Все о получении опыта

Суть статьи? 

Научить вас использовать опыт и разные "фишки" на карте по-максимуму. Прочитав и впитав информацию из этой статьи, ваш уровень игры значительно повысится. Всё, что здесь есть - лично мной проверенная информация, отработанная и отсортированная специально для СНГ комьюнити. 


Юниты, на которых можно использовать Hand of Midas 
Изображение
Имя Юнита Стандартный опыт Опыт с  Hand of Midas

Дикокрыл-Потрошитель
119
297

a93d9f62a96c46ee38130ddc0542f77c.png

Кентавр-Захватчик
119
297

Медведемон-Крушитель
119
297

Сатир-Мучитель
119
297

Тролль-Некромант
119
297

Вожак Волков
88 220

Медведемон
88 220

Катапульта
Суперкатапульта
Мегакатапульта
88 220

Ястреб 1\2\3\4 уровень

(Beastmaster)

77 192
Гигантский Волк 62 155
Крип-Мечник 62 155
Огр-Чародей  62 155
Привидение 62 155
Сатир-Душекрад 62 155
Холмовой Тролль 62 155
Штормовая Гарпия 62 155

Кабан  1\2\3\4 уровень

(Beastmaster)

59 147
Глиняный Голем  42
105
Воул-Убийца 41 102
Гарпия Разведчица 41 102
Кентавр-Следопыт 41 102
Кобольд-Бригадир 41 102 
Крип-Колдун 41 102 
Огр-Громила 41 102 
Падшая Душа 41 102
Сатир-Колдун 41 102 
Тролль-Берсерк 41 102 
Тролль-Жрец  41 102 
Паучок(Broodmother) 31 77

Рукотворный Дух

(Invoker)

31 77

Энт\Большой Энт

(Nature's Prophet)

30 75
Дикокрыл 25 62
Кобольд-Солдат 25 62
Кобольд 25 62
Суперкрип-Мечник 25 62
СуперКрип-Колдун 25 62
МегаКрип-Мечник 25 62
МегаКрип-Колдун 25 62
Малый Голем 23 57
Волк(Lycan) 20 50
Паучонок(Broodmother) 20 50
Воин-Скелет 12 30
Эйдалон(Enigma) 12 30

 Спойлер: Что из этого следует?

А то что  hand_of_midas.jpg  надо использовать по-максимуму:

  • пока не достигнем 25 уровня - используем на самых больших крипов(опыт*2.5 и 190 золота)
  • при достижении 25 уровня - используем на самых маленьких крипов(0 опыта и 190 золота)

Чем больше уровень героя, тем он сильнее. За каждый уровень мы получаем +2 ко всем характеристикам, и когда мы качаем "Плюсы", то получаем еще +2 к характеристикам. А это в свою очередь 4 к Силе Атаки, 76 к HP и 52 MP, к тому же каждые 7 очков ловкости увеличивают броню на 1. 

Если поблизости нет 5 самых больших крипов - ищите Медведемона, Вожака Волков или Катапульты. При использовании hand_of_midas.jpg  потери составят 77 опыта.




Остальной опыт в игре
Изображение Имя Юнита Опыт
Рошан

1789

Bounty-Rune.jpg
Руна Богатства

100 опыта на 0-й мин.

60 - на 2-й мин.

100 - на 10-й мин.

300 - на 60-й мин.


Дух Медведя 1\2\3\4(Lone Druid)
300

Некр-Воин 1\2\3 лвл
100\150\200

Некр-Лучник 1\2\3 лвл 
100\150\200

Древний Гранитный Голем
155

Древний Громозавр 
155

Древний Дракон
155

Древний Грохозавр
119

Древний Каменный Голем 119
Observer Ward  100
Голем(Warlock) 98
Древний Дракончик 62
Фамильяр(Visage) 41
Чумной Страж 1\2\3\4(Venomancer) 20\25\30\35
8bf35a0de39572ed78f8b1c43b025bf8.png Змей Страж(Shadow Shaman)  31 
Рой(Weaver) 20
Самонаводящийся Снаряд(Gyrocopter)  20
Земляная Мина(Techies) 14
Дистанционная Мина(Techies) 6

 Спойлер: Что из этого следует?

Советую быстро закупиться и идти на руны, занимать возвышенности или в свой лес и вычислять куда были установлены 2 вражеских observer_ward.jpg , ведь, уничтожив их, можно получить сразу 2-й уровень. Это хорошее преимущество в начале игры. То же самое касается Земляных Мин Techies­­. Старайтесь разбивать всё, что видите, особенно Некров!
Мультиспавны Древних следует фармить так: сначала Древний Дракон, потом Древний Гранитный Голем, потому как эти 2 крипа дают ауры на броню и HP соответственно. А потом уже всех остальных.



Опыт за лагеря лесных крипов  
Изображение Название лагеря Опыт

Лагерь Ящериц 393

Большой лагерь Големов 393

Лагерь Драконов 279
6656b022cb41a7fd7d49c896e7fe40c0.png6656b022cb41a7fd7d49c896e7fe40c0.png586232f0312feffb5ce95313a92a3a1d.png586232f0312feffb5ce95313a92a3a1d.png
Лагерь Троллей 267

Большой лагерь Сатиров
222
Лагерь Волков 212

Лагерь Адских Медведей 207
Лагерь Сатиров 206
9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png Лагерь Големов 176

Лагерь Дикокрылов 169
a93d9f62a96c46ee38130ddc0542f77c.png
Лагерь Кентавров 160

Лагерь Огров 144
Лагерь Призраков 144
Лагерь Гарпий 144
01165317882a3f22ffd145acd0fca061.png01165317882a3f22ffd145acd0fca061.png01165317882a3f22ffd145acd0fca061.png Лагерь Кобольдов 141
Лагерь Холмовых Троллей 123
Лагерь Холмовых Троллей и Кобольда 123
Лагерь Воул-Убийц 123

 Спойлер: Что из этого следует?
Саппортам для справки: начальные отряды лайных крипов состоят из 3 мечников и 1 мага, что составляет 227 Опыта. Если вы на 00:53 сделаете дабл-стак лесных легких крипов, а на 01:13 сделаете отвод и зафармите это, то вы получите в среднем 266 опыта и лишите врагов 227 опыта. Согласитесь разница в 500 опыта говорит сама за себя. 
Лесникам же в свою очередь советую обходить стороной Лагерь Кентавров, Адских медведей и Дикокрылов - потеряете много здоровья и получите мало опыта. А вот лагеря Троллей, Сатиров и Големов должны вас радовать - относительно слабые крипы и опыт достойный! Так же с точки зрения золота Древни Драконы самые дорогие, а Древние Ящерицы - самые дешёвые. 




Минусы высокого уровня 

Помимо того, что враги получают за вас тем больше золота и опыта, чем больше уровень и стоимость вашего героя, существуют здесь еще 2 недостатка: Время Воскрешения и Потери Золота при Смерти.

Об этом в таблице ниже.

Таблица зависимости Уровня\Опыта\Времени Воскрешения\Потери Золота

Уровень

Опыт для Уровня

Время 

Воскрешения

Потери Золота
при Смерти
1 0 8 30
2 200 12 60
3 300 16 90
4 400 20 120
5 500 23 150
6 600 27 180
7
600 31 210
8 600 35 240
9 1200 39
270
10 1000 42 300
11 600 46 330
12 2200 50 360
13 800 54 390
14 1400 58 420
15 1500 61 450
16 1600 65 460
17 1700 69 510
18 1800 73 540
19 1900 77 570
20 2000 80 600
21 2100 84 630
22 2200 88 660
23 2300 92 690
24 2400 96 720
25 2500 100 750

 Спойлер: Что из этого следует?

А то, что на высоких уровнях за смерть отнимается достаточно много золота и, умерев по неосторожности, можно тут же проиграть, если не будет денег на байбек. И если у вас будет выбор: докупить какой-нибудь артефакт или оставить на байбек, выбирайте второе. 2 попытки с 5-ю слотами лучше, чем 1 попытка с 6-ю слотами. Не обязательно это 5-6 слот, думаю, смысл вы поняли. И вообще ВСЕГДА носите с собой свиток телепортации, в случае опасности можно сделать БКБ-ТП в большинстве моментов это срабатывает.

Кстати, до 9 уровня одно использование hand_of_midas.jpg  на большого крипа(их всего 5, см. дальше) - это половина уровня! Советую не затягивать с прокачкой ультимейта до 9 уровня, ибо он стоит уже 1200 опыта. И да... Прокачав случайно "Плюсы" на 11 уровне, горько пожалеете :)




Интересные факты
  • При убийстве подконтрольных юнитов получаем 250% опыта, используя мидас.
  • При убийстве подконтрольных юнитов получаем 50% опыта, без использования мидаса.
  • При убийстве призванных подконтрольных юнитов получаем 100% опыта, без использования мидаса.
  • Катапульта выезжает каждую 7 пачку крипов, начиная с 3:00 игры.
  • В лагерях нейтральных крипов не появляются 2 раза подряд одинаковые крипы.
  • Hand of Midas окупит сам свою стоимость через 11 использований или 18 минут.
  • Если положить руну богатства в Bottle и подождать 2 минуты, вы получите на 20 больше опыта(с золотом тоже работает), следовательно лучше оттягивать момент использования бутылки с руной богатства.
  • При использовании  hand_of_midas.jpg   опыт ни с кем не делится. Даже с рядомстоящими союзниками.
  • 297 - Максимальный опыт, который можно получить за 1 использование  hand_of_midas.jpg .
  • Если нейтральные крипы убьют вражеских лайновых крипов - вы не получите опыта вообще. Однако, если вражеские лайновые крипы убьют лесных - вы получите опыт.
  • Только ability3.jpg Sacrifice 3-я способность  m_icon.jpg   Lich может добыть опыт из союзного юнита.
    Причём вражеский герой ничего не получит, даже если будет рядом.
  • Опыт делится между всеми союзными героями, находящимися в радиусе 1300 единиц от убитого юнита. Однако убив вражеского героя за пределами радиуса, вы всё равно получите опыт.
  • Получив 25 уровень, вы всё равно будете "воровать" опыт у союзных героев.
  • Вражеский герой получит 50% опыта от добитого вами союзного юнита.
  • Добивать союзных юнитов можно, когда показатель их здоровья ниже 50% от максимального значения, союзных героев – ниже 25%, строения - ниже 10%.
  • Если вы выкупаетесь, то 25% оставшегося времени до воскрешения прибавится к следующей смерти. К тому же вы получите штраф 60% на добычу золота на столько времени, сколько вам оставалось до воскрешения. Пример: Вы 25 уровня умираете и сразу делаете байбек. Штраф золотом в 60% вы получите на 100 секунд + в следующий раз будете воскрешаться 125 секунд. А прибавьте сюда еще 30 секунд от  ability4.jpg Reaper's Scythe героя  m_icon.jpg Necrophos. 
  • Штраф золотом действует даже на hand_of_midas.jpg  , вместо 190 золота получаем 76.
  • Золото полученное с помощью  hand_of_midas.jpg   считается надежным и при смерти ниже этой отметки не опустится.
  • Каждые 0,6 секунды вы получаете 1 ненадежного золото(100 в минуту).
  • При покупке предметов сначала используется ненадежное золото, потом - надежное.
    Однако если у вас 1000 надежного и 100 ненадежного золота, вы купили допустим  ogre_club.jpg Ogre Club и сразу его продали, то у вас будет теперь 100 надежного и 1100 ненадежного золота.
  • Если сделать байбек, то сначала потратится надежное золото.
  • bloodstone.jpg  Bloodstone единственный артефакт в игре,позволяющий воскреснуть быстрее. 1 заряд артефакта уменьшает время возрождения на 3 секунды. Однако при смерти вы теряеть 1\3 зарядов. 
  • ability3.jpg Suicide Squad, Attack! Героя m_icon.jpg  Techies единственная способность в игре, позволяющая воскреснуть быстрее, а именно на 50%. 
  • Любое самоубийство в игре или добивание союзного героя не дает опыта и золота(исключение ability4.jpg   Track героя m_icon.jpg Bounty Hunter  ) вражеским героям вообще.
  • Cheese_icon.png?version=a205640e7a668f17 восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны, а так же его можно продать за 500 золота.
Автор: iga.rus.man
Источник: http://dota2.ru/

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.