Подробно о способностях

Способности — это уникальные навыки, которыми могут обладать герои и крипы. В зависимости от принципа действия, все способности делятся на активные и пассивные. Существует большое количество различных способностей, от простых пассивных до разрушительных энергетических взрывов, способных сотрясать землю. Герои могут обладать четырьмя и более способностями, одна из которых является особой. Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он может улучшить одну из своих способностей или выучить новую.


Активные способности при использовании потребляют часть маны героя. После использования активной способности включается таймер её перезарядки. Таким образом, должно пройти некоторое время, прежде чем данной способностью можно будет воспользоваться снова.

Улучшение способностей

Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он получает очки навыка, которые может потратить на изучение или улучшение своих способностей, а также на Attribute Bonus icon.png Attribute Bonus. В начале игры герою даётся одно очко навыка, для изучения своей первой способности. Неизученные способности не дают никакого эффекта, и их нельзя использовать. Изученные способности можно несколько раз улучшить. Базовые способности максимально могут улучшатся до 4 уровня, а особые до 3.

Базовые способности

Базовые способности могут быть улучшены один раз каждые 2 уровня. Это означает, что герой 2 уровня не может изучить уже изученную способность до 2 уровня. То же требование относится и к атрибутам Attribute Bonus icon.png Attribute Bonus. Каждые 2 уровня, герой может увеличивать уровень одной и той же способности на 1. Особая способность может быть улучшена каждые 5 уровней, начиная с уровня 6. Эти способности как правило более мощные, чем базовые способности героя.

Улучшение способностей делает их более мощными. У некоторых способностей с уровнем увеличивая стоимость маны. Например, улучшение способности Fissure icon.png Fissure увеличивает урон и длительность оглушения, и в то же время повышает стоимость маны на 15 единиц.

Особые способности

Есть определённые требования к улучшению способностей. Чтобы вновь повысить уже изученную способность, герою нужно поднять свой уровень дважды (это касается и последующих улучшений). Особые способности можно улучшать каждые 5 уровней героя, начиная с 6-го. Однако есть исключение: особую способность Invoke icon.png Invoke героя Invoker icon.png Invoker можно улучшить, начиная со 2-го уровня. Также особую способность героя Meepo icon.png Meepo можно изучить с 3-го уровня.

Способности с зарядами

Некоторые способности(основные и ультимативные) не используют систему кулдауна, но вместо этого имеют количество зарядов и не имеют времени перезарядки. Каждое применение какого-либо заклинания использует 1 заряд, который возобновляется со временем.

Типы способностей

Активные
Активные способности применяются игроком вручную. Большинство способностей в игре активные. Такие способности как правило потребляют ману, имеют перезарядку, разные виды прицеливания. Например, при типе прицеливания "направленная на юнита" игроку нужно нажать на иконку способности, а затем выбрать цель для её применения. Эти способности изображаются со скосом вокруг иконки, что делает её похожей на кнопку. Активация происходит нажатием на горячую клавишу или непосредственно курсором на иконку. Кроме того, активные способности могут быть прерываемыми. Это значит, что применение заклинания можно прекратить, совершив любое другое действие (оглушение также прерывает такие заклинания).

Пример активных способностей: Shukuchi icon.png Shukuchi, Overpower icon.png Overpower, Reaper's Scythe icon.png Reaper's Scythe.

Пассивные
Пассивные способности активируются сразу после изучения. Они могут воздействовать на самого героя, а могут работать как аура вокруг него. Такие способности, как правило, не требуют маны, и чаще всего не имеют таймера перезарядки.

Пример пассивных способностей: Vampiric Aura icon.png Vampiric Aura, Arcane Aura icon.png Arcane Aura, Marksmanship icon.png Marksmanship.

Авто-применяемые
Вместо использования такой способности вручную, игрок может включить ее автоматическое использование. Большинство таких способностей являются уникальными модификаторами атаки. Когда функция авто-применения включена, способность будет применяться самостоятельно, без нажатия на нее. Например, Frost Arrows icon.png Frost Arrows будет применяться каждый раз, когда Drow Ranger icon.png Drow Ranger будет атаковать. При выключенном авто-применении это заклинание не будет активироваться самостоятельно. Не все способности имеют полное авто-применение. Некоторые из таких способностей являются базовыми способностями героев. Например,Bloodlust icon.png Bloodlust будет автоматически использоваться и выбирать союзника рядом по истечению перезарядки.

Список способностей использующих авто-применение:

Clinkz icon.png Clinkz Searing Arrows icon.png Searing Arrows
Drow Ranger icon.png Drow Ranger Frost Arrows icon.png Frost Arrows
Enchantress icon.png Enchantress Impetus icon.png Impetus
Huskar icon.png Huskar Burning Spear icon.png Burning Spear
Jakiro icon.png Jakiro Liquid Fire icon.png Liquid Fire
Outworld Devourer icon.png Outworld Devourer Arcane Orb icon.png Arcane Orb
Silencer icon.png Silencer Glaives of Wisdom icon.png Glaives of Wisdom
Tusk icon.png Tusk Walrus Punch icon.png Walrus Punch
Viper icon.png Viper Poison Attack icon.png Poison Attack

Список базовых способностей имеющих авто-применение:

Lich icon.png Lich Ice Armor icon.png Ice Armor
Ogre Magi icon.png Ogre Magi Bloodlust icon.png Bloodlust

Типы прицеливания

Активные и авто-применяемые способности имеют различные типы прицеливания.

Ненаправленная
Способности с таким типом прицеливания срабатывают сразу после их активации. Многие из этих способностей не имеют времени применения. Они не могут быть нацелены на область или точку. Как правило, эти способности действуют на самого персонажа или на область вокруг него.

Пример ненаправленных способностей:Leap icon.png Leap, Slithereen Crush icon.png Slithereen Crush, Rot icon.png Rot, Thundergod's Wrath icon.png Thundergod's Wrath.

Направленная на точку
Перед началом использования таких способностей нужно выбрать точку применения. Способности с таким типом прицеливания могут быть направлены как на юнита так и на любую точку на земле. Точка выбирается, когда курсор принимает вид перекрестия. Также такой вид прицеливания применяется для выбора направления полёта снарядов.

Пример способностей направленных на точку: Sprout icon.png Sprout, Spectral Dagger icon.png Spectral Dagger, Waveform icon.png Waveform.

Направленная на область
Способности с таким типом прицеливания воздействуют на большую область или на юнитов внутри неё. До начала использования таких заклинаний выбирается область применения, для этого курсор меняет свою форму на круг, внутри которого и будет действовать способность. Способность также может продолжать действовать на юнита и при выходе его из области воздействия.

Пример способностей направленных на область: Crystal Nova icon.png Crystal Nova, Acid Spray icon.png Acid Spray, Chronosphere icon.png Chronosphere.

Направленная на юнита
Такие способности можно использовать только на определённых юнитах. Они могут воздействовать на саму цель или на область вокруг неё. Если ваш герой при использовании такого заклинания будет находится слишком далеко от цели применения, он начнёт двигаться за ней, пока она не войдет в диапазон применения. От снарядов, которые имеют такой тип прицеливания, иногда можно увернуться.

Пример способностей направленных на юнита: Laguna Blade icon.png Laguna Blade, Storm Hammer icon.png Storm Hammer, Purification icon.png Purification.

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.