Прокачка в лесу

Прокачка в лесу (лесничество, фарм в лесу) — процесс убийства нейтральных монстров на протяжении большей части игры для получения золота и опыта вместо убийства крипов с линии. Прокачка в лесу позволяет герою заработать опыт и золото без явной угрозы со стороны вражеских героев и разделения заработанного опыта с союзниками на линии. Кроме того, в лесу намного проще делать завершающие удары и быстрее зарабатывать золото. Но есть и минусы — качаясь в лесу, герой обрекает одного из своих союзников стоять на линии в одиночку, а из себя делает легкую мишень для ганка врага. 



В отличие от прокачки на линии, эффективное лесничество требует от героя дополнительной регенерация маны и здоровья. В большинстве случаев герой, качаясь в лесу, будет получать много урона и использовать много способностей, а дополнительная регенерация позволит ему дольше оставаться в лесу, отложив возвращение к фонтану.

Успешность и эффективность прокачки в лесу зависит от понимания механики появления крипов и их действий.

Появление нейтральных монстров первый раз происходит на 30-й секунде от начала матча, а далее, если лагерь нейтралов очищен, монстры там возрождаются в начале следующей минуты (то есть нейтралы возрождаются в 030, 100, 200, 300 и т.д., с интервалом в минуту). В определённое время игра проверяет лагеря нейтральных монстров: если нейтралы отсутствуют и на территории лагеря нет других юнитов, а также  Observer Ward или  Sentry Ward, новая группа монстров возродится. В противном случае (если не соблюдено хотя бы одно условие) — лагерь останется пустовать до следующей проверки. Атакованные нейтралы будут следовать за героем в течение 7 секунд, после чего вернутся к себе в лагерь. Эту особенность можно использовать для отвода крипов или же нагромождения крипов.

Кайтинг поможет избежать повреждений герою с дальним типом атаки при низком запасе здоровья.

Прокачка в лесу трудна в освоении и требует определённой сноровки от игрока, поэтому новичкам будет непросто ее освоить. 

Герои-лесники

Существуют определённые герои, для которых прокачка в лесу намного выгоднее, быстрее и приятнее стояния на линии. В основном среди них герои, которые могут призывать воинов себе на помощь, либо у которых есть AoE-способности или врожденный вампиризм. Качаясь в лесу, такие герои получают определённые бонусы — они намного быстрее наберут необходимый уровень, получат золото для ключевых предметов и одновременно с тем не будут отнимать опыт и золото у союзников с линии.

А лесники сил Света в придачу смогут насладиться пением птиц, прохладой леса и зелеными лужайками.

Самонеры — герои, которые могут вызывать воинов или конвертировать крипов, а также могут подчинять себе вражеских крипов или нейтральных монстров.

Самонеры по сути созданы для прокачки в лесу. Они могут вызывать воинов и с их помощью убивать обитателей леса — нейтральные монстры будут бить вызванных воинов, а герой не будет получать повреждений. Также некоторые герои, способные подчинить себе нейтрального монстра, будут пользоваться им как щитом. Герои, призывающие воинов, могут начинать прокачку на больших лагерях нейтральных монстров уже с самого начала игры, в то время как остальным лесникам приходится начинать с малых лагерей.

Для самонеров в приоритете приобретение предметов, увеличивающих регенерацию маны, так как для использования способностей по призыву воинов её требуется много. Часто на начальных стадиях игры они будут покупать много Clarity для постоянной регенерации маны. Также для таких героев будут полезны  Bottle,  Soul Ring,  Ring of Basilius,  Ring of Aquila,  Medallion of Courage,  Headdress,  Mekansm,  Vladmir's Offering,  Arcane Boots. Перечисленные предметы либо помогут с регенерацией маны и здоровья, либо дадут полезную ауру для вызванных воинов. 

Самонеры:

Chen, Enigma, Broodmother, Lone Druid, Nature's Prophet, Enchantress, Lycanthrope.

Герои с АоЕ-способностями.

Герои, у которых есть AoE-способности, могут успешно качаться в лесу, поскольку такими способностями они будут наносить урон нескольким целям одновременно, следовательно, быстрее очистят очередной лагерь нейтральных монстров.

У способностей таких героев обычно низкое потребление маны и небольшой кулдаун.

Отдельно стоит выделить одного героя — Axe. Он единственный не использует ману для прокачки в лесу и может без проблем начать убивать нейтралов уже с первого уровня. Его пассивная способность Counter Helix позволяет наносить урон всем юнитам в зоне действия, а особенность способности — чем больше юнитов атакует героя, тем выше шанс ее срабатывания — помогает быстро и эффективно очищать лагеря нейтралов.

Перечисленные герои должны сфокусироваться на увеличении общего показателя здоровья и маны, их регенерации. Кому-то стоит акцентировать внимание на увеличении силы, а кому-то лучше позаботиться о мане и показателе интеллекта.

Для облегчения прокачки на начальных этапах можно использовать отвод крипов, а для ускорения прокачки делать нагромождение крипов. 

Герои с АоЕ-способностями:

Axe, Pugna, Beastmaster, Death Prophet, Tidehunter, Dark Seer, Storm Spirit, Batrider, Tinker, Keeper of the Light.

Герои с врождённым вампиризмом.

Герои, обладающие врожденным вампиризмом (или аналогичными способностями), могут качаться в лесу самостоятельно, так как у них уже есть надежный источник регенерации здоровья.

Тем не менее, количества восстановленного вампиризмом здоровья может быть недостаточно в начале игры, и прокачка таких героев в лесу будет слегка замедлена, что делает их полезнее на линии. Также прокачка в лесу заставит игрока распределять очки опыта не столь эффективно, как при прокачке на линии.

Качаясь в лесу, эти герои должны в первую очередь покупать предметы для блокировки повреждений: (Stout Shield, Poor Man's Shield, Vanguard) и предметы, которые увеличивают скорость атаки и наносимый урон: (Quelling Blade, Power Treads, Armlet of Mordiggian, Assault Cuirass, Mjollnir). Выбор предметов очень индивидуален, зависит от конкретного героя и стиля игры.

Герои с врождённым вампиризмом: 

Lifestealer, Bloodseeker, Skeleton King.

Другие герои.

Существует несколько героев, которых нельзя отнести к категориям, перечисленным выше, потому как у них нет явно выраженных способностей для прокачки в лесу. Но они всё же могут спокойно заниматься лесничеством, если закупят минимальный набор необходимых предметов. Или же такие герои могут перейти качаться в лес, если противник на линии ведёт себя агрессивно и не даёт зарабатывать опыт.

Ursa может идти в лес начиная с первого уровня. Его Fury Swipes будут наносить приличные повреждения монстрам в маленьких лагерях. Для меньших затрат на предметы для регенерации здоровья рекомендуется использовать Vladmir's Offering (после его приобретения можно сразу идти убивать Рошана).

Venomancer для прокачки в лесу может использовать свои Plague Ward. Процесс прокачки происходит следующим образом: герой расставляет несколько вардов возле лагеря нейтралов, после чего выманивает оттуда монстров. Они, в свою очередь, бегут за героем на максимальное расстояние, а затем возвращаются в свой лагерь. Plague Ward будут бить монстров, пока те бегают от лагеря к герою и обратно.

Phantom Lancer для прокачки в лесу может использовать свои иллюзии. Монстры будут бить иллюзии, а сам герой урона не получит. Но, опять же, ему нужно купить какой-нибудь предмет, дающий вампиризм.

Meepo, выучив Geostrike и купив какой-нибудь предмет, дающий вампиризм, может качаться в лесу, используя своих клонов.

Героям с пассивной способностью наносить урон нескольким целям (Sven, Magnus, Medusa,  Luna и Gyrocopter) для прокачки в лесу тоже нужен вампиризм. 

Нагромождение крипов.

Нагромождение крипов — процесс взаимодействия с нейтральными монстрами, во время которого вы отводите нейтралов с их лагеря перед новой волной возрождения.

Нагромождая один и тот же лагерь, вы сможете существенно увеличить количество монстров в нём, что в дальнейшем позволит заработать больше золота и опыта на одном месте за короткий промежуток времени. Лучше всего нагромождение крипов ускоряет прокачку героев с АоЕ-способностями (Axe, Dark Seer), ведь за одинаковый промежуток времени вы убиваете не один лагерь, а сразу несколько.

Если вы хотите отвести нейтральных монстров к вашим союзным войскам, рекомендуется перед этим сделать хотя бы одно нагромождение лагеря. 

Как сделать нагромождение крипов.

В нагромождении крипов главное правильно рассчитать время. Вам нужно выманить нейтральных монстров с их лагеря так, чтобы во время волны возрождения они полностью покинули территорию своего лагеря.

Чтобы правильно сделать нагромождение крипов, нужно понять механику возрождения нейтральных монстров в лесных лагерях.

Появление нейтральных монстров первый раз происходит на 30-й секунде от начала матча, а далее, если лагерь нейтралов очищен, монстры там возрождаются в начале следующей минуты (то есть нейтралы возрождаются в 030, 100, 200, 300 и т.д., с интервалом в минуту). В определённое время игра проверяет лагеря нейтральных монстров: если нейтралы отсутствуют и на территории лагеря нет других юнитов, а также Observer Ward или Sentry Ward, новая группа монстров возродится. В противном случае (если не соблюдено хотя бы одно условие) — лагерь останется пустовать до следующей проверки.

Следовательно, чтобы сделать нагромождение, нужно увести нейтральных монстров из их лагеря так, чтобы во время проверки игрой там никого не было.

stak.png

Начинать отводить монстров с их лагеря нужно примерно с 51-й по 53-ю секунду текущей минуты. Привлечь внимание монстров можно, если ударить их обычной атакой или подойти достаточно близко к ним. Далее нужно увести монстров от их лагеря подальше (старайтесь, чтобы они не потеряли вас из виду). Проследовав какое-то время за вами, нейтралам надоест погоня и они вернутся в свой лагерь (монстры будут следовать за героем примерно 7 секунд). Сделав все правильно, мы получим следующую ситуацию: нейтральные монстры ушли далеко из лагеря, игра проверила его и возродила там новых, а старые вернутся в лагерь, утратив к вам интерес. Так и получается двойной лагерь нейтральных монстров.

Проделать нагромождение крипов в одном лагере можно несколько раз, но при этом стоит учитывать некоторые особенности. Во-первых, в лагере могут оказаться монстры с ближним или дальним типом атаки (вторые начнут погоню за вами чуть позже первых). Во-вторых, у монстров может быть разная скорость передвижения. В-последних, преследуя вас, монстры будут блокировать друг друга, тратя больше времени на выход из лагеря. Перечисленное нужно учитывать и начинать отвод монстров с их места обитания чуть раньше положенного времени.

Чем больше раз нагромождён лагерь нейтралов, тем сложнее будет сделать следующее нагромождение. Наступит момент, когда вы попросту не сможете больше нагромождать лагерь — монстры не будут успевать покидать территорию лагеря до положенного времени.

Если вы уверены, что всё выполнили правильно, а нагромождение у не получилось — значит, кто-то вам мешает. Кто-нибудь из команды противника мог поставить Observer Ward или Sentry Ward для блокировки возрождения нейтралов. В таком случае вам нужно будет купить Sentry Ward или Gem of True Sight и уничтожить варды, блокирующие лесные лагеря. Места, в которых чаще всего ставят варды для блокировки возрождения крипов, указаны на карте. 

Отвод крипов.

Отвод крипов — процесс взаимодействия с нейтральными монстрами, во время которого вы вынуждаете их отойти от лагеря и вступить в драку с крипами ближайшей линии.

Отвод крипов делают, как правило, герои поддержки. Зачастую отвод делается в двух случаях: для предотвращения чрезмерного пуша линии или же облегчения прокачки героев поддержки и героев-лесников. Отводы также можно использовать для замедления прокачки противника на линии.

Для того, чтобы правильно сделать отвод крипов, нужно понять механику поведения союзных крипов на линии. Союзные войска появляются за своими казармами (если те не уничтожены) или с вершин ведущих на базу уклонов (если казармы уничтожены) каждые 30 секунд. Первая волна союзных войск состоит из трёх воинов ближнего боя и одного воина дальнего боя. Появившись на базе, крипы сразу же начинают идти по своей линии в направлении базы противника. У них есть определенная зона обзора: увидев героя противника, нейтральных монстров или вражеских крипов, они нападают и будут вести бой или догонять врага, пока тот не умрет либо не пропадет из их зоны видимости. Если крипов никто не отвлекает, они встречаются с такими же крипами врага и ведут бой между собой. Если же в обзор крипов попадает нейтральный монстр, они начинают его преследовать. Именно эта особенность используется для отвода.

Перед тем, как делать отвод, рекомендуется сделать нагромождение крипов. Так, сделав нагромождение, а потом отвод, вы предотвращаете чрезмерный пуш своей линии, а враг не досчитается всей волны ваших крипов, которых убьют нейтралы.

Противодействие прокачке в лесу. 

Во-первых, стоит вспомнить, в каких случаях нейтральные монстры возрождаются в своих лагерях, и нарушить одно из условий их возрождения.

Удобней всего поставить Observer Ward или Sentry Ward в лагере нейтралов, заблокировав их возрождение. Обычно их ставят прямо в центре лагеря, но существуют некоторые особые места установки, позволяющие блокировать сразу несколько лагерей одним вардом. Места, в которых чаще всего ставят варды для блокировки возрождения нейтралов, можно увидеть на карте.

Во-вторых,  героев-лесников стоит почаще ганкать, особенно если во вражеском лесу установлены ваши варды и вы видите перемещение героев. 




Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.