Агрессия на линии

haras.jpg
Агрессия на линии (беспокойство, преследование, раздражение, харас) – представляет собой процесс периодического нанесения повреждений вражескому герою, против которого вы стоите на линии, с целью отпугивания его от крипов и предотвращения его свободного фарма. 

Постоянно нанося урон врагу вы вынуждаете его осторожничать, тратить больше денег на расходные материалы или на побочные предметы предназначенные для защиты, чаще отходить к своей башне или фонтану. Так вражеский герой будет получать меньше золота и опыта, он будет терять дополнительное время, возвращаясь к своему фонтану для регенерации. В дополнение ко всему героя с не полным запасом здоровья будет проще ганкать вашим союзникам. 

Виды агрессии

Простые атаки

Этот тип агрессии выражается в простом и планомерном нанесении обычного физического урона противнику – вы просто бьете противника обычными атаками без применения каких-либо способностей или предметов. Очень эффективен против героев противника с ближним типом атаки.

Каждый раз, атакуя вражеского героя, вы будете привлекать внимание вражеских союзных крипов. Это значит, что вражеские крипы, находящиеся поблизости вас во время атаки вражеского героя, будут переключать свое внимание на вас и попытаются атаковать вас. Частично этого можно избежать, держась на некотором расстоянии от противника и его союзных крипов. Так, соблюдая необходимую дистанцию, вы сможете атаковать противника и сразу же отступить назад, чтобы избежать повреждений со стороны вражеских крипов.

Чаще всего такой тип агрессии проявляют юниты поддержки с дальним типом атаки, опекающие своих керри героев. Они попросту атакуют вражеского героя обычными атаками, держась от него на достаточном расстоянии. Если при этом они еще и добивают своих союзных крипов с низким показателем здоровья, то враг получает меньше опыта и золота. 

Ручное применение модификаторов.

Некоторые способности героев являются Уникальными модификаторами атаки. Такие способности могут использоваться в двух режимах — автоматическом и ручном. Ручное применение способностей не будет привлекать внимание вражеских крипов, в то время как автоматическое — будет.

Эта особенность способностей с уникальным модификатором помогает героям стоять на линии и постоянно атаковать врага без риска получения повреждений от крипов.

Это, например: Poison Attack, Burning Spear, Glaives of Wisdom. 

Способности

Конечно большинство способностей наносящих урон можно использовать для агрессии и периодического хараса врага, но лучше всего для этого подходят АоЕ способности и способности с низким потребление маны.

Героям с такими способностями стоит учитывать одно обстоятельство — если враг, стоящий у вас на линии, купил  Magic Stick или  Magic Wand, то не стоит постоянно использовать свои способности для хараса. Каждый раз, используя способность поблизости врага, вы будете заряжать его Magic Stick или Magic Wand. Это даст врагу возможность нивелировать вашу агрессию и восстановить потерянное здоровье.

Способности, дополнительно замедляющие врага, помогут нанести ему дополнительные повреждения, пока он будет отступать.

При умелом использовании АоЕ способностей можно не только харасить с их помощью врага, но и попутно добивать вражеских крипов.

Crystal Nova, Rocket Flare, Anchor Smash, March of the Machines, Nether Blast, Crypt Swarm, Illuminate, Arc Lightning – отличный пример способностей для хараса. 

Предметы

Из предметов, явно подходящих для агрессии можно выделить только один —   Orb of Venom. Он наносит периодический урон и дополнительно замедляет врага.

В меньшей мере сюда можно отнести  Maelstrom и  Mjollnir, поскольку к моменту их появления у вас, вражеский герой практически не будет замечать хараса от их молний.

Для хараса с помощью способностей будут полезны различные предметы, восстанавливающие ману или увеличивающие ее регенерацию –  Clarity,  Bottle,  Soul Ring,  Arcane Boots,  Sage's Mask,  Void Stone и т.п.. 

Противодействие агрессии на линии

Во-первых, нужно определить, как именно враг проявляет агрессию.

Если это простое нанесение повреждений обычными атаками — нужно как можно скорее купить предметы, дающие блокировку повреждений и регенерацию здоровья. Не лишним будет обзавестись предметами, дающими вам дополнительную броню — так враг будет наносить вам меньше урона.

Для блокировки повреждений подойдет  Stout Shield или же более дорогие варианты:  Poor Man's Shield и  Vanguard.

Для дополнительной регенерации здоровья можно приобрести  Ring of Regen и  Ring of Health, из которых в дальнейшем можно сделать более сильные предметы.

Если же враг постоянно использует свои способности — без промедлений покупайте  Magic Stick или  Magic Wand. Так, каждый раз, когда враг будет использовать свои способности поблизости — предмет будет получать заряд. В дальнейшем, накопив несколько зарядов, можно восполнить потерянные очки здоровья и маны, частично нивелировав агрессивность врага.

Некоторые герои обладают способностями, позволяющими спокойно выдерживать харас врага. Это способности, дающие герою дополнительную регенерацию здоровья, дополнительную броню, возможность уклониться от атаки или же блокировку полученных повреждений. Например Dragon Knight получает дополнительную регенерацию здоровья, изучив Dragon Blood, Timbersaw и Visage могут выучить Reactive Armor и Gravekeeper's Cloak соответственно и получат дополнительную броню, Faceless Void и Phantom Assassin могут уклониться от атак врага, выучив Backtrack или Blur, а Tidehunter получит шанс на блокировку урона, изучив Kraken Shell. Такого рода способности помогут герою выжить на сложной линии или даже спасут ему жизнь в экстремальной ситуации.. Иногда можно обойтись и покупкой предметов, дающих блокировку повреждений.

Во-вторых, нужно трезво оценить ситуацию на линии.

Если у вашего врага большой потенциал хараса, а у вас имеются обезвреживающие способности и вы можете легко убить врага, оглушив его — долго не думайте. В таких случаях выигрышным для вас будет именно атака наиболее слабого врага на линии. Так вы не дадите возможности врагу реализовать свой потенциал, возможно даже убьете слабого героя. А пассивно стоя и наблюдая как слабый на начальных этапах враг фармит и периодически харасит вас вы практически обрекаете себя на проигрыш.

Если же у вас сложилась противоположная ситуация — будьте осторожней. Сильно не агресивничайте, старайтесь перестраховываться.

Например Vengeful Spirit и Pudge стоят на линии против Drow Ranger и Ancient Apparition. Если они изберут пассивную тактику — линия для них будет проиграна. Но если же они будут активно нападать на врага, используя оглушение Vengeful Spirit — с большой долей вероятности они будут доминировать на линии. В начале игры Drow Ranger и Ancient Apparition очень слабые герои, имеющие маленький запас здоровья. Правильное применение способностей Vengeful Spirit и  Pudge просто уничтожит их.

И последнее — нужно купить правильные предметы, которые помогут справиться с агрессивностью врага на начальных стадиях игры.

 Stout Shield,  Poor Man's Shield,  Vanguard,  Ring of Regen,  Ring of Health,  Tango,  Healing Salve,  Bottle,  Magic Stick,  Magic Wand,  Ring of Protection,  Helm of Iron Will,  Tranquil Boots – помогут восстановить потерянное здоровье, увеличат регенерацию здоровья, дадут возможность блокировать часть повреждений врага или увеличат вашу защиту. Пренебрегая данными предметами вы не получите необходимой регенерации здоровья и, простояв некоторое время на линии, потеряете много здоровья. Вам придется возвращаться к себе на базу и восстанавливать потерянное здоровье.


Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.