Эра магов и зверей — мета Dota Auto Chess после патча
Статья

Эра магов и зверей — мета Dota Auto Chess после патча

В конце мая в Dota Auto Chess добавили сразу несколько персонажей, которые изменили мету. Winter Wyvern немного разнообразила комбинации с магами, Sven усилил воинов на поздних стадиях, а звери внезапно влились в игру благодаря высокой гибкости. Рассказываем о наиболее популярных новых и улучшенных сборках в Auto Chess.

В первые дни после патча почти на каждом столе можно увидеть Winter Wyvern и Lich. Пока игроки просто тестируют сборки, но во многих случаях им удается создать сильную комбинацию с магами или драконами, которая без проблем расправляется с классическими воинами и троллями, убийцами или эльфами. В качестве ответа на такую мету в Dota Auto Chess также стали чаще брать зверей хотя бы в двух экземплярах — для чернокнижников или даже троллей.

В большинстве случаев игра не позволяет собирать все по ранее заготовленному плану. Учитывайте элемент случайности и используйте данные сборки только в качестве ориентира, заменяя недостающие фигуры сходными по расе и классу или составляющими эффективные комбинации. В конце партии необходимо ориентироваться в первую очередь на ситуацию

Маги и воины

До недавнего времени магами было почти невозможно побеждать без святой троицы Crystal Maiden, Razor и Keeper of the Light. Теперь же этот класс способен выиграть уже на четвертом уровне, благодаря переработанному Lich и новой Winter Wyvern. Оба персонажа отлично работают на фронтлейнеров, а значит, комбинируются с воинами.

Лучшая тройка магов для старта — Razor, Lich и Winter Wyvern, а среди воинов лучше всего подойдет Tiny и еще два парных юнита: Lycan и Tusk дадут дополнительный урон, а Axe и Juggernaut сделают лайнап более сбалансированным. Если среди противников тоже нашлись любители магов, можно взять Slardar для комбинации с Medusa ради ранней защиты от магии. Фиолетовые Kunkka, Doom и Keeper of the Light должны тут же заменять любого более слабого юнита своего класса. Правда, последнему потребуется Crystal Maiden хотя бы первого уровня.

Keeper of the Light
Keeper of the Light

В дальнейшем сборку нужно усиливать исключительно воинами и просто сильными фигурами вроде Medusa и Shadow Fiend. С шестого по девятый уровень лучше наполнять отряд дополнительными бонусами: демоны, звери, люди и элементали. Ставить больше трех магов на стол не стоит, так как отряд сильно потеряет в выживаемости — если в магазине попался Zeus, лучше убрать со стола Lich или Winter Wyvern, которые к концу партии теряют свою актуальность.

Любые фигуры за $5 отлично впишутся в лайнап, даже если ради них придется пожертвовать бонусом от шести воинов до 10 уровня — главное, чтобы заменяемый юнит действительно был слабее остальных. В идеале нужно найти Zeus, Sven и Tidehunter. Последний особенно хорош в паре с Medusa — маги сейчас часто попадаются в противники.

Финальная сборка:

  • Маги: Zeus, Keeper of the Light, Razor.
  • Воины: Sven, Doom, Kunkka, Lycan/Troll Warlord, Tusk/Slardar, Tiny.
  • Другое: Tidehunter.

Вариант с Lycan и Tusk будет иметь чуть больше урона от автоатак, что поможет Sven быстро уничтожить опасных юнитов противника. Slardar, в свою очередь, даст бонус наг, а Troll Warlord восполнит упущенный урон.

Вариант с богами:

  • Маги: Zeus, Keeper of the Light/Puck, Razor.
  • Воины: Mars, Sven, Doom/Kunkka.
  • Другое: Tidehunter, Enigma, Necrophos/Shadow Fiend, Disruptor.

Комбинация с богами и магами очень сильна, но подобрать юнитов для нее довольно тяжело, так как на столе не должно быть бонусов от рас. Добавить KotL и Kunkka в одну комбинацию не получится, так как они оба люди.

Маги, драконы и рыцари

Старая, проверенная временем сборка магов и драконов стала еще актуальнее с появлением Winter Wyvern. Во-первых, теперь она начинает работать даже без Dragon Knight, во-вторых — позволяет избавиться от лишнего Viper к поздним стадиям, и в-третьих — является единственной комбинацией, где могут уместиться шесть магов.

Dragon Knight
Dragon Knight

Главная проблема сборки — поиск нужных фигур сразу трех классов. Проще всего начать игру будет с рыцарей, а остальные части добирать в запас. Второй вариант — собирать по схеме магов и воинов, чтобы иметь возможность изменить план на игру. В идеале необходимо найти Chaos Knight, Luna и любого третьего рыцаря как можно скорее и постепенно усиливать их с помощью Winter Wyvern, Razor и Puck. В качестве временного решения подойдут Windranger или Anti-Mage для бонуса эльфов.

До появления трех драконов сборка может страдать от недостатка урона. Именно поэтому Chaos Knight, Luna и Razor в первой половине партии просто необходимы. На поздних стадиях урон будут наносить в основном маги и Dragon Knight. Лучшей легендарной фигурой для сборки будет Tidehunter, который позволит магам накопить ману.

Финальная сборка:

  • Драконы: Dragon Knight, Puck, Winter Wyvern.
  • Маги: Zeus, KotL, Razor, Crystal Maiden.
  • Рыцари: Luna, Chaos Knight.
  • Другое: Tidehunter/Enigma/Gyrocopter.

Звери-мутанты

Несмотря на отсутствие баффов, звери отлично смотрятся в мете благодаря высокому урону и популярности магов. До поздних этапов комбинации с этим классом способны очень быстро уничтожать юнитов противника и наносить игрокам много урона с помощью саммонов. К концу партии они могут потерять в эффективности из-за недостатка здоровья.

Чтобы получить бонус зверей, достаточно двух юнитов этого класса, а для второго уровня — всего четыре фигуры. Это позволяет игрокам усиливать сборки дополнительным уроном и выбираться из ситуаций, когда на столе нет ни одной достойной комбинации. Особенно хорошо себя проявили звери, воины и чернокнижники — всегда в разных пропорциях.

Lycan
Lycan

Начинать собирать подобные комбинации стоит, только если на столе или в запасе уже есть пара зверей: Lycan, Venomancer, Tusk или Enchantress — последнюю не стоит оставлять, если нет возможности прокачать ее до трех звезд. Такая ситуация наиболее вероятна, когда игрок с самого старта покупает воинов. Именно они позволяют постепенно собрать зверей и чернокнижников без потери здоровья.

Главными противниками зверей являются охотники и маги — юниты умирают быстрее, чем добираются до главных угроз. Первых можно победить с помощью вампиризма от чернокнижников, а для вторых потребуется больше контроля и урона от способностей воинов. В теории любую сборку зверей можно перестроить под любую ситуацию, а на последних стадиях лучше наполнять ряды фигурами за $5.

Звери и чернокнижники:

  • Звери: Lone Druid, Lycan, Venomancer, Tusk.
  • Чернокнижники: Enigma, Death Prophet, Necrophos, Alchemist, Shadow Fiend.
  • Воин: Kunkka.

Звери и воины:

  • Звери: Lone Druid, Lycan, Venomancer, Tusk.
  • Воины: Sven, Kunkka, Doom, Troll Warlord.
  • Чернокнижники: Death Prophet, Necrophos.

Комментарии