Типы линий и их описание

350px-Minimap_Lanes_ru.png
Настало время изучить типы линий на игровой карте и узнать их описание. Прочитав данную статью вы узнаете: какие виды линий существуют в игре Dota 2, как играть на тех или иных линиях и много другое.

В игре есть три линии:

- Верхняя линия — проходит по левой и верхней сторонам карты.
- Средняя линия — проходит посередине и условно делит карту пополам.
- Нижняя линия — проходит по нижней и правой сторонам карты.
Существуют также альтернативные названия для некоторых линий. Они образовались из-за игровых особенностей, связанных с этими линиями на ранних этапах игры.

Длинная линия, также иногда называемая Безопасной или Легкой — получила свое название из-за самой большой протяжности. Первая башня здесь располагается на самом большом расстоянии от союзной крепости. Для сил Света – это нижняя линия, а для сил Тьмы — верхняя. Безопасной линию назвали из-за возможности героя быстро отступить под прикрытие союзной башни, избежав ганка врага и небольшого количества возможных вариантов ганка. Ганкать здесь врагу будет очень неудобно — ему либо придется заходить вам в спину, получая урон от башни, либо атаковать прямо по линии в лоб. На этой линии вражеские крипы будут почти всегда сражаться с вашими союзными крипами ближе к союзной башне. Поэтому чем ближе к вашей башне — тем безопасней. Легкой же линию называют из-за возможности отвода крипов и облегчения прокачки героев лесников или героев поддержки. Также с помощью отвода крипов к нагроможденному лагерю нейтральных крипов можно избежать чрезмерного пуша линии, давая возможность керри-герою дольше качаться ближе к союзной башне. 

Короткая линия, также иногда называемая Тяжелой — получила свое название из-за самой меньшей протяжности. Первая башня здесь располагается на самом меньшем расстоянии от союзной крепости. Для сил Света – это верхняя линия, а для сил Тьмы — нижняя. Тяжелой она называется из-за отсутствия преимуществ Длинной линии — здесь герои не смогут сделать отвод крипов, союзные крипы будут постоянно сражаться с вражескими далеко от вашей башни, что даст врагу возможность легко ганкать.  

Интересные факты.

Исторически сложилось, что названия Длинная и Короткая линии основываются на расстоянии от первой башни до крепости. В этом случае Длинная линия считается Безопасной.

Однако много кто из профессиональных игроков, комментаторов различных турниров (например, всем известные TobiWanKenobi и Purge) и простых игроков используют несколько иное, альтернативное определение Длинной и Короткой линий. Они рассматривают расстояние не от башни до крепости, а от башни до места встречи крипов на линии (если движение крипов с обеих сторон никто не блокировал). В таком случае Короткой будет нижняя линия у сил Света и верхняя линия у сил Тьмы. То есть фактически линии поменялись местами. В таком случае Короткая линия будет считаться Безопасной.

Вот такая небольшая путаница. Однако большинство все же склоняется к традиционному разделению линий. 

Игра на Тяжелой линии.

Игра на тяжелой линии отличается от игры на других линиях. Стоя на тяжелой линии герой будет дальше отходить от союзной вышки, его будет проще заганкать врагу. Поэтому игрок должен лишний раз перестраховываться, перед тем как сделать что-либо. Идя на тяжелую линию приготовьтесь быть постоянно в напряжении — расслабитесь, отойдете от вышки дальше чем нужно, сделаете лишний шаг или будете не внимательны — умелый враг не упустит шанса, который вы ему дали.

Перед тем как отходить от вышки, проверьте мини-карту — если на линиях отсутствуют герои, то лучше далеко от вышки не уходить. Можно поставить оборонительные варды с помощью которых вы заранее увидите врага, собирающегося атаковать. Вы потратите немного денег на покупку  Observer Ward, но зато не станете легкой добычей врага, сохранив жизнь себе и союзникам.

На тяжелой линии легче будет героям с дальним типом атаки. Они могут стоять вдали от крипов и бить их, а героям с ближним типом атаки придется подходить к крипам вплотную, тем самым еще больше удаляясь от союзной вышки. Герои, имеющие АоЕ способности или способности, дающие возможность быстро уйти от ганка также будут чувствовать себя более свободно и смогут убивать крипов. Например, Windrunner может убивать крипов на приличном расстоянии, используя Powershot, а убежать ей поможет Windrun. Mirana сможет уйти от неожиданного ганка с помощью Leap. 

Наиболее подходящие герои для игры на тяжелой линии: Dark Seer, Windrunner, Beastmaster, Broodmother и другие.


Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.