Лучшие герои для поднятия Соло ММР

90% игроков в Dota 2 в каком-то роде зависимы от показателя своего MMR. Каждую игру мы готовы потеть, рвать на себе рубаху и бежать за чистыми полотенцами, чтобы в итоге увидеть +25 в конце игры. И так как выигрыш на 30-50% зависит от пика, выбор лучшего героя для поднятия MMR остаётся актуальным всегда. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше играть и кого лучше пикать, чтобы побеждать чаще, быстрее и увереннее.

СОВЕТЫ ПО ПОДНЯТИЮ MMR

Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:

    Не сильно надейтесь на команду. Не относитесь к ней заведомо негативно, но не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Если они будут играть хорошо — отлично, будут играть плохо — ничего страшного, ведь мы ни на что не надеялись.
    Берите героев, которые слабо зависят от команды, могут убивать и выигрывать в соло.
    Из предыдущего пункта следует, что лучшей ролью для поднятия MMR будет мид или хард кэрри. Тому подтверждение высокий рейтинг Miracle и w33, которые бОльшую часть игр сыграли на центральной линии и соответствующих ей героях.
    Не ломайте игру своей команде. Если вы твёрдо решились пойти на мид, прежде чем начать поиск игры, попытайтесь дружелюбно донести об этом своим тиммейтам. Если кто-то уже пикнул героя в мид, и не хочет вам его уступать — не руиньте, и подстройтесь под пик. Так у вас будет гораздо больше шансов на победу.
    Не флеймите и будьте терпимее. Если кто-то допустил ошибку, умер в самый неподходящий момент, забрал у вас руну из-под носа и пр. это не всегда признак плохого скилла. Возможно игрок просто не заметил вас, и решил забрать руну, прежде, чем её заберёт вражеский герой; а умереть он мог, потому что отвлёкся или заигрался.
    Если ваша команда фидит и всё идёт кувырком, продолжать гнуть свою линию. Не сдавайтесь раньше времени, ведь нередки случаи, когда команда могла закамбэчить казалось из наверняка проигранной игры. Играйте до конца, на победу.
    Грамотно оценивайте ситуацию на карте. Не подпадайте под чужое влияние и не бегите на ганк с мида, когда, по вашему мнению, этого делать не стоит. То же касается и в участии в каком-либо файте. Играйте так, как считаете правильным, но не забудьте сообщить своей команде, чтобы та не ввязывалась в драку, отошла под вышку или к базе, пока вы стягиваете на себя врагов грамотным сплитпушем, вместо заведомо неудачного тимфайта.

Надеемся, эти советы помогут вам. Тепер перейдём непосредственно к героям.

ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2

Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды. В патче 6.85 можно выделить следующих героев:

Slark

Сларк всегда был отличным героем для соло игры, почти в каждом патче он мог найти себе место, и нередко всплывает в профессиональных пиках то тут, то там.

Плюсы:

    Полезен на всех стадиях игры. Уже с первых уровней с одним саппортом может убивать вражеского мидера или хардлайнера.
    Хороший прокаст и высокий урон с руки.
    Мобилен. За счёт пассивки от ультимейта может очень быстро перемещаться по карте.
    «Светит» варды вражеской команды или определяет инвизеров под боком за счёт всё той же пассивки.
    «Читерский» ультимейт, может убивать врага под вышками и выходить сухим из воды.
    Может пойти на мид или на лёгкую линию.
    Небольшие кулдауны на спелах кроме ультимейта.

Минусы:

    Зависим от маны.
    Паунс можно заблочить героем, не дав Сларку убежать.
    Хлипкий без ультимейта и артефактов на ХП.
    Контрится сайленсом.
    До 6 лвла может испытывать проблемы с харасом на линии.
    Милишник, поэтому в миде может чувствоваь себя не очень комфортно против ряда героев.

Windranger

Плюсы:

    Мобильна.
    Нюк с высоким уроном (Powershot и 360 дамага на 4-ом лвле).
    Длительный стан (3.75 секунды на 4-ом лвле).
    Эскейп и полная неуязвимость к физическим атакам на 3-6 секунд. Помогает заходить под вышки или сбегать от ганков.
    Высокий DPS с Аганимом+Маелстром или Аганим+Криты.

Минусы:

    Контрится сайленсом, MKB.
    Зависима от маны.
    Связка ситуативна, и в тимфайте может оказаться малополезной, если рядом нет деревьев и герои противника не подставляются.

Spectre

Спектра слабо годится на роль мидера, поэтому этот вариант подойдёт скорее любителям хард керри. После патча 6.85 ей поправили третий спелл, который теперь правильно рассеивает входящий урон.

Плюсы:

    Очень и очень сильна в лейте. Тяжело убить, не получив по лицу всей командой.
    Мобильна. Может фармить одну линию и прилетать в тимфайт на другой через ультимейт.
    Высокий урон по одной цели, второй скилл предполагает покупку Manta Style, так как иллюзии наносят овер9000 урона.
    Есть эскейп.

Минусы:

    Зависит от фарма. Нужно хотя бы 3-4 слота.
    Очень слаба в начале. Практически ничего не может противопоставить вражескому хардлайнеру на своей линии.

Undying

Зомби очень силён в патче 6.85. Если у вас не получилось пойти на лёгкую или центральную линию, можете пикать зомби и бежать на харду в соло или в паре с другим героем, ориентированным на раннюю агрессию.

Плюсы:

    Очень и очень полезен на ранних этапах и мид-гейме. Обеспечивает победу почти во всех ранних драках и пушах.
    Высокий килл-потенциал на линии.
    Мешает фармить вражескому керри.

Минусы:

    Зависим от маны.
    Потенциал угасает с приближением лейта.
    Чтобы убивать нужен напарник.

Meepo

Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.

Плюсы:

    Сильный прокаст и в то же время высокий урон с руки ближе к середине-концу игры — читайте как «убивает героев, ломает вышки, бараки, трон».
    Очень мобильный. С парой мипарей и тревелами может выфармливать всю карту.
    Может пойти на мид и на лёгкую.
    При должном скилле может вытворять сумасшедшие вещи.

Минусы:

    Нужен ОЧЕНЬ высокий уровень микроконтроля. «Казуалы мимо!».
    Не может избежать прокаста вражеской команды покупкой БКБ — не активируется на клонах.
    Требовательный к левелу на раннем этапе, поэтому должен стоять соло или с очень редко приходящими саппортами.

Templar Assassin

Плюсы:

    Очень сильный герой как на стадии лайнинга так и в течении всей игры.
    Главное: жуткий демедж
    Вариативный, интересный и увлекательный герой.

Минусы:

На самом деле у  больше явных плюсов чем минусов. И все же:

    Требует практики
    Нехватка фарма - становится очень большой проблемой,  если линия проиграна
    Имеет несколько прямых контр-пиков
    Хоть на  играть не так уж и сложно, но раскрыть полный или приближенный к нему потенциал героя способны игроки которые хорошо ориентируются в своей роли

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.