Подробно о характеристиках

Характеристики — это совокупность всех атрибутов, параметров героя, которые определяют наносимый им урон, максимальное количество здоровья и маны, скорость их восстановления, скорость атаки, количество очков брони. Таких атрибутов (характеристик) три: сила, ловкость и интеллект. Они увеличиваются с повышением уровня героя, а также после улучшения основных характеристик, покупок некоторых предметов или использования некоторых способностей.


Главные характеристики
У каждого героя свой главный параметр, от которого зависит наносимый им урон, и каждое очко их главной характеристики добавляет одно очко к наносимому ими урону. Обычно главный атрибут при получении уровня растёт быстрее остальных. Любой бонус к главному атрибуту также будет влиять на наносимый героем урон. Чаще всего главный атрибут определяет стиль игры героя: например, герои с главным атрибутом «интеллект» чаще всего зависят от имеющихся у них заклинаний.

Сила
Сила определяет прочность и выносливость героя. Сила также определяет максимальное количество здоровья и скорость его восстановления. Героев с главной характеристикой «сила» сложнее убить, чем остальных, и они чаще всего берут на себя роль Durable, первые вступают в бой и принимают на себя большинство урона от атак врагов.
Герои с характеристикой сила имеют больше здоровья и могут принять на себя больше повреждений, чем другие герои. Из-за этого они часто используются в роли Initiator или Durable. Практически все герои с этой характеристикой с ближним типом атаки. Исключение - Huskar, Io, Phoenix и Dragon Knight во время использования Elder Dragon Form.
  • Каждое очко силы увеличивает максимальное количество очков здоровья на 19.
  • Каждое очко силы увеличивает скорость восстановления здоровья на 0,03 в секунду.
  • Если сила — главный атрибут героя, каждое очко силы увеличивает наносимый героем урон на 1.

Ловкость
Ловкость определяет скорость и проворство героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с главным атрибутом «ловкость» в основном зависят от наносимого ими урона и приобретённых вещей, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роль разведчиков и Carry.
Герои c характеристикой ловкость, как правило, наносят большой урон в секунду, а также получают сниженный физический урон. Из-за этого они часто используются в роли Carry и Nuker.
  • Каждые 7 очков ловкости увеличивают броню на 1.
  • Каждое очко ловкости увеличивает скорость атаки на 1.
  • Если ловкость — главный атрибут героя, каждое очко ловкости увеличивает наносимый героем урон на 1.

Интеллект
Интеллект определяет ум и знания героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с главным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон, или помогают союзникам. В основном среди них Lane Support и Nuker.
Герои с характеристикой интеллект имеют большой запас маны и могут быстро её восполнять, поэтому основной урон они наносят, применяя свои способности. Из-за этого они часто используются в роли Lane Support или Nuker. Практически все герои с этой характеристикой с дальним типом атаки. Исключение - Dark Seer и Ogre Magi.
  • Каждое очко интеллекта увеличивает максимально количество очков маны на 13.
  • Каждое очко интеллекта увеличивает скорость восстановления маны на 0.04 в секунду.
  • Если интеллект является главным атрибутом героя, то каждое очко интеллекта увеличивает наносимый героем урон на 1.

Бонус к атрибутам
Также известной как статы, этой пассивной способностью обладает каждый герой кроме Invoker. Каждый новый уровень атрибутивного бонуса увеличивает 3 основных характеристики - Силу, Ловкость, и Интеллект на 2. Бонус к атрибутам не является автоматическим уровневым приростом характеристик у героев. Так же как и обычные способности бонус к атрибутам герои могут прокачивать каждый нечётный уровень. Максимально его можно изучить 10 раз на 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 13 / 15 / 17 / 19 уровнях.
  • Бонус к силе: 2/4/6/8/10/12/14/16/18/20
  • Бонус к ловкости: 2/4/6/8/10/12/14/16/18/20
  • Бонус к интеллекту: 2/4/6/8/10/12/14/16/18/20
Бонус к атрибутам компенсирует слабости героев в начале игры, позволяя обойтись без приобретения предметов. Например, Wraith King и Sven имеют очень низкий интеллект, поэтому они часто изучают бонус к атрибутам на ранних уровнях для увеличения маны и ее прироста.

Бонус к характеристикам от бонуса к атрибутам эквивалентен бонусу к характеристикам от Circlet или от двух Iron Branch.

Примечания:
  • Бонус к атрибутам может быть прокачан 10 раз.
  • Invoker не может улучшить свои атрибуты, потому что его сферы пассивно дают бонусы.
  • Так как атрибутивный бонус улучшает атрибуты, он дает бонус каждый уровень к данным характеристикам героя:
  • 2 к урону;
  • 38 к максимальному количеству очков здоровья;
  • 0.06 к скорости восстановления очков здоровья;
  • 0.28 к броне;
  • 2 к скорости атаки;
  • 26 к максимальному количеству очков маны;
  • 0.08 к скорости восстановления очков маны.

Способности и предметы, влияющие на атрибуты

Drow Ranger - Marksmanship. Изменение атрибута: +40/60/80 к Ловкости. Бонус не работает, если вражеские герои находятся в радиусе 400 единиц.
Invoker - Exort. Изменение атрибута: +2/4/6/8/10/12/14 к Интеллекту.
Invoker - Quas. Изменение атрибута: +2/4/6/8/10/12/14 к Силе.
Invoker - Wex. Изменение атрибута: +2/4/6/8/10/12/14 к Ловкости.
Morphling - Morph Agility Gain. Дополнительные атрибуты: +3/4/5/6 к Ловкости. Изменение атрибута: +2/4/6/8 к Ловкости, -2/4/6/8 к Силе в секунду.Бонус дается с повышением уровня способности.
Morphling - Morph Strength Gain. Дополнительные атрибуты: +3/4/5/6 к Силе. Изменение атрибута: +2/4/6/8 к Силе, -2/4/6/8 к Ловкости в секунду. Бонус дается с повышением уровня способности.
Outworld Devourer - Astral Imprisonment. Изменение атрибута: ±4/6/8/10 к Интеллекту. Длительность: 60. Интеллект крадется с цели и добавляется к Outworld Devourer.
Power Treads - Switch Attribute. Стоимость 1400. Изменение атрибута: +8 к Силе/к Ловкости/к Интеллекту. Переключает бонус атрибутов между Силой, Ловкостью и Интеллектом.
Pudge - Flesh Heap. Изменение атрибута: +1/1.5/2/2.5 к Силе за заряд. Один заряд прибавляется каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 450. Бонус к силе применяется при изучении способности.
Silencer - Intelligence Steal. Изменение атрибута: ±1 к Интеллекту за заряд. Два заряда применяются каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 900, навсегда добавляясь к Silencer и уменьшаясь у врага.
Slark - Essence Shift. Изменение атрибута: -1 все / +3 к Ловкости за заряд. Длительность: 15/30/60/120. Один заряд применяется каждый раз, когда Slark атакует врага. Каждый заряд уменьшает атрибуты врагов и добавляет к ловкости Slark.
Timbersaw - Whirling Death. Изменение атрибута: -15% от Основного атрибута. Длительность: 7. Несколько применений не сочетаются.
Undying - Decay. Изменение атрибута: ±4 к Силе за заряд. Длительность: 40. Добавляет Силу Undying и уменьшает у вражеских героев.

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.