Бренд «Горячая штучка» стал партнером турнира EPICENTER 2019 по CS:GO. Он проведет ряд офлайн- и онлайн-активностей для любителей киберспорта и посетителей финальной стадии турнира. Официальным хештегом кампании станет #nextlevelfood.
«Мы считаем поддержку киберспорта перспективным и актуальным для бренда ''Горячая штучка'' направлением, поэтому планируем поддерживать его и в дальнейшем, усиливая интеграцию бренда в геймерскую среду», — рассказал Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI PRODUCT.
Ранее «Горячая штука» была партнером EPICENTER Major 2019 по Dota 2. Как это было, можно посмотреть в галерее турнира.
EPICENTER 2019 пройдёт c 17 по 22 декабря в Москве. Финальный этап соревнований примет площадка «Крокус Экспо». На турнире выступят восемь команд, которые разыграют призовой фонд в $500 тыс.