Игра на саппорте

Как стать настоящим саппортом. Введение.

Саппорт - одна из самых сложных и непопулярных ролей в доте.

Не каждый умеет играть саппортом хорошо, именно по этому я пишу этот гайд, что бы научить саппортить ПРАВИЛЬНО.

Немного о самой роли.

Саппорты - поддержка и основа всей команды. В основном именно от них зависит победите ли вы, или проиграете. В первую очередь саппорты должны помогать своему керри, а уже на втором плане - команда (моя точка зрения).

Если вы собираетесь играть саппортом, то вы должны быть готовы к тому, что у вас практически не будет денег, не будет фрагов, вам постоянно придётся ждать куру с вашим сапогом, все ваши деньги будут уходить на смоки и варды, постоянно придётся раскашеливаться на драгоценное ТП для своего керри.

Но я предупреждаю, если вы хотите побеждать, то вам придётся найти для себя очень хорошего керри, который имеет прямые руки. Если же у вас нет такого керри а простой незнакомый человек - то вы имеете большие шансы на поражение из за отсутствия тимплея. Желательно что бы вы с вашим керри были в скайпе или имели возможность общаться не через чат.

Если вы готовы к этому - можете читать гайд дальше.

Совет: Саппорт должен иметь инстинкт самосохранения, потому что я видел достаточное колличество саппортов которые приходили в замес, прожимали меку и умирали. такого быть не должно. Если вы видите что 100% вы проиграете замес - бегите со всех ног а не сливайтесь попросту.

Вся написаная информация взята из горького личного опыта, из нескольких тяжких месяцев тренировок и конечно же из изучения турнирных роликов Na'Vi :)Благодаря именно этой тактике я и моя команда не раз побеждала в фасткапах, кланварах и прочих турнирах.

Основные задачи саппорта.

1) Поддержка керри.

2) Пул крипов (отвод).

3) Вардинг и дезвардинг.

4) Гонять противника на лайне.

Обо всём подробно чуть ниже.

Пул крипов (отвод).

Пул.

Для обеспечения хорошего фарма для вашего керри вам стоит помнить о пулах крипов (отводы). Отводы делаются в следующих случаях:

1) Вашему керри тяжело фармить, из за врагов на линии.

2) Ваш керри сильно пушит линию.

3) Вы не хотите отдавать драгоценный опыт вашим врагам.

Пул на стороне Radiant (свет).

472ae6af144647977a64f3dec42400f2.jpg

Двойной пул на стороне Radiant (свет).

2b8ee77ae05df9e1a774e2e8fcf15972.jpg

Пул на стороне Dire (тьма).

26bec23a301582b94d77467ad239d52f.jpg

Двойной пул на стороне Dire (тьма).

78d51f0c1301ffaffe1cfb8a36d8377e.jpg

Для тех кто не знает как пулить:

Съагрите (достаточно просто ударить) нейтрального крипа и выведите их к вашим крипам. Опыт придёт не сразу, но упорные попытки не пропадут зря.

Так же один из видов пулов является даблспавн (даблстак) нейтралов. Для того что бы его сделать, достаточно ударить нейтрала и отвести его подальше от спавна. Но есть важные аспекты: крипы появляются каждую минуту, и нейтралы не уходят далекто от своего спавна. Отводить их нужно примерно на 53-54 секунде, тогда у вас всё получится. Очень важно делать даблстаки для вашего керри на 15-20 минуте, и желательно стакать эншентов (легендарные крипы) если ваш керри может с ними справиться.

Поддержка керри.

Самый важный пункт в роли саппорта.

Керри как маленький ребёнок - за ним постоянно нужно следить, что бы противник его не убил. Для того что бы защитить вашего керри достаточно не отходить от него далеко. Если противник видит вас 2-х на лайне, скорее всего он не рискнёт нападать на вас, но если ваш керри останется один - он рискует стать добычей. А для того что бы керри не стал лёгкой добычей, практически каждый саппорт имеет в запасе стан или замедление, что позволит вашему керри избежать смерти.

Не бойтесь наглеть на лайне, постоянно раздавайте противнику на лайне люлей (тычкуйте), что бы враг видел, кто на лайне доменирующий царь :) Но не переусердствуйте, ведь если вы зайдёте слишком далеко - вы можете поплатиться за свои действия.

Как я уже и говорил, у саппортов должен быть развит инстинкт самосохранения. Вы должны понимать, что саппорт очень уязвимая цель, и что элементарный стан может принести очень много проблем как вам, так и вашему керри.

Ни в коем случае не стильте крипов (а тем более фраги) у вашего керри, ведь вам это даст золото которое вы естественным образом попросту сольёте, а для вашего керри эти 40 золота (не говоря уже о 200 и более), могут оказаться очень полезны.

Денайте крипов. Это самое важное в отношении крипов, ведь денай лишит вашео противника золота и опыта. Пусть малого колличества, но всё же лишит. А вообще дота состоит на мелочах, ведь 1 недобитый крип может повернуть всю ситуацию против вас.Забудьте про блуждение в одиночестве, вы всегда должны быть с керри (а лучше со всей командой). Не отдавайтесь попросту. Многие говорят: "Я саппорт, мне можно иметь счёт 0/20", но такие люди не правы. Когда я играю саппортом (а я играю им в 90% игр) в среднем мой счёт составляет 3/6/40, а крипстат 15/25. Так что не оправдывайте свои смерти какой либо ерундой.Бывают такие ситуации, когда вы с керри попадаете в ловушку, и выжить сможет только один. Используйте все что у вас есть, лишь бы спасти задницу вашего керри. Ведь ваш керри не умерев сохранит деньги, а на деньги купит палку-аналку которой накажет противника за вашу смерть :D

Вардинг : http://www.cybersport.ru/guides/dota2/dota2-guides-amateur/warding-pro/

Автор : VeezaR322 

Источник : http://dota2.ru/

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.