Новость

Сценаристка Рианна Пратчетт: «Я была очень разочарована GTA V, потому что все три персонажа являются мужчинами»

188

Сценаристка Рианна Пратчетт, дочь писателя Терри Пратчетта, порассуждала о необходимости создавать больше женских персонажей в видеоиграх. Она упрекнула авторов GTA V в излишней маскулинности серии, отметив, что была разочарована отсутствием возможности поиграть за женского персонажа, тогда как мужских героев в игре сразу трое.

Рианна Пратчетт
Рианна Пратчетт

«Мне интересно, как разработчики, склонные к созданию создавать маскулинные игровые миры, справятся с добавлением в них главных женских персонажей. Я была очень разочарована GTA V, потому что все три персонажа являются мужчинами. Я знаю, что Хаузеры [Дэниэл и Сэм Хаузеры, соучредители Rockstar Games и разработчики Grand Theft Auto] говорили о серии GTA как об исследовании мужественности. И я думаю, что мужественность — это не только прерогатива мужчин, а женственность — не только женщин. Мне кажется, что было бы интереснее увидеть женщину, действующую в таком мире, потому что в сериале The Wire, например, было несколько замечательных женских персонажей, которым приходилось действовать в мужском преступном мире. То же самое с некоторыми женщинами и историями в Orange Is the New Black.  Мне бы хотелось, чтобы те разработчики, которые преуспевают в сверхмаскулинных вещах, сделали главным героем женщину и посмотрели, что из этого выйдет — текстуры, нюансы и всевозможные интересные вещи, которых мы раньше не видели. Раньше не было шутеров от первого или третьего лица с рейтингом 18+ с главной женской ролью. Мне бы очень хотелось видеть больше женских персонажей в этом контексте».

Рианна Пратчетт работала над перезапуском Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider. В этой серии героиней является Лара Крофт — одна из старейших главных женских персонажей в видеоиграх.

Комментарии