Новость

Dendi о токсичности: «Нужно либо убрать матчмейкинг, либо сделать "Доту" менее командной»

68

Капитан B8 Esports Данил Dendi Ишутин поразмышлял о токсичности в матчмейкинге Dota 2. Он прокомментировал заявление стендина Alliance Артема Fng Баршака, который отметил, что игроки готовы ругаться до конца матча из-за мелочей.

По мнению Dendi, на такое поведение геймеров провоцируют особенности игры.

Данил Dendi Ишутин
Данил Dendi Ишутин

«Это сама игра так влияет. Я уже миллион раз рассказывал, как круговорот этот действует. Те, кто играют очень много, они этому подвергнуты. Это практически неизбежно, если ты играешь по 10-12 игр в день и даже больше, реально идет цепная реакция — круговорот постоянный. Ты выигрываешь, потом начинаешь гореть по пустякам, потому что все одно и то же. Потом ты просто на все горишь — выплескиваешь этот негатив, успокаиваешься и затем снова начинаешь выигрывать. Так по кругу».

Ишутин считает, что Valve уже начала работать над изменениями, которые помогут исправить эту ситуацию. Как вариант решения проблемы Ишутин предложил разработчикам убрать матчмейкинг или ввести лиги для игроков с высоким рейтингом.

Данил Dendi Ишутин
Данил Dendi Ишутин

«Мне кажется, что уже делаются шаги в этом направлении [для исправления ситуации — прим. ред.]. "Дота" — безумно командная игра. Если один игрок не может сильно повлиять на "Доту" и очень зависит от команды, а ты играешь соло-матчмейкинг — одно с другим уже не стакается. Ни по логике, ни по чему. То есть ты едешь играть в игру один, где нужна командная игра. Ясен пень, если что-то будет не получаться, ты будешь гореть. Это неизбежно. Нужно либо убрать матчмейкинг, либо сделать "Доту" менее командной, где ты можешь повлиять на игру больше сам. <...> В таких играх не может быть соло-матчмейкинга. В этом нет смысла. Сделайте лиги, сделайте еще что-нибудь. Хотя бы для игроков с высоким рейтингом».

Ранее на состояние матчмейкинга в Dota 2 пожаловался офлейнер CR4ZY Морис KheZu Гутман. По его словам, в последнее время игры на высоких рангах стали слишком токсичными, а общий уровень навыков их участников понизился.

Комментарии