Контроль линии

Введение​
Первая и самая важная часть игры – контроль линии (lane control). Это - наиболее ключевая часть в Доте, именно она определит ход дальнейшей игры.​

Теперь Вы могли бы спросить, что является контролем линии. Это в основном то, как хорошо Вы управляете своей линией, идете соло или же на двойную линию. Контроль линии применяется главным образом только во время ранней стадии игры, где учтены материалы как: опыт, золото, крип статы (creeps stats) и так далее.
Есть несколько вещей, которые Вы должны освоить, чтобы иметь лучший контроль линии, и первый из них - последний удар (lats hit).​

Почему важно уметь добивать крипов?
Если Вы не умеете добивать крипов, удалите доту. Последний удар играет самую большую и важную роль в решении, какая сторона лучше контролит линию та и выигрывает. Вам вероятно надоедают люди, которые говорят или пишут во всех гайдах, про ластхит. Так это или нет, ласт хит - ядро игры. Если Вы по крайней мере не пытаетесь делать ласт хит, Вы будите обыграны и pwned (побеждены).​

Сейчас очень часто в играх можно увидеть, что люди обвиняют своих товарищей по команде только за то, что они не сообщили мис (miss) на героя, почему? Вместо того, чтобы положиться на Ваших товарищей по команде и обвинять их, Вы должны практиковать свой ластхит и контроль линии. Что бы он не продвигалась далеко и вы всегда могли избежать ганка.​

Как Ласт Хитить?
Чтобы хороший ласт хит действительно привел к положительному результату, есть две части, которые Вам придется освоить и понять. Первый аспект - микро (микроуправление), второй аспект - макрос (макроуправление). Микро просто означает, как хорошо Вы управляете своим героем, например насколько хорошо Вы владеете своей клавиатурой и мышью. В то время как аспект макро - больше сосредотачивается на картине игры в целом.​

Микро Ласт Хит
Ключ к эффективному ластхиту находится в расположенном druid/necro, крипе. Естественно делать ластхит нужно с включенной опцией показа здоровья юнитов. Во время ожидания низкого здоровья крипа, перемещайте героя в лево в право или вперед назад. Верите этому или нет, но звук также играет большую роль при фарме. Позволь своему уму блуждать, в то время как Вы сосредотачиваетесь на druid/necro ударе и перемещаете Вашего героя согласно звуковому темпу. Когда пора сделать последний удар, делайте щелчок правой кнопкой мыши на юнита.​

Макро Ласт Хит важно
Волны крипов в Доте хорошо уравновешены с обеих сторон, имеют одинаковое количество жизней, скорость атаки и урон. Теория здесь состоит в том, что если Вы не просите своего героя нанести какой-либо урон вражеской волне крипов, то место, где крипы будут встречаються от обеих сторон, всегда будет практически тем же самым.​

Если же Ваш герой наносит удар крипу, баланс волн крипов нарушается. Так в основном, чтобы восстановить баланс и заставить волны крипов встречатся в одном и том же месте, Вы должны нанести такое же количества урона своей волне крипов. Это - простое понятие "даете и берете".​

Последовательность играет главную роль в технике ласт хитинга. Лучше всего учится добивать крипов именно одним ударом, а не двумя или тримя, так как союзных крипов можно добивать когда их HP меньше половины. Таким образом Вам будет легче держать линию на одном месте.​

С этим знанием, Вы можете управлять волнами крипов, и сделать так, чтобы они встречались там где Вы захотите. И таким способом стоя на линии Вы сможете заниматься фармом на очень безопасном расстоянии, что будет поможет избежать ганков в вашу сторону.​

Практически каждую игру наблюдаю, как враг находясь в лесу, ждал пока я продвинусь дальше, чтобы он смог меня ганкануть, но я держал крипов, балансировал их так, что бы они не продвигались. В итоге после ожидания нескольких минут он понял что у него ничего не получится и ушeл. Помимо этого, Вы можете также подтянуть Ваших крипов назад к башне. Это то что называется "lane deny".​

Creep Pulling и Creep Blocking (Пуллинг крипов и Блок крипов)
Вы можете так же использовать эти два метода, чтобы подтянуть Ваших крипов ближе в Вашей башне для того, это затрудняет врагу ганкануть Вас.​

Пулинг - является методом вытаскивания нейтральных крипов из ихнего лагеря достаточно далеко так, чтобы Ваша волна крипов могла изменить свой курс на них. Ключ к успешному пуллингу крипов – правильно рассчитать время. Проверьте свою миникарту, размещение волны крипов и их скорость передвижения. Затем в нужное время cделайте удар по нейтральным крипам и выводите их так, чтобы они врезались в Вашу волну крипов.​

Что касается блокa крипов, это метод использования Вашего героя так, чтобы блокировать волну крипов стоя перед ней. Меня "убивает" когда я вижу, что люди блокируют крипов каждый раз, когда выходит первая волна игры, потому что они даже не знают , для чего нужна блокировка крипов. Например нижняя линия the Sentinel, блокируя первую волну, крипы встречаются под пушкой Sentinel'ев и что происходит, затем вторая волна продвигается далее к вражеской стороне. Это плохо, потому что Вы становитесь уязвимы для ганга. Блок крипов нужeн всякий раз когда Вы нуждаетесь в ней, но не каждый раз когда Вы хотите.​

Миникарта и Понимание карты
Миникарта - безусловно самый известный инструмент в Доте. Она показует Вам все, что происходит в карте. Она показывает местоположение врага, помогает выбрать время для нападения и так далее.​

Мне нравиться устанавливать цвета героев так, чтобы у каждого героя был свой цвет на миникарте. В начале каждой игры я запоминаю цвет каждого героя, что бы я мог предположить местоположения каждого героя всякий раз, когда я смотрю на миникарту позже.​

Каждый день замечаю, хныканье игроков, каждый раз когда они были убиты недостающим героем, о котором его товарищ по команде не в состоянии сообщить ранее. Большинство из них – новички, которые не в состоянии использовать миникарту. Всего бы этого не происходило , если бы они постоянно проверяли свою миникарту, я имею в виду каждые несколько секунд. Я лично проверяю мини карту после каждой волны крипов. Пять - не очень большое число, и его подсчет смотря на миникарту, может спасти Вашу задницу.​


Итог:
Всегда практикуйте ласт хит.
Tяните или блочьте крипов каждый раз, когда ваша линия сильно пропушена.
Помните цвета вражеских героев.
Всегда проверяйте миникарту .​

Автор: Bepuca 
Источник: http://dota2.ru/

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.