Консольные команды

Представляем вашему вниманию список консольных команд, которые пригодятся новичку, который играет в практикуется в специальном режиме, так же для себя что-то полезное найдет и мувимейкер. 


Читы для практики:

Для начала нужно включить читы в настойках игры - «Настройка игры в Лобби».

-wtf
  • У вас будeт отключены ограничения: на Ману и Кулдаун всех способностей.
  • Команда в консоле: dota_ability_debug_enable
-unwtf
  • Выключение режима -wtf
  • Команда в консоле: dota_ability_debug_disable
-lvlup <число>

  • Например: -lvlup 10
  • Повышает уровень вашего героя до <число>. Максимальный уровень: 25. Нельзя вводить отрицательные числа. Вы не сможете опустить уровень.
  • Команда в консоле: dota_hero_level <число>
-gold <число>

  • Например: -gold 9999
  • Добавляет вам золото <число>. Положительные и отрицательные значения разрешены. Максимальное количество золота: 16383.
  • Команда в консоле: dota_give_gold <число>
-refresh
  • Обновляет (сбрасывает) Ману, КудДауны, ХП, ... вашего героя(ев).
  • Команда в консоле: dota_hero_refresh
-respawn
  • Возрождает вашего героя возле фонтана (не важно мертв он, или нет).
  • Команда в консоле: dota_hero_respawn
-item <Имя предмета>
  • Например: -item item_blade_mail
  • Дает вашему герою <Имя предмета>. Вы найдете все названия предметов в scripts/npc/items.txt
  • Список, находится здесь: http://forum.navi-gaming.com/dota_2_mehanika/do_i_posle-_progress_dota_2_/
  • Команда в консоле: dota_create_item <Имя предмета>
-startgame
  • Пропускает таймер, сразу запускает первую волну крипов.
  • Команда в консоле: dota_start_game
-killwards
  • Разрушает все варды на карте (будет подтверждено).
  • Команда в консоле: dota_killwards
-spawnneutrals
  • Возрождает нейтральных крипов
-spawncreeps
  • Вызывает волну крипов(Осторожно: Если вы будете писать эту команду слишком часто, и появятся слишком много крипов, сервер вас отключит.)
-disablecreepspawn
  • Отключает автоматический спавн крипов.
-enablecreepspawn
  • Включает автоматический спавн крипов.
  • -allvision
  • Даёт видимость за юнитов и Radiant и Dire.
  • Команда в консоле: dota_all_vision_enable
  • -normalvision
  • Возвращает нормальную видимость, отключает команду -allvision.
  • Команда в консоле: dota_all_vision_disable
Создание И героя, юнита или строения:
  • -createhero <Имя Юнита>
  • -createhero <Имя Юнита> enemy
  • -createhero <Имя Юнита> neutral
Команда в консоле: dota_create_unit <Имя Юнита> или dota_create_unit <Имя Юнита> <neutral или enemy>.
  • Если создадите героя под типом "neutral" он будет типа союзника, но контроль над ним вам будет запрещён.
  • Если хотите, чтобы герой был вражеским то добавьте после имени героя "enemy".
  • Пример: -createhero sven enemy.
  • Герои будут под контролем бота, поэтому вы не можете покупать им вещи обычным путем. Впрочем, бот "афк", то есть он ничего не делает, но покупает вещи в начале.
  • Вы не можете создавать героев, которые еще не в игре (только в версии для разработчиков), таких как Bane или Silencer.
  • Вы можете найти их имена в scripts/npc/npc_units.txt и scripts/npc/npc_heroes.txt.
-levelbots <число>
  • Ставит всем ботам уровень <число>.
  • Смотреть: -lvlup
  • Команда в консоле: dota_bot_give_level <число>
-givebots <предмет>
noclip

  • Позволяет вертеть камеру на месте и рассматривать под разными углами, отключение noclip 0.

Консольные команды для Мувимейкеров.



Запись видео :

  • host_framerate xx - чисто кадров (fps) , с которым будет записываться видео , стандарт 24
  • startmovie - команда записи видео
  • startmovie name tga - начинается запись скриншотов с название name в формате tga
  • startmovie name avi - начинается запись видео с названием name в формате avi
  • endmovie - останавливает запись
Работа с реплеем :

  • demoui - отображает меню реплея с различными функциями
  • demoui2 - отображает меню реплея с различными функциями, позволяет значительно ускорять воспроизведение.
sv_cheats "1" - включает читы (см. ниже)dota_camera_distance - изменяет дистанцию камеры, стандарт 1134.

thirdperson - при включенном Drive (demoui) дает возможность крутить камеру при нажатии на левый клик мыши
  • thirdpersonshoulder
  • thirdperson_mayamode - при нажатии на mouse5 позволяет вращать камеру вокруг своей оси
  • dota_sf_hud_actionpanel "0" - отключает панель способностей
  • dota_sf_hud_channelbar "0" - отключает полоску отображающую продолжительность спела
  • dota_sf_hud_chat "0" - отключает чат/лог убийств
  • dota_sf_hud_inventory "0" - отключает инвентарь
  • dota_sf_hud_top "0" - отключает все панели сверху
  • dota_hud_healthbars "0" - отключает все индикаторы здоровья
  • dota_no_minimap "1" - отключает мини карту
  • dota_hide_cursor "1" - отключает курсор
  • cl_drawhud "0" - эта команда полностью удалит все элементы с экрана, но вы потеряете ряд функций управления мышью, таких как увеличение / уменьшение, но на данный момент это единственный способ, чтобы скрыть портрет героя
После всех этих команд вы увидите много черного пространства, от которого можно избавиться с помощью следующих команд.
  • dota_render_crop_height "0" - управляет высотой визуализации
  • dota_render_y_inset "0" - управляет вставкой визуализации в верхней части экрана
После ввода этих команд вы сможете брать крутые скриншоты.

Расстояние камеры можно регулировать во время воспроизведения, в комбинации с туманом это позволит вам делать хорошие снимки сверху вниз. Дистанция камеры 2000 с обычным туманом.

fogui - открывает пользовательский интерфейс тумана и позволяет выставить свое значение.

Прочие команды:

  • dota_minimap_hero_size- размер индикаторов героев на мини-карте. Стандартно 600.
  • dota_health_per_vertical_marker - деление индикатора здоровья на отрезки с определённым шагом. Стандартно 250.
  • dota_force_right_click_attack "1" - денаить крипов правой кнопкой мышки
  • net_graph "1" - включение полоски, которая показывает пинг и прочую информацию
  • net_graphpos "1" - положение этой полоски на экране. Стандартно 1, это справа, 2 - по центру, 3 - слева.
  • snd_musicvolume - громкость музыкиvolume - громкость звуков
  • cl_timeout - время в секундах, через которое клиент отключится от сервера, если не получит пакет. Стандартно 30.

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.