Техника контроля крипов

В данной статье рассказывается о том, как правильно добивать крипов - как своих, так и чужих. Это важно знать тем, кто только учится играть в Доту.



Последний удар - техника, используя которую вы (или Крип под вашим контролем) наносит так называемый «последний удар» крипу или вражескому Герою. Это единственный способ получить золото Стоимость с крипов (не учитывая  Hand of Midas и некоторых способностей героев). Вражеские крипы – ваш «безопасный» источник наживы, если вы тщательно будете совершать Последние удары. Крипы являются основным источником золота в Dota 2. Всегда желательно наносить последний удар, но если вы стоите на линии с союзником, то важно давать и ему возможность немного добивать крипов. Особенно важно понимать свою роль в игре, и если вы стоите на линии с Carry то необходимо давать ему возможность наносить Последний удар практически по всем крипам. Lane Support должен стараться периодически наносить урон врагу (харасить) и отгонять его подальше, не давая спокойно добивать крипов.

Добивание союзных крипов - это действие, направленное на предотвращение нанесения последнего удара вражеского героя по вашим союзным крипам, по умолчанию делается нажатием кнопки A и левым кликом на крипа. Делая так, вы не даете вражескому герою получать золото и опыт за убийство крипов. Вы можете начать бить союзного крипа, если показатель его здоровья ниже 50%. Добивая союзных крипов вы не только лишаете врага золота, но и уменьшаете получаемый им опыт.

Авто-атака также используется для убийства крипов. Это более простой метод, но менее прибыльный – вы просто не мешаете своему герою атаковать, а он самостоятельно будет бить крипов в зоне видимости. Так как это редко приводит к нанесению Последнего удара – вы получите очень мало золота. Однако на поздних стадиях игры практически любой герой будет обладать достаточным уроном и скоростью атаки для того чтобы просто используя Авто-атаку добивать практически всех крипов. Также Авто-атака будет полезна если вы хотите пропушить вашу линию. Это особенно полезно для уничтожения Башни врага. Однако в начале игры сильно пушить линию нежелательно, так как сильно пропушив вы рискуете попасть под вражеский Ганк.

Анимация атаки героя сильно связана с добиванием крипов и нанесением последнего удара. У некоторых героев анимация атаки простая, к ней легко привыкнуть, что делает их привлекательными для новичков. Чем проще анимация атаки и меньше время между началом атаки и нанесением ущерба – тем проще наносить Последний удар.

Также нужно учитывать тот факт, что, когда вы играете за Героя с дальним типом атаки, то снаряды, выпущенные ими, имеют разную скорость полета. Вам придется научиться подстраиваться под анимацию атаки и время полета снаряда для успешного добивания крипов.

Равновесие. Как уже упоминалось ранее, важно сильно не пробивать линию и стараться, чтобы крипы постоянно находились или ближе к вашей башне, или на одинаковом расстоянии от вашей и вражеской башен. Так вы будете под защитой башни и не будете сильно опасаться нападений врагов. Этого можно достигнуть не только добивая вражеских крипов, но и союзных, поддерживая баланс сил. Отвод Крипов также помогает не отпускать союзных крипов далеко от башни. Но нужно быть осторожным и делать своевременный отвод крипов. Нужно всегда смотреть по ситуации, сложившийся в конкретный момент. Если вражеские крипы слишком часто и близко подходят к вашей башне, то необходимо пробивать немного линию. Если же наоборот вы сильно удаляетесь от собственной башни – сделайте отвод крипов, или больше добивайте союзных крипов. Кроме того для доступа в боковые магазины вам необходимо будет в любом случае немного пробить вашу линию.

Блокирование крипов – тактика, которая позволяет вам замедлить движение союзных крипов на вашей линии. Это достигается путем физического блокирования движения крипов (крипы упираются в модель вашего Героя, и тратят время, чтобы обойти ее). Так как ваши крипы будут двигаться медленнее, то они встретятся с вражескими ближе к вашей башне, что делает прокачивание для вас более безопасным, а для противника – более рискованным.

Отводы используются в качестве отвода крипов с линии на лесных крипов. Это нужно для того чтобы герои на линии получали золото и опыт безопасным путем. Также это используют для снижения получения опыта врагам.

В зависимости от вашей роли в команде вы должны сосредоточиться на разных вещах. Carry следует сосредоточить большую часть своего внимания на том, чтобы наносить Последний удар всем крипам (не упуская из виду факта отсутствия врага на линии и информирования команды об этом). Lane support должны уделять меньше внимания прокачиванию, особенно если они на одной линии с carry. Очень важно для них – добивать как можно больше союзных крипов, не давая качаться врагу, пытаться периодически атаковать вражеского героя, отгоняя его от крипов. То есть проявлять агрессию на линии, но если видите что ваш напарник по линии не добивает всех вражеских крипов – убейте парочку, золото пригодится всем. Lane support также могут делать отвод и скапливание крипов для получения дополнительного опыта себе или союзным героям.

Источник

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.