефает и ожидает вражеской атаки — стойте в стороне от своих, отпушивает Абаддон всё равно плохо, зато так у Вас больше шансов не попасть под первые аое дизейблы и успеть спасти щитом нужного тиммейта. Можно кинуть койл во врага, чтобы сагрить на себя крипов и увести их от вышки.

    Если керри срочно нужна помощь, а Вы стоите в стане, то имеет смысл прожать ульт только для того, чтобы снять стан и спасти кери.

    Если Вас пытаются догнать герои без стана (или только что потратившие стан) и башей, то можно легко спастись, прожав s_ability4.jpg и использовав s_town_portal_scroll.jpg на фонтан. Если у врага всё же есть баши, но у Вас есть время в запасе, то можно рискнуть нажать ульт и тп на базу, надеясь, что баши не выпадут. Даже если враг с 25% шансом на баш успевает нанести 4 удара, всё ещё есть примерно 30% шанс убежать. Кроме того, как известно,  skull_basher.jpg  имеет кд 2.3 секунды. Если по Вам выпал баш, то можно прожать ульт, чтобы снять баш и сразу нажать тп на фонтан; шанс, что баш успеет выпасть довольно мал, даже если у врага большая скорость атаки. К тому же, неопытный противник, увидев включённый ульт может замешкаться и не бить какое-то время, что увеличивает шансы на спасение.

  • Керри (Тактика 3)

     Многие из описанных ниже артефактов не являются "классическими" для керри-героев и более свойственны для семи-керри. Покупайте в зависимости от того, что Вам больше нравится - тащить в мидгейме или на поздних этапах игры, но прежде всего, нужно уяснить, что нужно керри?

    Большинство керри имеют какую-нибудь способность на выживание (это у нас уже есть), бонус к урону с руки (тоже есть, но довольно слабый) и либо дизейбл, либо скилл, дающий большую подвижность (у нас есть пассивка, но она включается только когда мы уже подошли к врагу, что есть серьёзный минус). Итак, Абаддону не хватает урона и тяжело цеплять противника, поэтому желательно собирать предметы, которые решают обе проблемы. После этого по необходимости можно увеличивать выживаемость.

    Итембилд

    Если вы идёте на линию с саппортом, то на первые деньги покупаем

    s_healing_salve.jpg s_quelling_blade.jpg

    К этому можно добавить  faerie_fire.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg   и прочие дешёвые вещи по вкусу.

    Топорик заметно улучшит ластхит и быстро окупится, к тому же иногда можно спастись при помощи него, если Вас зажали в лесу.

    Если враги на линии агрессируют, то на первые деньги докупаем в боковой лавке s_magic_stick.jpg и s_stout_shield.jpg . Если враг способен делать на Вас фраги, либо Вы хотите убивать, то покупайте s_boots_of_speed.jpg , в противном случае покупку можно отложить.

    Далее можно купить какой-нибудь дешёвый итем на реген вроде s_urn_of_shadows.jpg (если планируете собрать s_armlet_of_mordiggian.jpg ) или s_soul_ring.jpg(если планируете спамить скилами), либо забить и перейти к сборке более дорогих артефактов:

    Ерлигейм

    Грейд сапога

    s_phase_boots.jpg фейзы приоритетнее, так как керри важно не отпускать врага, бонус скорости и прохождение через юнитов придутся очень кстати. К тому же, дают ощутимую прибавку к урону.

    s_power_treads.jpg пт дают больше дпс, чем фейзы (и ещё дополнительный атрибут), но с ними Абаддону трудно кого-либо догнать. Возможность переключения бонусной характеристики позволяет, например, увеличить запас маны, если чуть-чуть не хватает на применение способности.

    s_orb_of_venom.jpg дополнительное замедление, сочетающееся с пассивкой и вампиризмом; покупается на ранних этапах для того, чтобы было проще догонять и убивать. Если планируете фармить, а не убивать, то предмет не нужен, но тогда Вы теряете ранний потенциал героя. Для долгого фарма лучше возьмите кого-нибудь другого.

    Далее можно собрать что-нибудь на лайфстил: это позволит поддерживать полные хп, реже возвращаясь на базу.

    s_vladmirs_offering.jpg все ауры владимира будут полезны как Абаддону, так и тиммейтам. Если собираетесь купить владимир и s_magic_wand.jpg , то можно не собирать больше ничего на реген хп/маны. Вампиризм от владимира не является уникальным модификатором атаки.

    s_helm_of_the_dominator.jpg доминатор. Тот же владимир, но бонусы даёт только себе, поэтому не нужен. Желание на 50-й минуте 6-ым слотом собрать сатаник не является весомой причиной собирать этот предмет. Возможность управлять лесным крипом также спорна. Практически лучшее, что можно за счёт этого получить - аура волка  m_icon.jpg  , дающая +30% к урону, но волк медленный, умирает в замесах, не умеет пользоваться тп, не даёт ауру брони, поэтому смысла мало. Конечно, при помощи доминатора можно стакать крипов, не отвлекаясь от других дел, но Абаддон малоэффективно забирает стаки, поэтому это тоже не принесёт плодов.

    s_mask_of_madness.jpg мом; является неплохим дополнением к предметам на урон, неплохо взаимодействует с s_ability4.jpg , однако из-за +30% получаемого урона некоторые враги смогут без проблем убить Абаддона, не задействовав ульту. Прежде всего следует опасаться m_icon.jpg  , поскольку у него есть s_ability2.jpg , под которым нельзя прожать ульт и s_ability4.jpg, которым очень легко убить нас под момом до достижения границы хп. Также стоит опасаться сайленса в сочетании с сильным нюком.

    s_drum_of_endurance.jpg драмы; помогают догонять и убегать, дают хороший бонус к характеристикам на начальных этапах.

    s_armlet_of_mordiggian.jpg армлет даёт недорогую, но очень сильную прибавку к живучести и наносимому урону. Желательно собирать вместе с s_vladmirs_offering.jpg или s_urn_of_shadows.jpg . Под ультой активированный армлет всё ещё отнимает здоровье.



    Если Вы собираетесь принимать активное участие в боях, то желательно иметь например

    s_armlet_of_mordiggian.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_phase_boots.jpg

    Если у Вас в команде есть другой керри, которому нужен фарм, то вероятно придётся вступать в бой раньше.

    Можно продолжить фармить, но не увлекайтесь, потому что Абаддон не настолько сильный керри, чтобы на 40-й минуте выйти из леса с 6 слотами и вытащить команду, потерявшую 2 стороны.


    Мидгейм

    s_sange_and_yasha.jpg СиЯ; помогает догонять жертву, увеличивает дпс и выживаемость.

    s_radiance.jpg радик. Наносит хороший аое урон в секунду и заставляет врагов промахиваться. Ускоряет фарм. Но есть три нюанса: во-первых, когда у врагов будет более 2000 хп, этот урон будет практически неощутим для них, во-вторых, на s_sacred_relic.jpg тяжело нафармить, особенно, если Вы играете в плохо слаженной команде, в-третьих, со временем у вражеских керри наверняка будет s_monkey_king_bar.jpg , нивелирующее увороты. Иными словами, Вы либо уверены в своих силах и собираете его до ~25 минуты (это отнюдь не хороший результат; это примерное время, когда артефакт начинает терять актуальность), либо не собираете вообще. Артефакт наиболее актуален против тонких противников и иллюзионистов. Хотелось бы отметить, что задавшись целью собрать радианс, необязательно откладывать все остальные предметы. Вполне нормально собрать его после фейзов и базилки. Дешёвые предметы быстро собираются, часто увеличивают скорость фарма, эффективность в бою, выживаемость, позволяя таким образом зарабатывать больше денег, поэтому едва ли сильно замедлят появление радианса.

    s_assault_cuirass.jpg кираса даёт ощутимые бонусы Вам и команде. Помогает против физ дамагеров. Ускоряет пуш.

    s_skull_basher.jpg  башер; баш пробивает бкб, имеет откат в 2.3 секунды.

    От Абаддона с башером заметно труднее уйти, но от него мало пользы, если Вы медленно бьёте. Сначала купите что-нибудь на скорость атаки.


    Лейтгейм

    s_boots_of_travel.jpg тревела; позволяют быстро помочь команде. Почему именно в лейте? Потому что большинство башен к этому времени уже отсутствует, свитком телепортироваться получится только на базу. К тому же, заканчиваются свободные слоты.

    s_daedalus.jpg дедалус; средняя прибавка к урону от крита +36%. Собирается после того, когда уже есть пара предметов на дпс.

    s_monkey_king_bar.jpg мкб; если у врагов есть уклонение, то мкб будет хорошей альтернативой дедалусу. В некоторых случаях минибаши могут оказаться очень полезными.

    s_abyssal_blade.jpg абиссал; покупается при необходимости гарантированного контроля какого-нибудь вражеского керри. Собирать в ерли гейме  vanguard.jpg  , для грейда в абиссал не нужно, так как вангард абаддону сам по себе не нужен.

    s_eye_of_skadi.jpg скади; некоторое усиленное подобие s_sange_and_yasha.jpg . Помогает догонять, увеличивает живучесть и дпс. Замедление скади сочетается с вампиризмом.

    s_mjollnir.jpg мьёльнир; хорошая прибавка к дпс и возможность повесить щит. Вылетающие молнии наносят очень большой урон в массовых сражениях.



    Ситуативные слоты

    s_hand_of_midas.jpg мидас; ускоряет процесс получения золота и опыта, которые нам не слишком нужны. Обычно не нужен, поскольку не даёт преимуществ на ранних этапах, когда мы особенно сильны, тем не менее приносит свои плоды, если собрать его быстро (6-7 минута это нормально). В ерлигейме мидас эффективнее всего использовать на больших лесных крипах (за это даётся очень много опыта и экономится много времени на их убийстве).

    s_blade_mail.jpg  сокращённо бм, или возвратка. При активации в течении некоторого времени возвращает обидчикам урон. Бм возвращает даже урон, впитанный щитом и ультом, что позволяет легко убивать (или наносить огромный урон) таких героев как  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  без вреда для здоровья. Если у Вас есть  aghanims_scepter.jpg , и Вы нажмёте возвратку, то перенаправленный с тиммейтов урон возвращаться не будет. Но если у тиммейтов будет бм, то они будут возвращать полный урон, а не сниженный в два раза.

    s_desolator.jpg дезоль; урон и минус армор. Важно, что дебафф от дезоля длится очень долго и работает на вышки. Наиболее эффективен, когда у врагов где-то от 0 до 10 брони. Эффективен, пока броня врагов находится примерно в пределах от -10 до 25. Предмет как правило покупают в расчёте на быструю игру, до того, как броня врага перевалит за 30. Два дезоля не стакаюся, поэтому больше 1 на команду собирать не стоит.  Для минус армора можно собрать и s_medallion_of_courage.jpg . Намного дешевле, но не работает против вышек и не даёт урон.

    s_diffusal_blade.jpg диффуза; снимают с врага s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и ряд других эффектов, кроме того, замедляют врага при применении. Снимает со своих некоторые негативные эффекты, такие как сайленс, но список таких эффектов намного короче, чем снимаемых щитом. На этом применение практически исчерпывается.

    s_silver_edge.jpg позволяет подобраться к врагу вплотную, отключает его пассивные способности при атаке из инвиза, уменьшает весь урон, наносимый жертвой, на 50%. Является очень весомым аргументом против таких героев как m_icon.jpg  или m_icon.jpg  (до тех пор, пока у них не появится s_black_king_bar.jpg ). Если у врага нет героев, полагающихся на пассивки, то в артефакте нет нужды; если так хочется иметь инвиз, то можно собрать обычный s_shadow_blade.jpg

    s_aghanims_scepter.jpg  аганим. Очень актуальный артефакт даже на керри. Увеличивает живучесть тиммейтови и позвляет лечиться самому под ультой, даже если Вас не бьют.

    s_blink_dagger.jpg блинк даггер; позволяет подобраться к врагу вплотную, что часто является для нас проблемой; под действием щита или ульты враг не может сбить даггер, что позволяет почти гарантированно сделать блинк под конец ульты, чтобы догнать убегающего противника или спастись самому. Ну и лишняя мобильность никогда не повредит. Если Вы качаетесь через койл и щит, то предмет можно купить сразу после 1-2 дешёвых слотов, поскольку Вы можете наносить достаточное количество урона и приносить пользу команде. Если раскачка идёт через пассивку, то сначала нужно увеличить дпс. Поскольку даггер увеличивает подвижность, то он косвенно ускоряет фарм за счёт экономии времени, поэтому Вы вряд ли отстанете от керри противника по фарму из-за покупки даггера.



    При подборе артефактов на дпс не имеет смысла собираться только в урон или только в скорость атаки. Важно и то, и другое.

    Не забывайте учитывать индивидуальные особенности врагов ( s_monkey_king_bar.jpg против уворотов, s_desolator.jpg если у врагов не очень большой армор)

    Теперь об артефактах, которые не помогают убивать врага, но помогают выживать самому и, зачастую, тиммейтам.В большинстве случаев их стоит покупать только после артефактов на дпс, потому что они не ускоряют фарм и часто не увеличивают пользу от нас в бою. На практике они собираются редко - не всегда есть необходимость поднимать живучесть, но тем не менее, упомянуть их стоит.

    s_hood_of_defiance.jpg Худ защищает от магического урона. Брать нужно либо когда магического урона у врага действительно много (3 кастера, например), либо нужно обезопасить себя от чего-нибудь вроде s_ability4.jpg . Защита от магии от нескольких худов стакается, но брать больше одного стоит разве что если у врага 5 магов.

    s_lotus_orb.jpg при активации на себя или тиммейта снимает дебаффы и накладывает магическое зеркало, отражающее враждебные направленные заклинания обратно, при этом носителя от заклинания не защищает. Можно купить вместо s_black_king_bar.jpg , если у врага преобладают направленные способности. Позволяет нивелировать действие таких скиллов как s_ability4.jpg или s_ability4.jpg . Собирать предмет до слотов на урон не нужно, поскольку фарм он не ускоряет, а стоит порядочно. В любом случае, артефакт нередко оказывается бесполезен, поскольку часто заранее неизвестно, когда и в кого полетят спеллы.

    s_heart_of_tarrasque.jpg тараска. Не очень нужный предмет на фоне s_aghanims_scepter.jpg , который позволяет восстанавливать много хп за время ульты, тем не менее, в отличие от аганима, даёт хороший реген.

    s_crimson_guard.jpg Активка даёт тиммейтам блок урона и броню на время. Эффективен против героев с саммонами и иллюзиями. Таких как m_icon.jpg  . Если у врага таковых нет, то практически не нужен. Больше одного на команду собирать не нужно, потому как бафф нельзя повторно повесить на одного юнита в течение 70 секунд.

    s_heavens_halberd.jpg алебарда; в первую очередь, предмет собирается ради активки — запрета на атаку. Не работает на иммунных к магии и не очень эффективно против иллюзионистов.

    s_satanic.jpg сатаник; собирается из доминатора; активка позволяет очень быстро восполнить всё хп, но только при наличии хорошего урона с руки и при отсутствии станов у врага. Если станы у врага в изобилии, то перед сатаником стоит купить s_black_king_bar.jpg . Как правило, не нужен, выживаемости итак хватает, но в лейте всякое бывает.

    s_black_king_bar.jpg бкб; даёт иммунитет к магии при активации, что спасает от магического урона и большинства дизейблов; собирается, если у врагов много станов, и Вам не дают ничего сделать в ульте, но первым слотом собирать не нужно. Помните, что некоторые заклинания пробивают иммунитет к магии (это, например, s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability5.jpg и многие другие ультимейты).

    s_linkens_sphere.jpg линка очень ситуативный артефакт; брать его против героев вроде m_icon.jpg  не нужно (стан можно снять и ультой, иногда в принятии стана нет ничего плохого, так как он не полетит во второго керри или мидера). Также не нужно собирать линку первым слотом, потому что предмет дорогой и почти не ускоряет фарм, а значит первые минут 20 мы будем бесполезны, что непозволительно. Линка оправдана только если есть фатальное для нас комбо скиллов, которое иначе законтрить нельзя. Например, s_ability4.jpg + s_ability4.jpg + s_ability4.jpg .



    Тактика

    За керри обычно идут на лёгкую линию с саппортом, чтобы он делал отводы, отгонял врагов, помогал убивать. Если он этого не делает, то он бесполезен. Главными задачами являются фарм и убийство противника, если предоставляется такая возможность. Желательно потренероваться в лобби или с ботами в добивании крипов и держании лайна поближе к свей вышке (но не под обстрелом). Если противник доминирует на вашем лайне или не хватает буквально капли, чтобы убить оппонентов, то просите у мидера ганкнуть лайн. После того, как нафармили 3 недорогих слота (включая сапог), можно принимать участие в боях. В перерывах нужно фармить лес или лайн. При фарме леса желательно, чтобы на подходах к нему саппорты поставили варды. Носите с собой town_portal_scroll.jpg , чтобы быстро вернуться на базу для обороны или помочь в файте. Не увлекайтесь фармом, если в команде есть другой, более зависимый от фарма герой. Если у врага совсем нет нормальных керри, но при этом они не могут быстро пропушить, то можно продолжить фарм, но знайте меру. Если у Вас есть что-нибудь вроде s_phase_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_skull_basher.jpgто больше фармить не стоит, самое время действовать. Если хотите штурмовать базу, то для этого нужно иметь весомое преимущество, иначе вы рискуете умереть всей командой. Весомым преимуществом могут быть: смерть нескольких героев во вражеской команде; готовность ультимейтов вашей команды при неготовности ультимейтов вражеской; наличие аегиса; сильное превосходство по слотам и уровню.В бою у Вас две задачи: 1) принять побольше урона вместо тиммейтов, чтобы у них было больше шансов выжить; 2) зафокусить вражеского керри или другого важного героя. Убить вражеского керри без активного содействия тиммейтов может не получиться, потому как у большинства из них либо очень много хп, либо есть хорошие эскейпы; в этом смысле Абаддон сильно зависит от дизейблеров. Если Вы не собрали ничего на реген маны и хп, то не кидайте койл направо и налево. В основном используйте его, чтобы:

    1) спасти своего, который в ином случае умрёт (при условии, что это не поставит под угрозу Вас)

    2) добить врага, которого нечем достать Вашей команде

    3) сделать суицид, если ситуация плачевна

    4) отхилиться под действием s_ability4.jpg

    Конечный закуп может сильно зависить от ситуации и от длительности игры.

    Ещё раз напомню, что Абаддон - не тот герой, за которого нужно стремиться много нафармить. Вполне стандартная сборка к концу 30-40 минутной игры

    s_phase_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_skull_basher.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_town_portal_scroll.jpg Здесь идёт упор на урон с руки

    s_phase_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg blink_dagger.jpg drum_of_endurance.jpg desolator.jpg s_town_portal_scroll.jpg  Высокая мобильность

    s_phase_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_radiance.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_blade_mail.jpg s_town_portal_scroll.jpg Здесь идёт упор на ауры для команды и выживаемость, позволяющую поддерживать ауры на протяжении всего замеса.да-да, не забывайте про тп, и не страшно, что предметы не топовые.

    Если игра затянулась до 60-й минуты, то вполне можно собрать

    s_boots_of_travel.jpg s_abyssal_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_mjollnir.jpg monkey_king_bar.jpg s_sange_and_yasha.jpg

    s_boots_of_travel.jpg s_abyssal_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_mjollnir.jpg s_eye_of_skadi.jpg daedalus.jpg

    boots_of_travel.jpg vladmirs_offering.jpg assault_cuirass.jpg radiance.jpg aghanims_scepter.jpg heart_of_tarrasque.jpg

  • Хардлайнер (Тактика 4)

    Хардлайнер - тот, кто идёт на сложную линию. После окончания начальной стадии Вы можете играть и как керри, и как саппорт, никто не ограничивает Вас в выборе артефактов и роли.

    Если Вы пришли на этот лайн фармить с саппортом или саппортить керри, то Вам наверх в соответствующие разделы. Но в харду обычно идут, чтобы:

    а) стоять одному и получать больше опыта, чем стоя вдвоём;

    В этом случае главное - не умирать, оставаясь достаточно близко крипам, чтобы получать опыт. Если подходить к крипам опасно, то можно добивать их при помощи койла, прокачанного на 1, но следите за здоровьем и маной. Если Вы уверены в своих силах, то можно наглеть, и мешать врагу фармить, вешая на себя щит и атакуя его (примерно то же самое, что отгонять противников от керри в тактике саппорта). Чтобы враг не делал отводы и не лишал Вас опыта, можно забанить лагерь слабых нейтралов, воткнув туда вард (тогда крипы больше не будут там появляться). Против даблы на 6-7 уровне можно попробовать убить вражеского керри или саппорта при условии, что у них нет большого количества дизейблов. Для этого нужно иметь s_orb_of_venom.jpg (чтобы лучше догонять), s_stout_shield.jpg (чтобы держать удары крипов) и, желательно, s_phase_boots.jpg , чтобы была возможность быстро сократить дистанцию. Должны быть прокачаны пассивка хотя бы на 1, щит и койл хотя бы на 2 и, естественно, ульта. Маны должно хватать хотя бы на два щита и два койла. Итак, сначала выбираем позицию, из которой можно внезапно оказаться как можно ближе к жертве (попробуйте спрятаться за деревьями, пока Вас не видно), вешаем на себя щит, ждём пока до конца перезарядки щита будет не более 1 секунды. Выждав подходящий момент выбегаем на жертву, прожав фейзы и стараясь нанести удар в ближнем. Бережём второй щит до тех пор, пока враг не использует замедления и прочие дебаффы, которые мы сможем с себя снять. Если нанести первый удар получилось, то, вероятно, жертва уже не убежит: просто бьём и кидаем койл по кд. Два щита и два койла уже наносят около 600 урона, поэтому на тонкого героя без эскейпов (типичного саппорта) хватит пары ударов поверх. Если для фрага нужно забежать под вышку с неполными хп, то имеет смысл включить ульту заранее, чтобы по максимуму отхилиться. Чтобы всё прошло так, как написано, нужно уметь рассчитывать свои силы и трезво оценивать возможности противника. Это придёт с опытом.

    Есть ряд героев, против которых (естественно, если они умеют играть) стоять очень трудно. Например, это m_icon.jpg +m_icon.jpg  . Агрессировать и фармить против них не выйдет, поскольку лион будет высасывать ману, лишая возможности часто вешать щит, у него есть два дизейбла, поэтому догнать или убежать будет трудно, в дополнение к этому сларк довольно неплохо бьёт с руки, отнимая характеристики, и может легко привязать s_ability2.jpg под стан (напоминаю, что привязка сларка щитом не снимается). Пока они оба недалеко, лучше просто стоять в радиусе получения опыта и время от времени добивать крипов койлом.

    б)вы идёте вдвоём или втроём, чтобы доминировать над противником на линии, лишить вражеского керри фарма и, возможно, быстро сломать башню.

    Для исполнения также нужен некоторый игровой опыт. Ваш набор героев должен обладать следующими качествами:

    1) должен быть герой, как правило милишник, способный принимать удары вышки, желательно иметь двоих таких персонажей (но помните, что большое количество ближников уязвимо к аое станам)

    2) должна быть возможность всем сразу оказаться рядом с целью, это достигается либо при помощи дальнобойного дизейбла, либо при помощи некоторых уникальных способностей, таких как s_ability2.jpg у  m_icon.jpg  

    3) связка должна либо иметь возможность убить цель очень быстро (за пару секунд), либо обладать способностями к продолжительному преследованию (большое количество станов или продолжительные замедления)

    4) если у вражеского керри есть эскейпы, то желательно иметь сайленс в связке, чтобы его убивать

    5) герои должны быть слабо зависимы от предметов и уровня

    Например, можно взять m_icon.jpg m_icon.jpg  (но в этом случае не хватает второго пункта, и убивать керри с мало-мальским эскейпом не получится) или m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

    Чтобы избежать неожиданных гостей, желательно поставить вард ЗА вражеской вышкой и на подходе с мида на ваш лайн. Это позволит избежать лишнего фида. Также не забывайте, что идя втроём, вы оставляете два соло лайна, поэтому у них могут возникнуть проблемы.

    При таком стиле игры обязательно собирается одна s_ring_of_basilius.jpg  . Обычно оставляется включённой, чтобы пушить тавер. Для ранних боёв также хорошо подойдут такие артефакты какfaerie_fire.jpg  , stout_shield.jpg  , magic_stick.jpg .  Если заканчивается мана или хп, то не бойтесь докупить s_enchanted_mango.jpg , s_clarity.jpg , s_healing_salve.jpg чтобы продолжить доминацию.

Дружественные герои

Omniknight

Абаддон и омник - лучшая связка на линии,которую я знаю, ибо 2 щита, 2 хила, 2 нюка и 2 замедления - это сильно.

Dark Seer

Он вешает на нас колючий щит и дает скорость, а мы под своим щитом бежим и бьем врага, замедляя пассивкой.Тоже очень классная и сильная связка.

Phantom Lancer

2 замедления, а также когда враг на лоу хп бежит под вышку, лансер кидает копье, а мы вешаем щит на появившуюся иллюзию и фраг обеспечен.

Lifestealer

Под нашей пасскивкой и его замедлением, он будет съедать врага за секунды.

Huskar

Наш щит позволит ему кидать огненные стрелы без потери хп, а его ульта и наша пассивка сильно замедлят врага и не дадут ему уйти.

Axe

Он вешает горелку, мы кидаем на него щит, и он танкут под вышку, забирая фраг.Также можно ударить для верности пассивкой и кинуть коил.

Враждебные герои

Nyx Assassin

Один из главных выжигателей маны.

Puck

Очень неприятный сайленсер.

Axe

Его ульта убивает нас через наш ульт, если это позволяет уровень наших жизней.Поэтому лучше включать ульт пораньше самому, чтобы ультуя акс не убил, а отхилил вас.

Outworld Devourer

Закидает орбами, астралом лишит маны и может убить с ульта, даже если много хп, в этом случае ульта не спасет.

Видео-гайды